Перейти к контенту

Не заводится машина в сырую погоду стартер крутит но не схватывает – Крутится, крутится, крутится, но не заводится… — DRIVE2

Крутится, крутится, крутится, но не заводится… — DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил поделиться бедой и, возможно, получить ответ на её возможные причины. Прошлой зимой, а точнее в конце зимы, в один из снежных дней, а точнее утро, после снегопада машина не завелась с автозапуска. Для кого-то это не ново, но за две пережитых зимы с моей машиной это было впервые. Сев в холодную машину, попытался завести с ключа. Стартер крутит бодро, но даже не схватывает. Три или четыре попытки ни к чему не привели. Сижу…думаю… мерзну. Решил еще раз попробовать и бросать это гиблое дело… и тут врррум…машина заводится с пол оборота… Работает ровно на прогревочных оборотах. Не дергает, не троит… Прогрелся и поехал. Припарковался и заглушил. Через несколько часов(т.е. двигатель остыл основательно) завожу с автозапуска, и она сразу заводится. Неприятный осадок и опасения остаются. Подозреваю, что бензонасос таким образом недвусмысленно намекает на свою скорую кончину, и принимаю решение не паниковать раньше времени, но заранее найти мастерскую, в которой можно будет его заменить. Температура воздуха к вечеру снижается. Короче, мониторю метеосводки и прогнозы погоды. А прогнозы неутешительные. Утро следующего дня обещает быть холоднее на 10-15°С… Утром следующего дня понимаю, что гороздо холоднее, чем вчера, и не рискую заводить с автозапуска. Сожусь вмашину, поворачиваю ключ и… вопреки опасениям заводится моментально. Несколько секунд 700-750 об/мин, и вот они прогревочные 1200-1250 (точно указываю об/мин, т.к. стоит цифровой датчик Defi, который стоит описать в отдельной статье)… Все хорошо… так же хорошо все на протяжении двух недель (или больше), и я уже начинаю забывать про эту неприятность. И зима уже вроде закончилась, и март на дворе, но выпал снег… и машина снова отказывается заводиться. Вот тут уже не до шуток. Насиловать двигатель не стал и оттащил машину в сервис. После диагностики сообщили, что необходимо менять бензонасос. Ну что ж… подозрения вроде оправдались. Самому менять бензонасос на полнорприводной ЕД тот еще гемор. Благо, что с запчастями проблем нет. На следующий день приезжаю за машиной. Поворот ключа, и мотор завелся. "Ну, все… вопрос решен" радостно подумал я. И думал так около месяца. Как-то пошел дождь… мерзкий, мелкий, холодный дождь… Ранняя весна в Приморье та еще прелесть. И машина снова не заводится с автозапуска! Спускаюсь, кручу стартер, и какое то чувство дежавю … "Стартер крутит бодро, но даже не схватывает. Три или четыре попытки ни к чему не привели. Сижу…думаю… мерзну. Решил еще раз попробовать и бросать это гиблое дело… и тут врррум…машина заводится с пол оборота… Работает ровно на прогревочных оборотах. Не дергает, не троит… Прогрелся и поехал. Припарковался и заглушил. Через несколько часов(т.е. двигатель остыл основательно) завожу с автозапуска и она сразу заводится…" да как же так?!

Вот так моя машина стала метеозависимой. В солнечную сухую погоду заводится с пол оборота, а в дождь или даже в туман заводится только после нескольких минут "маслания" стартером. Дальше хуже. Если раньше она заводилась после "танца с бубном" вокруг открытого капота или пары "магических словей", которые я не могу привести здесь, т.к. считаю себя человеком хоть чуть-чуть культурным, и я ознакомился с правилами данного сайта, то потом она перестала заводиться вообще. Знаю, что можно и гидроудар получить при попытке завести автомобиль, но как-то было пофиг от злости… Я мог практически в "0" высадить аккум. А на следующий день (солнечный и сухой) разряженным АКБ завести… Поиск причины ни к чему не привел. Все цепи прозваниваются, искра есть, бензин качает. Стал интересоваться этим вопросом и оказалось, что у многих моих знакомых такая беда в той или иной степени присутствовала. Т.е. в дождь или туман машина отказывалась заводиться. Поиск неисправности ни к чему не привел. Или действительно не могли найти причину, или машина чудесным образом в присутствии электрика заводилась, как положено… После недавнего ДТП машина несколько дней стояла под домом. При попытке завести её в туман сами понимаете, что ничего не получилось. Было принято решение тащить к знакомому электрику, которого я считаю крайне грамотным и дотошным (он точно не вернет машину хозяину, пока не докапается до причины и не устранит её, и уж точно не залепит залепу лишь бы создать впечатление исправности неисправного). В итоге, приезжает за мной "буксир" в виде целики 202-й. К слову, именно эта машина уже таскала меня на замену бензонасоса и я её туда же… Цепляем трос, но оказывается, что ручник подржавел и заклинил задние колеса. Результатом попытки меня оттащить от места вынужденной стоянки стали:
1. вонь паленного сцепления
2. две параллельные черные полосы на асфальте от моих заклинянных колес
3. перегороженный моей машиной въезд во двор.
Решаю попытаться завести машину, и она заводится с пол оборота! Ручник расклинился, и мы поехали к электрику. Как же я соскучился за своим мутантиком! Даже с разбитой мордой и капотом-домиком все равно получил огромное удовольствие от езды по городу))) Теперь машина стоит у электрика. Благо плохой погоды во Владивостоке долго ждать не приходится, а значит и неудачные попытки завести её скоро будут. Вот тогда и выяснится причина болячки. По крайней мере, я на это очень надеюсь и верю. Если у кого-то были похожие проблемы с 3S-GE, то отпишитесь. Если решили, то как, если нет, то будем вместе ждать диагноз… спасибо за то, что дочитали до конца.
И вот. Могу по прошествии месяца после замены бронепроводов и свечей могу сказать, что проблема ушла. Полностью. Заводится с пол оборота. Если с толкоча, то даже не нужно разгоняться. Просто сдвинуться с места и отпустить сцепление. Для меня вопрос закрыт.

www.drive2.ru

Nissan Maxima QX › Бортжурнал › Стартер крутит, двигатель не заводится. Одно из решений проблемы.

Пока машина в ремонте, напишу о некоторых аспектах ее эксплуатации.

Однажды, прекрасным зимним вечером Макс не захотел заводиться. Стартер крутит, двигатель на какие-то доли секунды начинает схватывать, но не заводится. При этом чувствуется, что двигатель хорошо трясет, как будто от детонации. Крутил, пока не посадил аккумулятор. Получилось это сделать довольно быстро, т.к. за бортом было около — 25С, во-вторых аккумулятор стоя 60 Ач, вместо положенных 75 Ач, да и старенький он был. В тот же вечер начал гуглить проблему, оказалось проблема частая. Стартер крутит, двигатель не заводится, при этом с толкача заводится прекрасно. В ~95% случаев виноват (кто бы вы думали?) стартер, а точнее электро-магнитные наводки, которые идут от него на датчик положения коленвала (который находится рядом со стартером) во время запуска двигателя. Датчик дает неверную информацию в мозг и тот не может правильно отрегулировать подачу топлива, отсюда неправильная смесь и двигатель не заводится.
Сразу решил выкрутить свечи, посмотреть, не залило ли цилиндры. Выкрутил свечу из первой головы — сухая, почти без нагара. Полез ко второй голове, стал выкручивать — сломал карданчик на ключе свечном. Ушел день на извлечение головки ключа из свечного колодца. Теперь пользуюсь только ключем-трубкой. Утром след. дня снял стартер (снимается на удивление легко), разобрал. Щетки еще живые, втулки целые, люфта нет, повреждений на обмотке нет, коллектор без задиров. Стартер не родной, видимо совсем недавно устанавливался, поэтому состояние почти нового. Собрал, проверил от аккумулятора, крутит, не искрит. Поставил на место, Макс не заводится. Перечитал еще раз форумы по поводу этой беды. Оказывается, такое может быть при плохом контакте стартера на массу. Но когда ставил стартер назад, все протирал и чистил. Контакт должен быть хороший. Но не заводится. А все из-за хреновой передачи "массы" на кпп от двигателя. Стартер крепится к кпп, а на нее нет дополнительной разминусовки. На след. день купил медный провод, большого сечения, клеммы. Кинул с аккумулятора доп. массу прям на один из болтов стартера. Двигатель запустился, как говорят, "с полтычка" и это при недельном простое и морозе -20С и ниже. В общем я отделался "легким испугом" и получил интересное занятие на несколько дней. После этого проблем с запуском больше не было. Вот такая история, может кому-нибудь пригодится такая информация. В принципе это лишь обобщение большого количества сообщений по разным форумам на тему этой беды.

Пробег: 242000 км

www.drive2.ru

СТАРТЕР КРУТИТ, НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ — DRIVE2

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Проблемы со стартером могут привести к возникновению неприятных ситуаций на дорогах, а для их решения необходимо воспользоваться двумя методами:
Исправить поломку самостоятельно.
Доставить автомобиль в автомастерскую для проведения диагностики специалистами.
Даже если машина все же заводится, но не с первого раза, рекомендуем как можно бысрее устранить проблему, соблюдая следующую последовательность:
Осуществить проверку состояния свечей зажигания. Неисправность возможна из-за засорившихся топливных фильтров, которые также надо осмотреть.
Слабый заряд аккумулятора также вызывает данную неисправность, поэтому требуется устранить. Произвести осмотр дроссельной заслонки на автомобиле также следует сделать.

Как показывает статистика, данная проблема часто возникает при отрицательной температуре окружающей среды. Но даже несмотря на внешние условия, действовать надо точно так же. Многие водители рассчитывают на самоустранение проблемы, что считается грубой ошибкой. Марка автомобиля не сильно влияет на эту неисправность, но иногда она возникает из-за конструкционных особенностей транспортного средства. Можно обратиться в интернет и там узнать много полезной информации, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться помощью автомеханика. Водители часто называют эту проблему как «стартер барахлит и машина не заводится» и «автомобиль начинает работу не сразу».
По большому счету — это одна и та же неисправность, которая говорит что автомобиль не способен запуститься. Причины поломки могут быть следующие: неисправна работа предохранителей; имеется ржавчина на аккумуляторе; разряженная аккумуляторная батарея; катушка зажигания не выдает искру; на внутренней поверхности капота имеется конденсат; неисправности топливной системы автомобиля. Поломка стартера является самой распространенной причиной неполадок работы в системе зажигания транспортного средства. Надо знать как проверить эту деталь на пригодность.
В новых автомобилях иностранного производства чаще всего стартер ломается из-за низкого уровня смазки или грязи. Для таких случаев рекомендуется его снять, разобрать и очистить от постороннего мусора. Количество смазочных материалов необходимо дополнить. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами.

ЕСЛИ МАШИНА СХВАТЫВАЕТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно. Для этого не потребуется особых навыков. В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения. Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля. При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем ее.
Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Лучше всего начинать проверки с насоса. На некоторых автомобилях он может быть электрический. Во время включения зажигания должен быть слышан звук работающего моторчика, если его не слышно, то он мог сгореть. Также недостаток напряжения способен прекратить его работу. В таком случае требуется осуществить проверку предохранителей. На карбюраторных автомобилях наоборот, необходимо проверить механический насос. Узнать о его рабочем состоянии можно при помощи шланга выпускного штуцера насоса или карбюратора. Используя специальную рукоятку, смотрят за состоянием.

Если бензин начал выплескиваться из насоса, то вся система работает исправно. На инжекторных автомобилях проводим аналогичную процедуру. Единственным отличием считается расположение штуцера. Как только осуществилось нажатие на клапан, то из шланга забрызгает бензин. Топливо должно быть под высоким давлением в бензонасосе.
В таком случае можно судить об исправном техническом состоянии. Если после этих процедур двигатель также не заводится, то лучше всего отправиться к специалисту. В автомастерских необходимо произвести полную диагностику карбюратора транспортного средства.
Самостоятельно такую процедуру сделать фактически невозможно. Она выполняется при помощи специального оборудования. Замена и диагностика достаточно затратный процесс, поэтому и мастерскую надо выбрать хорошую. Многие специалисты отмечают что для устранения подобных
поломок необходимо регулярно проводить первичный технический осмотр машины.

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ

Стартер часто выходит из строя в автомобилях любого производства. Ему не хватает сил крутиться, а значит и приводить двигатель в работу. Для решения данной проблемы надо знать все уязвимые места этой детали машины. Водителю требуется проверить работоспособность. Стартер на иномарках более прихотлив, чем на автомобилях отечественной марки.
Для устранения неполадок рекомендуется снять его с автомобиля и произвести полную очистку корпуса и элементов крепления. Старую смазку надо аккуратно удалить с детали. Сделать это достаточно просто, но злоупотреблять ей не стоит. Можно проверить стартер на уровень шума. Если при попытке зажигания слышен щелчок, и он не крутится, то причина в реле. Поэтому здесь придется только менять или ремонтировать его. Но следует помнить, что реле ремонтируется в том случае, если оно разбирается на составные части.

www.drive2.ru

стартер крутит, но не схватывает. Причины.

Краткое содержание статьи:


При попытке завести машину стартер крутит, но запуск двигателя не происходит или это удаётся только после многочисленных попыток? При этом сам стартер работает равномерно, (без рывков или щелчков) но не схватывает? В таком случае неисправность может быть в элементах топливной системы или электропитания.

Далее, представлены самые распространённые причины такой неисправности.

Свечи


Определить неисправную свечу часто можно просто осмотрев её. Также можно выкрученную свечу подключить к автомобильному высоковольтному проводу и дотронуться юбкой к металлическому предмету, при этом запуская стартер (потребуется помощник). Если искра высекается, то свеча и соответствующие системы в порядке.

Катушка зажигания


В карбюраторном моторе причиной отсутствия искры у визуально исправной свечи может стать вышедшая из строя катушка зажигания. Для её проверки нужно отсоединить центральный провод из крышки трамблёра и поднести, не касаясь, к металлической поверхности. Затем потребуется также прокрутить стартер вашему помощнику – если искры нет, то проблема в катушке.

Забитый топливный фильтр

Сильно загрязнённый топливный фильтр может стать причиной недостаточной подачи топлива, и двигателю просто не хватает бензина для начала работы.

Если на автомобиле установлен прозрачный топливный фильтр, то для его проверки достаточно очистить поверхность цилиндра и посмотреть на бумажный фильтр – если он тёмный, то следует заменить эту деталь.

Если топливный фильтр представлен запаянным непрозрачным цилиндром, то для его проверки потребуется снять шланг со стороны выхода топлива и качнуть бензин.

Неисправности аккумулятора


Причиной того, что стартер крутит, а авто не заводится может оказаться недостаточный заряд аккумулятора, а также слабый контакт из-за окисления клемм. При недостаточном заряде будет отображаться соответствующий индикатор на панели приборов, или можно проверить заряд с помощью специального тестера.

Бензонасос


Ещё одной причиной недостаточной подачи топлива может быть неисправный бензонасос. В автомобилях с инжекторным двигателем работу бензонасоса слышно в салоне – несильное жужжание.

В карбюраторном агрегате для проверки работы этого топливного элемента потребуется снять конец топливного шланга с впускного штуцера карбюратора и несколько раз качнуть рычаг подкачки. Если бензиновый насос исправлен, то должно немного брызнуть топливом.

Дроссельная заслонка


Следующей причиной не запуска двигателя при нормальной работе стартера может оказаться забитая дроссельная заслонка.

Повышенный конденсат


Избыточная влажность под капотом может помешать исправной работе элементов зажигания. Если причина в конденсате, то вы это заметите сразу, как откроете капот. Откройте крышку капота и подождите 10-15 минут, после чего ещё раз попробуйте завести машину.

Предохранитель


Это довольно редкая ситуация, тем не менее необходимо проверить целостность плавких предохранителей в блоке.

Другие причины

Причин может быть множество , а последствия могут быть разными
Если после проверки всех вышеописанных агрегатов вы не выяснили причину неисправности, то требуется профессиональная диагностика, то есть необходимо обратиться в СТО.

Что предпринять в мороз?

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Что делать, когда "крутит, но не заводится"! — BMW 5 series, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Откровенно говоря, я хотел открыть счет своих записей по БМВ совершенно иным характером историй, но недавно приключилась одна интересная ситуация и я не могу не запечатлеть её в своем блоге. Описываю я её для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля исправно крутит маховик, но мотор не запускается.
Почему я выбрал категорию записи "Прикол", потому что назвать это поломкой нельзя и, соответственно, самостоятельным ремонтом тоже. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и методы её решения в максимально доступном виде для понимания среднестатистическим человеческим мозгом 🙂

Итак, по порядку.
Автомобиль стоял на пригорке. Левая сторона находилась значительно ниже правой, той самой, в которой у е39 стоит топливный насос (подача, не путать с перекачивающим в левой части топливного бака). Бензина было немного и как следствие одним ноябрьским днем машина не завелась. Тянуть её было нечем, а толкать вдвоем с другом было равносильно толканию бетонной стены. Дабы выровнять автомобиль я выехал "на стартере" на ровную поверхность. Крутить пришлось секунд 15. После того, как автомобиль выровняли снова попробовали запустить мотор, но стартер крутил в холостую. Затем залили топливо и запустили машину. Поработать долго не дали и буквально спустя пару секунд после контрольного запуска заглушили мотор и отправились по делам на другой машине. Далее автомобиль остался стоять 2е суток и как раз испортились погодные условия: выпал снег и ударил легкий мороз. По истечению двух суток я собрался поехать на БМВ, но сев в неё и повернув ключ услышал лишь ровный звук работающего стартера и судя по нему, -ему было легко.

Пути поиска неисправности.
1. Подача топлива
2. Искра
3. Датчик распредвала (ДПРВ)
4. Датчик коленвала (ДПКВ)
5. Мистика

Список приведен ввиду догадок и легкости проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленвала в подобном случае почти 100% причина проблемы.

Пункт №1 — подача топлива.
Первым делом я вслушался в звук топливного насоса — жужжал. Далее по-хорошему проверить давление в рампе, но у меня не было манометра. Потому был просто откручен серебристый колпачок на топливной рейке и нажат золотник — из него брызнуло под давлением топливо. Это было хотя бы малейшим доказательством того, что топливо доходит до мотора. Так же подтверждением питания топливом были залитые свечи. Однако, после вытаскивания ключа зажигания в баке было слышно шипение, но услышать его можно было лишь сняв сидение и опустив голову ближе к топливному баку. Осмотрев насос было обнаружено мельчайшее отверстие в гофрированном шланге подачи топлива, которое выявлялось под давлением и сильно распыляло бензин. Чтобы его устранить понадобилось приобрести гофрированную шлангу в магазине запчастей ВАЗ. Трубка абсолютно аналогичная оригиналу, имеет 8мм в сечении и 300мм в длину. одевается (как и снимается) на штуцер насоса под нагревом обыкновенного бытового фена. После устранения этого недоразумения автомобиль, к сожалению, не запустился и поиски неисправности продолжились.

Пункт №2 — Искра.
Подача топлива была, необходимо проверить подачу искры. Виновниками в этом могут выступить: Свечи, Катушки зажигания, Провода (В случае выносной катушки). Залитые свечи были извлечены, осмотрены и высушены. Пока сушились свечки сохли и цилиндры. Так же, я успел набрать в одну из контор по разбору БМВ и узнал для себя кое что новое: оказывается, после того, как заливаешь свечи их необходимо срочно менять, так как они становятся мертвыми и их сразу можно выкидывать. Признаюсь, такой бред я услышал впервые. Во-первых, в свечке должен быть целый электрод и изолятор и, конечно же, она должна стоять в машине не с прошлого века -пожалуй, все. Свечки могут быть залитыми и при езде, например, с неработающим или некорректно работающим лямбда-зондом, в случае когда смесь "богатая", т.е. топлива больше, чем должно быть в соотношении идеально горючей топливно-воздушной смеси 14,7:1, в которой 14,7 кг воздуха смешивается с 1 кг топлива, при котором обеспечивается максимально эффективное сгорание топлива.
После сушки свечей и их установки стартер так же легко продолжал крутить коленвал и проблема осталась.
Искра при этом была, -проверялось на перевернутой вверх подключенной катушке со вставленной свечей.
Так же тестировались заведомо исправные свечи зажигания — эффект такой же.

Пункт №3 — ДПРВ
По идее, любой автомобиль заводится с неисправным датчиком положения распределительного вала. Правда, пуск такого двигателя может быть затруднен. Может запускаться не с первого раза и нестабильно работать из за смещения фаз, которые неправильно "видит" импульсный датчик. Подробнее о проблемах связанных с этим датчиком можете почитать в записи одн

www.drive2.ru

Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения.

Стартер крутит но не заводится двигатель – от такого не застрахован водитель любой машины не только в сильный мороз, но и на протяжении всего года.  Возможные причины этого для разных двигателей совершенно различны. Значит и схема поиска причины по которой машина не заводится должна выбираться исходя из того дизель у вас, карбюратор или инжектор.

Дизельный двигатель

Дизель принципиально отличается от бензинового двигателя способом воспламенения топлива. В конце такта сжатия температура воздуха в камере сгорания поднимается более чем до 700 °C. В этот момент туда впрыскивается распыленное топливо, которое воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом. Благодаря, высокой теплопроводности головки блока часть тепловой энергии, полученной от сжатия воздуха, неизбежно отводится системой охлаждения эта часть тем больше чем ниже температура головки и охлаждающей жидкости. Поэтому чтобы температура сжатого воздуха не падала ниже необходимой для воспламенения топлива, перед пуском холодного мотора воздух внутри цилиндров дополнительно подогревают свечами накаливания. Особенно нужно это, когда на улице мороз.

Если дизель не заводится на холодную, в первую очередь проверяют свечи. Так как с нерабочими свечами накаливания холодный дизель заводится очень тяжело, даже если долго крутит стартер.

Чаще в таком случае стартер крутит но не схватывает. Холодный дизель с неисправными свечами плохо заводится уже при температуре чуть ниже +5 °C, а в мороз и тем более. Может даже показаться что плохо крутит стартер.

Проверка свечей накаливания:

Сначала следует проверить исправен ли блок управления свечами накала. Для этого присоединить контрольную лампу к шине питания свечей и к «массе» и повернуть ключ зажигания в положение on, если блок управления исправен, контролька загорится. Для дальнейших проверок выключите «зажигание» и отсоедините от свечей шину питания.

Способы проверки свечей накала:

  1. Лампочку мощностью 21 Вт одним контактом присоединить с помощью отрезка толстого провода к положительной клемме аккумулятора, а другим к клемме свечи. Если лампочка горит вполнакала или не горит совсем ― свеча неисправна.
  2. Выкрутить свечи и при помощи отрезков толстого провода по очереди подключать их к аккумулятору если свеча не накаляется до свечения, то она неисправна.

Если долго крутит стартер, а машина не заводится, возможно, также завоздушивание топливного насоса высокого давления (ТНВД) или неисправность клапана глушения. С этими неисправностями машина не заводится ни в мороз, ни в теплую погоду.

Диагностику можно начать с проверки наличия питания на клапане глушения (он открывается при подаче питания и закрывается при снятии). Проверить питание на клапане проще всего контрольной лампочкой, не забудьте перед проверкой включить зажигание. Если питание на клемме клапана есть, снимите и наденьте разъем подводящий его. При этом клапан должны издавать щелчки. При отсутствии щелчков можно предположить неисправность клапана.

 

Прокачка топливной системы:

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

В топливной магистрали необходимо найти место откуда будет выходить воздух ― открутить либо заглушку в его верхней части, либо обратку форсунок. Если на топливном фильтре есть ручная подкачка включить зажигание чтобы открылся клапан глушения и подкачивать горючее пока из выбранной точки не перестанет идти воздух, и не потечет топливо. Если ваша машина не оборудована кнопкой ручной подкачки топлива, а насос низкого давления имеет электрический привод, то после освобождения пути для выхода воздуха из ТНВД достаточно включить на некоторое время зажигание. Когда прокачка не удается проверьте топливный фильтр, быть может, он просто забит грязью или парафином.

 

Карбюраторный двигатель

Если долго крутит стартер и карбюраторный двигатель не заводится в мороз, проверьте не забыли ли вытянуть на себя трос пускового устройства (подсос). Также проверьте есть ли искра. Для этого высоковольтный провод от катушки зажигания выньте из гнезда крышки трамблера и зафиксируйте вынутый конец на расстоянии около 5 мм от «массы». Проверните двигатель стартером. Искра, пробившая этот промежуток, должна быть толстой и синей. Тонкая оранжевого цвета искра говорит о ее недостаточной мощности и необходимости поиска неисправности в этом направлении (возможные причины этому: подгоревшие, контакты прерывателя или неверный зазор между ними, плохой контакт катушки с массой, окислившаяся клемма питания катушки, негодный конденсатор трамблера). Отличная искра, про которую можно сказать: «слона убьет», заставляет переходить на проверку топливной системы. Возможные причины того что двигатель не пускается касающиеся топливной системы:

  • Отсутствие топлива в карбюраторе.
  • Дефект или нарушение регулировки пускового устройства.

Схема проверки топливной системы:

  • Снимете крышку воздушного фильтра.
  • Потянув за тягу акселератора одним движением, полностью откройте дроссельные заслонки. Если из распылителей ускорительного насоса во время движения заслонок вылетают струйки бензина, значит, топливо в поплавковой камере карбюратора есть.
  • Ели ускорительный насос не сообщил о наличии бензина в карбюраторе, попробуйте накачать его туда вручную. В случае когда не удается закачать бензин таким способом проверьте чистоту топливного фильтра, сеточки отстойника карбюратора и целостность диафрагмы бензонасоса. При разрыве обеих диафрагм топливного насоса в моторное масло неизбежно попадает бензин, пары которого, засасываемые через вентиляцию картера, сильно переобогащают смесь и затрудняют пуск двигателя. Чтобы оценить в таком случае количество бензина попавшего в поддон, проверьте уровень масла и нет ли запаха бензина из маслозаливной горловины. Если под крышкой ГРМ пахнет бензином и повысился уровень масло в картере, двигателя ремонт следует начинать с замены моторного масла и фильтра (промывку в этом случае использовать излишне).
  • После того как бензин закачан в поплавковую камеру повторите попытку пуска мотора.
  • Если топливо в поплавковой камере есть, а двигатель не пускается оцените работу пускового устройства. При включенном «подсосе» верхняя заслонка первичной камеры должна быт полностью закрыта, а дроссельная заслонка этой же камеры приоткрыта приблизительно на 0,8 мм (толщина сварочной проволоки полуавтомата).

Бензиновый с непосредственным впрыском

Если долго крутит стартер, но инжектор в мороз не схватывает, причины могут быть следующие:

  • Не работает топливный насос. Обычно это можно обнаружить по отсутствию жужжания из-под заднего сидения при включении зажигания. Причиной этому иногда бывают окислившиеся клеммы его питания и массы.
  • Нет давления в топливной рампе. Далеко не у каждого есть с собой манометр поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы противоположной той, куда подключена подача топлива. Если оттуда не брызнул бензин проверьте топливный фильтр, сетку заборника и редукционный клапан бензонасоса (в баке).

Залило свечи. Чем крепче мороз тем более вероятно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно попробовать просушить их следующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошенько покрутить двигатель стартером. Иногда это помогает. В случае продолжительной неудачи, следите за тем чтобы не посадить аккумулятор. Инжектор заливает свечи нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.

autolirika.ru

Поиск причин почему машина не заводиться, хотя стартер крутит

Самая обидная неприятность у автомобилиста, это когда его машина подводит и не хочет заводиться. Причин для этого может быть вагон и маленькая тележка, сейчас же давайте рассмотрим случай, когда машина не заводится, но стартер крутит.

Направления поиска неисправности «стартер крутит, но машина не заводится».

  • бензонасос;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр тонкой очистки;
  • искра;
  • датчик коленвала;
  • метки ГРМ;
  • АКБ;
  • стартер.


Итак, рассмотрим их по порядку, начиная с бензонасоса. Если машина не заводится, стартер крутит, но не слышно работы моторчика бензонасоса – проблема в нем. Звук его работы должен быть слышен в салоне. В противном случае – сгорел моторчик бензонасоса или его предохранитель, что и следует проверить.

Возможно в том, что авто не заводится хотя стартер крутит виновата плохая смесь. Точней карбюратор, которую это смесь приготовил. В таком случае его нужно почистить, выставить жиклеры на впрыск, чтобы они били точно по центру.

Не помешает и взглянуть на воздушный фильтр – благо, это не трудно, а ответить на вопрос «почему не заводится машина при работающем стартере» — может. Заодно стоит проверить и электропроводку форсунок.

Фильтр тонкой очистки также может быть причиной того, что машина не заводиться. Он вполне мог забиться и больше не пропускает достаточно топлива, особенно, если он давно не снимался и хлебнул «левого» топлива с подозрительной заправки.

Если все выше в порядке, стоит обратить внимание на систему зажигания. То есть, проверить ВВ-провода, убедиться, что на свече есть искра, посмотреть трамблер.

Взгляните и на датчик положения коленвала. Из-за плохого контакта в разъеме не одна машина отечественного производства отказывалась заводиться, хотя стартер крутил.

Далее, если машина по-прежнему не заводится, а стартер крутит, настает черед ГРМ. Нужно проверить метки, не проскочило ли где на зуб. И проверить, цел ли вообще ремень.

Возможно, аккумулятор просто-напросто разряжен или же на нем окислились клеммы. Может у АКБ достаточно заряда, чтобы покрутит стартер, но на двигатель его уже не хватает. Стоит проверить напряжение.

Бывает и такое, что плохо крутит стартер, т.е. бендикс не выходит в зацепку. Тогда светит разборка стартера, смазка, замена втягивающего и, возможно, самого бендикса.

Такие основные причины того, что машина не заводится, но стартер крутит.

etlib.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)