Перейти к контенту

Ниссан кашкай расход топлива – Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

Содержание

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6, 2.0 л.

Nissan Qashqai — широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.

Расход топлива Кашкай

Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне. В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года. Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен — «кашкай».

Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.

В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем
    2,0 л.
    141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.

Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра

мощностью в 150 л.с.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):

  • бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем
    6,4 л.

II поколение 2013 — 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л.
    115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л.115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л.130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.

Единственный вариант

с полным приводом:

  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л.144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.

Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с

. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Отзывы владельцев кроссовера

Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.

  1. Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2015 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
  2. Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2016 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
  3. Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
  4. Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
  5. Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2018. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.

Видео по теме представлено ниже:

remontautomobilya.ru

Ниссан Кашкай - расход топлива на 100 км

Во Франции в 2003 году был представлен практичный и экономичный кроссовер – Ниссан Кашкай. С того времени известно, что расход топлива у Ниссан Кашкай на 100 км – 10 литров. По мнению автомобилистов и владельцев машин других марок – это практичный показатель расхода топлива для такого мощного автомобиля. Но сейчас уже много владельцев авто этой марки интересует вопрос какой средний показатель затраты бензина, а также как его уменьшить при значительно большем объеме использования горючего. Вот об этом далее и поговорим.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.2 DIG-T 6-мех (дизель)

5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 6-мех (бензин) 6 л/100 км 10.7 л/100 км 7.7 л/100 км

2.0 7-вар (бензин)

5.5 л/100 км 9.2 л/100 км 6.9 л/100 км

2.0 7-вар 4x4 (бензин)

6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км

1.6 dCi 7-вар (дизель)

4.5 л/100 км 5.6 л/100 км 4.9 л/100 км

1.5 dCi 6-мех (дизель)

3.6 л/100 км 4.2 л/100 км 3.8 л/100 км

Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто

Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:

  • 2.0 4WD CVT 10.8 л;
  • 2.0 4WD 11.2 л;
  • 2.0 2WD 10.8 л;
  • 1.6 8.7 л.

В данном случае, все зависит от модификации.

Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:


Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.

Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай

Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:

  • сменить свечи;
  • промыть форсунки;
  • сменить масло в двигателе на новое;
  • сделать развал-схождение;
  • проверить топливный бачок.

Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.

Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.

При минимальных растратах горючего автомобиль должен работать на максимальную мощность.

Что говорят водители

Нормы затрат бензина Ниссана Кашкая 2008 – до 12 л– допустимо. Отзывы есть о том, что Ниссан Кашкай не показывает расход топлива – это частые поломки электроники машин этой марки. Помните, что городской тип езды нельзя путать с загородным типом, потому что потребление горючего может увеличиться в два раза.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

Содержание статьи

Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году и сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л, что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто, а в 2013 появилось второе поколение.

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Поколение 1 2007-2010 год

Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.

Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.

Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.

Рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай

  • Сергей, Коломна. Раньше был фанатом немецкого автопрома, но решив поменять машину в 2012 году, понял, что финансово не потяну понравившегося мне немца. Обратил внимание на новый Ниссан Кашкай 1.6. На мой взгляд, этот двигатель немного слабоват даже с механической коробкой, особенно при полной загруженности. Но если ездить самому – отличный вариант, расход не поднимался выше 8,5 л, а на трассе он меньше 6,5 л на 100 км, что меня вполне устраивает.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Выбирая Кашкай в 2014 году, нашел вариант с модернизированным двигателем объемом 1.6 с 117 л.с., версию с механикой. Общаясь со знакомыми, выяснил, что особого увеличения тяги не выявляется, это понятно, разница всего в 3 лошадки. Но я езжу преимущественно один, поэтому мне всего хватает. Зато чувствуется разница в расходе – не более 9 л на 100 км по городу. Но вот зимой потребление существенно увеличивается на 3-4 л, но это общая проблема для нашей местности.
  • Вячеслав, Новосибирск. Когда брал Кашкай в 2009 году, решил остановиться на б/у варианте с двигателем объемом 2 л и вариатором. Скажу критикам, к трансмиссии у меня нет абсолютно никаких претензий, очень доволен, плавное бесступенчатое переключение, надежность не вызывает нареканий. Мощи хватает при любом режиме езды, расход в летний период до 10 л, зимой чуть больше 12 л, но я не жалуюсь, заводится в любую погоду, прогревается быстро.
  • Евгений, Бердянск. Брал версию Ниссан Кашкай после рестайлинга 2013 года с салона. Остановился на 2-х литровом двигателе, поскольку от друзей узнал, что вариант 1.6 л это вообще не вариант. Приятно поразила экономичность, по трассе 7,5-8 л, при том, что я езжу 130 км/ч, по городу не более 10,5 л, хотя зимой потребление таких авто возрастает до 12 л.
  • Ярослав, Астрахань. Покупал Кашкай для жены, поэтому остановились на версии 1,2 л с вариатором. Считаю, что ошиблись, машина при езде по городу перебирает, потребляя до 12 л на 100 км. Причина такой аномалии – плохая тяга на низких оборотах, что очень чувствуется при обгонах. Буду присматриваться к варианту 1.6 л или дизелю 1.5 л, хоть он и стоит довольно дорого.
  • Руслан, Барнаул. Поскольку ездить мне приходится, в основном, по трассе, решил остановиться на базовой комплектации Ниссан Кашкай 2016 года с двигателем 1.2 и 6-ти ступенчатой механикой. Именно на дороге он показывает свои лучшие качества, мощности достаточно, а расход 7 л. В городе в среднем получается 8 л, что тоже неплохо.
  • Константин, Выборг. Взял свой Кашкай в 2014 году, 1.6 л с вариатором и передним приводом, на 4х4 не хватило средств. Движок отлично тянет на низах, имеет очень скромный аппетит, если ехать внатяжку можно вытянуть на 5,2 л по трассе. При нормальной езде на высокой скорости движок ест 6,5 л. По городу потребляется не более 7,5 л.

xtoplivo.ru

Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы

Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.

Расход топлива с 1.6 – голосуем тут

Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической коробкой переключения передач и вариатором.

Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?

Пройдите опрос в самом конце статьи

Именно экономичность силового агрегата определяет самую большую часть расходов автовладельца. А с нынешними ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.

Давайте рассмотрим официальные данные представленные компанией Nissan

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.
Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!
Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Коментарии с форума

Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию. Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо. Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!

13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.

Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.

Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива. Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км. Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессиюОтрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

Опрос

 Загрузка ...

Вам может быть интересно:

vesnissan.ru

бензина 1.2, 1.6, 2.0 и дизеля 1.5, 1.6

Nissan Qashqai – японский кроссовер среднего класса, поступивший на конвейер в 2006 году. На сегодняшний день выпускается второе поколение Qshqai. Производство модели началось в 2013 году. Что касается кроссовера первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания выпускала исключительно внедорожника, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 году на Парижском автосалоне. Модель считается одной из самых популярных в классе, так как является одним из родоначальников сегмента SUV.

Nissan Qashqai двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1.6, 114 л. с.. механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с.. механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с.. механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 115 л. с., вариатор, передний, 6,6/5,1 л на 100 км, 12,9 сек до 100 км/час,
  • 2,0, 144 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 130 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 л на 100 км

Nissan Qashqai отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD
  • Константин, Свердловск. Автомобилем доволен, универсальная машина на каждый день. Удовлетворяет все мои потребности, где бы я ни находился. Очень экономичный дизельный 1.5-литровик, ему требуется всего-то 8 литров в городе.
  • Олег, Нижегородская область. Ниссан Кашкай – удобный и практичный автомобиль на каждый день, идеально подходит для города и загородных поездок. Машина не поражает дизайном, но обладает достойной управляемостью и плавностью хода. Подвеска адаптирована для российских дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай оснащен 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая экономичная версия в семействе этой модели. Расход топлива в городском цикле составляет 7-8 литров на 100 км. На трассе расход не превышает 7 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машина 2007 года выпуска, оборудована дизельным 1.5-литровиком и приводом на передние колеса. Это самая доступная версия Ниссана Кашкай с таким движком. Покупал чисто ради экономичности, я работаю в такси. Автомобиль в этой комплектации просто создан для такой работы. Он комфортный и динамичный, не смотря на средний расход всего 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Nissan Qashqai – по-моему, один из лучших компактных кроссоверов своего времени. Он сочетает в себе практичность, экономичность, вместительность и надежность. У меня версия с дизелем 1.5 литра, кушает в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 бензин
  • Святослав, Казань. Купил Кашкай в самой базовой комплектации с 1.6-литровым мотором и механикой. Привод передний, расход топлива около 10 литров на 100 км. Машина одновременно и впечатляет, и разочаровывает. Серый салон выглядит скучно, но органы управления простые, и к ним привыкать не нужно, все под рукой. Сам салон весьма просторный, оснащение минимальное. Но цена на тот момент меня устроила для базовой комплектации. По динамике Кашкай способен на многое, не смотря на скромный 1.6-литровик.
  • Надя, Санкт-Петербург. Машина понравилась, это кстати мой автомобиль в гараже. Купила второй, так как нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций достаточно, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой простой комплектации, с механикой и передним приводом. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Артем, Вологодская область. Неплохой автомобиль, купил его в 2008 году. Езжу до сих пор, пробег на данный момент составляет 134 тысячи км, полет нормальный. Салон не затертый, все чисто и городском цикле тачка потребляет 12 литров на 100—км. Двигатель стоит бензиновый, объемом 1.6.
  • Нина, Мурманск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года. Комфортная и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. В салоне тихо, органы управления простые и понятные. Расход топлива в среднем 10 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль с универсальными возможностями. Он подойдет как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, теперь он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за понятную управляемость, машина отлично рулится и почти не кренится. У скромного 1.6-литрового мотора есть потенциал, а потребляет он совсем чуть-чуть – в городе выходит около 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.
  • Анатолий, Минск. У меня Кашкай 2009 года, с пробегом 150 тысяч на сегодняшний день. Машина обслуживается в фирменном сервисе, оснащена передним приводом и двухлитровым 140-сильным мотором. Динамичная и комфортная тачка, с расходом топлива в среднем 10-12 литров на 100 км. Машина понравилась, похвалю ее за качественные и продуманный салон, в котором нет ничего лишнего. Просторный багажник и довольно оригинальный дизайн.
  • Михаил, Томск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года, а за почти десять лет машина показала себя молодцом. Впечатляет по всем параметрам, ну разве что немного жесткая подвеска. Но это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него деньги. С мотором 2.0 и механикой Кашкай потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Воркута. Прекрасный автомобиль для всех моих потребностей. Езжу на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, комфортная подвеска, расход 10-12 литров в городском цикле.
  • Юлия, Красноярск. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня самая топовая версияс двухлитровым мотором, которому в городе достаточно 10 литров бензина. Ниссан надежный, обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает.
  • Игорь, Новосибирск. Мой автомобиль многое повидал за 150 тысяч км. Машина 2010 года выпуска, все еще на ходу. Все детали поменяны по гарантии. Полностью заменена коробка передач и сцепление в сборе. В общем повозится пришлось, но в целом автомобиль достаточно надежный. Крупные поломки случались не посреди дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Расход бензина 10-11 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT
  • Сергей, Брянск. Автомобиль меня впечатлил, за 138 тысяч км ни одной серьезной поломки. Благодаря высокой надежности можно Кашкай способен выезжать на большие расстояния, пускай даже в другую страну. Я пока хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Мотор стоит бензиновый, потребляет от 10 до 12 литров.
  • Людмила, Нижегородская область. 140-сильный агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор работает безупречно, в общем есть за что похвалить машину. В городе расход бензина составляет 12 литров.
  • Светлана, Иркутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще столько проедет. Покупаю только оригинальные запчасти. Мотор 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как новые, все работает отменно. Средний расход 11 литров.
  • Алексей, Архангельск. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И комплектация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, как раз для города. В городских пробках вообще не тесно, машина же компактная – около 4,3 метра в длину. Двухлитровый бензиновик потребляет в среднем 12-13 литров на 100 км, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай подкупает некой универсальностью и практичностью, и при этом отлично управляется, что очень важно для города.
  • Дмитрий, Тюмень. Автомобилем доволен, вскоре планирую купить Кашкай второго поколения, это абсолютно другой авто – ездил на таком у друга. Мой Кашкай – полная пропасть по сравнению с новым поколением. Я имею ввиду, что новая модель выигрывает у предшественника по всем параметрам. Но если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сравнивая, то автомобиль воспринимается как надежная рабочая лошадка. Поломок минимум, она просто едет и все, главное только вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бензиновый движок выдает 140 лошадей. Расход в среднем 10-13 литров/100 км.
  • Маргарита, Пенза. Машина приятно удивила – выглядит уныло, а едет просто замечательно. Потребляет в среднем 13 литров бензина. 140-сильный движок у меня работает с АКПП.
  • Игорь, Екатеринославль. Кашкай мне купили на вторичке, приличный был автомобиль. Кушал не больше 12 литров, с коробкой АКПП и бензиновым мотором. Купил новое поколение Кашкай, и теперь я еще больше в восторге от этой тачки.
  • Николай, Магнитогорск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и с вместительным салоном. В нем гораздо важнее практичность и качество материалов, нежели управляемость. Хотя быстро ехать Ниссан тоже обучен, но звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым мотором объемом 2.0 потребляет в среднем 12 литров.
  • Петр, Новосибирск, машина понравилась, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с механикой, но я предпочел версию с автоматической КПП. Я часто езжу по городу, и механика была ни к чему. 140-сильный движок и вариатор настроены великолепно – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городе – на уровне 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ
  • Борис, Челябинск. Похвалю Кашкай за комфорт и управляемость, по этим параметрам машина лучшая в своем сегменте. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – жесткие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – универсальный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 8 литров бензина, с мотором 1.2 и механикой.
  • Лариса, Одесса. Удобный и вместительный автомобиль, практичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине мягко говоря не хватает, теперь жалею что не взял версию помощнее. Зато пока радуюсь расходу топлива 7-8 литров бензина на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Кашкай – прекрасная машина для меня и моей семьи. Комфортная и с приличным клиренсом, с мотором 1.2 и механикой кушает 8 литров/100 км.
  • Павел, Николаев. Очень красивый автомобиль, просто загляденье. По-моему, один из самых стильных среди конкурентов. Выглядит настолько мужественно и динамично, что никто ни за что не догадается, что находится под капотом у моего Кашкая. А там скрывается скромный 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Мотор конечно звезд с неба не хватает, но мне много и не нужно. Зато экономичность на высшем уровне. В городском цикле выходит 7-8 литров, не больше. А на трассе и вовсе можно уложиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина 2013 года выпуска, очень ждал ее. Был у меня Кашкай первого поколения, стоящий автомобиль. Теперь пора двигаться дальше, и новый кроссовер мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный силуэт, машина выглядит удачно во всех пропорциях, а это очень редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой версии с механической КПП. Динамикой хвастаться не буду, но по комфорту и практичности Кашкай один из лучших в классе. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный в городе. 1.2-литровый двигатель быстро раскручивается до 80 км/час, а потом скисает. Впрочем, для города таких скоростей хватает с лихвой. Расход бензина в среднем 7-8 литров.
  • Катя, Пенза. Nissan Qashsqai – типичный городской кроссовер. У меня переднеприводная версия, не предназначенная для бездорожья. Мотор объемом 1.2 работает с механикой, передачи переключаются быстро. Шасси настроено отменно, но мощности не хватает. Машина потребляет 8 литров бензина.
С двигателем 1.2 CVT
  • Олег, Новосибирск. У меня Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, российского производства. Машина красивая, спору нет. Мотор 1.2 с вариатором – задумчивый и вообще почти не едет. Крутящий момент настолько мал, что приходится включать более ранние передачи. В этой ситуации радует расход топлива в 8-9 литров на сотню.
  • Мария, Москва. Купила Ниссан Кашкай под конец 2016 года. Отличный новогодний подарок, семья была довольна. Похвалю машину за комфортный салон и достойную динамику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 8 литров.
  • Владимир, Ульяновск. Машина понравилась, за два года уже проехал 78 тысяч км. Расход топлива с 1.2-литровым мотором – 10-11 литров/100 километров. Автомобиль выглядит стильно снаружи и внутри, и при этом передвигается по городу достаточно быстро, не смотря на скромный 1,2-литровик. Расход в городе всего 8 литров, коробка CVT работает отменно.
  • Надежда, Татарстан. Универсальный автомобиль. Добротно едет и тормозит, в салоне обычно тихо, шумоизоляция достойная. Двигатель 1.2 с коробкой CVT потребляет около 9 литров/100 км.
  • Максим, Киев. Купил Ниссан Кашкай на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, иначе бы не покупал. Под капотом бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. По-моему, в эпоху даунсайзинга на машине с таким мотором уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. К тому же, никто не знает что у меня под капотом. Все смотрят и таращатся в первую очередь на дизайн, который является ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Машина надежная и потребляет в среднем 9 литров бензина.
  • Анатолий, Белгород. Мой кроссовер чисто городской, и на бездорожье выезжать на нем я рисковать не собираюсь. Настолько он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят недешево. Расход топлива с мотором 1.2 и вариатором достигает приличных 9 литров на 100 км, но это в самом динамичном
  • режиме езды.
    Надежда, Калининград. Автомобилем доволен, он для меня теперь стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 теперь забыл, что такое бездорожье. Nissan Qashqai – машина для города, не более того. Оснащена 1,2-литровым моторчиком, потребляющим в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 130 л. с. дизель
  • Филипп, Ставропольский край. Машина покупалась в 2013 году, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полный привод, есть все опции. На мой взгляд, кроссовер выглядит более оригинально и стильно снаружи, чем внутри. Салон относительно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии только на дизайн. Машина выглядит спортивно, и так же едет. За это большой респект тяговитому мотору, который потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Донецк. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денег пожалел, взял японца. Тем более, у него под капотом тяговитый и экономичный дизель, потребляет 9 литров топлива на сотню.
  • Антон, Липецк. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный экземпляр, и мы за рекордно быстрый срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет быстро и при этом экономит топливо. В городском цикле получается в среднем 8 литров на 100 км. В салоне качественные материалы и современное оснащение, и все это вызывает только положительные эмоции. К тому же, Кашкай весьма надежен, ремонты только плановые. Автомобиль достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 200 км/час. По-моему, большего и не нужно. Кроссовер выглядит стильно снаружи, а внутри в нем достаточно места для пятерых рослых.
  • Константин, Житомир. Машина понравилась, с надежностью у Кашкая полный порядок. Под капотом стоит дизельный мотор, но его обслуживание недешевое. Зато очень низкий расход топлива. На 100 км выходит порядка 8-9 литров, и заливать надо топливо проверенных брендов
  • Марина, Нижегородская область. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, подкупает достойной динамикой и отличными тормозами. На фоне спортивного кузова салон отделан просто, но со вкусом. Расход 8-10 литров солярка
  • Олег, Новосибирск. Мой Кашкай оборудован 1.6-литровым дизелем, выдает приличные 130 лошадок. Двигатель прет как танк, я серьезно. Разгон до сотни менее чем за десять секунд, на трассе можно разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 10 литров в самом быстром темпе.
С двигателем 2.0 МТ
  • Артем, Пенза. Автомобиль покупался для службы в такси, Это чисто городской кроссовер, не более того. С полным приводом и механической КПП, с двухлитровым мотором на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Машина впечатлила заводной динамикой и экономичностью. В городе выходит максимум 12 литров бензина.
  • Денис, Днепропетровск. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухлитровым мотором едет отлично по дорогам любого качества, наши российские колдобины переваривает на ура. Автомобилем доволен, тачка зверь. Быстро разгоняется, и при этом весьма экономичная машина. Кушает не более 12 литров бензина в городском цикле, с коробкой МКП. Мотор объемом 2 литра выносливый, в мороз при минус 25 заводится с пол оборота. В салоне достаточно вольготно, есть все функции. У меня кстати одна из топовых комплектаций. Вообще Ниссан Кашкай – достойный представитель японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое настоящий японский авто.
  • Сергей, Питер. Купил поддержанный Ниссан Кашкай с пробегом 40 тысяч км. Машина 2015 года выпуска, абсолютно новая. Владелец продал по выгодной цене, я даже подвох почувствовал. Оказывается, он собирался уезжать в другую страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Машина оснащена двухлитровым бензиновым ДВС, который выдает 150 лошадей. Динамичный и резвый движок, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Машина с механической КПП и полным приводом.
  • Ярослав, Владимирская обл. Автомобиль 2015 года выпуска, проехал более 180 тысяч км. Машина на каждый день, комфортная и практически не ломается. В крайнем случае сам никогда не ремонтирую, если что так сразу на сервис к дилеру. Тачка огонь, потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Евгений, Нижний Новгород. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на бездорожье российская тачка выигрывает. Зато других дисциплинах Лада 4х4 – полный аутсайдер. У меня еще никогда не было иномарки, и тут вот решил раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, впрочем как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Машина раскрывает все свои плюсы именно в городе, там она в своей стихии. На бездорожье будут мешать низкий клиренс и посредственные бампера. Машина оснащена механикой и 150-сильным мотором. Расход тполива в средне м 12 литров.
  • Павел, Архангельск. Кашкай не предназначен для тяжелого бездорожья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Хотя двигатель тяговитый, и у него достаточно запаса тяги для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. Короче, надо покупать стальной щит. 150-сильный движок с механикой потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль порадовал, мне попался весьма надежный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. В салоне Кашкая уютно, просторно. Понравились качественные материалы отделки в салоне. Машина с дизелем потребляет около 10 литров, если сильно не наваливать.
С двигателем 2.0 CVT
  • Анна, Ростов. Ниссан Кашкай – мощный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает удивление – кроссовер с характером, как у типичной легковушки. 150-сильный бензиновый мотор таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор работает здорово. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году как под новый год. Само собой, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую топовую комплектацию, иначе я бы никогда себе не простил. Тачка оправдала все мои ожидания, в городе кушает в среднем 10-11 литров на сотню
  • Елена, Нижегородская область. Машину мне подарили на день рожденья родственники, они как раз собирались продавать машину. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Еще на ходу, однако оригинальные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Машина кушает 12 литров, оснащена вариатором 2-литровым мотором.
  • Ольга, Мурманск. Прекрасный автомобиль для наших суровых условий. Не смотря на жесткость подвески, машина весьма комфортна – в салоне тихо, материалы отделки – качественные. С мотором 2.0 и вариатором, кушает в среднем 11 литров/100 км.
  • Максим, Донецк. У меня кроссовер в самой топовой комплектации, с вариатором и двухлитровым мотором. Машина сразу произвела приятное впечатление, тачка выглядит достойно по всем параметрам. Правда, подвеска весьма жесткая, а это не очень хорошо наших российских глубинок. Я вообще из Донецка, и сейчас живу в центре Ростова вместе с семьей. Покупал Кашкай в 2013 году, еще до всего этого. 150 сил достаточно для города, расход бензина около 12 литров с вариатором. У меня полноприводная версия.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль поражает своим комфортом и экономичностью. Кто-то скажет, что Ниссан жесткий при сильно кренится. Нифига, моя машина по крайней мере балансирует между этими двумя параметрами. Подвеска средней жесткости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать, и преодолевать скажем на 50 к/час. В общем, мне Кашкая оказался по душе. Если все пойдет норм, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С мотором на 150 сил и роботом CVT кушает около 10 литров.
  • Никита, Тамбов. Стильный кроссовер, с ним мне жалко выезжать на бездорожье, порезвиться так сказать. Но дорогие запчасти заставляют задуматься, а стоит ли? Я пока решил обкатать машину в городе, а там посмотрим. Расход бензина составляет 10 литров. Коробка вариатор работает без нареканий, а по надежности Кашкай может дать фору многим европейским конкурентам.
  • Наиль, Уфа. Машина на все случаи жизни, я серьезно. Ключевые особенности авто – высокий комфорт в салоне, стильный и неповторимый дизайн, спортивная управляемость, плотная и собранная подвеска. В общем, тачка для наших дорог. Кушает в среднем 10 литров/100 м с вариатором.

avtomera.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)7.85.36.2
1.2 CVT бензин (робот)6.65.15.6
1.6 MT бензин (механика)8.35.66.6
1.6 CVT бензин (робот)8.15.46.4
2.0 MT бензин (механика)10.76.07.7
2.0 CVT бензин (робот)9.25.56.9
1.5 MT дизель (механика)4.23.63.8
1.6 MT дизель (механика)5.23.94.4
1.6 CVT дизель (робот)5.64.54.9
2.0 MT дизель (механика)8.65.56.6
2.0 AT дизель (автомат)8.75.76.8
2.0 CVT дизель (робот)8.75.76.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким Логаном. Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

driverstalk.ru

Расход топлива Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.) — DRIVE2

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
Расход Официальный (АИ-95) Реальный (Общий) Реальный (АИ-92) Реальный (АИ-95)
Город 8.3 8.76 8 8.85
Трасса 5.6 6.01 6 6.02
Смешанный 6.6 7.16 7 7.19
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный
Официальный (АИ-95) 8.30 5.60 6.60 —
Реальный (Общий) 8.769 6.017 7.168 —
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 8.001 6.001 7.001 —
Реальный (АИ-95) 8.858 6.026 7.197

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)