Перейти к контенту

Ниссан мурано z50 отзывы – Nissan Murano 2008, , NISSAN MURANO Z50, 9-14 . 100 ., CVT, ,

Чужой отзыв, но очень толковый, рекомендую — про Z50 — Nissan Murano, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Я уже озвучивал, что прочитал просто КУЧУ всяких отзывов и некоторые просто удивили своим профессиональным подходом и глубиной знания материала. Один из них просто ТУПО копирую, надеюсь что меня не заподозрят в плагиате.Это интересно!

""СОВЕТ ВСЕМ!
Внимательно изучить мануал по сервисному обслуживанию и строго соблюдать наставления производителя, а не "грамотеев". А проблемы в России были у горе-владельцев американских версий, и связаны они с незнанием особенностей автомобиля. Вариатор на Мурано надежен, но не любит перегрева, а наши "гонщики" увидев, что машина очень динамична, но не зная как с ней обращаться просто перегревали вариатор в светофорных гонках. Дав "газу в пол" с места, они тем самым поднимали температуру жидкости, а метров через 500 стояли либо в пробке, либо на "красном" держа машину тормозами, дополнительно поднимая температуру. В 2006 году, вышла европейская версия, в которой предусмотрели дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Так же, "рывок" с места с "тапкой в пол" негативно сказывается на цепи вариатора, т.к. мощный двигатель легко набирает обороты и тягу, а вес авто немаленький, поэтому стоящий авто + мощный рывок мотора приводит к сдиранию зацепов цепи вариатора. Не за раз конечно, но постепенно этот "напильник" сделает свое дело. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль. Набрав нужную скорость, машина больше не потребует как на обычной АКПП "газа" для поддержания этой скорости т.к. инерция и накат у Мурано обалденный, она как бы сама поддерживает скорость и не тормозит двигателем как обычные АКПП. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если любишь "зажигать", то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал?). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе.ня все это, я вот такое залил — пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать…

Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя. ОД обычно не грешат познаниями, а если что-то и знают, не настаивают на проведении, принцип — быстрей угробишь, быстрее за новой придешь.
Мурано прекрасный автомобиль, при грамотной эксплуатации проблем просто НЕТ. Еще я был сильно удивлен вначале использования, что при скорости 165 км\ч, тахометр показывает около 3.000 об\мин. На каком еще автомобиле такое есть? А как он дорогу держит — сказка, в занос пустить — проблема. Теплый, просторный салон, большой багажник. Но требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры), так как подвеска короткоходная, заточена под управляемость и не любит резких срабатываний. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать. Зная все эти моменты, строго соблюдая требования производителя (многотысячный коллектив химиков, инженеров, мотористов и испытателей, много чего угробили, прежде чем их дать), Вы будете испытывать от владения таким автомобилем только радость. Качество японской сборки очень хорошее. Только вот наши как всегда что угодно испохабят. Хожу вот по салонам, смотрю и поражаюсь — двери криво навешены, зазоры между ними — палец пролез, в зазор панелей в ногах водителя у кузова — спичечный коробок боком влез и провода оттуда торчат…
Вот и не вижу альтернативы Z50 из Японии. Так что много в машинах губят сами, либо купив ушатанную нерадивым владельцем машину, грешат на производителя.""

На мой взгляд просто ШИКАРНЫЙ отзыв, который убережет многих владельцев МУРАНО всех версий от серьезных ОШИБОК!
Всем удачи, СПАСИБО, букоффф действительно много)))

www.drive2.ru

Стоит ли покупать Nissan Murano Z50? Отзыв владельца — DRIVE2

Полный размер

Nissan Murano Z50

Сразу ответ — да стоит!

Почему Nissan? Да потому, что автомобили данной марки в своем классе всегда дешевле одноклассников. На 50, порой даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и младше (новее) на 2-5 лет. В сравнении с "богоподобной" Toyota, с "надежной" Honda, с "спортивной" Subaru, просто с Mitsubishi и т.д. Но все при этом забывают, что именно Nissan подарил миру GT-R! И, на минуточку, GT-R собирается не на отдельном заводе, а на одной линии с другими авто! Оп, съели?! А ну ка покажите мне производителей, которые делают так же?! А Nissan смог! И победителей не судят…

"Купил Nissan еб*сь сам!". Справедливое утверждение )) Но лишь в том смысле, что инженерная мысль конструкторов марки несколько отличается от Toyota (которую чаще всего приводят для сравнения) и некоторые узлы чуть менее удобно менять (ремонтировать). Но это такие же точно узлы, что и у других машин. Ничего революционно-нового ниссановцы не придумали. И это ни в коем случае не значит, что эти самые узлы более подвержены поломкам и выходу из строя.

Большой объем и сравнительно малый расход. Вот тут уже интересней. У меня есть друзья, которые тоже доросли до кроссоверов. И далеко не у всех из них двигатель 3,5 литра. Да чего уж там — ни у кого из них нет такого двигателя. Вариатор! Этого слова боятся, как огня. А ведь "варик" такая же обыденность, как и бесконтактная оплата со смартфона )) Но самое интересное, что именно сочетание ниссановского VQ35DE и вариатора Jatco, которые ставятся в тандеме не только на Murano, дает поразительно малые показатели расхода топлива. Никто из моих товарищей на кроссоверах не может похвастаться расходом в 13,5 л/100 км в городском режиме летом с кондиционером. А я могу. Конечно, все зависит от стиля вождения, но я не считаю себя тихоходом…

Проходимость. Для меня кузов Murano Z50 идеален не только перед лицом городских бордюр. Его покатые свесы позволяют лезть туда, куда не стоило бы. Смотрю я на какого-нибудь приятного взгляду кроссовера от конкурентов и печаль переполняет от огромных свесов переднего и заднего бамперов ((( Но Z50 как пуля — он разрезает воздух, он ныряет навстречу препятствию и преодолевает его играючи… конечно при условии, что вы заменили резонатор на что-то другое (хозяева Z50 меня пойму) ))))) Полный привод не просто опция, Z50 призван таскать за собой 1,5 тонны веса (опять же отсылка к двигателю). А если совершить несложные манипуляции с мозгами, то, как говориться, можно в грязь по самые яйца…

Огромный салон. Он именно ОГРОМНЫЙ! Если внимательно взглянуть на линии салона Murano Z50, то можно ощутить себя в огромной ванне джакузи )) "Какая огромная торпеда!" — восклицает каждый, кто впервые садится в салон Z50. "Сколько же тут места!" — вторят те же пассажиры сами себе. А я вам скажу, что мой рост 198 см и я максимально отодвигаю водительское и переднее пассажирское кресло назад. При этом, я сам же за собой легко сижу на заднем диване и свободно двигаю ноги… Взять даже хотя бы X-Trail. Самый большой багажник в своем классе. А Nissan Tiida Latio — в классе этого седана вы не найдете столь же просторного салона. А теперь покажите мне кроссовер по цене Murano Z50 с такими же размерами салона? Infiniti FX, судорожно завизжат мальчиши-кибальчиши…но я вас умоляю — быстрее, не значит лучше, да и Финик это уже другая религия )) А Murano это народный автомобиль! В багажник Z50 с легкостью вертикально входят четыре его же собственных штатных колеса 225/65/18. И самое главное — все это хозяйство складывается в идеальный ровный пол! Я могу часами рассказывать про салон, но лучше просто один раз в нем поприсутствовать.

Внешний вид! Ну тут лично мое мнение, что с кузовом Z50 дизайнеры Nissan попали в точку! Да чего говорить, даже Teana тех лет столь же узнаваема, массивна, индивидуальна. Вот и Murano в кузове Z50 — это как сталинские постройки — массивные здания, внушающие уважение. Последующие кузова как-то зализаны, копируют конкурентов. Но не Z50! Он выделяется на дороге, он не такой, как все. Для 2003 года, уверен, этой был вызов — и вызов это оправдался. Авто выпускалось и на рынках Америки, и Евромы, и даже на "югах".

Конкуренции просто нет! Ни раз задавался вопросом, на что я могу поменять свое авто за те же деньги, плюс-минус 100 т.р. И вот не на что (( Вообще не на что! Такого огромного салона, таких характеристик по расходу топлива, такой изящности и фундаментальности внешнего вида просто нет. Ближайшие альтернативы на замену стоят, как два моих Мура, а это уже совсем другие деньги.

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевNissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

www.avtodex.ru

Обзор Nissan Murano I (Z50)

Начало XXI века для японского автогиганта – компании Nissan, стало переломным. А все, потому что производитель начал понемногу отказываться от выпуска стандартной линейки автомобилей, место которых заняли модели, способные составить достойную конкуренцию на рынке и занять еще не до конца заполненные ниши. Тактика компании оказалась удачной. Ведь наряду с такими моделями как Qashqai и Juke появился крупный кроссовер Murano, с выходом в свет которого, резко упал спрос на дорогие внедорожники таких производителей, как Volvo, BMW, Mercedes и Lexus.

Почему Ниссан Мурано столь популярен по сегодняшний день?

Модель, которую сразу полюбили американцы, начала свой пробег по автодорогам мира в 2002 году. Автомобиль в своей первоначальной комплектации был доступен для приобретения даже гражданам США, имеющим средний доход. Однако европейское представительство компании не устраивал такой поворот событий, и уже в конце 2005 года, машина, в которой идеально сочетались черты классического внедорожника и среднего универсала, начала продаваться в США в полной комплектации.

Большинство моих знакомых, которые собрались приобрести Мурано с пробегом, часто интересуются: в какой комплектации, и какого года выпуска им лучше всего выбрать автомобиль? Касаемо этой модели подобные нюансы можно смело отбросить, и сразу же приступать к выбору.

Все автомобили Nissan Murano, реализуемые на рынках Европы, имеют незначительные отличия, которые заключаются лишь в цвете и обивке салона.

Немного о комплектации

Передние ксеноновые фонари, система круиз-контроля и навигации, полный привод All-Mode 4x4, современная мультимедийная стереосистема Bose, сидения с подогревом и задняя обзорная камера – вот далеко не полный список базовой комплектации модели.

Однако инженеры компании допустили несколько несущественных промахов при проектировании машины. К примеру, только стекло водительской двери имеет автоматический электроподъемник, а регулировка рулевой колонки осуществляется лишь относительно ее угла расположения. Но, комфорт за рулем обеспечивается также системой регулировки положения педалей.

Салон этого автомобиля достаточно просторный и комфортный, шумоизоляция у Мурано на высоте, а вот багажник многих владельцам хотелось бы иметь побольше. Некоторым не нравится угол, под которым расположена панель управления навигацией. Больше жалоб на эргономику салона нет.

Особенности мотора и трансмиссии

Nissan Murano оборудован V6, 234-сильным, 3.5-литровым модернизированным двигателем с индексом VQ35DE, заимствованным у модельного ряда 350Z. Эта силовая установка агрегатируется исключительно с вариатором X-Tronic, который помимо переключения передач в автоматическом режиме имеет интеллектуальную систему, в которой запрограммировано шесть дополнительных передач. Дополнительно подчеркну, что система трансмиссии и рулевого управления полностью сбалансированы и оптимизированы под работу данного силового агрегата, благодаря чему достигается комфорт и безопасность при управлении Ниссан Мурано.

Обладая внушительной массой и габаритами, автомобиль довольно «прожорлив». Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 14 л на 100 км, при движении на трассе 10-12 л, а в городском режиме – порядка 17 л. Поэтому, достаточно большое количество владельцев этого городского кроссовера, сразу после покупки устанавливают на автомобиль систему ГБО.

Что касается американской спецификации, то найти автомобиль в этом варианте исполнения довольно сложно. Все потому, что для США модель выходила в трех вариантах исполнения: стандарт – S, дополненная – SЕ и топ – SL. Помимо этого по желанию клиента была предусмотрена дополнительная доукомплектовка машины.

Также руководством компании было сделано заявление, что модель, которая будет реализовываться на европейском рынке, имеет около 1600 дополнений. Большинство из них были направлены для того, чтобы адаптировать Murano к движению по дорогам Европы. А именно: изменений коснулась подвеска, которая стала надежнее, появились новые эргономичные тормозные колодки, а в конструкцию вариатора включили радиатор, который позволял поддерживать оптимальную для функционирования трансмиссии температуру ее рабочей жидкости. Желающим приобрести именно такой автомобиль, стоит рассматривать модели конца 2005 года, поскольку в этот период Мурано активно модернизировался.

Распространенные «болезни» Nissan Murano

Увы, но генератор автомобиля очень часто отказывается работать, а тормоза не до конца справляются со своей функцией, в результате чего увеличивается износ элементов тормозной системы. С ростом цифры пробега начинают возникать проблемы с подвеской. Однако серьезных неисправностей ходовой части замечено не было.

Если рассматривать силовой агрегат, то все его узлы имеют довольно успешную конструкцию и отличается повышенным ресурсом. Единственный его минус – повышенный расход масла после 200-300 тыс. км пробега, а более серьезных неполадок замечено не было.

Поскольку мотор получился очень мощным, ему требовалась и соответствующая трансмиссия. Стандартный вариатор X-Tronic не всегда работал корректно, и случалось так, что он выходил из строя даже в период гарантийного срока. Не буду пугать озвучиванием суммы на его восстановление. Также, при большом пробеге начинает «бунтовать» ЭБУ, раздаточная коробка, муфта межосевого дифференциала, цепной привод ГРМ.

В завершении, обрадую владельцев Мурано тем, что через Интернет можно приобрести необходимые для модели как оригинальные, так и аналоговые запчасти, однако, цены на первые, могут слегка ошарашить, поэтому большинство владельцев покупают качественные аналоги, а ремонт проводить в надежных проверенных сервисах.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Ниссан Мурано 2002-2008 з50:

Краш тест Ниссан Мурано Z50:

autoportal.pro

Отзывы автовладельцев Nissan Murano Z50: отзывы об авто от владельцев

Добавить отзыв

Отзывы о Nissan Murano Z50

0

Всем добрый....
Почитал отзывы и решил свое добавить.
Машинкой владею год с небольшим, в общем есть уже впечатления. До этого катался на Альмере N16, но с ней сравнивать не корректно, это другая машина.
Начну с плюсов
1. Достаточно резвая, динамичная и заметная в потоке машин …

Отзыв полезен? Да 60 / Нет 0

0

Еще фотки к отзыву:  Отзыв о Nissan Murano

Отзыв полезен? Да 70 / Нет 0

0

Привет Всем! Хочу поделиться первыми впечатлениями эксплуатации данного автомобиля.До Мурано отъездил на Трейле 2.5 АКПП,ничего плохого не могу сказать об ИКСе,-отличный автомобиль,лично мне нравился. Но всё течёт ,всё изменяется.Пришло время выбора автомобиля,честно ска …

Отзыв полезен? Да 184 / Нет 0

9

всем привет, прочитал тут кучу отзывов и вот решил написать о своей машинке.
так вот.... выбирал я очень долго, после продажи предыдущей машины, ходил 3 месяца пешком, так сказать время подумать было. Очень сильно хотелось бмв х5, но в мой бюджет попадали автомобили 2003-2004г., а …

Отзыв полезен? Да 110 / Нет 0

9.5

В добавление  к отзыву №32503 от 17-09-2009.  
      Повторно напишу про свой Nissan Murano 2005года 2500 сс , FF после 1,5 лет эксплуатации и 30 000 тыс. пробега по Красноярскому краю.
       Напомню, что машину брал в октябре 2008 с аукциона пробегом 27000 км - се …

Отзыв полезен? Да 117 / Нет 0

0

Всем здравствуйте!! Вот решил написать свой первый отзыв об авто!! С 2010 по 2012 год я занимался продажами авто, в связи с этим накатался на многих экземплярах.Вот машинки которые больше всего запомнились: теана 2003, одиссей 2005 (по моему мнению просто шикарный авто), легаси б4 ту …

Отзыв полезен? Да 61 / Нет 0

0

Общее впечатление от года эксплуатации этого авто - УЖАС! Ремонт, мягко говоря, дорогой, а многие системы ненадежны и не приспособлены к Российским условиям. Катализаторы, лямбда-зонды - не для России и не для российского топлива. Замена два раза в год обеспечена (поил ее ро …

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 0

0

Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединиться!
Хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле Ниссан Мурано 2008 года в кузове Z51.До этого автомобиля у меня было много машин, последняя из которых Lexus RX330 2003 года.
Собственно, с ним и буду сравнивать нас …

Отзыв полезен? Да 156 / Нет 0

0

Доброго времени суток!
Отзыв разобью на две части:
1. Чем владел/прошлый авто
2. Отзыв о мурано
1. Стаж у меня с 2011 года, как получил права, сразу купил авто. Бюджет был 150000, горело одно место, поэтому особо долго не выбирал, взял Митсубиси(или Митсубиши, кому как нравится) мир …

Отзыв полезен? Да 135 / Нет 0

0

Купил самую дешевую модель, S. Отсутствуют разные не очень нужные мне примочки типа педалей с моторчиком, но 6 подушек безопасности, раздельный климат-контроль и компьютер в наличии. Внутри просторно, водительское кресло можно отодвинуть далеко назад, но руль регулируетс …

Отзыв полезен? Да 34 / Нет 0

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Murano Z50.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

otzyvy.autoneva.by

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Ниссан Мурано – большой вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Ниссан Мурано первого поколения (Z 50) был построен на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 Мурано претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, Мурано, был единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Ниссан». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение Ниссан Мурано состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти Мурано с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах. Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Двигатели

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко. В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.). Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов (диагностику нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется). Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом

На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Раздаточная коробка
  • Большой расход топлива
  • Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
  • Слабая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)