Перейти к контенту

Не заводится двигатель yd22 – Не запускается двигатель YD 22.

Не запускается двигатель YD 22. | Страница 6

В общем на этом движке (по опыту более 5-летней эксплуатации) бывают следующие характерные проблемы:

1. В случайные моменты времени глохнет на ходу, после этого как правило заводится сразу, но глохнет снова, либо дальше работает нормально, мигает CE и спираль свечей. В особо запущенном случае перестает заводится вообще. Причина в реле под бардачком коричневого цвета, оно питает мозги ТНВД и свечи накаливания. Можно временно поменять реле с подкапотным реле вентилятора FAN 1, а потом заказать новое (ок.400 р на экзисте)

2. Подсос воздуха, часто через шланг между топ.фильтром и ТНВД, при этом место подсоса не видно, трещины обычно бывают снизу шланга. (либо подсос через лягушку и пр). Солярка при этом обычно наружу не течет. Признаки похожи на летнюю солярку зимой, плохо заводится на холодную, дергается пока не прогреется, плохо реагирует на газ. Иногда может и на горячую плохо заводиться. Жестко работает движок. Если покачать лягушкой, то через трещины начинает сочиться солярка. Чек при подсосе не зажигается.

3. Холодный движок заводится и работает отлично, но по мере прогрева начинает троить, валит сизый дым, периодически работа восстанавливается, но потом снова начинает троить и т.д. (под капотом слышны щелчки). Сильно дергается при слабом нажатии на газ. В запущенных случаях движок троит и дымит на холостом ходу в прогретом состоянии всегда, расход становится более 10 л.

Причина - неправильно работающие заслонки во впускном коллекторе, управляемые клапаном завихрения воздуха (грибок с правой стороны движка, рядом с топливным фильтром). (говорят что такой есть не на всех YD22)
Можно почистить впускной коллектор и заслонки, а можно просто заглушить клапан завихрения воздуха, вбив заглушку в вакуумный шланг к-рый идет к этому клапану. Я в свое время вбил заглушку, и все стало работать нормально.

P.S. Чек (СЕ) очищается тройным нажатием на тормоз при выжатом сцеплении и включенном зажигании

P.P.S. После замены фильтра обязательно прокачивать лягушкой при снятом шланге, пока не пойдет соляра. Не ездить с горящей лампой уровня топлива, иначе насухую можно сжечь мозги ТНВД, которые охлаждаются соляркой.

www.wingroad.ru

Не запускается двигатель YD 22. | Страница 5

Добрый день, а кому то добрый вечер .
Установили контрактный дизельный двигатель YD22 на котором уже стоял родной ТНВД на автомобиль ниссан АД( на ней стоял такой же дизельный двигатель с коробкой автомат причем все работало только в последнее время снизилась мощность и мотор на холостых передергивался) контрактный двигатель был привезен по заказу из японии но он стоял с механической каробкой передач так как получил я его с маховиком и диском сцепления. Двигатель крутит но не запускается. Открутили трубопровод который подходит к форсункам - подачи топлива нет. С насоса тоже практически нет. На панеле приборов с одинаковым интервалом моргает чек. Кстате при запуске обратка идет. Такое чувство что какой то клапан не пускает топливо. На насосе между трубопроводами стоит клапан - контрольной лампочкой проверили на него идет питание. У себя в городе пока не нашел кто может сделать диагностику двигателя и считать ошибку. Подскажите что может быть, может кто сталкивался с этой проблемой.

Добавлено спустя 1 день 21 час 53 минуты 8 секунд:

Спасибо, понял. Вчера еще одного диагноста привозил он тоже не смог подключится к мозгам. Сегодня еще одного привезу. Вчера посмотрел на своем движке ТНВД номер NISSAN 16700WD001 ZEXEL 109341 - 2023 и на контрактном который сейчас установлен с контрактным движком NISSAN 16700WD001 ZEXEL 109341 - 2022. Отличаются только в последней цифре. У кого какие догатки? Мозги у меня на машине остались старые 31036WD301 A64-000 A54 OY24.
Еще на старом двигателе не было электроклапана завихрением воздуха, который сейчас стоит рядом с электроклапоном положения дросельной заслонки. Соответственно на двигателе сейчас стоит клапан завихрением воздуха, а на старом не было.
Разъемы которые подходят под бордочок (не к мозгам) там где стоит коричневый предохранитель большой, так вот белый разъем один в один с тем что стоял на новом двигателе, а коричневый тоже один в один но почему то на моем разъеме во все секции подходят провода, а с контрактного движка в верхнем ряду только три провода. На фото надеюсь видно.
Мужики помогайте.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

www.wingroad.ru

Плохо заводится на холодную (только с эфиром) — Nissan AD, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

NISSAN AD (МОТОР YD22DD (Цепной ГРМ), АКПП не знаю модели, кузов VEY11, ТНВД VP какой модели не знаю…)

Привезли мне ее послушал, пощупал, вроде хорошо… на следующий день ёк не завелась … Поменял топливные шланги ( потом выяснилось что еще умерла лягушка ) поставил ручной насос для дизеля, прокачал строго через фильтр, открывал гайки форсунок чтобы сбросить воздух… Тоже не заводится…
Дайка я попробую эфиром запустить, пшик, признаки схватывания появились, еще раз пшик, завелась с пол пинка … На следующее утро заводить ключ 2-3 раза повернул чтобы свечи накала сработали (Проверял на работоспособность и мультиметром и под нагрузкой АКБ горят ярко 3 из 4х) заводить, а там ни кого … Пшикнул эфиром грамульку и тут она с пол пинка…

Решил посмотреть на трещины в топливных трубках чтобы выяснить подсос воздуха в тнвд … подсоса нету все равно поставил новые трубки, все прокачал как надо проблему не решило про незаводку на холодную… но что я заметил это когда я ставил последнюю трубку который именно на трубку ТНВД, дайка я туда не много топлива налью через лягушку а топливо с этой трубки все ниже и ниже ((( что это не знаю (((

Вопрос*

1) Что может быть из вышеописанного, НО на горячую она с полпинка заводится…

2) что такое ЕГР и как он работает?

3) При разгоне тяги нет, белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа появляется черный дым, на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель… При том что антифриз и масло не уходит

после диагностики в сервисе показала ошибку ECM2 что за ошибка хрен его знает … ответа на этот вопрос мне ни кто не дал на наши дизеля… закоротили банки на АКБ сдал купил новый Ошибки уже сколько не появляются и заводится по проще но проблемы не пропали которые написал выше…

Выписки из форумов

Подкачивающий насос на ТНВД износился и пропускает воздух, через время стружку погонит, убьет клапана в форсунках. У самого такая же фигня сейчас.

ЧЕРНЫЙ дым это не сгоревший дизель то есть топлева накручено многовато при перегазовке должен слегка выплевывать темноты, но не густо черный, но на запуск это не влияет.

ТНВД ЭЛЕКТРОННЫЙ VP44
этот насос ничем не регулируется, подача и угол опережегния впрыска щзадаются мозгами машины исходя из показаний реальных с мозгов насоса. У этого насоса есть датчик оборота насоса, дозируещий клапан и клапан опережения впрыска
я эти насосы знаю в доль и поперек, мне можешь про них не рассказывать )))
там ставится стопор который фиксирует звезду в ВМТ, а так люфт есть мизерный и р

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)