Нексия не ровно работает двигатель – Борьба с неровной работой двигателя. Победа! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Высокие обороты на холостом ходу. Решаем эту проблему.
За все время эксплуатации машины время от времени (но особенно в жару) обороты двигателя повышались сами по себе. Порой даже на газ не жмешь а она сама едет. Да и еще у светофора стоять с ревущим движком было не очень то приятно. Поэтому от этой проблемы надо было избавляться, что я собственно и сделал.
Прочитав еще давным давно тему www.drive2.ru/l/288230376153080754/ у Руслана Ahmedlan стало ясно что всему виной плохие контакты в проводке у ЭБУ либо у ДПДЗ и РХХ. И вот когда в очередной раз обороты подскакали я открыл капот и стал пошевеливать провода у ДПДЗ и РХХ, но это не дало положительного результата. Тогда я пошевелил косу проводов у ЭБУ и чудо обороты тут же нормализовались. Причина была найдена. Но вот руки до устранения этой причины дошли только сейчас. Для начала решил попробовать этот метод www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html, то есть ничего не перепаивать а просто вытащил провода от ДПДЗ и РХХ из общей косы и уложил их в отдельные гофры. Конечно это не так то просто сделать, но терпеть высокие обороты больше не хотелось, поэтому беремся за работу и делаем не спеша. Для этого понадобилась гофра d=16мм(самый минимальный диаметр какой нашел в магазине) и изолента, много изоленты.
Всем спасибо и ровной работы двигателя!

Общая коса проводов

эти две проводки и надо отделить от общей косы
www.drive2.ru
Борьба с плавающими оборотами (начало) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Приехав сегодня домой после учебы и небольшой прогулки, я решил не тратить время в пустую и съездить в гараж. Дома всё равно делать нечего, да и жара эта немного вымотала за день, а обороты сами по себе не придут в норму.
Собравшись в гараж, оказалось, что отец тоже собрался в гараж. Но он ещё позвал на помощь своего друга, знающего нексию как свои пять пальцев.
И вот мы уже в гараже. Поставив машину в гараж и открыв капот, мы стали просматривать электропроводку, идущую к мозгам. Так как думали, что это последнее из-за чего могут плавать обороты. Просто в том пучке много скруток и где-то может быть плохой контакт. Если таковое обнаружится, то будем пропаивать.
Просмотрев всю проводку, решили выбрать денёк и просмотреть полностью всю проводку под капотом, а за одно провести в отдельных гофрах провода к РХХ и ДПДЗ. И перешли к дроссельной заслонке. Сняв воздухоподводящий патрубок, заглянули на дроссельную заслонку. Она была полностью вся засрана. Взяв карбклинер, промыли заслонку со всех сторон. И сияющую от чистоты, поставили её обратно. Но когда установили её на место и начали подсоединять все трубки к ней, обнаружили, что одной не хватает. Сначала подумали, что не заметили где-то эту трубку. Но потом оказалось, что её и вовсе не было. Отсюда выяснилось, после окончательной сборки, что в этом месте идёт подсос воздуха. И то, что недостающая трубка должна идти на печку.
Ладно с этим вроде разобрались. Дальше решили проверить исправность ещё одного датчика.

Прошу любить и жаловать, датчик, о котором я говорил. Но по нашему мнению он попадает под подозрение)) Будем искать новый и заменять его.
Точно сказать не могу его названия, если кто знает, может подсказать делитанту ))) Так вот, при запущенном двигателе, мы отсоединили трубочку, идущую на этот датчик. И вот оно чудо, обороты стали плавать, как они обычно этоделают. Нужно будет вскоре заменить и перенести в друге место этот датчик. Ибо он находится рядом со стекающей от дождя воды.

Вот начало нашей работы, снят воздухоподводящий патрубок

А это то, что творилось в нашей дроссельной заслонке
www.drive2.ru
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6
В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)
Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.
Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))

под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ

сам датчик что я заменил
Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.
Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.
Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.
Работа началась

был снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
С этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.

в интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.
После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )
Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бок
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.