Перейти к контенту

Ниссан мурано номер двигателя – Nissan Murano Z50 – Расположение VIN и номера двигателя

Nissan Murano Z50 – Расположение VIN и номера двигателя

Nissan Murano в кузове Z50 редко попадает в криминальные хроники по угонам, однако сверять все заводские таблички и обозначения перед покупкой б/у автомобиля обязательно.

Искать главный VIN-номер у Murano не придется. Расположен он прямо под правым передним креслом за матерчатым клапаном:

Дублирующая шильда приклеилась к автомобилю на более видном месте – на центральной левой стойке и выглядит вот так:

Не пугайтесь, под лобовым стеклом у машин европейского происхождения номера нет – только у «американок».

Проверить историю авто через Автокод

Неверный формат госномера

Госномер — индивидуальный регистрационный знак автомобиля. Состоит из букв, цифр и регионального кода.

Неверный формат VIN

VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Содержит информацию о годе выпуска, производителе и характеристиках автомобиля. Состоит из 17 символов (латинские буквы и цифры).

Номер двигателя Nissan Murano Z50

Для российского рынка Nissan Murano Z50 комплектовался единственным агрегатом объемом 3.5 литра (234 л.с.) по имени VQ35. V-образный мотор несет номер двигателя на фланце блока цилиндров возле КПП. Наклонная площадка с обозначением находится ближе к салону. Легче всего её можно увидеть, встав у левого переднего крыла:

Автор: Денис Путков

autotorque.ru

Номера деталей — Nissan Murano, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Nissan Murano Z50 /Ниссан Мурано (2002-2008) 1 поколения

KE90090042 — масло Ниссан 5W40 5л. для Nissan Murano Z50;
152089F60A — фильтр масляный для Nissan Murano Z50;
KLE5200004EU — масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л.
317261XF00 — фильтр маслянный АКПП для Nissan Murano Z50;
2824A006 — фильтр масляный АКПП, хорошая замена от Митцубиси;
16546V0100 — фильтр воздушный для Nissan Murano Z50;
999M1VP051 — фильтр салонный для Nissan Murano Z50;
1640072L00 — фильтр топливный, магистральный для Nissan Murano Z50;
224015M016 — свеча зажигания для Nissan Murano Z50;
224488J11C — катушка зажигания для Nissan Murano Z50;

41060EB325 — колодки тормозные передние для Nissan Murano Z50;
440608h485 — колодки тормозные задние для Nissan Murano Z50;

40206CA010 — диск тормозной, передний для Nissan Murano Z50;
43206CA000 — диск тормозной, задний для Nissan Murano Z50;
44060WL026 — колодки стояночного тормоза для Nissan Murano Z50;
36530CA010 — трос стояночного тормаза для Nissan Murano Z50;
440808h425 — противоскрипные пластины (комплект) для Nissan Murano Z50;
46210CA005 — шланг тормозной в сборе, передний для Nissan Murano Z50;
46210CC20B — шланг тормозной в сборе, задний для Nissan Murano Z50;
D4120EG50C — ремкомплект заднего тормозного суппорта для Nissan Murano Z50;

E4C02CC40A — амортизатор передний правый для Nissan Murano Z50;
E4C03CC40A — амортизатор передний левый для Nissan Murano Z50;
56210CB026 — амортизатор задний левый/правый для Nissan Murano Z50;
543258J000 — подшипник опоры переднего амортизатора
54320CN100 — опора переднего амортизатора для Nissan Murano Z50;
54618CA00E — стойка стабилизатора передняя, правая для Nissan Murano Z50;
54668CA00E — стойка стабилизатора передняя, левая для Nissan Murano Z50;
54613CA00A — втулка переднего стабилизатор для Nissan Murano Z50;
54618CA010 — стойка стабилизатора задняя, правая для Nissan Murano Z50;

54668CA010 — стойка стабилизатора задняя, левая для Nissan Murano Z50;
54613CC48A — втулка заднего стабилизатора для Nissan Murano Z50;
54010CA102 — пружина передней подвески для Nissan Murano Z50;
55020CB20A — пружина задней подвески для Nissan Murano Z50;
54501CC40B — рычаг передний левый для Nissan Murano Z50;
54500CC40B — рычаг передний правый для Nissan Murano Z50;
49001CC20B — рейка рулевая для Nissan Murano Z50;
48521CB027 — тяга рулевая, правая для Nissan Murano Z50;
48521CB026 — тяга рулевая, левая для Nissan Murano Z50;
48520CB025 — наконечник рулевой тяги для Nissan Murano Z50;
40202CA06C — ступица переднего колеса для Nissan Murano Z50;
43202CA000 — ступица заднего колеса для Nissan Murano Z50;
49110CB00C — насос гидроусилителя руля (ГУР) для Ниссан Мурано Z50;
49720CC10A — шланг высокого давления ГУР для Nissan Murano Z50;

226300M200 — датчик температуры ОХ для Nissan Murano Z50;
1172026E02 — ремень кондиционера для Nissan Murano Z50;
117204P100 — ремень приводной, на генератор и гидроусилитель
2263099B10 — датчики температуры охлаждающей жидкости
2120031U13 — термостат в сборе для Nissan Murano Z50;

2524089920 — выключатель индикатора давления масла для Nissan Murano Z50;
253204M400 — датчик включения стоп сигнала для Nissan Murano Z50;
21460CA010 — радиатор охлаждения для Nissan Murano Z50;
21010AL525 — помпа водяная, с прокладкой для Nissan Murano Z50;
2310031U01 — генератор для Nissan Murano Z50;
212008J100 — термостат системы охлаждения для Nissan Murano Z50;
21481CA000 — мотор вентилятора для Nissan Murano Z50;
27140EB01A — радиатор печки для Nissan Murano Z50;
8FV351336081 — испаритель кондиционера для Nissan Murano Z50;
92600CA01A — компрессор кондиционера для Nissan Murano Z50;
92110CA000 — радиатор кондиционера для Nissan Murano Z50;
921312Y920 — осушитель кондиционера для Nissan Murano Z50;
23300CA000 — стартер для Nissan Murano Z50;
92131BV000 — топливный бак для Nissan Murano Z50;
38300CA000 — редуктор задний для Nissan Murano Z50;
33100CN30A — раздаточная коробка для Nissan Murano Z50;
39211CA100 — шрус наружний для Nissan Murano Z50;
39771CC40A — шрус внутренний, правый для Nissan Murano Z50;
39711CC40A — шрус внутренний, левый для Nissan Murano Z50;
39241CA025 — пыльник шруса наружнего для Nissan Murano Z50;
C9741CC20B — пыльник шруса внутреннего для Nissan Murano Z50;
3834281X00 — сальник привода левый для Nissan Murano Z50;
3834206R01 — сальник привода правый для Nissan Murano Z5

www.drive2.ru

ஜАртикулы на Мурано Z51ஜ — Сообщество «Club Nissan Murano» на DRIVE2

Расходники
Название Номер Цена
Масляный фильтр 3.5 152089F60A
Воздушный фильтр 3.5 165463J400
Салонный фильтр угольный 3.5 B7277JN00B
Салонный фильтр 3.5 27277JA00A
Свеча зажигания 3.5 22401EW61C
Масло моторное Ниссан 5W40 5 литров KE90090042R

Передняя подвеска
Название Номер Цена
Подрамник двигателя 54400JP30C
Рычаг передний правый 545001AA0B
Рычаг передний левый 545011AA0B
Стойка переднего стабилизатора правая 546181AA0E
Стойка переднего стабилизатора левая 546681AA0E
Втулка переднего стабилизатора 3.5 до 2012г. 546131AA0B
Втулка переднего стабилизатора 3.5 после 2012г. 54613JN20E
Насос гудроусилителя 3.5 491101AA0A
Рулевая рейка 3.5 490011UM5A

Рулевая тяга правая D8E211AA0A
Рулевая тяга левая D85211AA0A
Рулевой наконечник правый D8520JA00A
Рулевой наконечник левый D86401AA1A
Амортизатор передний правый до 2013г. E43021AN0B
Амортизатор передний правый после 2013г. E43021AN0C
Амортизатор передний левый до 2013г. E43031AN0B
Амортизатор передний левый после 2013г. E43031AN0C
Пыльник переднего амортизатора 54050JP00A
Опора переднего амортизатора до 2013г. 54320JP00A
Опора переднего амортизатора после 2013г. 54320JN00B
Опорный подшипник 543253TA0A
Опорный подшипник 543253TA0A
Кулак поворотный правый 40014JP00A
Кулак поворотный левый 40015JP00A
Ступица передняя сборка Япония 402023ZG1A
Ступица передняя сборка Россия до 2013г. 40202JN91A
Ступица передняя сборка Россия после 2013г. 402021TL1A
Раздаточная коробка 33100JP11C

Задняя подвеска
Название Номер Цена
Рычаг задний нижний поперечный правый 551A0JP00A
Рычаг задний нижний поперечный левый 551A1JP00A
Рычаг задний нижний под пружину 551B0JP00A
Рычаг задний верхний правый 555011JA0A
Рычаг задний верхний левый 555021JA0A
Тяга задней подвески продольная 55110JP00A

Стойка стабилизатора задняя правая 562611AA0A
Стойка стабилизатора задняя левая 562611AA0B
Втулка заднего стабилизатора 562431AA0A
Амортизатор задний сборка Япония до 2013г. E62101AN0A
Амортизатор задний сборка Япония после 2013г. E62101TZ0C
Амортизатор задний сборка Россия E62101AN0A
Пыльник заднего амортизатора 552401AA0A
Ступица задняя 432021AA0B
Задний редуктор 383001AA0A
Карданный вал 370001AA1A

Подушки двигателя
Название Номер Цена
Подушка двигателя правая 3.5 11210JP00B
Подушка двигателя левая 3.5 112201AA0A
Подушка двигателя передняя 3.5 112701AA1E
Подушка двигателя задняя 3.5 до 2008г. 113201AA1A
Подушка двигателя задняя 3.5 после 2008г. 113201AA1B
Тяга крепления двигателя правая 3.5 11350JP00B
Тяга крепления двигателя задняя 3.5 11360JP00B

Тормозная система
Название Номер Цена
Тормозные колодки передние D10605X00A
Тормозные колодки задние D4M609N00A
Колодки ручника D4060CA01A
Противоскрипные пластины передних тормозных колодок 410800V726
Противоскрипные пластины задних тормозных колодок D40809N00B
Тормозной диск передний 40206EG000

Тормозной диск задний 43206CA000
Тормозной суппорт передний правый 41001EG50A
Тормозной суппорт передний левый 41011EG50A
Рем. к-т переднего суппорта 411200V725
Поршень переднего тормозного суппорта 411210V700
Направляющая переднего тормозного суппорта верхняя 441400V700
Направляющая переднего тормозного суппорта нижняя 44139EB30A
Передний датчик ABS 479101AA0B
Тормозной суппорт задний правый 440011AA0A
Тормозной суппорт задний левый 440111AA0A
Рем. к-т заднего суппорта D4120AR000
Поршень заднего тормозного суппорта 44126JY00A
Направляющая заднего тормозного суппорта верхняя 44141JA01A
Направляющая заднего тормозного суппорта нижняя 44140JA01A
Задний правый датчик ABS до 2012г. 479001AA0B
Задний правый датчик ABS после 2012г. 479001AA0C
Задний левый датчик ABS до 2012г. 479011AA0B
Задний левый датчик ABS после 2012г. 479011AA0C
Тормозной шланг передний правый 462101AA1A
Тормозной шланг передний левый 462111AA1A
Тормозной шланг задний 462101AA2A

Ремни и цепи
Название Номер Цена
Приводной ремень 3.5 11720JA10B
Ролик натяжной приводного ремня 3.5 11955JA10D

Ролик обводной приводного ремня верхний 3.5 11925JA100
Ролик обводной приводного ремня нижний 3.5 11925JA11A
Цепь ГРМ основная 13028JK00A
Цепь ГРМ верхняя 13028JK20B

Электрика
Название Номер Цена
Аккумулятор 80/680 3.5 сборка Япония KE24180E07NY
Аккумулятор 60/600 3.5 сборка Россия KE24161D00NY
Катушка зажигания 3.5 22448JA10C
Стартер 3.5 23300JA11A
Генератор 3.5 231001AA1B
Датчик положения коленвала 3.5 23731JA10C
Датчик положения распредвала 3.5 23731JA11B
Мотор печки 27225JK60E
Бачок омывателя 289101AE0A
Бензонасос 170401AA0C

Кузовные детали
Название Номер Цена
Крыло переднее правое F31001AAMB
Крыло переднее левое F31011AAMB
Капот F510M1AAMA
Петля капота правая 654001AA9A
Петля капота левая 654011AA9A
Передний бампер до 2010г. 620221AH0H
Передний бампер после 2010г. 620221AT0H
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера до 2010г. 620861AN0H
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера после 2010г. 620861AT1H
Наполнитель переднего бампера до 2010г. 620901AN1A
Наполнитель переднего бампера после 2010г. 620901AT0A

Решетка радиатора до 2010г. 623101AV0A
Решетка радиатора после 2010г. 623101SW1A
Дверь передняя правая H010M1AAAA
Дверь передняя левая H010A1AAAA
Дверь задняя правая h310M1AAAA
Дверь задняя левая h310A1AAAA
Крыло заднее правое G81001ACMA
Крыло заднее левое G81011ACMA
Крышка багажника 901001AH9B
Крышка багажника с автоматическим открыванием 901001AH9C
Бампер задний 850221AN0H
Наполнитель заднего бампера 850901AA0B
Задняя панель до 2010г. G91101AAMA

www.drive2.ru

Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35 — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Уважаемые гости! Хочу поделится с Вами на мой взгляд полезной информацией найденной на просторах всемирной паутины (я не автор и авторство себе не присуждаю) но надеюсь Вам она будет полезной!
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.

В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:
Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano, Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35, Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude
Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.
Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.
Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.
В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.
После 2007 года расс

www.drive2.ru

Nissan Primera Первое авто › Бортжурнал › 〖6〗Расшифровка VIN-кода Nissan'a или что значят эти загадочные цифры.)))

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить VIN-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade VIN-код расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12), X-Trail VIN-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира.
17-значный идентификационный номер автомобилей Nissan используется с 1981 года.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)

С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США
1N6 NISSAN США
3N1 NISSAN Мексика
5N1 NISSAN США
7B2 NISSAN Новая Зеландия
JN0 NISSAN Япония
JN1 NISSAN Япония
JN2 NISSAN Япония
JN3 NISSAN Япония
JN4 NISSAN Япония
JN5 NISSAN Япония
JN6 NISSAN Япония
JN7 NISSAN Япония
JN8 NISSAN Япония
JNB NISSAN Япония
JNC NISSAN Япония
KNM NISSAN Корея
KNN NISSAN Корея
LJN NISSAN Китай
SJN NISSAN Великобритания
VSK NISSAN Испания

4 позиция номера — тип кузова:
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек, 3 двери
F — хетчбек, 5 дверей
G — купе
T — универсал, 5дверей

5 позиция номера — код двигателя

6 позиция номера – тип привода и количество мест:
A — 5 мест, передний привод, 4x2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод, 4x4
S — 7 мест, полный привод, 4x4
U — 5 мест, передний привод, 4x2 (только MAXIMA)

С 7 по 9 позицию номера — модель:
A30 — Maxima
A31 — Maxima
A32 — Maxima QX
A33 — Maxima QX
B31 — Sunny
B11 — Sunny
B12 — Sunny
B13 — 100NX
C12 — Vanette
C23 — Laurel
C23 — Serena
C22 — Vanette
C31 — Laurel
C32 — Laurel
D22 — PickUp
D21 — Terrano
D21 — King Cab
D20 — Navara (японского пр-ва)
D40 — Pick-UP / Navara (испанского пр-ва)
E10 — Cherry
E11 — Note
E24 — Urvan
E24 — King Van
E23 — Urvan
F22 — Cabstar
F23 — Cabstar
J30 — Maxima
J10 — Qashqai
J31 – Teana
J32 — Teana
K10 — Micra
K11 — Micra
K12 — Micra
M11 — Prairie
M10 — Prairie
N10 — Cherry
N12 — Cherry
N13 — Sunny
N14 — Sunny
N15 – Almera
N16 — Almera
P10 — Primera
P11 — Primera
P12 — Primera
R20 — Terrano II
R32 – Skyline
R33 – Skyline
R34 – Skyline
R35 — Skyline
R51 — Pathfinder (испанского пр-ва)
R50 — Pathfinder
S12 — Silvia
S13 — 200SX
S14 — 200SX
T11 — Stanza
T12 — Bluebird
T30 – X-Trail
T31 — X-Trail
T72 — Bluebird
U11 — Bluebird
U12 – Bluebird
U13 — Bluebird
U14 — Bluebird
V10 — Almera Tino
W10 — Primera Wagon
Y10 — Sunny Wagon
Y10 — Bluebird
Y11 — Bluebird Kombi
Y60 — Patrol
Y61 — Patrol
Z31 — 300 ZX
Z32 — 300 ZX Twin Turbo
Z33 — 350Z
Z50 – Murano
Z51 — Murano
910 — Bluebird
720 — PickUp
130 — 280ZX
160 — Patrol®
110 — Silvia
120 — Vanette
260 — Patrol

10 позиция номера — регион сбыта:
U — рынок Европы
Z — кроме рынков Европы и Северной Америки

11 позиция номера — неизвестный фиксированный код. Чаще всего "0". Затем "1" и "2".
С12 по 17 позицию — производственный номер изделия (серийный номер).

Дополнительная информация к идентификационному номеру
Что касается модели Primera, то для нее применима следующая расшифровка идентификационного номер

www.drive2.ru

Обслуживание двигателя Nissan Murano | Издательство Монолит

2. Общее устройство и техническое обслуживание основных агрегатов и механизмов двигателя транспортного средства Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт ременного привода вспомогательных агрегатов

Последовательность установки ременного привода вспомогательных агрегатов

1. Обкаточный ролик 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов (приводной ремень) 3. Шкив насоса усилителя рулевого управления 4. Натяжное устройство приводного ремня 5. Шкив коленчатого вала 6. Обкаточный ролик 7. Шкив привода насоса системы кондиционирования 8. Шкив привода генератора переменного тока А - индикатор положения натяжного ролика В - отметка положения индикатора натяжного ролика при установке нового приводного ремня С - отметки положения натяжного ролика при нормальной эксплуатации приводного ремня

Проверка технического стояния ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:
При выполнении следующих рекомендаций и последовательности действий необходимо убедиться в том, что двигатель транспортного средства остановлен и достаточно холодный. В противном случае можно получить ожоги.

1. Визуальным осмотром проверить местонахождение индикатора положения натяжного ролика (А), который должен находиться между отметками (С). Проверку выполнять при холодном двигателе, когда все детали имеют свои первоначальные размеры, и натяжка ремня минимальна. При установке нового приводного ремня индикатор положения натяжного ролика (А) должен находиться между отметками (В) [рисунок смотри выше].

2. Визуальным осмотром проверить техническое состояние наружной и внутренней поверхности приводного ремня на предмет трещин, разрывов корда, отслоений и др. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить приводной ремень новым.

3. Если индикатор положения натяжного ролика (А) выходит за пределы границ (отметки С), то ремень привода вспомогательных агрегатов подлежит замене.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять переднее правое колесо и защитный щиток с транспортного средства.

3. Установить в смещенное отверстие (А) натяжного устройства приводного ремня ключ, а затем по направлению указанным стрелкой повернуть последний, как показано на рисунке ниже. При этом приводной ремень должен ослабнуть.

Примечание:
Натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов ремонту не подлежит. Замену производить только новым натяжным устройством в сборе.
При перемещении натяжного ролика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить иные детали и механизмы двигателя. Не допускать применения несоответствующего инструмента, в противном случае это может стать причиной травмы обслуживающего персонала.

4. Переместить ролик натяжного устройства вниз и, соблюдая меры безопасности зафиксировать его местоположение. Фиксацию ролика натяжного устройства производить стержнем диаметром в 6 мм.

5. Снять приводной ремень с приводных шкивов вспомогательных агрегатов. Извлечь ремень привода вспомогательных агрегатов из моторного отсека транспортного средства.

Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Установку ремня привода вспомогательных агрегатов производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

- проверить техническое состояние натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить новым;

Примечание:
Замену натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется производить вместе с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

- убедиться в том, что приводной ремень правильно установлен на шкивах и не перекручен;

- отпустить ролик натяжного устройства и провернуть коленчатый вал двигателя;

- проверить натяжку ремня привода вспомогательных агрегатов и местоположение отметок последнего.

Снятие и установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Снятие вставки воздушного фильтра с двигателя транспортного средства

1. Поднять капот моторного отсека транспортного средства.

2. При необходимости снять защитный кожух с двигателя транспортного средства.

3. Отщелкнуть крепежные клипсы и поднять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.

4. Извлечь вставку воздушного фильтра из нижней крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Извлечь вставку воздушного фильтр из корпуса воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Установку вставки воздушного фильтра на транспортное средство производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

- очистить от пыли и грязи верхнюю и нижнюю крышки корпуса воздушного фильтра;

- вставку воздушного фильтра устанавливать в соответствии с инструкцией по эксплуатации или по направлению указанному стрелками.

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания

Общее устройство системы зажигания двигателя транспортного средства

1. Катушка зажигания 2. Свеча зажигания 3. Шланг системы вентиляции картера 4. Удерживающий хомут 5. Клапан системы вентиляции картера 6. Уплотнительное кольцо 7. Крышка клапанов (первого ряда) 8. Шланг системы вентиляции картера 9. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (первого ряда) 10. Уплотнительное кольцо 11. Датчик положения распределительного вала (первого ряда) 12. Пробка маслоналивной горловины 13. Крышка клапанов (второго ряда) 14. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (второго ряда) 15. Датчик положения распределительного вала (второго ряда) 16. Шланг системы вентиляции картера 17. Удерживающий хомут А - к впускному коллектору В - затяжка в определенной последовательности (указана ниже в соответствующем разделе) С - уплотнение со стороны распределительного вала D - к воздуховоду воздушного фильтра

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

Снятие свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать капот моторного отсека транспортного средства.

2. Снять защитный кожух двигателя с транспортного средства.

3. Снять воздушный фильтр и воздуховод в сборе с транспортного средства.

4. Снять впускной коллектор с двигателя транспортного средства.

5. Отвинтить крепежные болты и снять катушки зажигания.

6. Используя специализированный свечной ключ (размер (а) 14 мм), указанный на рисунке, отвинтить и извлечь свечи зажигания.

Проверка технического стояния свечей системы зажигания

Примечание:
Использовать только те свечи зажигания, которые рекомендованы инструкцией по эксплуатации. В противном случае это может стать причиной преждевременного выхода элементов системы зажигания из строя.
ВНИМАНИЕ
Не допускать ударов изолятора и электродов свечи зажигания.
Не допускается использование металлической щетки для очистки электродов свечи зажигания от нагара.
Для очистки электродов свечи зажигания от нагара допускается применение специализированных очистителей и растворителей. Допускается применять чистку электродов свечи зажигания в специализированных комплексах для чистки и проверки последних, при этом давление при проверке технического состояния и чистке не должно превышать 588 кПа (6 кг/см2), а время - не более 20 секунд.
Запрещается проверять величину искрового зазора между электродами свечи зажигания. Свеча зажигания подлежит замене.

После извлечения свечи зажигания необходимо произвести визуальный осмотр технического состояния последней. На ее поверхности не должно быть:

- сколов;

- трещин;

- значительного нагара на электродах свечи зажигания. Цвет электродов свечи должен быть кирпичного цвета - это свидетельствует о правильной работе двигателя и технически исправной свечи зажигания;

- трещин изолятора свечи зажигания как наружной, так и внутренней поверхности;

- следов прорыва рабочих газов между юккой и изолятором свечи зажигания.

При выявлении, какого либо из дефектов свеча зажигания полежит замене.

Установка свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства

Установку свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Проверка величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка и регулировка величины зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка величины теплового зазора

Примечание:
Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения производить только на полностью холодном двигателе или при температуре двигателя равной температуре окружающей среде.

Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения необходимо выполнять каждый раз при следующих условиях:

- при выполнении разборочно-сборочных работ связанных со снятием и установкой распределительных валов или иных операций связанных с разборочно-сборочными работами клапанного механизма;

- при появлении характерного металлического стука вследствие увеличения теплового зазора;

- при ухудшении ездовых характеристик транспортного средства вследствие нарушения процесса газообмена.

Расположение цилиндров двигателя указанно на рисунке.

Проверку величины теплового зазора производить в следующей последовательности:

1. Снять крышки клапанов первого и второго рядов двигателя.

2. Снять свечи зажигания с двигателя транспортного средства (см. выше), а затем выполнить проверку величины теплового зазора в следующей последовательности:

- вращая шкив коленчатого вала двигателя по часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При этом метка шкива коленчатого вала (указанна стрелкой) должна совпадать с меткой на двигателе;

- убедиться в том, что впускные и выпускные кулачки распределительного вала первого цилиндра (спереди первого ряда двигателя, указано стрелкой с белым фоном) расположены так, как показано на рисунке. Если это не так, то необходимо провернуть шкив коленчатого вала еще на 360° и проверить соответствие расположения кулачков распределительного вала с рисунком;

- используя измерительный щуп проверить величину теплового зазора между толкателем и кулачком распределительного вала, как показано на рисунке ниже;

- произвести проверку величины теплового зазора остальных клапанов газораспределительного механизма. Проверку производить согласно таблице, в которой «X»-ом обозначен цилиндр и необходимый клапан для проверки. При этом положение коленчатого вала, а, следовательно, поршня остается неизменным;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень первого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) - Х(В) -
Впускной клапан (D) X (Е) - -
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень первого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан(D) - - X (F)
Выпускной клапан(С) X (G) - -

- повернуть шкив коленчатого вала (1) на 240° по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива коленчатого вала), при этом поршень третьего цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Положение шкива коленчатого вала соответствующее положению поршня третьего цилиндра в ВМТ показано на рисунке. Для удобства отсчета угла поворота рекомендуется использовать грань крепежного болта шкива коленчатого вала. Угол поворота отмечен стрелкой (b), литерой (А) отмечены метки на шкиве коленчатого вала и двигателе;

- произвести проверку величины теплового зазора клапанов газораспределительного механизма. Проверку производить согласно таблице, в которой «Х»-ом обозначен цилиндр и необходимый клапан для проверки. При этом положение коленчатого вала, а, следовательно, поршня остается неизменным;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень третьего цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) - - Х(В)
Впускной клапан (D) - X (Е) -
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень третьего цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан (D) X (F) - -
Выпускной клапан (С) - X (G) -

- повернуть шкив коленчатого вала (1) на 240° по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива коленчатого вала), при этом поршень пятого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Положение шкива коленчатого вала соответствующее положению поршня в пятого цилиндра в ВМТ показано на рисунке выше. Для удобства отсчета угла поворота рекомендуется использовать грань крепежного болта шкива коленчатого вала. Угол поворота отмечен стрелкой (Ь), литерой (А) отмечены метки на шкиве коленчатого вала и двигателе;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень пятого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) Х(В) - -
Впускной клапан (D) - - X (Е)
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень пятого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан (D) - X (F) -
Выпускной клапан (С) - - X (G)

3. Сравнить измеренные величины теплового зазора с требуемыми величинами по инструкции эксплуатации. При необходимости произвести регулировку теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировка величины теплового зазора

1. Произвести замер величин теплового зазора между толкателем клапана и кулачком распределительного вала.

2. Снять распределительный вал.

3. Извлечь толкатели клапанов и расставить их на чистой и ровной поверхности в последовательности их первоначальной установки.

4. Микрометром (А) измерить толщину толкателя клапана, как показано на рисунке ниже. Измерительные ножки микрометра рекомендуется располагать в центре толкателя клапана.

5. Используя следующее алгебраическое выражение определить необходимую толщину толкателя клапана, удовлетворяющую параметрам теплового зазора, для впускного клапана - 0,30 мм, а для выпускного клапана - 0,33 мм. Выражение для определения необходимой толщины толкателя клапана t=t1+(C1-C2), где t - искомая толщина толкателя клапана, t1 - измеренная микрометром толщина толкателя клапана, С1 - измеренная величина теплового зазора, С2 - необходимая величина теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Примечание:
Толщина нового толкателя клапана может быть определена по штампу (А) расположенного с обратной стороны толкателя (внутри цилиндрической части). Штамп 788Р определяет толщину толкателя клапана (В) равную 7,88 мм.

Для обеспечения необходимой величины теплового зазора в период эксплуатации двигателя транспортного средства выпускаются толкатели клапанов с увеличенной толщиной. Размерный ряд составляет 27 единиц с толщиной толкателя клапана от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02 мм.

6. Установить толкатели клапанов наместо при этом, рекомендуется смазать рабочие поверхности толкателей клапанов чистым моторным маслом.

7. Установить распределительные валы наместо, при этом рекомендуется смазать рабочие поверхности опорных шеек чистым моторным маслом.

8. Вручную (с помощью ключа) провернуть шкив коленчатого вала двигателя на 720° как минимум два раза.

9. Проверить величину теплового зазора в клапанах механизма газораспределения и убедиться в том, что они соответствую требуемым величинам теплового зазора. При необходимости произвести повторную регулировку.

10. Установить все демонтированные ранее детали и элементы в последовательности обратной снятию, при этом уплотнительную прокладку крышки клапанов заменить новой.

11. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть до рабочей температуры, при этом произвести визуальный осмотр наличия течи масла из мест соединений, убедиться в снижении шума и вибраций двигателя после регулировки.

Проверка компрессии двигателя транспортного средства и оценка его технического состояния по ней

Проверка компрессии двигателя транспортного средства

Примечание:
Проверку компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется производить обслуживающему персоналу в количестве двух человек.
Для проверки компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется использовать только полностью исправную и заряженную аккумуляторную батареею.

1. Запустить и прогреть двигатель транспортного средства до рабочей температуры (должен открыться термостат, при этом начнет нагреваться верхний бачок радиатора).

2. Сбросить давление топлива в системе питания.

3. Извлечь предохранитель электрической цепи топливного насоса на период проверки компрессии двигателя транспортного средства.

4. Снять защитный кожух двигателя транспортного средства.

5. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания с каждого цилиндра двигателя.

6. Подсоединить тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Из набора специализированного инструмента установить прибор для проверки компрессии в цилиндре двигателя (компрессометр) и специализированный адаптер к нему, в резьбовое отверстие свечи зажигания, как показано на рисунке ниже. Адаптер использовать только тот, у которого наружный диаметр уплотняющей части равен 20 мм.

8. Плотно прижав адаптер компрессометра к резьбовому отверстию свечи зажигания, полностью нажать на педаль акселератора, при этом дроссельная заслона должна полностью открыться, повернуть ключ в замке зажигания в положение «START». Удерживать ключ в данном положении до выравнивания частоты вращения коленчатого вала двигателя, но не более 20 - 30 секунд. Зафиксировать величину измеренной компрессии и повторить выше описанную последовательность действий для каждого цилиндра двигателя транспортного средства. Стандартная величина давления при измерении компрессии в цилиндрах двигателя смотри в таблице «Технические характеристики» в начале главы.

9. Установить все снятые детали на место.

10. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть его до рабочей температуры. Убедиться в том, что двигатель работает «ровно».

11. При выявлении, каких либо отклонений от его нормальной работы следует провести компьютерную диагностику систем двигателя.

Оценка технического состояния двигателя по величине компрессии

По измеренной величине компрессии двигателя транспортного средства можно судить о техническом состоянии двигателя и узлах подлежащих ремонту или особому контролю. С помощью измеренной величины компрессии можно диагностировать:

- если измеренная величина компрессии ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации, то на первом этапе оценки технического состояния двигателя рекомендуется проверить величину теплового зазора в клапанах механизма газораспределения. После регулировки произвести повторный замер величины компрессии. Если величина компрессии осталась неизменной, то это указывает на неисправность головки блока цилиндров, седла клапана, клапана, прокладки головки блока цилиндров, износ поршневых колец;

- если после регулировки один из цилиндров имеет низкую величину компрессии, то необходимо в цилиндр добавить 20 грамм чистого моторного масла и повторить замер. Если после добавления моторного масла величина компрессии стала больше, это говорит о существенном износе поршневых колец. Поршневые кольца подлежат замене.

- если добавление чистого моторного масла не улучшает показания величины компрессии, то это указывает на износ или нарушение герметичности головки блока цилиндров, клапанного механизма - седло - клапан. Необходимо заменить клапанный узел или головку блока цилиндров;

- если величина компрессии одинакова в двух смежных цилиндрах и ничего не изменяется при добавлении моторного масла, то это говорит о нарушении герметичности цилиндра двигателя - прогар прокладки головки блока цилиндра. Необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

31

monolith.in.ua

капремонт двигателя — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.
как купил мура наблюдался хороший жор масла, доливал на каждые 1000 км порядка 800 гр. масла. За уровнем следил, смотрел по пробегу и каждые 500 км смотрел щуп. 1 декабря 2014 еду я значит с Архангельска в свой город, расстояние около 40 км и на спорт режиме услышал стук в моторе, остановился послушал, даже на холостых стучит, неспеша доехал до гаража и сразу оставил там тачку. На след. день приехал с отцом, он послушал сделал вывод, что это скорее всего шатунный вкладыш-короче говорит надо разбирать. Ну я конечно расстроился, в сервисах объявляют заоблочную сумму, благо батя у меня в моторах разбирается, прада с такими дел не имел, говорит попробуем сами. Тачка стояла месяц на ремонте, выехал я тока 30 декабря 2014. Перебирали не спешно, дабы в первый раз да и времени свободного не так много было. При разборке оказался все таки шатунный вкладыш. На блоке износ минимальный, хотя ПРОБЕГ 140000 миль, цепь на авто менялась, т.к. натяжитель выходил всего на 1см. с небольшим, походу была замена вариатора т.к. когда располовинели мотор с коробкой, внутри на коробке цифры черным маркером и метки царапанные(сомневаюсь что на заводе это было сделано). По запчастям:
заменил поршневую-A20108J110 NISSAN (надо смотреть маркировку их несколько типов)
кольца-120338J100 NISSAN
маслосъемные колпачки-1320784A00 NISSAN-13207D4201 NISSAN (24шт)
Вкладыш шатунный-12111JA12C NISSAN (12шт)
Прокладки-2069157E01 NISSAN, 2069265J00 NISSAN, 313751XD00 NISSAN Сальник, 1351031U10 NISSAN Сальник коленвала передний, 1229631U20 NISSAN Сальник коленвала задний, 110448J107 NISSAN Прокладка головки блока, 110448J102 NISSAN Прокладка головки блока, 3400041000 GOETZE Герметик моторный термостойкий взял 2 шт., одного точно не хватит.
Вовремя услышал стук и встал на ремонт, поэтому обошлись малой кровью, даже шатун не разбило.
Фотки больше по штекерам проводки и кронштейнам, чтобы не забыть что где и как, фото не все позже еще выложу

нагар

забыл кольцо старое и новое тут зафотать

снимали без лебедки, опускали двумя домкратами за подрамник на тележку и потом просто выкатили

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)