Перейти к контенту

Ниссан микра к 11 – Nissan Micra K11 — проблемы и неисправности

Nissan Micra K11 - проблемы и неисправности

Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.

Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.

Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.

В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.

Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.

 

 

Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего.  Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.

Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.

 

 

Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.

Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.

Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.

 

vvm-auto.ru

Nissan March/Micra K11 — Сообщество «Nissan March Club» на DRIVE2

Ознакомительная рубрика. Часть 2
Второе поколение популярных городских автомобилей Nissan March (Ниссан Марч), получившее индекс К11, дебютировало в 1992 году. Модель предлагалась покупателям в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Nissan March K11 получил новый, более современный, обтекаемый дизайн кузова. Изменениям подвергнут и интерьер автомобиля. Панель приборов получила плавные формы. Существенно расширен список предлагаемых опций. Nissan March K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Несмотря на компактные габариты, "малолитражка" может "похвастаться" довольно просторным салоном. Объем багажного отделения Nissan March K11 составляет 205 л. При желании вместительность "багажника" можно увеличить, путем складывания сидений заднего ряда.
Для Nissan March K11 предложен широкий выбор силовых агрегатов. Модель оснащалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.0 л, 1.3 л и 1.4 л или более экономичным, дизельным, объемом 1.5 л. Nissan March K11 был довольно успешным автомобилем, и в 1993 году сумел завоевать титул "Европейский автомобиль года". В этом же году March K11 стал "Автомобилем года в Японии". В 2003 году модель была снята с производства.

Кузов К11 имел так же множество модификаций, таких как Bolero, Rumba, Box, Cabriolet и т.д.

Болеро

Румба

Бокс

Кабриолет

полька

Фантазия марчеводов безгранична и на просторах интернета можно найти очень интересные экземпляры =)

www.drive2.ru

Nissan Micra (K11) 1.0 (60 Hp)

Технические характеристики Nissan Micra (K11) 1.0 (60 Hp) 2000, 2001, 2002

Базовая информация

МаркаNissan
Модель Micra
Поколения Micra (K11)
Модификация (двигатель) 1.0 (60 Hp)
Начало выпуска 2000 г
Оконч. выпуска 2002 г
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 3

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 15.5 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.7 сек
Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph

Двигатель

Мощность 60 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 80 Нм @ 4000 об./мин. 59 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Модель двигателя G-CG10
Объем двигателя 998 см360.9 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 in.
Ход поршня 63 мм 2.48 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 835 кг 1840.86 lbs.
Допустимая полная масса 1340 кг 2954.19 lbs.
Объем багажника минимальный 205 л 7.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 960 л 33.9 cu. ft.
Объем топливного бака 42 л 11.1 US gal | 9.24 UK gal

Габариты

Длина 3746 мм 147.48 in.
Ширина 1595 мм 62.8 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2360 мм 92.91 in.
Колея передняя 1360 мм 53.54 in.
Колея задняя 1325 мм 52.17 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 175/70 R13
Размер дисков R13

www.auto-data.net

Промывка дросселя на CG10DE (Nissan Micra K11) Фотоотчёт. — Nissan Micra, 1.0 л., 2001 года на DRIVE2

Работы выполнялись 25.11.2015г, профилактически (и из любознательности), на пробеге 121000км.
Поведение авто практически не изменилось. (зимой наоборот изредка стало что-то барахлить, но в связи с нерегулярностью использования авто, статистики нет. если подтвердится связь с промывкой – пост дополню)

Последовательность действий:
0) открыть корпус воздушного фильтра, вынуть фильтр (что-то мне подсказывает, что можно было этого не делать)
на фото крышка и фильтр:

Полный размер

Bosch 1 457 433 273


лирическое отступление первое:
это – фильтр Bosch 1 457 433 273. У него нет металлического обрамления. Желательно не применять без родной рамки воздушного фильтра (арт. 16571-41B00). Её часто по невнимательности выбрасывают вместе с фильтром, на моей машине её тоже не было с покупки, поэтому обычно я ставлю фильтры с рамкой, например, у Vic AN-221V она точно есть.
(при желании можно заказать оригинальную рамку, но сейчас она стоит около 700р.).

1) ослабляем хомуты крепления воздушных патрубков:

Полный размер

2) корпус фильтра крепится на дроссель также хомутом, нащупываем слева стяжной винт, ослабляем его и снимаем корпус:

Полный размер


хомут и винт, вид сбоку. нужна длинная отвертка:

Полный размер


корпус фильтра (снят), вид снизу
(в мануале нарисована тонкая трубка, подключенная к корпусу, была или нет – не помню)

Полный размер

3) аккуратно отжимая защелки снимаем с дросселя разъемы. всего из три, сверху-вниз:
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки
РХХ – регулятор холостого хода

лирическое отступление второе:
ДМРВ – хрупчайшая штуковина, две тонких пластинки вынесены в просвет канала. При промывке дроселя чаще всего повреждают именно его. Крепится спец.болтами (пятилучевая звездочка с центральным штифтом). Категорически не рекомендуе

www.drive2.ru

Nissan Micra 2 (1992-2003) технические характеристики, фотографии и обзор

Вторая по счету генерация Nissan Micra с обозначением K11 поступила в производство в 1992 году и отличалась самой широкой за историю модели кузовной палитрой, которая включала в себя даже кабриолет (FHK11) и пятидверный универсал (WK11). После обновления в 1998 году, повлекшего за собой легкие корректировки внешности и появление иных отделочных материалов, автомобиль держался на конвейере до 2003 года (в Тайване – до 2007 года).

Машинка 2-ой генерации, по-прежнему, выступала в европейском классе «B» и была доступна сразу в пяти вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, классический седан, 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет.

В зависимости от исполнения, протяженность компакта составляла от 3695 до 3746 мм, ширина – от 1585 до 1595 мм, высота – от 1430 до 1440 мм.

Длина колесной базы у машины насчитывала 2360 мм, величина дорожного просвета не превышала 150 мм, а масса в снаряженном состоянии равнялась от 770 до 1010 кг.

Технические характеристики. Моторная гамма «второго» Nissan Micra объединяла:

  • рядные бензиновые «четверки» с электронным впрыском топлива с рабочим объемом от 1.0 до 1.4 литра, которые генерировали от 55 до 82 лошадиных сил и от 79 до 120 Нм максимального момента,
  • оснащался автомобиль и 1.5-литровой дизельной установкой мощностью 58 «лошадей», производящей 95 Нм крутящей тяги.

В тандем к агрегатам отводились 5-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор CVT (во всех случаях потенциал подавался на передние колеса).

В качестве базы для Ниссана Микры 2-го поколения использовалась переднеприводная платформа со следующей схемой ходовой части: стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и H-образная торсионная балка сзади.
Усилитель руля на малолитражку не устанавливался, а тормозной пакет был скроен дисковыми механизмами на передних и «барабанами» на задних колесах.

Среди достоинств Nissan Micra K11 владельцы обычно выделяют небольшой расход топлива, достаточно вместительный салон, надежную конструкцию, доступность запчастей, хорошую управляемость и отличную обзорность.
К недостаткам относят жесткую подвеску, слабую звукоизоляцию, маленький багажник и плохой свет от головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)