Перейти к контенту

Ниссан кашкай или фольксваген тигуан 2019 – сравниваем, что лучше, сравнение кроссоверов

Содержание

Сравнение Кашкай или Тигуан: какой автомобиль лучше

Будем честны — кроссоверы покупают вовсе не те, кто хочет часто выезжать на пересечённую местность, а люди, которые ищут практичность и следуют за современной модой. Компания Nissan смогла уловить этот тренд и относительно недавно представила новую комплектацию модели Qashqai, оснащённую турбомотором с крошечным объёмом 1,2 литра. Но идея уже далеко не нова — к примеру, Volkswagen уже давно использует аналогичный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра на своём компактном кроссовере Tiguan. Что это — экономия на спичках или настоящее движение мировых лидеров к совершенству. Это мы узнаем, сравнивая машины от Nissan и Volkswagen — при этом мы также сможем сказать, кто из них лучше — Кашкай или Тигуан.

У автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan множество схожих характеристик

Как поедем?

У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте.

Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.

Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan.

В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается. К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan QashqaiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Япония (Сборка — Великобритания)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:11991390
Мощность, л. с./об. мин.:116/4500122/5000
Максимальная скорость, км/ч:185185
Разгон до 100 км/ч, с:10,910,9
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 6,9 / За городом 5,6В городе 8,3 / За городом 6,5
Длина, мм:43774426
Ширина, мм:18061809
Высота, мм:15901703
Клиренс, мм:200200
Размер шин:215/65 R16235/55 R17
Снаряженная масса, кг:13751621
Полная масса, кг:18552170
Объём топливного бака:6060

Практичность

Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто.

Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.

Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.

Внутреннее пространство

Сравнение внешнего вида можно и опустить — стилистические предпочтения остаются делом каждого. Кому-то покажется более красивым строгий и серьёзный в своей скромности Volkswagen Tiguan. Другие же отдадут предпочтение модному Nissan Qashqai, вплотную следующему за современными трендами. А вот на салон стоит обратить особое внимание, так как именно он будет определять комфортабельность транспортного средства для водителя и пассажиров.

Первое, что ощущает человек, попавший на передние сидения Nissan Qashqai — мягкость и ощущение домашнего уюта. Сидения Qashqai, лишённые чересчур жёсткого каркаса, позволяют расслабиться при городской езде и не обращать внимания на мелкие неровности, которые слишком уж проблематично проходит подвеска. Однако есть у такого комфорта и обратная сторона — отправляясь в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai, не забудьте заранее отметить места стоянок, так как у вас может возникнуть желание немного размяться, избавляясь от чувства «насиженности». Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест. Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai.

Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера. Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. Однако если вы посмотрите на оформление двери Volkswagen Tiguan, то сразу ощутите премиальный статус автомобиля – крупная ручка и приятная на ощупь обивка создают ощущение респектабельности.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Кроме того, если выбирать Qashqai или Tiguan, автомобиль из Германии победит за счёт удобства размещения на заднем сидении. Конечно, здесь далеко не так просторно, как в более крупных кроссоверах, однако люди даже очень высокого роста чувствуют себя свободно благодаря огромному запасу места над головой. Кроме того, к услугам пассажиров, сидящих в Volkswagen Tiguan сзади — удобные раскладывающиеся столики и даже 12-вольтовая розетка, позволяющая подключать дополнительные электронные устройства. К форме спинки и подушки в Volkswagen претензий нет, а в целом задний диван хочется также похвалить за возможность регулирования по расстоянию до передних кресел.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

Лучше меньше, чем больше?

Как Volkswagen Tiguan, так и Nissan Qashqai, оснащённые небольшими по объёму турбированными моторами, заслужили отличные оценки. Их динамики вполне достаточно для движения по городу без создания препятствий для остальных водителей. Однако Volkswagen Tiguan выигрывает по удобству и практичности. На стороне Nissan Qashqai — меньший расход топлива и стильный внешний вид — как снаружи, так и в салоне.

rating-avto.ru

новый Nissan Qashqai разочаровал после старого. Отзыв владельца

20.09.2018

Владел 10 лет старым Кашкаем, купил новый. Ездить можно, но ожидал большего.

До покупки второго поколения Кашкая в комплектации SE, десять лет владел такой же машиной и в точно такой же комплектации, только первого поколения. В первом Кашкае устраивало абсолютно все, кроме подвески, но возраст авто дает о себе знать, поэтому встает вопрос о выборе нового.

Сначала рассматривал новый Тигуан, но вариант с более-менее приличной комплектацией и хорошим мотором обходился в пару миллионов, что для меня дорого. Поскольку к Ниссану уже привык, да и Кашкай оказался довольно надежным, решил выбрать снова эту модель, тем более стоимость его, с учетом дилерских скидок и трейдина, действительно радовала - обошелся он мне меньше 1.5 млн. за 2 литровый Кашкай на механике.

Итак, на втором Кашкае катаюсь с весны, проехал почти 15 тысяч километров. В числе плюсов могу выделить ее подвеску. В сравнении с первым поколением, она реально стала лучше, при этом управляемость совершенно не ухудшилась и остается весьма неплохой. Еще плюс клавиша складывания  и регулировки зеркал - ее наконец-то разместили в нормальном месте. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Главный минус нового Кашкая заключается в двигателе: ехать машина начинает только после 3.5 тысяч оборотов, а машина откликается на педаль газа вовсе нелинейно. С прямым впрыском инженеры явно перемудрили что-то. Для примера первый Кашкай едет начиная с 2 тысяч оборотов и это довольно принципиальный момент.

Радиус разворота слишком большой, наверное, из-за увеличения базы. Не принципиально, но иногда обламывает.

Сиденья, если сравнивать с первым поколением, не совсем удобные. На старом Кашкае мог и под тысячу км за раз накатать, на этом не пробовал но вряд ли вывезу.

Климат - снова пролет в эргономике - управление не удобное, нужно на некоторое время на него, в итоге отвлекаешься от дороги что очень опасно.

Для связи с магнитолой требуется, чтобы обязательно было включено радио.

В общем, ездить вполне можно, но от нового поколения ожидал большего, а сбыться ожиданиям оказалось не суждено. Может и стоило наскрести 400-500 тыс и купить тот же Тигуан. Но если бы да бы как говорится...

Источник: auto.ru/review/cars/nissan/qashqai/20097928/8888942117435745632

Читать также: Creta не понравилась сразу как сели в салон, в итоге купили Ford EcoSport. Отзыв владельца

www.hyundai-creta2.ru

Что лучше Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

Сегодня основная масса владельцев кроссоверов – это не любители загородных путешествий, а ценители надёжности и стиля. Выбор авто данного класса в России достаточно широк. И между ними продолжается борьба за звание лучшего.

Nissan Qashqai

Обновлённая версия Кашкай отличается приятным оригинальным дизайном

. Он стал более динамичным, спортивным и современным. Отделка салона выполнена из материалов высокого качества. Сиденья позволяют водителю и пассажирам в полной мере ощутить комфорт. Изменения коснулись и рулевого колеса, которое стало D-образным. Также следует отметить мультимедиа и акустику высокого класса. В багажнике, оборудованном многофункциональным органайзером, можно перевезти 430 литров груза.

Кроме того, присутствует функция запуска двигателя без ключа, навигация, широкоформатные камеры, двухзонный климат-контроль и другие приятные мелочи.

Моторный ряд представлен тремя агрегатами:

  1. Бензиновым 1,2–литровым турбо-мотором (115 л.с.)
  2. Бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем (144 л.с.)
  3. Турбированным 1,6-литровым дизелем (130 л.с.)

В смешанном режиме расход бензиновых версий составляет порядка 6,5 литров топлива, дизель потребляет около 5 литров.

Отличительной чертой всех агрегатов является хорошая тяга, которая ощущается даже на низких оборотах. При этом их работа остаётся бесшумной вне зависимости от скорости. В качестве трансмиссии предлагается механика или вариатор. Имеется возможность выбрать полноприводную модификацию авто. Подвеска, несмотря на некоторую жёсткость, сглаживает все неровности и значительно уменьшает крен на поворотах. При включении спортивного режима увеличивается чувствительность акселератора и резкость руля.

Для удобства управления в автомобиле присутствует система ProPilot. Она самостоятельно анализирует дорожную обстановку в пределах занимаемой полосы и выбирает оптимальную скорость. Кроме того, Qashqai умеет распознавать пешеходов, при необходимости автоматически применять экстренное торможение и т.д.

Volkswagen Tiguan

Внешне кроссовер выглядит монументально за счёт удлинённого капота, широких колёсных арок и наклонных передних стоек. Обращают на себя внимание рельефные бока. Накладки из пластика обеспечивают защиту нижней части дверей и порогов от коррозии.

В салоне всё выполнено очень качественно и эргономично. Многофункциональный руль можно легко настроить под себя (заданные параметры сохраняются и, при необходимости, восстанавливаются одним нажатием кнопки). В панель приборов вмонтирован навигатор. Также доступны вариативные регулировки заднего и переднего пассажирского сидений. Шумоизоляция производит самое благоприятное впечатление.

На обновлённые Тигуаны устанавливают бензиновые моторы (1,4 или 2 л мощностью до 220 л.с.) прямого впрыска и дизельные двухлитровые двигатели (150 л.с.). Все эти агрегаты оснащаются турбинами. Самый мощный из них потребляет на 100 км около 8 л топлива в смешанном цикле. Коробка передач – механическая (6 или 7 ступеней) с двойным сцеплением. Даже модели с самым слабым 1,4-литровым мотором демонстрируют отличные показатели динамики. Также стоит упомянуть о спортивной подвеске, позволяющей преодолевать практически любые препятствия, и о прекрасной работе муфты Hadlex, которой оборудуются версии с подключаемым задним приводом.

Покупатель может выбрать одну из предлагаемых комплектаций Tiguan:

  1. Trendline. Данная модификация больше подходит для поездок по городу. Максимальный уклон для подъёма составляет 18°.
  2. Comfortline. Отличается от предыдущей версии элементами внешней отделки (рейлингами, фарами, тонировкой).
  3. Highline. Этот вариант является действительно внедорожным. Машина справляется с подъёмами до 28°, оснащена усиленной защитой картера, позволяет блокировать дифференциалы. Специальные системы облегчают спуск и подъём в гору, изменяют настройки амортизаторов.

Внешний вид автомобиля выделяет его в городском потоке, эргономичный салон обеспечивает комфорт даже в дальних поездках, а высокое качество сборки и функциональность придаёт водителю уверенность.

Общие черты

Как Qashqai, так и Tiguan присутствуют на рынке уже более 10 лет, периодически подвергаясь обновлениям. Обе рассматриваемые модели являются типичными представителями современных кроссоверов. «Младшие» модификации семейств лишь формально относятся к внедорожникам, фактически оставаясь городскими автомобилями. Поездки по бездорожью возможны на более дорогих версиях, которые оснащаются мощными двигателями и полным приводом.

Начиная с базовых комплектаций, эти автомобили оборудуются многочисленными датчиками и электронными системами, облегчающими управление. Чем дороже комплектация, тем их становится больше (датчики дождя, света, парктроники, контроль слепых зон и т.д.). Объём бензобака в обоих случаях – 60 литров, клиренс – 20 см.

Основные отличия

Кашкай и Тигуан часто рассматриваются как конкуренты, однако различий между ними не меньше, чем сходств. Габариты машин примерно равны (Фольксваген на 11 см длиннее и на 8 см выше). Однако объём багажника Tiguan значительно больше (615 литров против 430). При этом и сам он почти на 200 кг тяжелее (1636 и 1454 кг соответственно).

Оба кроссовера оснащаются моторами максимальным объёмом 2 литра. Но если у Volkswagen мощность агрегата может достигать 220 «лошадок», то у Nissan – не более 144 л.с. Меньший вес добавляет японскому авто динамики, однако до «сотни» он разгоняется только за 10,1 с. «Немцу» на это требуется 7,7 с. При этом расход топлива у VW побольше (8 л против 6,5 л).

Двигатели Tiguan работают в паре с роботизированными или механическими КПП (6 или 7 ступеней). На Кашкай, в основном, устанавливают вариаторы (хотя иногда идёт 6-МКПП).

Что выбрать

Оба рассматриваемых внедорожника достойны внимания потенциального покупателя. При выборе между ними следует исходить из финансовых возможностей и целей, для которых приобретается машина. Экстерьер и интерьер Tiguan выглядят значительно более солидно. Прослеживается явное стремление к бизнес-классу, по мере обновления он всё больше становится похож на Touareg – своего «старшего брата». Отличный вариант для тех случаев, когда важен внешний антураж.

Ниссан в этом смысле не столь амбициозен. Он больше подходит на роль «рабочей лошадки», чем представительского авто: внутренний и внешний вид не претендуют на монументальность, жёсткая подвеска хуже сглаживает неровности дороги и т.д. Однако относительная простота машины компенсируется более низкой стоимостью эксплуатации.

Представители немецкого концерна понимают, что за комфорт нужно платить. Цены на Tiguan начинаются от 1 349 000 руб. Самый дешёвый Qashqai обойдётся в 1 074 000 руб. Если машина приобретается не «для статуса», то разница в стоимости представляется существенной.

Таким образом, Nissan более выгоден для тех покупателей, кому автомобиль нужен для повседневной работы в городских условиях. Но если будущий владелец собирается произвести впечатление на окружающих либо путешествовать по пересечённой местности, то лучше обратить внимание на Тигуан.

vchemraznica.ru

все переднеприводные и с бензиновыми двигателями

07.02.2018

Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.

Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.

Karoq: строго по курсу

Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».

Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.

VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.

И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.

Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.

Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.

Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.

Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.

Qashqai: невнедорожный внедорожник

Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

Tiguan: хороший, но дорогой

Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

Вывод

1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG

452 балла

Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.

2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT

449 баллов

Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.

3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T

399 баллов

Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.

Сводная таблица

  Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+ Karoq 1.5 TSI ACT Style Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры 4 4 4
Объем 1618 см3 1498 см3 1395 см3
Мощность 163 л.с. при 5600 об/мин 150 л.с. при 5000 об/мин 150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом. 240 Нм при 2000 об/мин 250 Нм при 1500 об/мин 250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. вала цепь зубч.ремень зубч.ремень
Привод передний передний передний
КПП МКП-6 DSG-7 МКП-6
Размеры 4394 x 1806 x 1624 мм 4382 x 1841 x 1624 мм 4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база 2646 мм 2638 мм 2677 мм
Колея 1560/1560 мм 1576/1541 мм 1579/1570 мм
Клиренс 180 мм 172 мм 191 мм
Погруз. высота 755 мм 685 мм 730 мм
Разгон изм. 9.2 с 9.2 с 9.7 с
Разгон пасп. 8.9 с 8.6 с 9.2 с
Макс. скорость 200 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Вес 1390 кг 1393 кг 1490 кг
Полезная нагрузка 510 кг 536 кг 650 кг

skoda-karoq.ru

Обновленные Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан видео фото

Ниссан Кашкай – обновленная машина от производителя из Японии, с улучшенными данными.

Фольксваген Тигуан – новая машина от немецкого автоконцерна, с новыми характеристиками.

Экстерьер Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

В Ниссан Кашкай обновлен бампер спереди, он больших габаритов, также массивный воздуховод, «противотуманки» простые, но модные, обрамленные в хром. В боковом виде можно различить плавные очертания и объемные штамповки. Крыша опускается к задней части. Линия подоконника устремляется вверх, в кормовой части. Вид сзади показывает обновленную оптику, которая заходит на боковые части. Мощный бампер рельефный, с множеством оригинальных линий. Что касается заднего окна, то оно сейчас меньших размеров, это считается минусом.

Внешний вид обновленного Фольксваген Тигуан изменился кардинально. Прямоугольная передняя оптика и узкая решетка радиатора с хромированными перекладинами. На крышке капота имеются 2 ребра. Боковой вид также показывает ребра, тянущиеся вдоль дверей. Пятая дверь несколько увеличена, бампер сзади заимел полоски отражателей света и диффузор. Внешние зеркала сейчас с обтекаемыми формами.

Интерьер Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Внутри Ниссан Кашкай хоть и не совсем просторно, но зато удобно для всех сидящих. Сейчас интерьер оснащается обновленной приборной панелью, которая имеет 2 приборных колодца, а между ними расположен 4.5 дюйм. дисплей маршрутизатора. Для водителя руль с 3-мя спицами. Индивидуально выглядит зауженная в нижней части консоль по центру. Сверху разместились 2 зауженных воздуховода. Также на консоли имеется 7-ми дюйм. дисплей, а около него клавиши и рычаги. Обновленные сиденья получили множество достойных отзывов.

Внутри Фольксваген Тигуан стал больше по длине. Кресла 2-го ряда с регулировкой спинки – их можно передвигать взад и вперед, таким образом увеличивается пространство для ног. В оснащение входят: 7 ПБ, множество вспомогательных структур, таких как – АСР, ЕДС, электронный «ручник», помощник при старте на подъем и спуске. Панель приборов имеет цветной бортовой компьютер, 12.3 дюйм. графический дисплей, система аудио с монохромным дисплеем, улучшены возможности навигатора, 2-х либо 3-х зонная климатическая система, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом. Продажи Фольксваген Тигуан начнутся в конце января или начале февраля этого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/176 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT — вариатор, привод на передний мост, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/176 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – МТ, CVT-вариатор, привод на передний мост, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Двиг. 1.6 л. 130 «лошадей», ДТ, КПП – CVT-вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Двиг. 2.0 л. 144 «лошадей», бензин, КПП – CVT-вариатор, привод на оба моста, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации  SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Фольксваген Тигуан:

  • Trend and Fun, Club, Allstar, Avenue – двиг. 4 л. 122 «лошадки», бензин, КПП – МТ, привод на передний мост, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.6
  • Двиг. 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – «роботизированная», привод на передний мост, разгон- 9.7 с, скорость – 193 км/ч, расход: 8.8/6.2/7.2
  • Двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 9.7 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.5/7.3/8.8
  • Track and Field – двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 9.7 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.5/7.3/8.8
  • Спорт – двиг. – 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – АТ, привод на оба моста, разгон – 7.8 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.4/7.0/8.8
  • Двиг. – 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – «роботизированная», привод на оба моста, разгон – 7.2 с, скорость – 213 км/ч, расход: 11.7/7.1/8.9

Габариты

  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
  • Д. Фольксваген – 4 м 48.6 сан.
  • Ш. Фольксваген – 1 м 83.9 сан.
  • В. Фольксваген – 1 м 63.2 сан.
  • Дорожный просвет Ниссан Кашкай – 180 мм, Фольксваген – 200 мм

Цена всех комплектаций

Цена Nissan Qashqai от 1132000 р. до 1723000 р. Цена Volkswagen Tiguan от 1181000 р. до 1876000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Моторная гамма Фольксваген Тигуан состоит из 8-ми двигателей. Работающие на бензине – 125 «лошадок», 150 «лошадок», 180 «лошадок» и 210 «лошадок».

И дизельные: 115 «кобыл», 150 «кобыл», 190 «кобыл» и 240 «кобыл». Работают вместе с 6-ти ск. «механикой», «автоматом» или 7-ми ск. «роботом».

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.

2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Багажник Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Фольсваген Тигуан способен вместить 1655 л.

Итоговое заключение

Какой вывод можно сделать из данного обзора? В общем, технические характеристики машин заметно усовершенствованы. Изменены многие данные, как в экстерьере, так и во внутреннем убранстве. Стоимость немецкой модели несколько дороже. А выбрать марку из вышеописанного предстоит вам.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Сравниваем Фольксваген Тигуан и Ниссан Х-Трейл

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Содержание статьи

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Volkswagen Tiguan

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Nissan X-Trail

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

2telegi.ru

Фольксваген тигуан или ниссан кашкай 2014 года

Nissan Qashqai New,VW Tiguan и Hyundai ix35 тест на диагональное вывешивание

2017 Volkswagen Tiguan vs 2018 Nissan Qashqai (technical comparison)

2017 Nissan Qashqai vs Volkswagen Tiguan

66.ru тестирует Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan vs Nissan Qashqai

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. "2 Лошадиные силы"

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест

Новое поколение Volkswagen TIGUAN: тест Автопанорамы

Также смотрите:

  • Охрана труда при ремонте автомобиля КАМАЗ
  • Смотреть видео про Опель астра
  • Тюнинг на Мазду 323f слепую
  • Новый Hyundai tucson 2015 2016 видео
  • Замена колодок ручника на Лексус 470
  • Пежо 307 дергается пока не прогреется
  • Снимаем обшивку двери Мицубиси лансер 9
  • Приборная панель Сузуки гранд витара инструкции
  • Штатные магнитолы для Toyota Avensis
  • Как заменить лампы ближнего света на Ниве Шевроле
  • Nissan pathfinder dci технические характеристики
  • Замена пружин на BMW 320d f30
  • Где расположен номер двигателя Опель зафира
  • Замена цепи грм Kia soul
  • Чем отличается BMW 318 от 320
Главная » Выбор » Фольксваген тигуан или ниссан кашкай 2014 года

bmwsvc.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)