Перейти к контенту

Нексия не ровно работает двигатель – Борьба с неровной работой двигателя. Победа! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Высокие обороты на холостом ходу. Решаем эту проблему.

За все время эксплуатации машины время от времени (но особенно в жару) обороты двигателя повышались сами по себе. Порой даже на газ не жмешь а она сама едет. Да и еще у светофора стоять с ревущим движком было не очень то приятно. Поэтому от этой проблемы надо было избавляться, что я собственно и сделал.

Прочитав еще давным давно тему www.drive2.ru/l/288230376153080754/ у Руслана Ahmedlan стало ясно что всему виной плохие контакты в проводке у ЭБУ либо у ДПДЗ и РХХ. И вот когда в очередной раз обороты подскакали я открыл капот и стал пошевеливать провода у ДПДЗ и РХХ, но это не дало положительного результата. Тогда я пошевелил косу проводов у ЭБУ и чудо обороты тут же нормализовались. Причина была найдена. Но вот руки до устранения этой причины дошли только сейчас. Для начала решил попробовать этот метод www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html, то есть ничего не перепаивать а просто вытащил провода от ДПДЗ и РХХ из общей косы и уложил их в отдельные гофры. Конечно это не так то просто сделать, но терпеть высокие обороты больше не хотелось, поэтому беремся за работу и делаем не спеша. Для этого понадобилась гофра d=16мм(самый минимальный диаметр какой нашел в магазине) и изолента, много изоленты.

Первым делом снимаем аккумулятор для удобства и для безопасности. Далее снимаем разъемы с датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. И уже от них начинаем вытаскивать проводку из общей косы, сначала проводку от одного датчика, потом от второго. Конечно придется снять все мешающие части моторного отсека, но иначе ни как. При вытаскивании проводов из общей косы пришлось помучаться с разматыванием изоленты намотанной на гофру, но гораздо сложнее было ее туда намотать обратно, особенно в районе кланапа ЕГР. И это мы сделали. Теперь берем гофру d=16мм отрезаем нужную длину и разрезаем вдоль. Укладываем в нее провода от ДПДЗ и стягиваем гофру местами стяжками, тоже самое делаем с проводами от РХХ. Далее собираем все ранее снятые части моторного отсека, подключаем все разъемы, ставим аккумулятор и заводим. Обороты в норме, уже второй день ни намека на повышенные, понаблюдаем далее и отпишемся если что.
Всем спасибо и ровной работы двигателя!

Общая коса проводов

эти две проводки и надо отделить от общей косы

www.drive2.ru

Борьба с плавающими оборотами (начало) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Приехав сегодня домой после учебы и небольшой прогулки, я решил не тратить время в пустую и съездить в гараж. Дома всё равно делать нечего, да и жара эта немного вымотала за день, а обороты сами по себе не придут в норму.

Собравшись в гараж, оказалось, что отец тоже собрался в гараж. Но он ещё позвал на помощь своего друга, знающего нексию как свои пять пальцев.

И вот мы уже в гараже. Поставив машину в гараж и открыв капот, мы стали просматривать электропроводку, идущую к мозгам. Так как думали, что это последнее из-за чего могут плавать обороты. Просто в том пучке много скруток и где-то может быть плохой контакт. Если таковое обнаружится, то будем пропаивать.
Просмотрев всю проводку, решили выбрать денёк и просмотреть полностью всю проводку под капотом, а за одно провести в отдельных гофрах провода к РХХ и ДПДЗ. И перешли к дроссельной заслонке. Сняв воздухоподводящий патрубок, заглянули на дроссельную заслонку. Она была полностью вся засрана. Взяв карбклинер, промыли заслонку со всех сторон. И сияющую от чистоты, поставили её обратно. Но когда установили её на место и начали подсоединять все трубки к ней, обнаружили, что одной не хватает. Сначала подумали, что не заметили где-то эту трубку. Но потом оказалось, что её и вовсе не было. Отсюда выяснилось, после окончательной сборки, что в этом месте идёт подсос воздуха. И то, что недостающая трубка должна идти на печку.

Ладно с этим вроде разобрались. Дальше решили проверить исправность ещё одного датчика.

Прошу любить и жаловать, датчик, о котором я говорил. Но по нашему мнению он попадает под подозрение)) Будем искать новый и заменять его.

Точно сказать не могу его названия, если кто знает, может подсказать делитанту ))) Так вот, при запущенном двигателе, мы отсоединили трубочку, идущую на этот датчик. И вот оно чудо, обороты стали плавать, как они обычно это
делают. Нужно будет вскоре заменить и перенести в друге место этот датчик. Ибо он находится рядом со стекающей от дождя воды.

Вот начало нашей работы, снят воздухоподводящий патрубок

А это то, что творилось в нашей дроссельной заслонке

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6

В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)
Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.
Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))

Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее

под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ


сам датчик что я заменил


Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.
Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.
Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.
Работа началась

был снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
С этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.
Сам разъем выглядит как то так

в интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.
После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )
Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бок

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)