Перейти к контенту

Ниссан антифриз – И снова об антифризе. Nissan L248. Ибо не доходит… — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

И снова об антифризе. Nissan L248. Ибо не доходит… — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, об антифризах для Nissan и об антифризах вообще написано не просто немало. Написаны километры текстов.

Но ведь не доходит!

Итак, дано:

— 2000 год и позднее (совсем древнюю историю рассматривать не станем).
— Ниссан разработал (по поручению Ниссана компания Тексако, ныне Шеврон) антифриз, который удовлетворяет всем требованиям НИССАН и в части эксплуатации, и в части ресурса (надежность, долговечность как самого антифриза, так и взаимодействующих с ним компонентов в т.ч. стенок каналов системы охлаждения, помпы, сальника помпы, термостата, печки и т.д.)
— поскольку у Ниссан одновременно на конвейере были и чугунные, и алюминиевые блоки, то антифриз должен был дружественен одновременно и к тем, и другим.
— поскольку Ниссан как и другие Япы активно используют жидкие прокладки, антифриз должен был быть нейтрален к ним
— после появления карбоксилатных с заявляемым ресурсов 250+ ткм антифризов (сомнительное заявление) в рамках конкуренции Ниссан хотел получить антифриз который подобен или близок к этому… Конкуренция не прощает отстающих… Сегодня предлагать менять АФ каждые 2-3 года рынком не прощается…

И вот такой антифриз Тексако для Ниссан сляпало, и получил он наименование Спецификация L-250. У нее нет прямых аналогов.

Сразу заметим — продукт удался!

По общему правилу, а у меня Ниссаны с 1991 года, если менять предписанный Ниссаном антифриз, а сегодня это L250 и его региональные инкарнации типа L248 (Европа, РФ) по предложенному Ниссану регламенту (срок/пробег), то у ДВС не будет проблем ни с термостатом, ни с помпой, ни с теплообменниками (радиатор, печка) (ну кроме внешней коррозии алюминия радиатора от окружающей среды, но это к АФ отношения не имеет), ни с патрубками и прочими РТИ.
Вообще никогда в обозримых периодах эксплуатации!

Ниссановский L250 не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, не содержит 2-EHA, но содержит немного фосфатов и, разумеется, прочие ингредиенты ноу-хау.

При этом он окрашен в синевато-зеленый (L250, 255) и зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам.

И вот в этом и состоит западня!

Именно

из-за этого колера много людей с целью либо сэкономить, либо по каким иным причинам в т.ч. из-за неосведомленности считают возможным рассуждать так: "Синий или зеленый? — Нет проблем, у нас в лабазе таких много…"

И вот это колхозное "синий или зеленый" приводит их на одну из двух кривых дорожек.

Первая кривая дорожка.

Подобная колеровка характерна для продукции по VW классификации антифризов G11, наиболее распространенным представителем которой является BASF Glysantin G48

Некогда даже Лукойл фасовал этот G48… А может фасует и сейчас…

Так вот, G11 и G48 обязательно содержат… силикаты! А вот это уже неприемлемо для помп Ниссанов и, кстати, не только Ниссанов…

На это еще не все! Не поручусь за все G11 от всех производителей на планете, но те G11, что основаны на БАСФовском G48 (а это практически все европейские бренды вкл. Лукойл) содержат… 2-EHA ! Именно так — см. datasheet G48 на се

www.drive2.ru

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

 

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Зачем заливать антифриз в автомобиль

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.


Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

Рекомендуем
«Как часто менять антифриз: увеличиваем ресурс двигателя» Подробнее

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  3. G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки. 
  4. G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
Рекомендуем
«Как выбрать антифриз: несколько простых советов» Подробнее

Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля

На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.


Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

Рекомендуем
«Как проверить масло в редукторе и заменить его при необходимости» Подробнее

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.


Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.


Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

Рекомендуем
«Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф» Подробнее

Замена оригинального антифриза Nissan

Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

  • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
  • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
  • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.


rad-star.ru

Антифризы Nissan L248 и L250: описание, применение, артикулы

На чтение 3 мин.

Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан. На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

Nissan Coolant L250

Genuine Nissan Coolant L250 5l ,1l

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

Срок замены 6 лет или 90 000 км.

Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

Nissan Coolant L248

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Преимущества и недостатки 

Преимущества оригинального антифриза Nissan:

  • Инновационный состав;
  • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
  • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недостатки ОЖ Nissan:

  • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
  • Относительно высокая цена;
  • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Ниссан L250Антифриз Ниссан L248Объем
KE90299934KE90299935
KE90299944KE90299945

Отзывы

Николай, 50 лет
Понравилось описание антифриза L248. Решил, что буду лить его в свой Murano тем более что сам автопроизводитель рекомендует этот антифриз. В целом всем доволен.

Марат, 29 лет
Почитал отзывы и решил купить оригинальный и не заморачиваться с аналогами . Антифриз реально хороший, проблем никаких не ощутил.

Константин, 34 года
Залил Ниссан 248. В целом вроде бы антифриз неплохой, но однажды в очень сильную жару двигатель закипел. Может купил подделку…

Петр, 27 лет
Рекомендую заливать эту охлаждающую жидкость всем владельцам Ниссанов. За годы ее использования никаких проблем не было, вся система охлаждения чистая и работает как часы.

autozhidkosti.ru

Про антифризы Nissan. Что лить? Ответ производителя. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Много букв.
Пока тут несколько раз влезали в двигатель, да и я термостат махнул, в мыслях поставить вебасто, махнуть тройники, помыть радиаторы, я заморочился с выбором охлаждающей жидкости.
Раньше я знал что она есть зеленая, синяя и красная. Ну и все. Мало нам масел 5-30,5-20 тьфу!
В магазинах их всегда так и разделяли. Именно по цветам, в крайнем случае по цифрам 11,12 итд.
Я начал разбираться и понеслось, G11, G12, G12+, G12++, G13, гибриды, лобриды, карбоксилаты, нитраты, нитриты фосфаты.
Черт ногу сломит, но главное что цвет- ничто. Т.е. вообще ни о чем. Моторное масло, кажется, выбирать по цвету канистры гораздо безопаснее.
Но Nissan молодцы, и ко всей этой куче добавили нам еще L248, L250 и L255.
Как разобраться? Ведь смешивание антифризов может привести к печальным последствиям, может выпадать осадок итд.

Начнем со справочной информации:
Всегда мы слышали что есть Тосол.
ТОСОЛ — это название антифриза, в состав ТОСОЛа входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии, а также придают необходимые защитные свойства автомобилю, как и в любой другой антифриз. Вообще состав антифриза это этилен или пропиленгликоль, вода, присадки. Все. Ах да, еще краситель, любой! Но у тосола он был в основном синий.

Название ТОСОЛ это аббревиатура: ТОС — это название того институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).

Допусков антифризов великое множество но в бардаке свелось все к старофольксвагеновским маркировкам: G11, G12 итд

Зеленый антифриз или G11 это следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.
Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакиваниеи внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.
Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содерж

www.drive2.ru

L250 vs L248 — мошенникам нас не взять! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем владельцам Ниссан-ов известна драматургия ниссановского антифриза по спецификации L250.

Некогда L250 заливался в Мексике (и иных сборках) на конвейере.

Антифриз фосфатный но a) бессиликатный b) без той самой одиозной 2ЕНA кислоты (2-Ethylhexanoic, 2-этилгексановая кислота), которая в разных видах встречается даже в классическом силикатном "Glysantin G-48" класса G11 от BASF (ещё одна причина не лить G11 в современный Ниссан). О вредоносности 2EHA для японских ДВС, надеюсь, уже знают все?

Антифриз НИССАН на самом деле очень крутой и достойный — те, кто своевременно его меняют на подобный никогда не знают проблем с помпой, радиаторами и прочими деталями что встречаются на пути ОЖ.

Но, как и подавляющее количество японских рецептур, он с фосфатами. Это не плохо. Это просто так есть, и основной заметкой, которую должен сделать владелец, узнав, что у него фосфатный антифриз, это помнить о нежелательности завоздушивания системы (низкий уровень), потому что именно в этом случае на стенках начинает развиваться негативный процесс. Принцип "Просто добавь воды" будет гораздо лучше при падении уровня чем "Доеду как-нибудь". Причем не только с фосфатной точки зрения 🙂

Итак, классный долгоиграющий L250 (синеватый) (заводская, т.е. первая заливка 105 тыс. миль.168 ткм или 84 месяца что наступит раньше, а последующие заливки L250120 ткм или 5 лет что ранее — ) вдруг стал исчезать из продажи, а взамен появился зеленоватый ниссановский L248, про который Ниссан поспешил заявить, что второй заменяет первый.

Полный размер

Nissan L248 L250


Полный размер

Coolant change NISSAN Единый регламент сервисного обслуживания НИССАН, см. сноску 5

Заменять-то заменяет, но вот срок использования у L248 заявлен поменьше — на сегодня это, по разным данным, от 60 до 90 ткм и 3-4 года что наступит раньше.

Что это за хрень Ниссан так и не объяснил, продолжая талдычить, что "зеленый" такой же хороший и полностью совместим с "синим", но при доливке "зеленого" в "синий" срок службы "синего" становиться как у "зеленого" т.е. меньше.

Соответственно "зеленый" был подешевле — это понятно.

В русских маркетинговых материалах Ниссан использует дикую фразу "Антифриз NISSAN L248 — полный аналог антифриза Nissan L250". То, что это неверно, мы знаем точно.

То, что эти антифризы разные, вытекает из публичной техдокументации TDS и MSDS. Ну и пенис с ними, с маркетологами.

В Европах и L250 и L248 делала и делает бельгийская Артеко.

Но в документах самой Артеки (MSDS) на L250 KE902-99944 заявлен разработчиком

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Discovery Every Day 🌄 › Бортжурнал › №22. Антифриз, ищем замену/аналог оригиналу — NISSAN Coolant L248 Premix.

Hi my friend хD
Welcome to my Discovery Every Day ☑

Встал вопрос долива антифриза, ушел уровень в бачке.

К слову, оригинальный антифриз в Nissan X-Trail NT31 – L-248 КЕ902-99945 Green.

Задумался над поиском аналога, начинаем искать)

Полный размер

Изучаем оригинальную тару:

EU Arteco NV – Бельгия до -38 градусов.

Ищем сайт производителя, вот он кстати.

Переходим на сайт производителя. Изучаем информацию.
Технология — Freecor NRC. В основе которого лежит — этиленгликоль.

По составу присадок антифризы в настоящее время делятся на четыре основных типа:
* Карбоксилатные (ОАТ)
* Гибридные (hybrid)
* Лобридные (lobrid)
* Традиционные (traditional).
Согласно информации, на сайте производителя, выделил основные моменты, у нас именно ОАТ:

Полный размер

Компания Renault кстати имеет 43,3% Акций Nissan.

Продолжим.

Именно G12 и G12+ подходящий нам на замену Антифриз.
Мой выбор пал на TOTACHI NIRO™ LONG LIFE COOLANT GREEN.

Полный размер

Каждый выбирает для себя сам, на вкус и цвет.

Изучайте, дерзайте)

Полный размер

Bye, See You Again!
P.S. — Subscribe)
Follow please my Blog and Logbook)
Good luck and Drive хD

Цена вопроса: 382 ₽ Пробег: 111111 км

www.drive2.ru

виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

zapchasti.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)