Перейти к контенту

Не закрывается задняя дверь опель астра h – не закрывается задняя дверь — Opel Astra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н! — logbook Opel Astra 2007 on DRIVE2

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким о

www.drive2.com

Не закрывается задняя дверь опель астра h. Опель зафира не закрывается задняя дверь


Не Работает Замок Двери Опель Астра Н ~ SIS26.RU

Рассказ владельца Opel Astra H — наблюдение. Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра h Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка. Как разобрать панель приборов Opel Sintra, чтобы поменять лампочку? Сигналка аллигатор ставится на охрану нормально, с охраны снимается, но двери не открывает Опель Sintra I Opel Sintra I поколение 1996-1999 Почему не заводится Опель Астра H: узнать причину и устранить. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Не работает бензонасос в Опель Астра Джи. Opel Astra Регулировка двери Опель Астра Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. мужики помогите отказала печка опель астра н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? Снятие обшивки двери Опель Астра H. опель зафира , не работает вентилятор охлаждения двигателя. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н фото. Я пока разобрал заднюю левую. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. У меня такая проблема, передней двери пассажира не работает стеклоподъемник. Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н Opel Astra h Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра Н. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Не работает бензонасос в Опель Астра Джи (решено) — 2 ответа Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к. Итак — симптомы — 1.самый неприятный — перестёт работать централь…

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Предохранитель прикуривателя опель астра н где находится Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1 885 просмотров Я пока разобрал заднюю левую.

1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

 

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra H на СТО "АТТ-сервис".

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. Что делать? OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА Н . Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Как настроить часы Опель астра н видео новое, 2017 год Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом воо

avtomotostyle.ru

Заклинивший замок задней левой двери — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Вот значит моя история борьбы с заблокированным замком задней двери.

В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.

Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.

— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.

— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.

Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:

Рис 4.

— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.

И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,

Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.

Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.

Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.

Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
В

www.drive2.ru

Ремонт проводки задней двери. — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Привет мои дорогие. Опять я стал жертвой детских и старческих болячек автомобиля Opel Astra H.
Сегодня речь пойдет о поломке стеклоподъемника задних дверей, точнее двери, она у меня одна пострадала пока.

Итак симптомы:
— перестал работать стеклоподъемник как на задней двери, так и не работает с пульта водительской;
— не горит лампочка в кнопке;
— Не закрываются двери ни с брелка ни с кнопки в салоне;
— и на сладкое, не работает вторая задняя дверь.

Первым делом нужно посмотреть на предохранитель, который в багажнике. Нужный один, найти просто, он квадратный, на 25А. Я поменял, заработала только одна дверь.
Далее все просто. Нужно помнить какая из задних дверей открывается чаще. У меня это левая. Значит открываем дверь и смотрим провода. У Опелей в передних дверях провода не переламываются в отличие от задних кстати.

Приступим. Снимаем клему на аккумуляторе. Открываем дверь, ищем резиновый пыльник, отщелкиваем синюю защелку и вынимаем разъем.

Резиновый пыльник проводов


Защелка разъема

Вынимаем разъем и дальше сложнее. Нужно снять накладку на порог в салоне. Вытаскивается легко, клипсы там с металической фигней. Но есть риск сломать направляющую у центральной стойки. Выдирается все вверх. После того как сняли накладку можно вытащить весь жгут проводов в салон, чтобы было удобнее ремонтировать.

Сняли накладку


Вытащили в салон

После того как вытащили провода в салон, можно отодвинуть резинку и увидеть состояние проводов (у меня резинка очень плохо отодвигалась, но вэдэшка спасла). Некоторые просто с нарушенной изоляцией, некоторые вообще порваны.

Состояние проводов

К сожалению у меня не очень подробный фотоотчет. В общем два толстых кабеля я перепаивал, вытаскивая клемы из разъема. Стрелочками показано куда нужно просунуть тонкую отвертку или иной твердый предмет, чтобы освободить эту клему.

Кл

www.drive2.ru

если не открываются двери из-за проводки задней двери. — logbook Opel Astra 2009 on DRIVE2

Пост по принципу- вдруг кому пригодится. Букав много. Если лень — читайте последние абзацы.
Весной лечил проводку левой задней, на правую сил не хватило, ведь все же работает. Однажды пропал свет при открытии правой двери, я подумал что пора. Пора длилось месяца два.
Наконец вроде собрался, переписал номера штекеров для заказа, но не успел. На весёлом морозце в 19 градусов, у магазина, при попытке открыть машину я получил ничего. Ни моргания поворотниками, ни звука замков, ни тебе собственно самого открытия. Ну не страшно, машина с ключа открывается. Правда открылась только водительская дверь. Жена отказалась лезть через ручку КПП и пошла домой пешком, хорошо что не очень далеко.
Итак, что имеем: двери и багажник не открываются, сигналки нет, советы на Драйве — разбирать двери и высверливать замки.
Всё на протяжении нескольких дней — ждал пока машина в гараже оттает.
Сначала пролез в багажник и открыл его, проверил предохранители. Тот, что сгорал при поломке проводки левой двери на месте. Поломал голову, посмотрел раскладку предохранителей, поискал пред ЦЗ, он и был сгоревшим.
Как почувствовать себя идиотом? Надо проверить работу ЦЗ сидя в машине, в закрытом изнутри гараже, без ключа от автомобиля. Я нажал на кнопку — все замки щёлкнули нажал на кнопку второй раз и только услышал звук сгорающего предохранителя. Так я себя давно не чувствовал. Ну ещё и хороший сюжет для фильма ужасов 🙂 .Сначала собирался вылезать через багажник, но открыл окно задней двери и вылез через нее, благо опыт работы в стеснённых условиях есть — 20 лет работы дефектоскопистом ну и ещё сзади на с\п ручки.

Zoom

Будапешт. Я когда из объятий вылазил, люди вокруг аплодировали.

Вылез, походил вокруг, а ключа то с собой нет. Go home.
Два дня ожидания похода в гараж и мозгового штурма. НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ ИЛИ ЛЕЗТЬ ПРОВОЛОКОЙ СО СТОРОНЫ ОКНА. Помог опыт ремонта левой двери. Если что то коротит, то это в косе в гофре. Значит надо убрать коротыш.Сначала надо добрать ся до проводов. Попробовал вытащить накладку порога, но при закрытых дверях это не реально. Готов был даже ее резать, но обошлось — я увидел, что она достаточно пластична и ее можно отогнуть. Это было сделано, был подложен кусок ламината для удобства работы и, наконец, получен доступ к проводам.

Zoom

кусок ламината

www.drive2.com

Не закрывается/открывается с ключа правое переднее стекло — logbook Opel Astra 2014 on DRIVE2

Прошу совета. Может кто-то сталкивался или в какую сторону смотреть. Все остальные стёкла ведут себя нормально. На обе кнопки реагирует, автодоводчик работает. Разъёмы уже подёргал.

Дополнение от 29.05.17: Поскольку сообщество и интернет не дали совет как устранить проблему, пришлось заняться самому. Для начала берём OP-COM и смотрим ошибки.

Zoom

Ошибки систем автомобиля

Кроме ошибки Комфортного закрытия окон есть ошибка по датчику Качества воздуха, но это другая история. Далее берём TIS 2000 и смотрим схему электропроводки двери. На функцию комфортного запирания идёт коричневый с чёрным провод с заднего блока управления REC. В разъёмах передних дверей это 9 контакт. Меряем напряжение на правой двери — около 4 вольт, на левой — 12. Значит дело в проводке. Смотрим куда идёт провод от правой двери, по правому порогу под пол, под пассажирское сиденье, второй такой же провод идёт на заднюю дверь. От блока REC по левому порогу идёт один провод до водительского сиденья и дальше тоже под него, а из под сиденья выходят два провода, которые уже идут на переднюю и заднюю дверь, левой стороны. Значит где-то под полом есть разветвление. Разбираем салон.

Zoom

Разобранный салон


Я предположил что соединение где-то по центру, а центральный короб проходит под селектором передач, поэтом открутил и его, но соединение было до него. Тогда пришлось снять воздуховод для задних пассажиров и разобрать жгут. Слега потянув за провода идущие в него, они оказались у меня в руках… Вот что я увидел, разобрав соединение.

Zoom

Сгнившее соединение


В принципе я был уже готов к подобному, так как подняв пол увидел это:

www.drive2.com

Ремонт ограничителя двери — Opel Astra, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Со второй недели владения орлом, началась беда с ограничителем.
Нереальный треск, при открытии и закрытии двери пассажира переднего.
Решено было не покупать новый, а попробовать своими силами восстановить старый.
Делалось все быстро, заснять момент съема не смог, т.к. пошел дождик)))
А вот фотки которые я сделал, будут не менее полезны тем, кто захочет это проделать.






1)Мне понадобился мебельный винт с полукруглой головкой( диаметр головки должен быть 15 мм.) у меня был 16 мм. Расточили до 15мм. в токарке)) обрезали по длине 20 мм.(от верхней точки, можно в принципе и меньше)
2) Смазка в небольшом количестве(подойдет наверное любая) я взял что первое попалось под руку, меня уверили что все будет "ОГОНЬ".
3)Снял ограничитель, разобрал(разбирается пи помощи отвертки, когда увидите сами все поймете), тупо вытаскиваем пластину которая прижимает пружину(ВНИМАНИЕ когда будите вытаскивать пружину, не направляйте ее туда, чему не хотите причинить вред, СТРЕЛЯЕТ здорово!)
4)Все промыл, продул, почистил, поскоблил, чтоб убрать старый "фаршмак" который там скопился.
5)В сточенную головку ограничителя вставил винт.(если нет дырки, как в моем случае, делаем ее)
6)Смазал смазкой(я мазал только головки ограничителей).
7)Собрал в обратном порядке.

После установки, у меня дверь вообще не хотела закрываться, но это из-за того, что смазка была только на головках, а не по всей направляющей ограничителя.После нескольких раскачивающих движений, дверь стала закрываться и открываться.
Стало тихо, при открытии и закрытии двери, ограничитель стал более жестким.Странно конечно, но и дверь стала прикольней закрываться.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)