Перейти к контенту

Нексия равон двигатель – Двигатель на Нексия Р3

Содержание

какая модель мотора стоит на Ravon Nexia?

Базой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора Р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7

Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.

Как и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.

Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь

, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.

В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

Просмотры: 1 043

ravonrus.com

Какой двигатель у автомобилей Ravon (Равон)

В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же

на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.

Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра  являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10–14 секунд. Расход топлива и неприхотливость автомобильного двигателя к топливу, не окажут существенных затрат в вашем бюджете. В качестве масла производитель рекомендует использовать с допуском DEXOS2.

Какой мотор установлен в Равон Р2

1.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2

Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.

Технические характеристики двигателя Р2

ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива
Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4

 

Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3

Двигатель под капотом Нексия Р3

Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10–14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106  лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2

Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра

ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч
55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800
Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный

Итог

Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.

 

Похожие статьи

ravon2.ru

Недостатки Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia): подробно о машине

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.


В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.


Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  • Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  • Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  • На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Шумоизоляция — главный минус

Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.

Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.

При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.

avto-ravon.ru

Двигатель Равон Джентра - Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий  объем 1485 кубических сантиметров
Степень  сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная  скорость 180 км/ч
Динамика  разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4.  Средне-высокий расход топлива.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1.  Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2.  Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок  — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

ravonn.ru

отличия Авео Т200-255 и РАВОН R3 Нексия. — Ravon Nexia, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

чем отличаются Авео Т200-255 и РАВОН R3 Нексия.
Двигатель Равон R3 Нексия, это модификация мотора хорошо известного по Авео 1,2л 16кл B12D1.
Объём мотора увеличили до 1,5л. Мотор остался достаточно простым и надёжным. Как показывает практика и пробеги этого двигателя под капотами Шевроле Кобальта и ДЭУ Джентра- Равон Джентра, мотор надёжный и с большим мото ресурсом, пробеги у многих таксопарков перевалил за 300т.км и проблем с моторами особых нет. Двигатель Равон R3 Нексия имеет индивидуальные катушки на каждую свечу, и при необходимости можно заменить только одну катушку, а не весь модуль как на Авео с мотором F14D4. В моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы, и клапана регулируются подбором толкателей. Так же отсутствуют фазовращатели и клапана управления, что очень радует. Термостат обычный, без нагревательного элемента ( не электронный). Цепь установлена много пластинчатая, срок регламентной замены 250т.км. Блок цилиндров по прежнему остался чугунным.
У мотора два ремня привода навесных агрегатов, одним большим вращается генератор, компрессор кондиционера и помпа, в приводе стоит авто натяжитель и промежуточный обводной ролик. Малым ремнём передаётся вращение от помпы к насосу ГУР, малый ремень натяжки не имеет. Изменились радиаторы охлаждения и кондиционера. У генератора появилась обгонная муфта, что снизило частично нагрузку на приводной ремень.
Сцепление тут аналогичное с Шевроле Кобальтом и ДЭУ-Равон Джентрой, выжимной подшипник с гидро цилиндром устанавливается от Лачетти, ресурс около 200т.км и более, при правильной эксплуатации. Привод сцепления гидравлический.
МКПП устанавливается практически без изменений от Авео 1,4л предыдущих поколений.
АКПП 6Т30 устанавливается аналогичная как у Шевроле Кобальта, Авео Т300, Круз, ДЭУ-Равон Джентрой. АКПП достаточно надёжная, если вовремя менять масло АТФ-6.
В передней подвеске Равон R3 Нексия устанавливают передние рычаги с цельными задними салентблоками как на Авео Т250-255 2011модельного года, благодаря этому улучшилась управляемость, и избавились от скрипов в салентблоках. Изменили характеристики амортизаторов и пружин.
Тормозная система изменилась на Равон R3 Нексия в лучшую сторону по сравнению с Авео Т200-255.
Спереди на Равон R3 Нексия установлены тормозные диски диаметром 256мм, на Авео стояли 236мм. Передние суппорта увеличили до диаметра 54мм, на Авео стояли 52мм. Так же изменились по конструкции скобы суппорта и пыльники, что практически избавило от стука суппорты, так часто встречающихся на Авео. Передние колодки также стали с большей площадью. Так же увеличили вакуумный усилитель. В задних тормозах на Равон R3 Нексия установлены тормозные цилиндры большего диаметра.
На Равон R3 Нексия установлена отключаемая по желанию водителя система ESP, на Авео данная система не устанавливалась.
Система вентиляции на Равон R3 Нексия установлена от Авео Т250-255 2011года, в этом исполнении салонный фильтр стоит до вентилятора салона. Что предотвращает попадания мусора в барабан мотора.
Панель приборов получила дополнительные символы, и диагностику давления в колёсах.
Передние крылья, капот, фары на Равон R3 Нексия установили от Авео Т255. Передний бампер с ходовыми огнями и противотуманками оригинальные и от Авео не подходят. Статья взята с авео клаб.

www.drive2.ru

Технические характеристики Равон Р3 Нексия

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Длина4310
Ширина1690
Высота1505
Колесная база2480
Колея (Спереди/сзади)1454/1444
Объем топливного бака, л45
Объем багажника, л400/980
Снаряженная масса автомобиля1083~1105

Двигатель сегодняшней Nexia

Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.

Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.

Компоновка бюджетника

Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:

  • винтовые пружины;
  • поперечные стабилизаторы;
  • однотрубные амортизаторы.

Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.

Экстерьер

Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.

Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.

Интерьер

Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.

Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».

Противоречивость характеристик салона

Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.

Вместимость

Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.

Цена машины в комплектациях

107-сильная с механикой:

  • Comfort – 390 тысяч;
  • Optimum – 460;
  • Elegant – 500;

107-сильная с автоматом:

  • Optimum – 490 тысяч;
  • Elegant – 540.

 

proravon.ru

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3): описание, характеристики, фото

Узбекский автомобильный бренд Равон, продолжающий традиции всем известного Daewoo, успешно расширяет линейку выпускаемых моделей →. Результатом сотрудничества компании UzAuto Motors с GM стало появление на российском рынке Ravon Nexia R3.


По эксплуатационным параметрам R3 на 100% соответствует требованиям использования в условиях городских дорог. В нём привлекает всё — проходимость, надёжность, лаконичность дизайна. При этом  технические характеристики седана, качество сборки агрегатов, узлов и светотехнические возможности в значительной степени превышают аналоговые модели конкурентов.


Ravon Nexia R3: когда результаты оправдывают ожидания


С точки зрения технической платформы предшественником Ravon → Nexia R3 был Chevrolet Aveo T250, всплеск популярности которого приходился на 2008-2011 годы. Рестайлинговая модель увидела свет в 2016 году. Кузов и салон автомобиля подверглись некоторым дизайнерским доработкам. Некоторую дерзость в характере обеспечили другая предняя оптика и усовершенствованный силовой агрегат. Переработанная подвеска позволяет седану увереннее чувствовать себя на городских дорогах и не асфальтированных участках трассы.


Двигатель Равон Нексия Р3


Под капотом седана расположился новый S-TEC III отвечающий стандарту экологичности «Евро-5». ДВС объёмом 1,5 литров с двумя распределительными валами, 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадок преумножил функционал авто. Разгон до сотни километров 5-ти местный седан осуществляет за 11,9 сек.


Безопасность и салон


Безопасность и контроль движения обеспечивают передние дисковые тормоза и задние барабанные. Система ESC способствует устойчивому положению авто при резком разгоне, торможении, вхождении в поворот.


Салон седана → может быть в разном исполнении, в зависимости от варианта комплектации. Декоративными элементами доступными в рамках бюджета являются вставки под алюминий и тканевая отделка дверей. Кресла с удобным профилем и износостойкой обивкой регулируются по положению при помощи вращающегося колеса.


По центру органично вписана аудиосистема и климат контроль. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX порты. Вместимость багажного отделения Ravon Nexia составляет 400 литров.


Седан Ravon Nexia R3 является одним из самых доступных седанов в сегменте бюджетных авто. Главным достоинством которого является надёжность и доступная цена с автоматичской коробкой передач (АКПП).

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки, заинтересует информация о Равон Нексия Р3 Читать далее

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Читать далее

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля. Безопасность дорожного Читать далее

Публикуем отзывы о Равон Нексия на автомате от реального владельца, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также рассказывает какие Читать далее

Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 Читать далее

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро Читать далее

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе Читать далее

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Читать далее

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать Читать далее

С момента первого появления перелицованной модели Nexia, сборка которой осуществляется на базе узбекского завода в Асаке, интерес к ней со стороны автолюбителей не угасает. Привлекательный Читать далее

avto-ravon.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)