Перейти к контенту

Ниссан джук воздушный фильтр – Воздушный фильтр …самостоятельная замена и выводы. — Nissan Juke, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Воздушный фильтр …самостоятельная замена и выводы. — Nissan Juke, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Решил первый раз сделать замену фильтра воздушного, так как пробег почти 10 тык и верить сервисменам, о том что Воздушник замена через 30тык никогда не верил :)…И правильно, на фотках дубль китайский DODA за 169рэ и родной оригинальный, уже прилично грязный и по внешнему виду вроде как сделан хуже дубля:))…вот как-то вот таг :)).НО…судя по хорошему не грязному состоянию со стороны всоса в двигло и наружной грязной можно судить, что фильтр отработал на отлично, бумага качественная. Менять его ничего сложного…есть уже куча видосов на ютюбе …дел на 3мин…ну максимум 5 минут:)
1.Отщёлкиваем патрубок воздуховода защёлку и вынимаем его из своего убежища наружу 🙂
2.Отщёлкиваем две защёлки корпуса фильтра, вынимаем старый, протираем корпус тряпочкой изнутри, вставляем новый фильтр и защёлкиваем всё в обратном порядке. Ничего сложного:)…
И я так понял ездить в наших условиях более 10тыщ км с воздушником нежелательно…песок из него сыпется при наших городских условиях уже при таком пробеге, а к 30тыщам км там будет уже не фильтр, а труха не работающая забитая грязью :)), тем более при такой стоимости качественного дубля :), менять его можно в год по два раза :).

Да, на фотках видно фильтр оригинал за 9800км пробега(пишу проще 10тык почти) по сравнению с новым китайским дублем( описание полные и фотки его в теме про ТО-2).видно, что боковушки на одной стороне у оригинала без жёсткой оправы, как в китайце, стали хлипче и размахратились уже к 10тыкам…посмотрим через 6-8тык чем китайский дубль за 169рэ хуже или наоборот лучше оригинала:))…У китайца заводского все боковушки в жёсткой пластиковой оправе и силикон по сравнению с оригиналом красный, а не чёрный, а так один в один по размерам и оставляет очень приятное ощущение в руках и умах:))…Соотношение качество/цена у него СУПЕР !:). Пока вот такие впечатления :).
В любом случае при следущей замене воздушника, а это будет не далее чем через год весной при замене масла, проанализирую состояние этого воздушного фильтра…да и так вообще периодически сезонно проверяю воздушник, перед зимой специально посмотрю чё он там и как "эта дешовка" его состояние :).

Полный размер

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра — Nissan Juke, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Близится ТО-1, как годовое, т.к. до 15 тыщ. немного не дотянули. Первый год от рождения проскакал аки ретивый конь с наших корпоративных конюшен.

В преддверии прохождения ТО у официалов, решил самостоятельно заменить оба воздушных фильтра (салонный и движка), тем более, что первое плановое обслуживание не подразумевает их замену.

До сих пор, ни на одной машине сие деяние не было особо проблематичным. Нет, оно конечно же каждый производитель пытается всех сбить с толку, и затолкать, особенно салонник, куда подальше, дабы не искушать. Приходится открывать талмуды, изучать опыт передовиков. Вооружившись отвёртками, фомками или даже ломиками, извлекая бардачки, целиком торпедо или снимая двигатель, жаждущие сэкономить всё же добираются до заветного лючка.

В Джуке к салоннику можно подобраться снизу, не снимая бардачка, если конечно же обладаете толикой изворотливости в теле.

крышка фильтра

извлечение фильтра

Конечно же, таких фото без снятия бардачка у вас ни в жисть не выйдет, но в теории — это оно. На практике же почти всё снизу, под бардачком, по-большей части на ощуп.
И то выйдет не сразу, так сам фильтр сидит там плотно, и вытаскивая его не за верхний язычок (на фото самого фильтра), он упирается руками и ногами и рвётся. Всё же бумажная ерунда. Кстати, из-за этого менять его в наших условиях явно нужно через каждые тыщ. 5-7.

А вот фильтр под капотом, казалось бы должен меняться и вовсе элементарно.

замена в теории

"Сам фильтр стоит в кожухе (5 на рисунке), но чтобы его вынуть, надо сначала снять верхний патрубок (9 на рисунке). Сборка в обратной последовательности."

Так вот как раз с патрубком 9 и возникла загвоздка. Никак не поддавалась верхняя защёлка (если ото дело в ней).

защёлка

Скорее конечно же дело в не всегда ровных руках, особенно скрюченных при ковырянии в машине не в гараже и такую "нелётную" погоду. Но всё же. Кто самостоятельно менял (а я понимаю, что дело это мах 1-2 минут), то подскажите, что не так.

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

Наши автомобили эксплуатируются в сложных условиях пыльных загородных дорог и загрязненных городских маршрутах. Автомобилистам надо позаботиться о защите двигателей автомобилей. Работа двигателя возможна при смешивании воздуха с топливом. Воздух попадает через воздухозаборник и фильтр в двигатель. Теперь представьте, сколько содержится песка, пыли, грязных брызг воды и мелких камней на дороге? Если эта грязь попадает в двигатель, то он не будет долго работать.

Воздушный фильтр – «легкие» двигателя автомобиля. Фильтр улавливает все грязные вещества. Вот почему его жизнь ограничена. Некоторые признаки, по которым следует проверять состояние фильтра: – затрудненный запуск двигателя, – снижение динамики разгона, – увеличение расхода топлива.

Правильно подобранные воздушные фильтры и своевременная замена – обеспечат безупречную и долгую работу двигателя. Какие лучше выбрать? Качественные, от известных брендов. Для Ниссан жук с бензиновым 1,6 л четырехцилиндровым двигателем подойдут фильтры;

K&N 33-2409
DENSO W0133-1632459
Hastings 128209-05041368
Pronto 128209-05346368
Full Filters W0133-1631174
Wix 128209-07111828
Interfil W0133-1631174
FRAM 128209-05213763

 

1. Проверить состояние воздушного фильтра в автомобиле Nissan Juke вам поможет инструкция. На фото квадратиком обозначен корпус кассеты воздушного фильтра; Красные стрелочки указывают на расположение защелок крепления кассеты; Желтая стрелочка – застежка крепления воздухозаборника.

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

 

 

2. Далее все просто. Поочередно отстегиваем все защелки: на воздухозаборнике – и две защелки крепления кассеты фильтра.

 

3. Воздухозаборник можно отодвинуть в сторону, а можно и полностью снять.

 

4. Теперь кассета с фильтром легко выдвигается чуть на себя и вверх.

 

5. Обратите внимание на корпус воздушного фильтра. Внизу имеются два отверстия куда входят направляющие кассеты фильтра. Важно, чтобы направляющие попали в эти отверстия. В противном случае кассета не встанет на место и защелки не застегнутся.

 

6. А вот эти направляющие на кассете.

 

7. Вставляем кассету в корпус.

 

8. Ставим воздухозаборник на место. Застегиваем все защелки. Работа сделана.

 

Меняйте фильтр своевременно – это защитит ваш двигатель, сэкономит горючее, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу.

Так же посмотрите видео по замене фильтра воздушного фильтра на Ниссан Жук своими руками:

filtrr.ru

Замена воздушного фильтра Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Воздушный фильтр заменяется каждые 30 тыс. км.

Для моделей с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Хомут шланга, 2. Шланг принудительной вентиляции картера. 3. Хомут шланга, 4. Воздушный фильтр, 3. Корпус воздушного фильтра. 6. Втулка. 7. Нижний впускной воздуховод, 8. Втулка. 9, Верхний впускной воздуховод. 10. Кронштейн. 11. Корпус воздушного фильтра. 12. Уплотнительное кольцо. 13. Датчик массового расхода воздуха. 14. Воздуховод. А. К приводу электронной дроссельной заслонки. В. К крышке коромысел.

1. Подденьте фиксатор крепления возду хоподводящего патрубка к корпусу воздуш ного фильтра...

2. ...и отведите патрубок вверх от корпуса воздушного фильтра.

3. Откиньте фиксаторы крепления крышки воздушного фильтра...

4. ...потяните ее вверх и снимите в сборе с фильтрующим элементом.

5. Извлеките фильтрующий элемент из крышки.

6. Осмотрите фильтрующий элемент. Продуйте его сжатым воздухом. Сильно загрязненный фильтрующий элемент замените.

7. Удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Визуально или на слух проверить герметичность корпуса воздушного фильтра

Для моделей с двигателями MR16DDT

1. Отсоединить впускной воздуховод (1).

2. Отцепить фиксаторы (А) с обеих сторон крышки воздушного фильтра.

3. Снять воздушный фильтр (1) с корпусом (2).

4. Снять фильтрующий элемент с корпуса воздушного фильтра.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Зажимы должны быть зафиксированы после того, как выступы корпуса воздушного фильтра вставятся в соответствующие пазы.

• Пошатыванием убедиться в том, что корпус воздушного фильтра надежно установлен.

Для моделей с двигателями К9К

1. Впускной патрубок турбокомпрессора. 2. Хомут 3. Всасывающий воздуховод. 4. Датчик массового расхода воздуха. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Впускной воздуховод 7. Втулка. В. Корпус воздушного фильтра, 9. Воздушный фильтр 10. Крышка. 11. Держатель, А. К турбокомпрессору.

1. Нажать фиксаторы (А) с обеих сторон крышки воздушного фильтра (1) внутрь (В).

2. Потянуть крышку воздушного фильтра вперед (С) и снять.

3. Снять воздушный фильтр (1) с держателем (2) в сборе с корпуса воздушного фильтра.

4. Снять воздушный фильтр с держателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.


juke-nissan.ru

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

С заменой воздушного фильтра двигателя Ниссан Жук 2014 года (двигатель 1.6 MR16DDT), вряд ли могут возникнуть какие-то трудности. Все достаточно просто и справиться своими руками сможет даже человек без опыта периодического технического обслуживания.

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Жук

Периодичность замены воздушного фильтра Ниссан Жук равняется 15,000 км пробега, поэтому его можно менять с моторным маслом.

Воздушный фильтр Ниссан Жук находится под капотом — справа от двигателя, над аккумулятором. На корпусе фильтра есть защелки, которые необходимо откинуть, чтобы его открыть.

Номер оригинального воздушного фильтра Ниссан Жук — 1654630P00 (до 2011) или 16546JG30A (после 2011). Аналоги: MANN C2329, MAHLE LX1298, PURFLUX A364 и другие.

Как поменять воздушный фильтр Ниссан Жук

Открыв корпус воздушного фильтра, можно вытащить фильтрующий элемент. Прежде чем устанавливать новый фильтрующий элемент, стоит почистить корпус от пыли и мусора.

Как поменять воздушный фильтр на Ниссан Жук (2010-2014 годов с двигателем 1.6) можно узнать с помощью этой инструкции, иллюстрированной фото.

1

Воздушный фильтр двигателя.

2

На корпусе воздушного фильтра есть защелки.

3

Откинуть одну.

4

Затем вторую.

5

Открыть корпус воздушного фильтра.

6

Достать воздушный фильтр.

7

Собственно, сам фильтр.

8

Обратная сторона.

9

Если он не сильно грязный и пока нет желания приобретать новый фильтр, можно почистить старый.

10

Или купить и установить новый воздушный фильтр.

11

Соединить корпус и поднять защелки.

etlib.ru

Воздушный фильтр на NISSAN JUKE (Ниссан Джук)

Выберите год выпуска вашего NISSAN JUKE (Ниссан Джук)