Перейти к контенту

Ниссан кашкай 1 – Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Содержание

Обзор Nissan Qashqai I

Первое поколение Qashqai (Кашкай) "J10" от компании Nissan увидело свет в 2006 году, в 2008 в его линейку был добавлен семиместный экземпляр Qashqai +2. В 2010 был произведен рейсталинг этого японского автомобиля. В 2013 году Ниссан выпустил уже второе поколение Кашкай. Но в статье речь будет идти исключительно про первый Кашкай.

 

Забегая вперед, стоит отметить, что автомобиль у японцев получился весьма надежным и неприхотливым, хотя конечно и не обошлось без недостатков.

Двигатели Nissan Qashqai 1Gen:

 

Для рынка РФ Кашкай первого поколения предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1.6л. (HR16DE) и 2.0л. (MR20DE). Нареканий к этим моторам нет, они достаточно надежны. ГРМ у них цепной и рассчитан на весь срок службы. Нам известно много фактов того, что эти машинки отходили уже больее 200 тысяч км без всяких серьезных проблем с моторами. Единственно, что двухлитровый после 100 тысяч пробега может слегка подъедать масло, но в пределах допустимого.

 

У двигателей 1.6 частенько ломается нижняя опора ДВС, но только у тех, кто особо любит позажигать на данном автомобиле. При спокойной езде опора ходит более 100 тысяч.

Комплектовались Кашкаи 1.6 механической пятиступенчатой КПП, а модели с двигателем 2 литра – механической шестиступкой и вариатором.

Некоторые владельцы 5-МКПП отмечали чуть заметный шум при работе коробки на холостом ходу и при скорости до 40 км/ч. Это шумит подшипник первичного вала. Сразу же бежать в сервис смысла нет – коробка очень надежна, и эта мелкая неисправность никак не сокращает срок ее службы.

 

Первая замена сцепления понадобится после 100 тысяч км. Но, опять-же, «гонщики» могут поменять его ближе к 60 тысячам. Для его замены не обязательно обращаться к официальным дилерам, сторонние сервисы без проблем выполнят эту процедуру намного дешевле.

Вариатор CVT на удивление тоже достаточно надежен, производитель заявляет его минимальный ресурс 200 тысяч км. Коробка редко выходит из строя, а эти редкие случаи приходились на пробег после 50 тысяч. Регулярная замена масла вариатора, согласно указанного производителем регламента, продлит срок его службы.

Полноприводные версии комплектовались только двухлитровым мотором. Система полного привода достаточно надежна, косяков по ней замечено не было.

Подвеску по праву можно назвать слабым звеном данной машины. Передняя ступица попросится под замену уже после 50 тысяч км пробега, задние амортизаторы могут потечь уже после 70 тысяч км. Вы поймете это, услышав стуки в задней части авто при проезде спящих полицейских и прочих неровностей.

 

Опорные подшипники амортизаторов могут издавать щелчки, которые пропадают при езде зимой, и возобновляются с наступлением весны. Это говорит об износе подшипников и предстоящей их замене. Обычно срок их службы близок к 90 тысячам км пробега.

 

Примерно столько же ходят и амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Стоит иметь в виду, что работа по замене опорного подшипника стойки подразумевает снятие и установку амортизатора, а значит и стоить будет также. Поэтому желательно совместить эти два ремонта в один.

 

Рулевые тяги легко выхаживают 60 тысяч км, ресурс тормозных колодок следующий: 50 перед, 90 зад. Передние тормозные диски часто приходится менять при первой замене колодок или чуть позже.

Кузов Кашакая вполне достойный. Жуки не любят его. Во всяком случае, пока.

 

Некоторые хозяева этих машин жаловались на плохую работу омывателя фар, который, помимо этого, еще и расходует много жидкости. Были известны случаи запотевания передних фар и задних фонарей. Еще часто автовладельцы жалуются на малый срок службы ламп ближнего света, но это касалось только дешевых лампочек, Osram, Bosh и Philips служат довольно долго на этих авто.

 

 

Салон Кашкая, особенно после рестайлинга, довольно тихий. Редкие сверчки могут появиться после 70 тысяч км пробега. Селятся они обычно возле центрального воздуховода и на колонках, иногда скрипит подлокотник, расположенный в центре салона. Пластиковая накладка, расположенная перед лобовым стеклом снаружи автомобиля, также может поскрипывать. Кожаный руль может начинать облазить ближе к сотне тысячам км пробега. Все дело в плохом покрытии – акриловая пленка на коже не очень качественная, и от нагрева на солнце она теряет свои свойства и начинает отклеиваться от руля, портя его внешний вид.

 

 

Иногда нам приходилось выслушивать жалобы от владельцев Кашкай на неудовлетворительную работу печки – салон долго прогревался зимой. Иногда вылечить печку помогало переподключение термодатчика, расположенного за передней нижней панелью с водительской стороны.

Редко, но все же выходит из строя компрессор кондиционера после 100 тысяч км пробега. О его скорой кончине говорит хрустящий звук, слышный из-под капота при включении кондиционера. Это начинает подклинивать сам компрессор. Ремонту он не подлежит, менять его придется целиком.

Расход топлива бензинового Кашкай вполне приемлемый – 1.6-литровый мотор потребляет в городе до 10 литров и до 8 литров по трассе, 2-литровый с вариатором потребляет уже до 15 литров при активной езде и до 12 при умеренной. По трассе модель с вариатором берет 8-10 литров топлива на сотню. 

 

Подборка видео обзоров автомобиля Ниссан Кашкай 2007-2014:

Краш тест Nissan Qashqai J10:

autoportal.pro

Nissan Qashqai 2010 - 2013

Nissan Qashqai 2010 - 2013 - вся информация про Ниссан Кашкай I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Qashqai

Все поколения Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: "магнитный красный" и "серый минерал". Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.


Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 330мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
se/----- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv/d---g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD

(115 л.с.)
xe/--b-- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
xe/--bc- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-hcg АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
le+/--kca АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se/---c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se+/-a-c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
se/----- АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD

(141 л.с.)
xe/--b-- АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
se/----- АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
sv/d---g АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
xe/--b-- АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
le+/-k--a АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se/----- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
xe/--b-- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se+/-a--- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
se/----- АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
sv/d---g АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
xe/--b-- АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
le+/-k--a АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Qashqai?

Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T - тест-обзор

До недавнего времени небольшие кроссоверы не были так популярны, как сегодня. Ниссан внес немалый вклад в популяризацию этого сегмента с помощью модели Qashqai, разработанной Европейским отделением бренда.

Изящный автомобиль быстро добился успеха и за 7 лет разошелся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. В 2013 году Кашкай по-прежнему являлся одним из лидеров в своем классе. Неудивительно, что на приемника возлагают большие надежды.

Чтобы понять, на что способна новая модель, проверим недорогую версию с бензиновым двигателем и передним приводом.

 

 

Qashqai избежал революционных изменений во внешности. Силуэт остался практически прежним. Но благодаря агрессивной передней части и резким линиям новая модель выглядит более динамично и современно, чем его предшественник. Пересмотрены и пропорции: Кашкай стал на 5 см длиннее, на 2 см шире и на 2,5 см ниже.

Большие изменения произошли и в интерьере, который до настоящего времени немного разочаровывал большим количеством твердого и черного пластика. В новой модели салон выглядит более эффектно и закончено. Количество внутреннего пространства практически не изменилось, лишь в задней части салона Кашкай стал шире на 2 см.

Объем багажника увеличился на 29 литров и составил 439 литров. Организация грузового пространства тщательно продумана: багажный отсек может быть разделен на две части с помощью одной из частей жесткого пола, что предотвратит перемещение поклажи.

Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин.

 

 

Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с. Что не понравилось, так это слишком большой тормозной путь, даже с учетом зимних шин.

Тем не менее, новый Qashqai экономичнее: в городе он нуждается в 8 литрах бензина на 100 км пути, что на 1 литр меньше, чем у предшественника, а на шоссе расход падает ниже 6 л/100 км. Сэкономить помогает стандартная для всех версий система Stop/Start и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предыдущему кроссоверу так не хватало шестой передачи во время дальних путешествий.

Nissan Qashqai сохранил еще один козырь своего предшественника – «дружелюбие» к водителю. Кресло расположено на оптимальной высоте, поэтому при посадке не возникает необходимости пригибаться, как в компакте, или взбираться на «трон», как во внедорожнике. Увеличенный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах, разбитых дорогах или ухабах.

Достаточно комфортна и подвеска, несмотря на небольшую жесткость. Неровности она отрабатывает без шума и сохраняет эффективность даже при полной загрузке. Несмотря на отсутствие сзади многорычажной подвески (она положена только автомобилям с полным приводом), кроссовер ведет себя даже немного увереннее, чем предшественник. В поворотах он достаточно предсказуем, а легкая недостаточная поворачиваемость быстро компенсируется «электроникой». Кузов при резких маневрах не кренится слишком сильно, а рулевое управление настроено вполне приемлемо.

Система активного контроля подвески стабилизирует автомобиль путем подтормаживания одного из колес.

 

 

Предыдущий Кашкай предлагал лишь основные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров. В новом о безопасности беспокоится гораздо больше систем, чем просто ESP.

Протестированный кроссовер является средним из трех вариантов оснащения. По желанию (серийно только в топовой версии) можно дооснастить опциональным пакетом, включающим адаптивные фары, систему предупреждения о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.

В каждой версии автомобиля будет серийно установлен бортовой компьютер с цветным 5-дюймовым экраном, размещенным между указателями на приборной доске. На него будут выводиться не только основные данные, касающиеся движения – дальность и расход топлива, но и показания систем, отвечающих за безопасность пассажиров.

От хита Ниссан второго поколения ожидали многого, и Qashqai не разочаровал. Он выглядит интересно, имеет достаточно универсальный характер, а вместе с новым двигателем обладает неплохими ходовыми качествами и разумным расходом топлива. И все это не слишком дорого. Похоже, Nissan ждет очередной успех.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Acenta DIG-T

Двигатель

бензин, турбо

Рабочий объем

1197 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

Система впрыска

многоточечный   впрыск топлива

Максимальная   мощность

115 л.с./4500

Максимальный крутящий   момент

190 Нм/2000

Привод

передний

Коробка передач

6 МКПП

Тормоза (передние /   задние)

дисковые   вентилируемые / вентилируемые

Длина / ширина /   высота

438/181/159 см

Колесная база

265 см

Диаметр разворота

10,7 м

Вес / полезная   нагрузка

1350/510 кг

Вместимость   багажника (мин. / макс.)

439/1277 л

Емкость топливного   бака

65 л (Аи 95)

Шины

215/60 R17

Динамика   (производитель)

Максимальная   скорость

185 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11.3 сек

Данные замеров *

Разгон 0-100 км / ч

11.6 сек →

Эластичность 60-100   км / ч

10.8 сек (4-я   передача) →

80-120 км / ч

25,1 с (6-я передача)   →

Торможение 100-0 км / ч (холодные тормоза)

47,8 м 

Торможение 100-0 км / ч (прогретые тормоза)

47,5 м 

Уровень шума на 100 км / ч

66.0 дБ →

Фактическая   скорость **

95 км / ч

Число оборотов   рулевого колеса

3.2

Расход топлива 

Данные производителя (город / трасса / средний, л/100 км)

6,9 / 4,9 / 5,6

Расчетная дальность хода

1160 км

Данные испытаний (город / трасса / в среднем, л/100 км)

8,0 / 5,8 / 6,9

Фактическая дальность хода

940 км

Результат на фоне всего сегмента:  - хорошо, → - средне, ↓- слабо 
  * - измерение для зимних шин, температура 3 ° С, сухая поверхность;

** - в точке для   100 км / ч

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

отзывы владельцев о машине с коробкой механика, вариатор и автомат и передним приводом

2477 Просмотров

На Nissan Qashqai 1.6-литровый агрегат устанавливался как в первом поколении, так и во втором, с тем лишь отличием, что первый выпуск оснащался бензиновыми агрегатами с таким объемом, а на второй ставилась и продолжает ставиться дизельная версия. Все моторы с таким объемом отличает высокая надежность, а технические характеристики агрегатов находятся на достойном уровне. При этом они также имеют свои слабые места и требуют регулярного технического обслуживания.

Описание

В первом из поколений Ниссан Кашкай двигатель 1.6 л бензинового типа сочетался с МКПП. Это были переднеприводные кроссоверы, мощность которых составляла 114 л. с. До первой сотни дожать на таком авто можно было за 12 секунд. Это был один из маломощных агрегатов среди устанавливаемых на первые Кашкаи, но отзывы владельцев свидетельствуют о его экономичном расходе по сравнению с другими моторами. По городу он, в отличие от двухлитрового агрегата, расходовал 8.4 литра, а по трассе и того меньше – 5.7 литров.

После рестайлинга, прошедшего в 2010 году, двигатель 1.6 стал доступен не только на механике, но и предлагался в паре с бесступенчатым вариатором, в качестве топлива оба агрегата продолжали использовать бензин.

Технические характеристики Кашкай 1.6 л стали немного получше – сократилась скорость разгона до первой сотни с 12 секунд до 11.8 секунд, а также немного лучше стал показатель экономии бензина. Но неизменной осталась механическая коробка передач в сочетании с передним приводом.

Второй агрегат, который стали устанавливать на послерестайлинговые модели, получил в качестве трансмиссии вариатор, став при этом одним их самых экономичных по расходу горючего среди движков с таким объемом в первом поколении Кашкаев.

На Ниссан Кашкай 2 движок 1.6 л начали ставить только дизельного типа. Его мощность стала значительно больше, что лучше отразилось на технической оснастке и позволило сократить до минимума слабые места. При этом каждый владелец 1.6 CVT выскажет мнение о высокой экономичности агрегата – по городу не более 5.6 литров. Такой мотор предлагается, как и прежде, с передним приводом в сочетании с вариатором.

Мощность дизеля, устанавливаемого на второе поколение Ниссан Кашкай, составляет 130 л. с. при внушительной величине крутящего момента 320 Нм уже с 1750 оборотов. Это обеспечивает машине быстрый разгон без необходимости надрывать мотор.

Отзывы

portalmashin.ru

Называем главную проблему Nissan Qashqai 1.2

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда шкодовцы все-таки выяснили, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Кашкай», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодрого Yeti, я ожидал чего-то сопоставимого — если не спорта и неистребимого желания повсеместно валить, то уверенного и достойного поведения уж точно. По паспорту вообще преимущество на его стороне: 10,9 с до сотни против чешских 11,8. Но что толку от цифр, если ощущения ровно противоположные? Там, где «Йети» отзывчив и бодр, «Кашкай» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некоторое время худо-бедно тянет, а потом ложится спать обратно.

Я уже ездил на такой машине на премьерном тесте — но совсем немного, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме. Тогда 1,2-литровая версия показалась вполне сносной, но сейчас городская суета внесла коррективы, и немалые. Движок постоянно приходится держать в тонусе, активно орудуя рычагом шестиступенчатой трансмиссии и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А иначе никак!

Причем сама трансмиссия работает тоже через пень-колоду. Первые две передачи запросто могут в какой-то момент просто перестать включаться: не идет рычаг и все тут, хоть ты тресни! Если эта напасть случилась где-то в пустом дворе — еще полбеды. А вот позорно застрять посреди третьего транспортного, включить аварийку и на протяжении бесконечной минуты пытаться воткнуть хоть что-нибудь, чувствуя спиной тяжелый взгляд угрюмого дядьки на «Камазе»... Весьма своеобразные ощущения, доложу я вам. Да, возможно, это беда конкретного тестового образца, за 7000 километров пробега основательно замордованного коллегами. Такое действительно может быть, тем более что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

Например, о том, нафига «Кашкаю» шесть передач. Передаточное отношение пятой и шестой ступени отличается минимально: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сравнения, у двухлитровой версии эти параметры равны 0.914 для пятой и 0.767 для шестой. На практике эти скучные и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и обратно, я успел вбить себе на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку. Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступенчатой коробкой, на которую я пересел сразу из «Кашкая», чуть не выплюнула трансмиссию, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились купить Qashqai и при этом не являетесь чемпионом мира по скупердяйству, не пожалейте ста с небольшим тысяч и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но чувствовать себя вы точно будете увереннее.

Впрочем, самое главное во всей этой истории с маленьким турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Раньше базовый «Кашкай» оснащался древним атмосферником 1.6, с которым все было предельно ясно — овощ, но надежный и простой как черенок от лопаты. Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новая крохотная штукенция с турбиной — совсем другое дело. Черт ведь ее знает — навернется или не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе. Оттого и опасаются граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более крупных и уважаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и прочих. Для того чтобы с ними тягаться, смазливой внешности, приятного салона и вороха модных гаджетов уже недостаточно: в России размер по-прежнему имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то магия имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось. Только вот дальше что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую десятку самых популярных машин в России, а в июне даже выбился в топ-8, то потом он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и потеряв в продажах почти 50 процентов. Становится ли от этого «Кашкай» плохим? Нет, он нормальный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного успеха я, заканчивая писать прошлый тест-драйв пять месяцев назад, пожалуй, погорячился.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 1,2
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Привод Передний
Тип КПП МКПП-6
Руль Левый
Мощность 115
#Nissan #Qashqai

www.cars.ru

Как выбрать Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с пробегом Отзыв, видео

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с.). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Трансмиссия Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай с двух литровым двигателем оснащается шести ступенчатой механикой либо вариатором, а вот с мотором 1.6 в паре идет только пяти ступенчатая механика. Все типы трансмиссий зарекомендовали себя достаточно надежными, но некоторых владельцев с механической коробкой беспокоит гул подшипника первичного вала, в основном шум слышно на холостых или при движении на скорости до 40 км/час. Данная проблема часто решается заменой масла, в остальном коробка имеет очень большой ресурс роботы. Сцепление выхаживает до 100000 километров при спокойной манере езды, при активной эксплуатации до 70000 км.

Вариатор достаточно живучий, как и все вариаторы, он не любит пробуксовки, и если часто буксовать, то трансмиссия прослужит не больше 100000 км. При нормальной эксплуатации вариатор прослужит более 200000 км. Производитель рекомендует менять жидкость в вариаторе не реже чем раз в 50000 км, приблизительно при таком пробеге иногда встречается и отказ микропереключателя, который еще называют концевиком, в результате этой поломки не снимается режим «паркинг».

Система полного привода достаточно надежная и не вызывает ни каких нареканий, данной системой оснащают только автомобили с мотором объемом 2 литра. Система сделана по принципу многодисковой электронной муфты, которая очень сильно боится перегревов. А это значит, что Ниссан Кашкай не следует рассматривать как полноценный внедорожник.

Подвеска Ниссан Кашкай.

Подвеска считается самым слабым местом Ниссан Кашкай, и в процессе эксплуатации доставит достаточно много неприятностей.

  • Ступичные подшипники редко доживают до 50000 км.
  • Меньше 60000 километров прослужат задние стойки.
  • Опорные подшипники передних стоек придется заменить после 30 – 60 тысяч км пробега.
  • Передние амортизаторы служат не более 70000 км.
  • Стойки и втулки стабилизатора служат 30 – 60 тыс. км.
  • Рулевые тяги по нашим дорогам ходят до 60000 км (у официалов придется менять вместе с рейкой).
  • При 70 – 100 тыс. понадобится замена рейки.
  • Передние тормозные колодки прослужат 40 – 60 тыс. километров, задние 80000 км.
  • Тормозные диски прослужат около 100000 километров.

Салон.

Салон Ниссан Кашкай сложно назвать тихим, особенно если автомобиль имеет пробег более 50000 км, больше всего шума исходит из под центральной консоли и колонок аудио системы. На некоторых моделях может поскрипывать подлокотник, и облазить кожа на руле. Есть нарекания и на систему подогрева салона, которая достаточно медленно нагревает воздух в машине. На многих автомобилях выходит из строя компрессор кондиционера при пробеге 90 – 100 тыс. км, сигналом о скорой поломке послужит хруст и треск, который появляется при включении системы.

Итог:

На вторичном рынке Ниссан Кашкай в хорошем состоянии не редкий гость, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Следует избегать покупки автомобиля с вариатором, если не хотите дополнительно потратить треть стоимости автомобиля на ремонт трансмиссии. Перед покупкой нужно очень внимательно проверять ПТС или показать машину эксперту, так как угонялись такие автомобили достаточно часто.

Достоинства:

  • Дизайн и экстерьер.
  • Большой клиренс.
  • Надежные двигатели и механическая трансмиссия.
  • Стойкость кузова коррозии.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Слабая как для кроссовера подвеска.
  • Шумный салон.
  • Нет возможности проверить состояние вариатора (если машина использовалась для поездок загород, скорее всего, он послужит не долго, а замена обойдется не дешево).
  • Двигатель начинает кушать масло после 100000 км пробега.
  • Быстро горят лампочки ближнего света.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)