Перейти к контенту

Нет машины в 30 лет – у МЧ 30 лет нет авто!!!

В 30 лет нет машины. Неудачник?: golyatin — LiveJournal


Листая ленту в жж, наткнулся на заметку, в которой девушка рассказывала про отношение женщин к мужчинам с автомобилем и без. Поскольку я люблю автомобили, у меня есть автомобиль и я люблю водить — решил прочесть. Пост оставил двоякое впечатление. Как всегда все свелось к шкурному интересу у женщин к мужчинам...

В своем журнале я не скрываю, что мне вот-вот стукнет 31 год. У меня было 2 машины, обе машины из категории "Машина мечты", выбирал сердцем, долго копил особенно на первую. Но все же купил первую машину в 25 лет. Сказать: "Я приобрел крылья за спиной", — это ничего не сказать. Каждый день я говорил ей "Доброе утро", уходя домой: "Скоро увидимся". Очень люблю автомобили, особенно любил свою первую машину.

Так вот к чему я все это? Давайте представим среднего статистического парня/мужчину которому 28-30 лет и у него в жизни не было автомобиля. Неважно по какой причине, может: не заработал, не накопил, не нужен.

Можно ли таких людей считать неудачниками? Как мне кажется - ДА. Человек, живущий в мегаполисе типа Москвы без машины в 30 лет, залезающий в битком набитый автобус отчасти — неудачник.

С другой стороны - сейчас в Москве очень много делается для того, чтобы передвигаться общественным трансопртом было удобно и безопасно. Хоть это и не правилдьно, но иногда завидую автобусам на выделенке. Но всех нас, водителей личного авто, пассажиров, водителей всяких трамваем, объединяет одно - дорога. И иногда она объединяет в негативе: колдобины, неработающие светофоры, мусор, неисправное освещение, как-то хаотично натыканные и не исправные "дорожные полицейские"...хорошо, что какждый может часть из этих пробле решить. Как?

Доваольно просто -  с помощью портала "Город Мос Ру". Портал полезен всем - и водителям и пассажирам.
На самом деле с помощью него можно исправить множество косяков на дороге, а значит, сделать свою жизнь лучше и безопаснее.

Другие обсуждаемые темы:
Есть справедливость в России?
Рецензия: Миньоны. + Бонус от Alesyaweimar. Реальные миньоны в купальниках.
Как отличить москвича от "Понаехали".
Путин уже все решил. Скоро все начнется...

golyatin.livejournal.com

Если мужчина к 30 годам не накопил себе на машину, то он неудачник

Вот я сейчас серьезно и не шучу. С мужской точки зрения надо хотя бы чего-то достичь к какому-то серьезному возрасту. Обычно его определяют около тридцатника.

Под "чего-то достичь" у нас часто принято считать хороший автомобиль.


Этот автомобиль вряд ли можно назвать хорошим примером. Хотя у меня был такой, и я мечтаю купить себе его еще раз

Если мужчина не накопил на собственную машину - он может элементарно не котироваться у женщин, ну какой он, к черту, лидер пары и будущий ответственный глава семейства.

Но дальше - интереснее...


Накопить на автомобиль и купить его - совершенно разные вещи. В 90-е считалось, что если ты не стремишься пересесть на собственные колеса, то ты откровенный лох. Эти времена медленно, но уверенно уходят. Автомобиль в городе - не роскошь, но и не развлечение, а достаточно дорогое средство передвижения.
Раньше можно было бросить свои жигули возле подъезда, а теперь таких пруд пруди.

И если кто-то не покупает машину к 30 годам, то делает он это не из-за нехватки денег, а из каких-то других причин. Может, он копит деньги на квартиру или рождение второго ребенка, а может... машина ему и не нужна!

Да, есть большое количество людей, которые вполне сознательно стали отказываться от машин или желания их приобрести, ведь это не только стоимость самого авто, но и страховки, бензина, технического осмотра, ну и парковки, конечно. Знатный троль varlamov.ru Варламов, к примеру, подробно рассказывает, почему он стал предпочитать велосипед.

Все это я веду к тому, а не зажрались ли мы не переоцениваем ли мы значимость личного транспорта в большом городе? Сам иногда за собой замечаю, что некоторые поездки были бы проще на метро, но по инерции сажусь за руль.

Вы уверены, что вам нужен свой автомобиль?


proboknet.livejournal.com

Меркантильность современных девушек или нет машины – не мужчина.

Здравствуйте друзья, за окном сильная метель, из-за которой выходить на улицу нет никакого желания. Вот сижу перед монитором с чашечкой горячего чая и пишу для вас данный пост. А поговорить сегодня мне бы хотелось о

меркантильности современных девушек или, как они любят говорить: нет машины – не мужчина.

Деньги сейчас играют одну из ключевых ролей в жизни абсолютно каждого человека. С этим трудно спорить, но и превозносить их значимость до небес, считаю неправильно.  Я уже немного писал на эту тему в статье: сколько стоит слово любовь, можете ознакомиться с ней.

Многие из девушек, с детства привыкших получать всё без особого труда, избалованные родителями, надеются на это и дальше, только чтобы роль отца и матери исполнял муж. Конечно, я понимаю, что все хотят жить в достатке и ни в чём себе не отказывать, но нужно реально смотреть на жизнь.

Большинство представительниц прекрасного пола волнует, в первую очередь, финансовое состояние молодого человека, которое они измеряют странным для меня способом. Их интересует вопрос: есть ли у парня машина, если есть, то какая? А нет машины – не мужчина. По моему полный бред.

Как в популярном анекдоте: парень знакомится с девушкой и она у него спрашивает: есть ли у него Мерседес. Когда он отвечает, что нет, девушка отворачивается и уходит, а парень садится в новый Феррари и уезжает, махая ей вслед. Думаю, смысл вам понятен.

Во многом основная проблема заключается в том, что люди хотят получить от жизни гораздо больше, чем они этого заслуживают. Наслушавшись всякой чепухи по радио, телевидению женщины считают, что найдя вот такого богатого парня, они решат все свои вопросы.

Но мужики, ведь тоже не дураки, они умеют считать свои деньги и знают себе цену. Мужчина, который действительно чего-то добился в этой жизни, хочет видеть рядом с собой действительно достойную спутницу, которая может не только лежать на диване, да проводить время за компьютером, совершая покупки в интернете по его банковской карточке.

Я считаю, далеко не финансовая составляющая должна быть главной в отношениях между мужчиной и женщиной, а любовь и чувства, которые ты испытываешь к самому человеку, а не к его деньгам.

К сожалению, не все женщины понимают это вовремя, и, тратя свою молодость на поиски неведомых олигархов, они упускают хороших парней, или разбрасываются и не дорожат ими. А когда приходит осознание истинных ценностей нашей жизни, и девушка видит, что кроме работы, да любимого кота у неё практически ничего нет, бывает слишком поздно, и что делать в такой ситуации ответить очень сложно, это печально. Меркантильность современных девушек – настоящая проблема нашего времени. Бороться с ней трудно и,  на мой взгляд, бесполезно.

Сейчас, я не особо переживаю, по поводу того, что у меня нет постоянной спутницы, так как мои ровесницы ещё надеются встретить прекрасных принцев, а я спокойно подожду, пока пройдёт ещё немного времени и найдётся та, которая полюбит меня таким, какой я есть, имею в виду – без многозначного счёта в банке, не сомневаюсь, так и будет.

P.S. А пока, предлагаю вам послушать новую классную песню от Потерянного романтика: Ани Лорак – зажигай сердце, которая хорошо поднимает настроение.

odinochestvunet.ru

правда о налоге и Техрегламенте

Открыть содержание
  • 1. Авто старше 30 лет не облагаются налогом – правда?
  • 2. На старые машины не действует Техрегламент?

Есть целый ряд транспортных средств, которые освобождены от некоторых обязательств по контролю за техническим состоянием, а также от налогового бремени. В последние годы в сети всё чаще распространяется информация о том, что в числе таковых - старые машины. Якобы автомобили старше 30 лет не облагаются транспортным налогом, а также на них не распространяется Техрегламент Таможенного союза. Правда ли всё это по состоянию на 2019 год, давайте выясним. А также разъясним, как в этом плане работает законодательство!

Авто старше 30 лет не облагаются налогом – правда?

Не совсем. Дело в том, что налогообложение автомобилей регулируют 2 вида нормативных актов:

  • Налоговый кодекс РФ устанавливает общие правила налогов для машин,
  • региональные налоговые правовые акты регулируют ставки по налогам, а также виды транспортных средств, которые от такового полностью освобождены.

НК РФ приоритетнее региональных документов, и потому при наличии противоречия нужно руководствоваться первым. И именно он не устанавливает никаких льгот для автомобилей старше 30 лет. "Пруф" находится в статье 358 кодекса – в нём перечислены транспортные средства, владельцы которых освобождены от уплаты транспортного налога.

Но всё это значит лишь то, что льготы для старых авто не регулирует федеральное законодательство. А вот региональные кодексы устанавливают возможность освобождения от обложения налогом старых машин, но только при определённых условиях. И речь идёт о возрасте вовсе не 30 лет, а в зависимости от конкретного региона – до определённого года выпуска автомобиля.

Давайте рассмотрим регионы и города, в которых на 2019 год действуют такие субсидии.

Налог на старые автомобили в регионах
Город или регион Особые условия налога
Санкт-Петербург Автомобили до 1990 года (старше 29-30 лет) не облагаются транспортным налогом только в том случае, если мощность их двигателя не превышает 79 л.с., а сами автомобили – производства СССР.
Воронежская область Для транспортных средств старше 25 лет (без привязки к году выпуска) не платится налог при мощности менее 100 л.с.
Республика Ингушетия Если вы зарегистрированы в Ингушетии, ваш автомобиль старше 1994 года выпуска и его мощность менее 90 л.с., то вы освобождаетесь от уплаты транспортного налога.
Тверь Налоговое исключение распространяется только на раритетные ТС старше 1970 г.
Мурманск На автомобили в возрасте старше 30 лет.

В указанных 5 регионах России действуют льготы для уплаты транспортного налога. Таковых нет в Москве и других больших городах по состоянию, актуальному на 2019 год.

Обратите внимание, речь идёт именно о налоговой субсидии. Это значит, что для освобождения от уплаты сбора вам необходимо произвести определённые действия в зависимости от конкретного региона – подать в налоговую инспекцию заявление на её получение с приложенными документами (чаще всего сюда включаются документы на машину).

Вас также заинтересует:

На старые машины не действует Техрегламент?

А вот это уже правда! Но вам вряд ли будет от этого легче. Почему?

Начнём с тех же "пруфов". Согласно положению непосредственно Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС":

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
....
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Как видим, то, что на автомобили старше 30 лет не действует Техрегламент, касается только категорий L и M1. Что же это за категории? Всё очень просто:

  • L – это мотоциклы, в том числе скутеры, мопеды, трёхколёсные аппараты,
  • M1 – это ТС, которые предназначены для перевозки людей, и число мест в которых не более 8 – то есть практически стандартные все легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники старше 30 лет.

Но есть ещё условие, что регламент не действует на категории M2, M3 и N. Это соответственно автобусы с числом мест более 8 (до 5 тонн и более соответственно обозначениям категорий) и грузовые машины (предназначенные для перевозки грузов). И для них важное условие – возраст более 50 лет включительно, а также ещё ряд обязательств, перечисленных в цитате.

Обратите внимание: выше мы указали, что практической пользы от этого никакой нет. Всё так, потому что действующие в 2019 году ПДД указывают, что вносить изменения без разрешения ГИБДД в конструкцию автомобилей нельзя. И это без какой-либо отсылки на Техрегламент. ПДД, являясь постановлением правительства, приоритетнее Техрегламента, который, в свою очередь, является разновидностью ГОСТа.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Таким образом, вы не можете без разрешения ГИБДД и прохождения соответствующей официальной процедуры менять конструкцию авто старше 30 лет. В том числе производить замену двигателя.

autotonkosti.ru

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет. — DRIVE2

Не мое, честно сперто на просторах инета! Но, подпишусь под каждым словом!

Нас с вами окружает одноразовый хлам. Большая часть выпускаемых сейчас вещей напоминает пластиковую посуду — качество низкое, выглядят некрасиво, служат недолго.
То ли дело старые добрые времена. В некоторых петербургских квартирах до сих пор живут дореволюционные дубовые шкафы. Это, доложу вам, мебель — приятно смотреть, приятно трогать, при этом дверцы до сих пор открываются, а ящики до сих пор выдвигаются, несмотря даже на огромное количество перижитых переездов.

Или, говоря о более близком прошлом, автомобили восьмидесятых годов. «Немцы» тех лет могли иногда проехать миллион километров по нашим дорогам — и не превратиться при этом в громыхающую рухлядь.
А сейчас? Я с ужасом слушаю рассказы владельцев новых автомобилей. Пластиковые детали вместо стальных, планово протекающие шланги, необходимость из-за небольшой поломки менять сразу полавтомобиля… производители делают всё, чтобы владельцу машины захотелось через 3-5 лет заменить её на новую.
Весьма наглядно вредительство производителей проявляется в принтерах. Сейчас стандартом являются электронные картриджи, которые просто отказываются печатать после определённого количества копий: даже если «закончился» цветной картридж, а мне нужно распечатать чёрно-белый документ. Раньше было проще, когда тонер в картридже подходил к концу, принтер начинал печатать немного тусклее, и пользователь не рисковал остаться в самый важный момент без помощи принтера.

Кстати, подобное жлобство пытаются перенести сейчас и на автомобили. Цитирую Артемия Лебедева: Спускаюсь с горы вниз, сажусь в машину, предвкушая новый город, но машина делает «дж-дж-дж-дж-дж-дж». Зажигание работает, но машина не заводится. На дисплее надпись: «Добавить Адблю!».
Тут наконец я понимаю, что пора погуглить значение этого слова. И интернет не подводит, значение сразу же становится предельно понятным: Адблю — это мочевина. Без нее моя Ауди не заведется и не проедет ни одного километра.
Оказалось, что теперь новые дизеля в Европе не ездят без мочевины. Она нужна для нейтрализации якобы вредного выхлопа. Без нее машина прекрасно бы ездила по законам физики, но не по законам ЕС. Если перерезать нужный проводок, то машина будет ездить просто на дизеле. То есть, это чисто софтверное иезуитство.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно — если бы я заглох в лесу, я бы не смог выдавить из себя столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.
В результате машина завелась и спокойно проехала еще пару тысяч км.
Отдельных тёплых слов заслуживают компьютерные программы. Операционные системы, которые обновляются сами по себе, доставляя тем самым пользователю значительные неудобства, встроенная реклама, намеренное замедление программ… в этой сфере хитрость корпорации особенно жадны и наглы.

Стоит ли обществу бороться с хламовой чумой?

Однозначно, да. Проблема уже довольно хорошо изучена, постепенно приходит понимание ненормальности нынешнего положения дел. Французы, вон, уже потихоньку запрещают запланированное устаревание и прочие некрасивые трюки. Нужно двигаться в том же направлении и России.

Разумеется, все изменения должны вводиться постепенно, не за один год и даже не за 10 лет, тем не менее в итоге мы всё же должны прийти сделать примерно следующее:

1. Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.

На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.

Гарантию страховать — чтобы в случае банкротства производителя гарантийные обязательства всё равно кто-нибудь выполнял.

2. Установить жёсткие требования к ремонтопригодности — чтобы ради замены часто выходящей из строя детали не нужно было разбирать половину устройства, и чтобы не нужно было ради замены одной шестерёнки менять автомобильный двигатель целиком.

Также нужно обязать производителей в течение двух гарантийных сроков поставлять запчасти по разумным ценам — но только в том случае, если эти запчасти являются уникальными и не могут быть заменены на какую-нибудь стандартную деталь.

3. Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.

Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.

Я знаю, вы сейчас напомните мне, что Россия занимает не такую большую долю в мировой экономике, чтобы корпорации подстраивались под нас… но я же не говорю, что надо вводить эти правила вот прямо завтра? Можно начать с создания внутрироссийских стандартов, например.

4. Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц. Аналогичным образом должны быть запрещены обязательные ТО у автомобильных дилеров и тому подобное открытое выжимание денег.

5. Жёстко запретить все лицензионные соглашения к программам: это мошенничество в чистом виде. Они слишком длинные, да и никаких альтернатив пользователю не предлагается — или соглашайся на всё, или не получишь нашей программы, которая вполне может занимать на рынке монопольное положение.

Вообще, мы ведь не подписываем никаких лицензионных соглашений когда покупаем, например, пилу-болгарку? И ничего, это как-то не мешает производителям болгарок защищаться от исков случайно отрезавших себе конечности покупателей.

6. Запретить рекламу хищнического потребительства, призывающую, например, менять автомобиль каждые три года или покупать себе каждую новую модель телефона.

Подведу итог

Может сложиться впечатление, будто предлагаемые меры являются «драконовскими» и доведут производителей до разорения.

Отчасти так и будет: объёмы производства упадут. Несложно подсчитать, что если менять автомобиль раз в 30 лет, а не раз в 3 года, автомобилей потребуется в 10 раз меньше.

Однако, пожалуйста, оглянитесь вокруг. У вас есть всё, что вам нужно для жизни, коммунизм в отдельно взятой семье уже наступил? Просторная квартира, хорошая мебель, надёжный и комфортный автомобиль, небольшая яхта и личный самолёт?

Смею предположить, что большей части читателей есть ещё куда тратить деньги. И если производители вместо производства нынешнего хлама переориентируются на производство действительно нужных вещей, они смогут загрузить свои мощности, а мы с вами сможем невозбранно повысить наш уровень жизни.+

Олег Макаренко

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Мужчина без машины - не мужчина?

поддерживаю. или должен хотя бы стремится заработать на машину. знаете, как тяжело таскать пакеты из того же Ашана, или поехать за одеждой в Мегу, или просто загород выехать, или вот-вот срочно нужна машина. Я с этим столкнулась, когда мне надо было "кровь из носу" сдать дипломную работу до определенного часа, но таксист ехал по навигатору, не меняя полосы, ему было по барабану, что опаздываю. Я от злоти рыдала. пришлось выжидать вечером препода у его подъезда и умолять принять! ! Как же я сожалела, что машины нет под рукой

мужчина без куя - не мужчина. а на машину и пидор может насосать

это мужчина-велосипедист или самокатчик, а может и рикша

Не в машине счастье. А с такими требованиями будешь одна к 30 годам и без машины.

Жить надо по доходу, а не по желанию. Я смог приобрести авто только в 52. И проблем в этом не вижу.

Мысль интересная))))) . А вот, положим, мне 35, нет машины, но есть собственная квартира в центре столицы. Я всё равно не мужчина?

Что-то сильно грубо.. . Но доля правды есть.

Так у Всех машина есть ..к чему такой вопрос?

Я думаю, что он никому ничего не должен. И к тридцати годам в состоянии сам решить, нужен ему автомобиль или нет.

накой она нужна с ней стареешь только быстрей !

ну вот смотри. Москва - пробки.... на работу я за час приезжаю. . .на машине около 3 часов. Накой мне нужна машина в Москве? Дача - еще лучше, в пробке как правило от 3 до 5 часов стоим.... на электричке за 1ч20мин добираюсь. . .и уже отдыхаю.... Зачем мне машина для дачи?

мужчина без члена не мужчина, а без машины он остается мужчиной.

это аргумент тех кто путем претензии к другим хочет получить выгоду себе..

в твоем понятии если нет у мужчины машины в 30 лет, значит он не мужик что ли?!!! точно бред какой то.... это кусок железа....

очень много мужчин, которые не любяи машины, если он истинный мужчина, то ему достаточно того что бы он зарабатывал достойно, а на дачу он вас и на такси отправит.

Бред сивой кобылы. Мне машина не нужна. Сумки из магаза могу сам принести, метро рядом, на крайняк вызову такси. Для меня машина и связанный с ней гемор - это обуза, а не помощь. А держать машину ради идиоток вроде тебя не намерен.

глупости, есть люди, которые могут позволить себе очень дорогие авто, но по определенным причинам или убеждениям не желают садиться за руль. Один мой знакомый, например, не может преодолеть страх после страшной аварии, другой, ( известный фотограф) по убеждениям, бережет окружающую среду. Так что не стоит так глупо судить людей по наличию автомобиля

машина это комп, если его нет в 30 лет не мужик.

Так и скажи ищу водителя со своим транспортом

может он и ущемлен ездой на общественном транспорте, но Мужчину делает не наличие авто, а способность на него заработать, быть отцом и мужем, нести ответственность и прочее. а машинку взять каждый может в наше время кредитов - не каждому представьте она нужна... не все водить то умеют...

touch.otvet.mail.ru

Вот что ждет владельцев автомобилей старше 30 лет

Скоро владельцев ретроавтомобилей ждут большие изменения

Историю нужно чтить, изучать и сохранять. В автомобильной интерпретации это будет означать, что старые автомобили ни в коем случае нельзя отправлять на металлолом, в идеале их нужно чинить, реставрировать и выставлять для всеобщего обозрения – пусть молодежь смотрит, сравнивает, вникает.

 

Но истинный ретромобиль – это не музейный экспонат, а машина на ходу, иногда покидающая теплый гараж для ретропробегов. В этом смысле есть как свои плюсы, так и минусы. Главным минусом, безусловно, является то, что досконально неизвестна степень технической исправности машины. Десятилетия порой сказываются на «железе» самым непредсказуемым образом, и в ходе дальнейшей эксплуатации может произойти самая натуральная авария.

 

Техосмотр таким автомобилям пройти непросто, а по новым правилам это практически непосильная задача, как минимум из-за того, что выявленную неисправную деталь найти может быть крайне проблематично.

 

 

Страховщики также понимают, что подобная категория автопарка находится в области риска, поэтому без зазрения совести «стригут» с владельцев по максимуму.

 

Есть и еще один нюанс, связанный с иностранными олдтаймерами в оригинальном или отреставрированном состоянии. Иномарки в возрасте старше 30 лет ввозятся к нам под статусом «культурная ценность». Такая ценность будет стоять только в гараже, поскольку поставить на учет автомобиль невозможно. Соответственно, и ездить на машине нельзя.

 

Смотрите также: Почему в СССР в качестве карет скорой помощи использовали «Волги»?

 

Для решения ряда проблем автоколлекционеров ФГУП НАМИ и Российская автомобильная федерация (РАФ) разработали проект стандарта для автомобилей старше 30 лет «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза». Таким образом, классические автомобили советского и иностранного производства могут получить специальные паспорта технических средств и номера.

 

Система оценки не будет простой. Судя по опубликованным газетой «Коммерсант» данным, проверку машины на соответствие ГОСТу будут проводить эксперты, аккредитованные спортивной федерацией. Оценке подвергнется оригинальность деталей и уровень реставрации. Причем за каждую неоригинальную деталь планируют начислять штрафные баллы.

 

«Например, 20 баллов – за установку антенны и спойлера, не применявшихся «в исторический период использования» авто, 75 – за окраску в не предусмотренный заводом цвет («металлик» или «перламутр»). Установка дополнительных боковых зеркал может обернуться штрафом до десяти баллов, изменение конструкции карданного вала – до пяти баллов», – отмечают в «Коммерсанте».

 

Иными словами, как видно, изучать старые машины будут тщательно и профессионально (если удастся найти необходимое количество проверяющих экспертов), а за тюнинг или изменения конструкции вообще не допустят автомобиль на дороги.

 

Сумма штрафных баллов будет зависеть и от года выпуска машины (вводятся три категории: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970 года).

 

Запланировано, что в случае если по итогам экспертизы машина набрала меньше 100 штрафных баллов, на нее будет выдан паспорт классического транспортного средства (КПТС) и специальные номерные знаки с буквой «К», согласно ГОСТу, который вступит в силу в августе.

 

Смотрите также: Техосмотр будет зависеть от километража и количества аварий: новое предложение

 

Экспертиза будет платная, но ее стоимость пока не проработана.

 

 

Владельцы олдтаймеров смогут впоследствии рассчитывать на преференции, включая налоговые и по страхованию. Также эксперты уверены, что автовладельцы смогут проходить техосмотр и, выезжая на дороги общего пользования, радовать наблюдателей красотой линий.

 

Кроме того, это позволит въезжать ретроавтомобилям в зоны ограничения по экологическому классу, которые планируют ввести в Москве и Санкт-Петербурге.

www.1gai.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)