Перейти к контенту

Ниссан ноте замена масла в вариаторе – Nissan Note › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе RE0F08B GH54 со снятием поддона и заменой фильтра.

Содержание

Замена масла в вариаторе. — Nissan Note, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

Видимо у каждой марки машин есть свой краеугольный камень, читай самый обязательный пункт в тех. обслуживании (ну кроме тойоны). В субару это поменять ГРМ на 100 тысячах пробега, а в еНотах это замена жижи в вариаторе. По словам в форуме Е12 вариатор сделать из сыра и опилок, мрут эти творения покемонов как хомячки. По разным мануалам полная замена (замена фильтров в вариаторе и масла) требуется на 40000км пробега. Или можно еще определится по датчику старения масла, посмотреть значение можно через подключение ЕЛМ в ОБД2 и проги Torque на телефоне.

Датчик старения масла показываете количество «попугаев» которое намотал вариатор с момента обнуления (предыдущей замены масла). Счётчик не зависит от пробега напрямую, а через систему баллов. Чем тяжелее нагрузка на вариатор тем больше балов падает в счетчик.

Вот на одометре пробег подошел к 39000 пробега (сколько было/не было скручено продавцом доподлинно неизвестно). И беда в том, что специализированного сервиса по Ниссанам у нас в городе нет. Нашел по объявлениям два сервиса которые занимаются обслуживанием вариаторов Nissan Juke, а вариаторы в еНотах стоят такие же. Мне обозначили ценник 14000р под ключ. От цены я малость припух. И решил капнуть сабж поглубже.

Что мы имеем: комплект фильтров и прокладка поддона: 3500р.

Полный размер

Фильтр грубой очистки 31728-3JX0B
Фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A
Прокладка поддона 31397-3JX0A
Масло 900р/л, нужно плюс минус 4,5л-5л масла. 4500р. Nissan NS-3
Замена масла с обнулением датчика 2000р.

Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, так что самому заниматься заменой тех. жидкостей не нижу никакого смысла или финансовой выгоды.

Как раз когда звонил по маслу, оказалось что продавец еще и занимается заменой масла в вариаторах и они уже много раз делали замены в еНотах Е12. Мастер посоветовал не покупать прокладку поддона, и не брать фильтр грубой очистки т.к. он металлический и его просто можно промыть. Записался на замену. А далее как я навиваю «сервис по Владивостокски». Приехал в указанное время, оба бокса заняты машинами, на одном подъемнике Инфинити со снятым поддоном на другом Х-Треил без заднего подрамника. Пробегающий мастеровой уточнил у меня что я по записи и убежал охаживать подрамник кувалдометром. Подожду, всякие форс-мажоры бывают. Так я прождал час и уехал. Я адекватный человек и не люблю качать права по поводу и без, но запись для того и придумана чтобы не терять время в очередях.

По звонкам в другие сервисы сложилось впечатление что с

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Ноут

Ниссан Ноут – компактный автомобиль семейного класса, выпускаемый с 2005 года. Модель первого поколения была доступна с двигателями 1.4 (88 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.), а также с дизелем 1.5 л (68-103 л. с.) от компании Рено. В 2008 году машину обновили, а в 2013 году компания Ниссан выпустила второе поколение Ноут. Эта модель в России не представлена. Новый компактвэн доступен с 1.2-литровым ДВС мощностью 80 л. с., также есть компрессорная версия на 98 л. с. Альтернативным является 1.5-литровый 90-сильный дизель. На японском рынке продается только 1.2-литровая версия с вариатором. В США автомобиль известен как Ниссан Верса Ноут.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Ноут с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не рекомендует следовать никаким регламентам, поскольку в инструкции по эксплуатации не указана необходимость замены заводской смазки, которая якобы залита на весь срок службы транспортного средства. В связи с этим придется самостоятельно выполнять контроль и проверять качество масла, иначе велика вероятность появления следующих неполадок:

  • Автомобиль плохо разгоняется, уменьшается мощность и крутящий момент, машина вовсе отказывается начинать движение
  • При старте с места наблюдаются рывки
  • Передачи приходится включать с большим усилием
  • Сильные вибрации двигателя на холостых оборотах
  • Возможно движение автомобиля при включенном положении N на селекторе вариатора
  • Масло устарело, а в коробке передач появились продукты отложения.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan NS-2
  • Альтернативное – Mobil, Kixx, Valvoline, Shell

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Ноут

Поколение 2 – с 2012

  • Масло в вариатор с двигателем 1.2 – 4 л

maslospec.ru

АКПП, МКПП и вариатор, как проверить, сколько лить, как заменить

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут – обязательная процедура в рамках планового обслуживания ТС. В АКПП новую смазку заливают каждые 50 тыс. км пробега, в МКПП чаще. Также можно проводить замену масла в вариаторе. Если игнорировать необходимости в обслуживании, коробки выйдут из строя намного раньше, чем должны. Дополнительно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать при необходимости долив. В случае изменения внешнего вида, состояния смазки обязательна полная замена, желательно с промывкой поддона.

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Масло в автомат Ниссан Ноут новое время от времени обязательно заливать по таким причинам:

  • потеря свойств;
  • изменение технических параметров;
  • образование примесей;
  • странный аромат;
  • нехарактерный цвет.

Рабочие части АКПП все время прогреваются, смазка тоже, в результате чего она начинает утрачивать первоначальные свойства, становится фактически бесполезной. Игнорирование плановых обслуживаний в данном случае чревато новыми серьезными неисправностями, устранение которых связано с немалыми тратами.

Важно! В Ниссан Ноут масло в коробку передач нужно заливать оригинальное, качественный аналог тоже подойдет, главное учитывать рекомендации производителя.

Заменять смазку в автоматической коробке нужно обязательно

Смазку отличает определенная химическая структура, защищающая детали от повышенного трения, образования ржавчины. Особые свойства жидкости препятствуют ускоренному износу деталей. Качественная смазка не только промазывает, но и охлаждает рабочие узлы. Если масла мало, эффект будет слабым.

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла следует регулярно проверять, чтобы оперативно восполнять нехватки в случае такой необходимости. Сразу нужно будет оценить степень износа смазки, выполнить замену, если цвет, аромат сильно изменились.

Порядок проверки:

  1. Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть АКПП.
  2. Выставить ТС на ровной площадке, подождать, чтобы смазка стекла.
  3. Открыть капот, достать щуп – он справа, проверить уровень отработки.
  4. Снять немного жидкости ветошью или бумагой, оценить состояние. Если оттенок не красный, продукт не в порядке.

Спустя 50 тыс. км пробега смазка почти всегда темная, поможет только замена.

Проверка уровня покажет количество и состояние смазки

Какое масло лить в АКПП Ниссан Ноут

При выборе смазки для АКПП Ниссан Ноут стоит учитывать рекомендации производителя. Оптимальный выбор – оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, а именно ATF Fluid D.

Важно! Аналог – это всегда более дешевый вариант, главное учитывать при выборе класс и степень вязкости.

Производитель напоминает, что ответственность за выбор того или иного аналога автомобилист берет на себя. Объем АКПП составляет 8 л, количество жидкости для замены может быть меньше. Частичное обновление предполагает до 3 циклов. Если коробка сильно изношена, нужно полное обслуживание.

От выбора масла срок службы АКПП зависит не в последнюю очередь

Как производить замену масла в коробке автомат Ниссан Ноут

Последовательность действий при проведении замены отработки:

  1. Прогреть двигатель, КП, начинать переключать селектор по разным положениям, чтобы жидкость стала текучей, вышла из системы в полном объеме. Можно предварительно проверить уровень масла в системе.
  2. Установить авто на горизонтальную ровную площадку, коробку выставить в положение паркинга, под колеса загнать упоры, снять клемму-минус с АКБ. Удобнее всего работать на эстакаде или подъемнике.
  3. Выключить мотор, открутить пробку слива на масляном картере. Через нее будет выходить отработка, процесс редко занимает более 20 минут. Хорошо прогретое масло выходит быстрее.
  4. Снять поддон, протереть пробку слива, заменить уплотнитель из меди или, если шайба в нормальном состоянии, использовать ее повторно.
  5. Открутить поддон, снять все крепления по периметру. Действовать следует осторожно, поскольку внутри поддона обычно есть остатки трансмиссии. Очень аккуратно слить жидкость в подготовленную тару, очистить поддон, убрать загрязнения. Вернуть его на место.
  6. Фильтр заменить или просто очистить с учетом его состояния.
  7. Проверить уровень масла в картере пальцем или щупом (второй вариант более предпочтительный).
  8. Начать заливать масло в специальное отверстие, объем тот же, который был слит.
  9. Вернуть щуп обратно, дать маслу стечь в картер, спустя 10 минут выполнить тестирование на холодном режиме. Если уровень в норме, можно запускать двигатель и прогревать коробку. Затем поочередно переводить селектор по разным положениям, на каждом останавливаться секунд на 5.
  10. Снова вынуть щуп после прогрева, проверить уровень смазки в АКПП, если он очень высокий или низкий, слить либо добавить смазку соответственно.

Если замена частичная, после определенного времени нужно будет провести очередное обслуживание. При наличии следов стружки, других примесей, горелом аромате работы проводят повторно минимум однократно спустя 10 тыс. км пробега. Сразу выполнять долив смысла нет.

Полный перезалив – более эффективный с технической точки зрения вариант, но он долгий, кропотливый. Такую процедуру чаще проводят на СТО. Промыв поддона, замена фильтров обязательны.

Важно! Объем слива зависит от типа коробки. Одни водители меняют сразу 4 л, другие только 3 л.

Откручивать болты, снимать поддон следует аккуратно, чтобы ничего не повредить

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Ноут

Бесступенчатая коробка передач в Ниссан Ноут тоже требует обслуживания. По регламенту залив делают каждые 60-90 тыс. км, как и в случае с АКПП, могут потребоваться внеплановые обслуживания.

Обслуживать вариатор, как и АКПП, МКПП нужно регулярно

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут

Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут Е12 и других модификаций проводят согласно регламенту либо по мере необходимости. Производитель рекомендует каждое ТО делать тест для обнаружения подтеканий, проверки уровня смазки. Если проблемы есть, замену делают внепланово. Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс».

Важно! Применение не оригинальной трансмиссионной жидкости часто приводит к поломкам вариатора.

Какое масло лить в вариатор Ниссан Ноут

Для замены масла в вариаторе Nissan Note нужно использовать Idemitsu CVTF или другое аналогичное. Обязательно учитывать рекомендации производителя в плане вязкости, класса, основных рабочих параметров. В среднем на процедуру уходит 3.3 л, с запасом для промывки берут 6 л.

Как производить замену масла в вариаторе Ниссан Ноут

Порядок действий:

  1. Снять поддон, демонтировать фильтры тонкой, грубой очистки, удалить с них загрязнения.
  2. Очистить поддон, установить старую или новую прокладку.
  3. Собрать детали, залить аналогичный слитому объем трансмиссии.
  4. Прогреть двигатель, проверить уровень жидкости, он должен быть ближе к верху заштрихованной границы.
  5. Почистить поддон с магнитами и установить новую прокладку.

Дополнительно можно обнулить счетчики старения, выставить торможение в «офф». Вибрация при правильном проведении работ должна пропасть.

Важно! Если выполнить замену смазки в вариаторе правильно, уйдут толчки, вибрации и прочие характерные симптомы неисправностей.

Для слива отработки нужно заранее приготовить подходящую тару

Как заменить масло в МКПП Nissan Note

Масло в КПП Ниссан Ноут 1 4 типа механика нужно регулярно заменять, поскольку со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные свойства. МКПП проста в обслуживании, поэтому многие водители проводят работы в условиях гаража.

Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Ноут

Проверить уровень масла в МКПП можно щупом или пальцем. Щуп имеет две метки – минимального, максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости в системе. Превышать максимум или понижать минимум нельзя. Тесты проводят каждые 10 тыс. км.

Важно! Если смазки мало, ее доливают, при наличии примесей, сильного резкого аромата проводят полное обслуживание коробки с промывом поддона.

Какое масло лить в МКПП Ниссан Ноут

Оптимальный выбор для МКПП Ниссан Ноут – это MT XZ Gear Oil 75W-80. Подойдут и аналоги со схожими свойствами вязкости. В коробку входит около 2.7 л масла, лучше брать небольшой запас. Пробка залива из пластика, скрутить ее легко, для сливной следует использовать ключ.

Как производить замену масла в МКПП Ниссан Ноут

Чтобы провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП, нужно подготовить саму смазку и полный набор инструментов. Хватает стандартного, который есть в каждом гараже.

Понимание конструкции коробки, принципов, особенностей ее обслуживания для автомобилиста обязательно

Этапы обслуживания МКПП Ниссан:

  1. Прогреть мотор в течение четверти часа, загнать авто на эстакаду, выставлять ручник в разные положения, остановить на нужном.
  2. Поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду, снять переднее левое колесо.
  3. Осмотреть коробку передач, найти отверстие для проверки уровня масла, скрутить болты. Расположение пробки может меняться в зависимости от модели.
  4. Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора с пыльником, то снять их.
  5. Воротком завернуть пробку слива внутри МКПП, позволить отработке стечь, подождать минут 15. Дополнительно можно прокрутить привод на приподнятом колесе. Отработку утилизируют, продолжать ездить на ней нельзя.
  6. Заменить прокладку, вкрутить сливную пробку на картер МКПП, поменять старый фильтр.
  7. Влить новую смазку.

Смазку вливают разными способами. Возможные варианты – шланг, лейка, воронка. Работать следует со стороны двигателя. Подойдет шприц, смазку в данном случае вливают со стороны снятого колеса, прекращают залив тогда, когда уровень сравняется с отверстием залива. После пробку вворачивают до упора, закрепляют колесо.

Обязательно нужно проверить уровень, убедиться, что нет протечек, зафиксировать колесо, убрать противооткатные упоры. Чем более тщательно выполнены работы, тем лучше конечные результаты.

Важно! МКПП обслуживать просто, большинство водителей выполняют работы своими силами.

Слив требует времени, обычно на это уходит до 20 минут

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут нужна для обеспечения работоспособности коробки передач. Делать ее нужно по мере естественно износа или раз в заданный период – около 50 тыс. км пробега. Аналогичные требования предъявляются к МКПП, вариатору. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, интервал обслуживаний уменьшают. Регулярно следует проводить тесты уровня, состояния технической жидкости – они покажут, сколько ее в системе, какое состояние. Если сильно изменен оттенок, есть посторонние примеси, нужно провести внеплановое обслуживание.

mashintop.ru

Замена масла в вариаторе праворульный ниссан нот - Выбор масла в двигатель Ниссан Ноута

Какое масло заливать в двигатель Nissan Note?

Если Вас озадачил вопрос — какое масло лучше залить в двигатель Ниссан? значит Ваш авто уже не на гарантии, и замена масла теперь полностью зависит от Ваших желаний и предпочтений. Важно выбрать нужное моторное масло для двигателя Енота, что бы оно отвечало всем требованиям.

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.

Известно, что Ниссан, масел не производит, а только разливает их по емкостям и ставит этикетку Nissan. А на самом деле моторное полусинтетическое масло 5w30 Nissan, которое рекомендует концерн для Енотовских движков, есть то самое Total Quartz 9000. Если Вы не можете решить какое масло залить в движок Note! я могу посоветовать моторное масло Nissan 5w30 (KLAM3-05304) Вы видите его на фото слева, которое заливаю уже несколько лет, и претензий к нему нет. Двигатель работает отлично летом и зимой, и пуск двигателя при −25 градусов, производится без проблем.

При замене моторного масла необходимая емкость должна составлять 4.6л для двигателя HR16DE и 3.4л — CR16DE, так написано в мануале. Не знаю, почему такие цифры указаны, я при замене, заливаю полностью 4х литровую канистру масла, и проверяя щуп, уровень масла не доходит до максимальной отметки 3-4 мм, как говориться — то что доктор прописал. Замену произвожу каждые 9 000 км (хотя по регламенту ТО — надо менять каждые 15 000 км), за время пробега до замены — масло не доливаю и если посмотреть на щуп, уровень масла падает всего на несколько мм. На мой взгляд — это правильная работа двигателя, благодаря и Ниссановскому маслу в том числе. После замены моторного масла, необходимо сбросить счётчик ТО на бортовом компьютере.

код масленого фильтра (двигатель 1.6л) — 15208-65F0A код масленого фильтра (двигатель 1.4л) — 15208-53J0A код масла Nissan (5w30 API SM) — KLAM3-05304 а также все оригинальные коды на Ноут.

Рейтинг статьи:

provariator.ru

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Ноут

Ниссан Ноут – компактный семейный автомобиль, представленный на рынке с 2005 года. Машина первого поколения представляла собой соплатформенную версию сити-кара Микра, но с увеличенной колесной базой. Автомобиль оснастили 1.4-литровым 88-сильным мотором, а также двигателем 1.6 л (110 л. с.). Еще был доступен 1.5-литровый 109-сильный мотор. В Европе также предлагали версию с дизелем Рено объемом 1.5 л (68-103 л. с.). В 2012 году началось производство Ниссан Ноут второго поколения. В Россию машина не поставляется. Модель доступна с 1.2-литровым 80-сильным мотором, а также еще есть компрессорная версия на 98 «лошадей». Далее отметим 90-сильный турбодизель 1.5 литра. В Японии продается только версия с мотором 1.2 и вариатором.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Ноут с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Производитель не рекомендует следовать никаким регламентам, поскольку в инструкции по эксплуатации не указана необходимость замены заводской смазки, которая якобы залита на весь срок службы транспортного средства. В связи с этим придется самостоятельно выполнять контроль и проверять качество масла, иначе велика вероятность появления следующих неполадок:

  • Автомобиль плохо разгоняется, уменьшается мощность и крутящий момент, машина вовсе отказывается начинать движение
  • При старте с места наблюдаются рывки
  • Передачи приходится включать с большим усилием
  • Сильные вибрации двигателя на холостых оборотах
  • Возможно движение автомобиля при включенном положении N на селекторе вариатора
  • Масло устарело, а в коробке передач появились продукты отложения.

Какое масло надо заливать в вариатор Ниссан Ноут

  • Оригинальное – Nissan NS-2
  • Альтернативное – Mobil, Kixx, Valvoline, Shell

maslospec.ru

MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия - это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л - KE908-99932
20л - KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л - ATF6004
20л - ATF6020
200л -  ATF6200


 

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены  достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

 

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

 

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.
 

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут - Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л - 999MP-NS200P
4 л - KLE52-00004
20 л - KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием "Масло в варитор Nissan Qashqai". Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л - CVT7004
20л - CVT7020
200л - CVT7200

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

oils-market.ru

Nissan March К-13 --Оранжевый-- › Бортжурнал › Замена жидкости в вариаторе JATCO JF015E (REOF11A) на NISSAN MARCH K13 (FW) (02 Октября 2017)

К замене жидкости в вариаторе я шел долго. Много читал форумы и думал, и чем больше читал и думал тем больше и больше из простой сервисной операции замена жижи превращалась в нечто страшное и неведомое, с неясными причинами и последствиями.
Заехал в несколько автосервисов, причем не плохих, где внятно рассказать что то про мой варик и ответить на мои глупые вопросы не смогли. Хотя конечно в идеальном варианте я хотел увидеть чуть ли не тех. процесс по замене масла.
В итоге я поменял жидкость, и фильтра сам.

В целом это сервисная операция которая не должна доставить вам особенных проблем.

Необходимый инструмент:
Головка на 10
Головка на 19
Головка шестигранная или ключ шестигранный S5
Трещотка + удлинители
Плоскогубцы
Отвертка Т15

О расходниках:
Масло NS-2. Обычно льют оригинал NISSAN. Во Владивостоке на СТО из аналогов льют в основном IDEMITSU, я очень долго думал, в итоге кинул монетку и залил ЕNEOS.
Кстати в одной уважаемой мастерской мне сказали что сейчас модно и нужно лить NS-3. Я почитал форумы, в целом в них говорится что если ваш авто старше чем 2013г. выпуска, то при заливке NS-3 будет необходимо как то перепрошить мозг на вариаторе. Хотя само по себе масло лучше. Я подумал о том что на Марче вариатор все же не так нагружен как на Жуке куда его тоже ставят и решил остановится на уже приобретенном NS-2.

Фильтр тонкой очистки. Должен иметь такой каталожный номер: 31726-3jxoa, Или 325013, в Моем случае в магазине нашли вообще фильтр со странной маркировкой 015721, но он тоже подошел.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки я не менял, просто помыл.
Прокладку поддона я так же не менял. Обычно прокладка поддона и фильтр грубой очистки продаются совместно.

И так начался процесс замены.

1 Снимаем колесо и подкрылок. Наверно в мастерской умеют и не снимать, но я что бы сэкономить время и нервы снял.

Подкрылок держится на 13 покерах и 1 шурупе. Шуруп под внутреннею звездочку Т15

Полный размер

Красные кружочки – покера Желтый кружек — шуруп

2 Сливаем основное количества масла.

2.1. Выкручиваем пробку поддона. В моем случае слилось около полу литра. Я сливал в большое ведро поэтому с литражом могу несколько ошибаться

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)