Перейти к контенту

Ниссан ад замена масла в акпп – Замена масла в АКПП — Nissan AD, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — Nissan AD, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Привет Всем!
Озаботился что то состоянием АКПП хотя и никаких проблем при езде не испытывал но пробег на счетчике 252тыс а брал с 87тыс так что наверное давно пора было это сделать! Но главным толчком было то что у другана коробка сломалась а машина почти такая же и брали мы вмести их с Уссурийска!
Почитал и спецов что и как ну и вперед! Купил фильтр с прокладкой поддона и масло 8л — Японское IDEMITSU ATF по 2000руб за 4л ! Друзья мои мастера предложили замену за 2 раза по 4 литра!
Приехал начали сливать — масло на вид в очень хорошем состоянии и горелым не пахнет! Сняли поддон — на магнитах стружка совсем не много — сфотать не успел!Сняли фильтр на сеточке тоже стружки немного(фото есть) — фильтр МОЖНО И НЕ ПОКУПАТЬ ИБО ПРОМЫВАЕТСЯ ЛЕГКО И ПРОСТО! Ну уж купил так конечно новый начали ставить! И ТУТ НАЧАЛАСЬ ПОЛНАЯ ЗАСАДА!Читал я я на форуме как масло меняют — читал что чел долго и упорно один болт закручивал — но я не вник почему и как оказалось зря! Снимая фильтр болты будте аккуратны они разной длины — НО ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВЫКРУЧИВАЙТЕ И ВЫНИМАЙТЕ БОЛТ справа ОН У МЕНЯ НА ФОТО ПРОМАРКИРОВАН БЕЛЫМ МАРКЕРОМ и на одном фото просто отверстие и он не вставлен! А проблемма в том что он вкручивается не в тело — А ТАМ ВНУТРИ ЛЕЖИТ ПРОСТО ГАЙКА! Мы по незнанию пиханули болт и она конечно соскочила с положеного места! ГЕМОР И ТАНЦИ С БУБНОМ длились около часа — туда внутрь ни как не подлезть — с помощью разных зеркал увидели её и проволочкой начали тихонько двигать на место — ! Как говорил мой папа — ТАКОЙ НАРОД НЕ БУДЕТ ПОБЕЖДЕН! Конечно ж фильтр мы прикрутили ! Ну а дальше все просто — прикрутили поддон и залили масло — погоняли на зведенной и долили — вошло немного больше 4л ! Но на вторую замену хватит оставшегося! Вот как то так все прошло! Смотрите фото!

Будте очень бдительны — ВОТ ОН ПРОКЛЯТУЩИЙ БОЛТ С БЕЛОЙ ГОЛОВКОЙ!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Nissan AD, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем читателям — привет! =)

После очередного пинка при переключении с P на D и с D на R всерьез задумался я о замене коробки, т.к. никто толком сказать причину данного явления не мог.

Но когда набрал номер очередной конторы и они мне по телефону со 100% вероятностью сказали, что "причина этих пинков — механический износ коробки, приезжайте на замену АКПП", решил просто поменять масло.
Последняя замена масла была в прошлом году в мае (менял в КЕНСИ), наездил с того времени всего 18 тыс. Меняли аппаратом.

Подушки проверял неоднократно. Порванные (права) заменил, но пинок и звук при переключении никуда не исчезли.

Купил 8 литров масла Totachi atf multi-vehicle (3 л. для промывки), т.к. посоветовал один знакомый Frankist, у которого свое СТО.
Спасибо ему большое!

Так же хотел поменять фильтр, но не нашел, поэтому решил обойтись просто снятием поддона с коробки и промывкой сеточки. Приобрел прокладку поддона за 670 р. (немного был удивлен таким ценником). При снятии стружки практически на не не было, что приятно удивило.

Итог: переключения стали немного плавнее (особенно с 1 на 2 при не до конца прогретом движке) и САМОЕ замечательное, что коробка практически перестала пинаться! Я был очень приятно удивлен и даже не рассчитывал на такой результат!
Все спасибо за внимание =)

P.S.: у кого похожая проблема? Пинок при переклеючении с P на D, с R на D и обратно, когда машина уже хорошо прогрета?

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 178000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

камрады. была на старом форуме чудесная ветка про масло в АКПП, пора вот и на новом обсуждать эту тему. вот краткая выдержка из мануала:

АНЧОУС
Дима, поправлю немного

И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

мини FAQ АКПП RE4F03B
Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
Продается в канистрах:
1-литровых
4-х литровых (KLE22-00004)

20-литровых (KLE2200002)

[scroll]ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!![/scroll]
Инструкция по полной замене масла (FAQ)

Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
Nissan Matic Fluid D 54 (53.5%)
Eneos Dexron III 10 (9.9%)
Castrol Transmax E 6 (5.9%)
Castrol amx 2 (2%)
Neste Dexron III ATF-X 6 (5.9%)
Mobil ATF320 6 (5.9%)
Mobil Multi-Vehicle ATF 0 (0%)
ZIC ATF Dexron III 7 (6.9%)
Castrol Transmax Z 1 (1%)
Amalie ATF Universal Synthetic 3 (3%)
Liqui Moly ATF III HC 3 (3%)
Другое 3 (3%)

Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

www.wingroad.ru

замена масла акпп — Nissan Wingroad, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

всем здрастье господа 🙂 воти и руки дошли заменить масло в акпп.по многочисленным отзывам пользователям сайта wingroad.ru было решено брать Eneos atf dexron III японского производства 🙂 друган Азамат прикупил мне две банки по 4л за 980р за банку, не так и дорго чем оригинал. первым делом слил открутив пробку. вытекло примерно 4л. потом открутил поддон от туда слилась еще 500мл.магниты были грязные а в основном в других местах было чисто.поддон был замят легонько, пора ставить защиту 🙂 почистил магниты и поддон и собрал все обратно.прокладку не менял и сетку не снимал, так как сетка визуально чиста была. залил чистого масла сколько слилось, потом снял трубку охлождения которая идет к радиатору и воткнул бутылке 1.5л завел авто автозапуском пока не заполнилась тара.заливаем столько же свежого масло, сколько слили. лучше конечно это делать вдвоем.сливаем таким способом пока чистое масло не пойдет с трубки.мне 8л вполне хватило, даже примерно 1л остался на доливку.результатом остался доволен.пенок с первого на вторую исчез совсем. переключения мягкие, да и машина резвее стала, сразу чувствуется. да и душа спокойна до ближайшего

видно место удар.даже краска отошла

60000км 🙂

www.drive2.ru

Замена ATF АКПП — Nissan Wingroad, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Завтра буду своими силами масло в АКПП менять))) Отчет предоставлю))) Всем доброго времени суток! Ну вот и отчётик)) Сразу признаюсь фотки не мои, т. к. времени реально не было этим заниматься, хотя и хотелось, но изображения на фото идентичные с моей заменой…

Приехав в гараж на яму, сразу же слил с коробки масло через сливную пробку — слилось около 4ёх литров, затем открутил поддон АКПП, с него ещё масло стекло, отсоединил шланг обратки с радиатора — он слева, если смотреть на перед машины… В общем получилось около 5ти литров слитого масла, а полный объем 7.7 вроде. Был куплен новый фильтр и прокладка, но я их не менял, т. к. родной фильтр визуально был чист и прокладка в хорошем состоянии(ВАЖНО! НЕ СОВЕТУЮ ТРОГАТЬ ФИЛЬТР, ТАМ ЕСТЬ ОДИН ХИТРЫЙ БОЛТ(на фото увидите его не будет хватать), СКОРЕЕ ВСЕГО ОБРАТНО ВЫ ЕГО НЕ ЗАТЯНИТЕ, Т.К. ГАЙКА НАХОДИТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ, А ЕГО СНЯТЬ — ТАК СКАЖЕМ ЖОПА). Чистим в бензине магниты и поддон, магниты проще отчистить тряпкой, которая ворс не оставляет… Ставим всё обратно! Прокладку я не мазал герметиком — не посчитал нужным. а вот на каждый из 21ого болтика мазнул герметик (чёрный) на шляпку около резьбы(ВАЖНО! БУДЕТЕ ЗАТЯГИВАТЬ ПОДДОН, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТЫ — СОРВЁТЕ И МАСЛО ВЫТЕКАТЬ БУДЕТ)… Итак сразу же откладываем 5 литров НОВОЙ жижи на окончательный долив в АКПП из них скорее всего 1ин литр будет как доливочный до нужного нам уровня(ИХ НЕ ТРОГАЕМ ДО САМОГО ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ!)… У меня была куплена Eneos D3 10 литров(оригинальная Nissan Fluid Matic D очень дорого выходит, да и не зачем и на Eneos полёт хороший), думаю должно этого хватить — мне хватило…
Дальше промываем коробку и тем самым выдавливаем оставшуюся старую жижу… Заливаем 1.5 литра новой жижи через щуп и заводя на хх оборотах двигатель, сливаем через оратку на радиаторе(про которую я говорил) выходящую жижу до появления воздуха(плевки из шланга пойдут) и сразу же глушим движку… Лучше это делать вдвоём, с этим мне помог тесть, он машину заводил, а я под машиной в канистру сливал жижу… Если одному, то придется удлинять шланг с обратки, чтобы увидеть сверху сливаемую жидкость, либо заводить с автозапуска сигналки у кого имеется… В общем разберётесь! Если уж сами полезли, значит скорее всего руки не из задницы растут да и в голове есть кое что… Короче всю эту процедуру выполняем до появления хорошего масла, либо пока у вас не кончится масло на промывку…
Ставим шланг обратки на место! Заливаем 4е литра новой жижи из отложеных ранее 5и! Заводим двигатель, через минуту достаём щуп и смотрим уровень, добиваемся уровня COLD, садимся за руль и переводим селектора коробки в разные положения от Р до 1 и обратно, задерживаясь в каждом из положений по пять секунд(РАЗА ДВА — ТРИ ХВАТИТ ТАК ПРОЙТИ ПО ВСЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ)… Идем смотреть уровень, добиваемся нижнего положения HOT или чуть выше… Далее катаемся, греем масло в АКПП и проверяем уровень и добиваемся на горячую чуть ниже верхней метки HOT… После замены полет наилучший — никаких толчков при переключении(переход по передачам почти незаметен), динамика тоже резвее стала, вроде бы не самовнушение)))
Вот и всё! ВСЕМ УДАЧИ!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Nissan Wingroad, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Решил я поменять масло в АКПП. На СТО сказали что немного пахнет гарью уже.

Инструменты для смены масла без разбора поддона:
* Накидной ключ на 19 (если не ошибаюсь).
* Воронка
* Бутылки, канистры куда сливать старое масло. Итого литров на 7
* Кучу тряпочек (на всякий случай)

С разбором поддона: (Особого смысла в этом не вижу, если в коробке масло меняли своевременно, но я не знаю что делали предыдущие владельцы — решил снимать.)

* Трубчатый ключ 8, 10
* Отвертка (для рычага ключа и заодно чистки болтов поддона)
* Средство для очистки, я взял универсальной от LIQUI MOLY 1900 или другое (можно вообще бензином)
* Прокладка 31397-31X02
* Герметик термостойкий, например ABRO 11AB

Заказал оригинальное масло Nissan Matic Fluid D KLE2200004 NISSAN 4л — 2шт. и прокладку поддона картера коробки передач 31397-31X02, т.к. решил снимать и поддон.

т.к. телефон снимает криво будет без фото совсем 🙁
Сливаем старое масло из коробки:
Собственно откручиваем сливную пробку коробки (убедившись что масло остыло уже) ключом на 19 и ловим пробку, у меня она улетела в бутылку, должно выйти около 4литров. Я думал меньше, пришлось зажимать отверстие пальцем и ждать пока бутылку принесут, а масло оказывается не остыло еще до конца :-D. В общем тепло было — очень =)

Чистка поддона АКПП
Далее откручиваем все болты, желательно начинать от сливной пробки, чтобы остатки утекли в слив и не на тебя. Открутив все болты, снимаем крышку поддона и снимаем с нее магниты и удаляем аккуратно ножом старую прокладку.

Я чистил магниты тряпкой (на них какая-то жижа с мелкой стружкой была), а поддон средством LIQUI MOLY 1900.
Промазываем под прокладку герметик, т.к. герметик абро не успел придти, я решил использовать старый проверенный от шестерки (я на него сажал бензонасос и картер двигателя).
Устанавливаем прокладку и возвращаем на место, не забыв поставить магниты на место.
Закручиваем сливную пробку.
Забыл добавить про усилие — все болты смазываются литолом и крутятся руками, а потом просто затягиваю без дури на оборот или половину, динамоключа нет, но на шестерке ничего не откручивалось. А если перетянуть, то и герметик не поможет, т.к. резинка начнет излишне прогибаться — все нужно в меру.

Смена масла:
Я залил 4 литра масла (первую канистру), можно проверить по уровню. Заводим двигатель, прогнав ручку КПП по R, N, D и обратно до P, задерживаясь секунд по 15.
По идее можно довести до уровня и остановится на частичной замене.
Если решили менять целиком, то отсоединил шланг охлаждения масла, который идет к радиатору. направляем его в бутылку.
Далее метод я подсмотрел где-то тут. Парень делал один и заводил и глушил двигатель сигналкой.
Я тоже делал один, но сигналка у меня тупая и кнопка сразу не сработала (тем более маслеными руками) в итоге я пролил часть масла — тут тряпочки и пригодились. Решил просто по пару секунд руками заводить.
Заводим мотор на пару секунд 1-3, пока заполнится бутылка, глушим.
Доливаем масло примерно до уровня (или просто сколько слилось).
Раза два наполняем литровую бутылку — масло должно целиком помнятся (ну или на 80% =) ).
Проверяем уровень, присоединяем шланги обратно! (я забыл и весело прогонял по всем значениям, пока не пропало усилие и я понял что что-то не то, пришлось еще сбегать за литром Nissan Matic Fluid D).
Дальше идем прогонять опять по всем значениям.
Нужно так же проверить уровень масло на горячую, прокатившись на машинке.

PS После 100км пробега самый простой герметик показал себя нормально ничего не текет.

PPS Дальше идет замена масла в двигате

www.drive2.ru

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП. | Страница 17

Недавно сам все менял и поэтому хочу подытожить работу и внести ясность/испраления.

Замена масла и фильтра в акпп nissan wingroad/ad Y11 QG15DE.

Запчасти:
Масло брал оригинал - KLE22-00004 4л -2шт
Для полной замены надо 8л

Фильтр оригинал - 31728-31X01 -1шт

Прокладка поддона акпп оригинал - 31397-31X02 -1шт

Работа:
-1-
На прогретой акпп слить масло и отвернуть поддон.
Будет выглядить так:
Сразу запомните расположение этого штока(он вытаскиваеться(мало ли))

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-2- Чтоб заменить фильтр нужно снимать гидроплиту. Вот из-за этих двух болтов(они опасны тем что крепяться свободными гайками с другой стороны).
--- Опасные болты вид снизу

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


--- Опасные болты вид сверху гидроплиты.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-3- Для снятия гидроплиты вам нужно отсоеденить разьем и отвернуть только отмеченные болты(11 штук).Остальные от самой гидроплиты.При снятии упадет\останеться упружина(ничего страшного).

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер


Вот фото болтов крепления гидроплиты к акпп и их расположение.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-4- На снятой гидроплите замените фильтр(ниче сложного нету),проверите расположениия штока как на фото №1. Проверте упл.резинки (3 шт. они могут упасть\отвалиться).Зеленым отмечено расположение пружины.И ставте в обратной последовательности.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-5- При сборке зачистить поддон, сам поддон с магнитами и поверхность прилигания прокладки поддона.Магниты в поддоне лежат почти свободно(их можно снять и поставить в бугорок).Я ставил прокладку без герметика и все держит и не течет(сами см нужен ли вам герметик или нет(по состояниию авто)).

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-6- Доливаете жидкость до уровня через щуп(не заводя авто) и потом у вас два пути:
--- С полной заменой масла:
Из коробки идут две трубки охлаждения на радиатор.Нижняя в радиатор,верхняя из радиатора.
Сняв патрубок с трубки на радиатор(нижняя) и выведя его в пустую тару. Заливать\сливать по опредленному кол масла.
Т.е. завели,акпп слило в тару ~2л, заглушили,долили нового масла 2л и т.д. пока не будет чистого масла.
После "чистки\прогона" масла, собираете обратно(шланг на трубку) и на заведенном авто выставляете уровень и не забыв прогнать акпп в разных режимах (D,N,R)

--- С частичной замены:
Заводите авто, проверяете уровень(на заведенном авто).Переключайте в разных режимах(D, N, R) и окончательно проверяйте уровень.

P.S.
В фильтре был толстый слой грязи на дне, хотя сам он был чист(ведать при сливе масло все осело)
Масло грязным(пробег у меня родной 130т) красно-серым по сравнению с малиново-прозрачным новым.

www.wingroad.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)