Перейти к контенту

Ниссан мурано z52 тюнинг – Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 - настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 - настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот - Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу - автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так - два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения - перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы - не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке - в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать - ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка - 219лс и 299Нм момента.

Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде - не совпадают. Разный бензин - условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы - все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов - замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли - порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"

ссылка на оригинал текста - в инстаграме

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не "чип-тюнинг за 15 минут" не понятно чего и как - обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS - Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения

intelchip.ru

ИНТЕЛСКАН-Сервис › Блог › Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.

Мурано на стенде

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.

Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике.
У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге.

Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. Поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход.

Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента.

заводская прошивка

Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. Впрочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках:

прошивка ISS

Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:
"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"
ссылка на оригинал текста — в инстаграме

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен именно резул

www.drive2.ru

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера «Авторитет-Авто» еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать «перекур» на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента. 

Где-то были «потеряны» 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде. 
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца. 

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

«Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!»

ссылка на оригинал текста — в инстаграме 

Кому нужны «правильные» и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не «чип-тюнинг за 15 минут» не понятно чего и как — обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения

sakhtune.com

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера «Авторитет-Авто» еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать «перекур» на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента.

 

Где-то были «потеряны» 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде. 
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца. 

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

«Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!»

ссылка на оригинал текста — в инстаграме 

Кому нужны «правильные» и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не «чип-тюнинг за 15 минут» не понятно чего и как — обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения

sakhtune.com

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера «Авторитет-Авто» еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать «перекур» на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента. 

Где-то были «потеряны» 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде. 
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца. 

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

«Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!»

ссылка на оригинал текста — в инстаграме 

Кому нужны «правильные» и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не «чип-тюнинг за 15 минут» не понятно чего и как — обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения

sakhtune.com

Несколько претензий к новому Мурано Z52 — logbook Nissan Murano 2004 on DRIVE2

Привет, Драйв2.
На часик загонял свой Мур к официалам. Да, я обслуживаю свое старое ведрышко у них, минусов такого подхода хватает, зато всегда, в случае чего, есть виноватый и ответственный, но это уже другая история.

А пока с моим автомобилем занимались, взял на тест новый Мурано.

По моему мнению, самая большая глупость — купить автомобиль исходя из различных отзывах, рекламных видео и статей-сравнений. Если ты не расслабляешься садясь за руль и не оборачиваешься на свою машину отойдя пару шагов в сторону дома, то не смотря на все числа и уверения обзорщиков — куплен был явно не тот автомобиль. Тем не менее, чужой обзор полезен тем, что он может помочь обратить внимание на определенные вещи, ну, а верить им или нет — необходимо решить исходя уже из собственного тес-драйва.

Так что вот вам несколько личных претензий, в сравнении с предыдущим поколением, к японской новинки:

Первое, про что весь коллектив Ниссана сразу начинает "лить в уши" — это яркий, выделяющийся, индивидуальный дизайн. Как по мне, ни разу он не индивидуальный, а просто органично вписывающийся в Ниссановскую линейку. И не смотря на слово, с довольно выраженным положительным оттенком, "органичный", в плюс я бы я это не ставил, как то всё на одно лицо стало, будучи неподготовленным человеком, с 50 метров не отличишь нынешний Кашкай и Икс-Трейл, а теперь придется держать в голове еще и Мурано. В любом случае, явно не органичные детали, по типу фар на Джуке, отсутствую, и в целом все приятно, но не более.

Второе, что меня заставило улыбаться, это реклама. Ну вы знаете, маркетологи выделяют определенные плюсы автомобиля и выносят их на рекламный стенд. Так вот, огромный баннер висящий над автомобилем в шоу-руме говорит нам, что теперь, Мурано, обладает уникальной технологией дистанционного запуска двигателя. Понимаю, сейчас довольно сложными словами все это описал, попробую объяснить более понятно принцип работы новый японских технологий: вообщем, вы нажимаете на кнопочку на брелоке и машина заводиться, охрененно, правда?
Помниться, лет 7 назад снимал квартиру когда учился в институте, и у нас во дворе была уникальная десятка(2110) с автозапуском: утром, машина сама заводилась, ставила четыре тысячи оборотов и стояла так секунд тридцать, потом глохла. Все это время крутился стартер. Потом снова заводилась, оборотов уже поменьше, тысячи три с половиной, а стартер и то крутился всего секунд пятнадцать. Просто вспомнилось.
А по факту — не понимаю смысл подобной рекламы, у меня микроволновка скоро с автозапуском будем, а у Мурано много других, более весомых, плюсов.

Но самый трэш — это настройки вариатора. По сути, перед нами все тот же старый добрый (не очень) СVТ. Но теперь он отрегулирован так, что постоянно имитирует переключение передач. Такого нет в первом Муре, во втором это слабо выражено, тут же просто пц. Мурано первого поколения ведет себя как троллейбус — на 40км/ч я поднимаю обороты до 2,5 тысяч и так спокойно разгоняюсь до 160 км/ч. Могу сбросить газ и через какое-то время вернуть его в прежнее положение — никто из пассажиров не поймет что случилось. В этом весь кайф. А новые настройки коробки сделали z52 немного нервным, дерганным: оттормаживаешься, он повышает обороты, типа передача ниже ушла, ускоряешься, он в какой то момент резко опускает обороты, типа стало на передачу выше. Театр одного актера.
Менеджеры говорят, что подобное сделано, чтобы люди пересаживаясь с автоматический коробок не чувствовали дискомфорта. Предлагаю сделать полностью пластиковый руль, чтобы люди пересевшие с ВАЗ-2106 тоже не ощущали дискомфорт.
К сожалению, в этой теме, меня смогут понять только владельцы предыдущих поколений.

Багажник уменьшился, а места у задних пассажиров осталось прежним. Зато ровный пол не убрали. Так же немного репрессировали объем у отделения между передними сидениями.

Не удобный мултируль, своими пальчиками не дотягивался до кнопочек, приходилось изворачиваться. Я конечно далеко не пианист, но подобной проблемы не встречал еще.

Принудительная блокировка привода убрана, теперь исключительно техника решает, когда включать заднюю ось, а когда выключать. Не так критично, но иногда бывают ситуации, когда хочется заранее точно знать, что полный привод включен, и он не будет подрубаться в тот момент, когда Боржоми пить поздно.

Мне нравится мой Мур тем, что у него в салоне огромная куча мест для разного рода не габаритных предметов. Тут телефон, здесь тряпочка с перчатками, где-то стакан кофе стоит, бутылка с водой тоже под рукой, тут пачка сигарет, там визитки, в маленьком кармашке флешка и так далее. Это сверх-удобно на длительных дистанциях. В новом Муре подобного нет.

И я ожидал более лучшую шумоизоляцию, но ожидания исходят скорее от цены автомобиля, нежели от сравнения с ранними поколениями. Хотя, стоит отметить отличное ветровое сопротивление, об этом вам тоже обязательно скажут, оно на бумажке как бы лучше чем у какого-то спортивного Порше, но для меня это выражается в том, что пр

www.drive2.com

ТО-2 и Z-52 — Nissan Murano, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня прошел ТО-2. Событие ничем непримечательное, писалось здесь об этом далеко не один раз, потому останавливаться на этом не буду, зафиксирую в бортовом журнале только сей факт.
Хочу поделиться своими впечатлениями о Z-52, который был выставлен в салоне дилера, и который я имел возможность примерить на себя, пока мой Z-51 был в рем. зоне. Не знаю, насколько точно и четко смогу описать свое восприятие этого авто, но буду стараться. На роль автомобильного обозревателя я не гожусь, поэтому не судите строго.
Начну с экстерьера. — Видеть авто живьем и на фото — разница огромна. Определенно, дизайн внешнего вида удался, и мне понравился. Придраться, по большому счету, не к чему. Весьма неплохо 52-й смотрится и в рыжем цвете. Единственное что хочу сказать — меня не покидало чувство того, что 51-ый (да и 50-й тоже), при всем своем "космическом" дизайне, все равно имел некую солидность (или серьезность?) во внешнем виде, присущую далеко недешевым автомобилям. 52-ой, на мой взгляд, этих черт лишен практически полностью. Здесь спортивность/агрессия/стремительность… Хорошо это или плохо, для меня пока однозначного ответа нет.
Теперь про салон и "рабочее место" ( автомобиль был с черным салоном). Водительское кресло — на мой взгляд, стало немного удобнее, появилась небольшая боковая поддержка на спинке и подушке, регулировки кресла остались теми же, что и в 51-ом, диапазон более чем достаточный. Сама подушка, длиннее не стала и для меня она все равно коротковата. Насколько кресло комфортно при езде, можно сказать только проехав километров 300-400. Правой ноге в районе бедра стало заметно тесней (широкий и высокий тоннель дает о себе знать), но здесь дискомфорта нет. Дискомфорт для правой ноги подкрался откуда не ждали! — Если я настраиваю удобную для себя посадку (кресло + педали), колено правой ноги упирается в угол центральной консоли, причем весьма жестко и заметно! Если снять ногу с педалей (как при езде на круиз-контроле) — лучше не становится. Решить проблему удается только чуть отодвинувшись назад и чуть опустив кресло. Положение ног относительно педалей меняется незначительно и вполне терпимо, НО(!) в этом положении мне уже не хватает вылета руля! В общем, посадка (кресло/педали/руль/ угол передней консоли) это поиск компромисса (во всяком случае для моего роста и комплекции). Едем дальше. Из того, что запомнилось. Руль — удобен. Немного смутили две нижние спицы, они довольно пухлые. Скажется ли это в процессе руления — можно понять только на тест-драйве. В подрулевых переключателях изменений не заметил. Кнопку "аварийки" перенесли на центр консоли на верх к воздуховодам, но легче от этого не стало, тянуться к ней так же далеко. Кнопку омывателя фар (которая у 51-го под рулем) убрали с общего блока кнопок и вывели отдельно — стало гораздо удобней! Не надо заглядывать на ходу под руль, теперь легко на ощупь. В дверях появились карманы, в которые что-то можно положить. Площадь боковых зеркал стала немного меньше, чем в 51-ом. Высота салона увеличилась! Я смог в авто с люком поднять водительское кресло до удобного для себя положения. В 51-ом (с люком) это было не возможно. Приборную панель вр

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)