Перейти к контенту

Не включается магнитола при выключенном зажигании – Skoda Fabia 1.6AT сочи эдишен › Бортжурнал › решение проблемы с выключением магнитолы при выключении зажигания

Skoda Fabia 1.6AT сочи эдишен › Бортжурнал › решение проблемы с выключением магнитолы при выключении зажигания

давно не писал в блог, но тут столкнулся с подключением магнитолы и решил отписаться.
эту проблему наверняка миллион раз разбирали и мусолили, но может кому пригодится)))
суть проблемы вкратце сводится к следующему — при установке нештатной магнитолы на после рестайлинговые фабии она не включается пока не повернешь ключ в положение зажигание и выключается как только глушишь мотор. На старых машинах у ключа было положение в котором магнитола работала без зажигания, на новой эту фишку зачем то убрали. В стандартном разъёме есть два контакта на одном из них всегда висит +12 вольт, на втором +12В появляется при повороте ключа в положение зажигание и именно он и даёт сигнал для включения магнитолы. Обращу внимание, что питание магнитолы осуществляется от первого контакта(что и видно по его приятной толщине), а второй контакт является просто сигнальным, но без него магнитола не включится.
И так если мы хотим слушать музыку на не заведённой машине у нас есть несколько вариантов:
А) покупка штатной магнитолы с кан шиной(ну тут всё ясно)
Б) скрутить два этих провода со стороны магнитолы(АСС провод от машины при этом НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ)

+ слушаем магнитолу всегда)))
— можно забыть выключить магнитолу и высадить акумм, да и не стоит забывать что даже выключенная магнитола потребляет ток(пусть и не большой), но результат будет тот же
В) организовать подачу +12В на включение через какой нить выключатель. Как вариант в том же разъёме есть провод на котором +12В появляется при включении габаритов, подаём эти +12В на сигнал включения релюшки, контакты которой в свою очередь замыкают наши многострадальные два контакта на магнитоле.
+ не зависим от ключа, врятли забудем о музыке, т.к. машина при открытой двери будет ругаться на включенный свет, да и сигналка тоже будет ругаться на свет)
— дополнительно придётся смириться с включенными ходовыми огнями или габаритками
Г) организовать включение магнитолы от ключа зажигания, а выключение магнитолы через реле времени.
+ удобно, точно не забудешь выключить магнитолу
— для меня нет)))

итак я выбрал вариант Г))). В инете я наткнулся на реле времени РЕГТАЙМ.
www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ссылка на эту релюшку, там всё про неё расписано.
их там несколько, но для моей цели лучше подошла РЕГТАЙМ3 с регулируемым диапазоном от 10 минут до часа.

схема включения

схема включения


алгоритм работы:
-магнитола включается при повороте ключа в положение зажигание, при этом на 15 контакте появляется +12В, а на контакт 87 подаётся +12В которые включают магнитолу
-пока ключ в положение зажигание магнитола работает в штатном режиме
-при выключении зажигания +12В пропадает с 15 контакта и включается таймер, который задал пользователь (у меня это 18 минут) при этом магнитола не выключается, т.к. на 87 контакте +12В не пропадает!
-если Вы за это время ни чего не сделали, то магнитола полностью выключится.
-каждое включение-выключение зажигания сбрасывает таймер по новому кругу( ещё раз напомню, что пока включено зажигание таймер не считает, он запускается выключением зажигания)
теперь чтобы послушать музыку достаточно влючить зажигание и, если ехать не надо, сразу его выключить и всё поёт! если заканчивается время а музыка ещё не надоела, то снова включам-выключаем зажигание.
Напомню что время вы задаёте сами в интервале от 10 до 60 минут.
Это решение меня подкупило простотой решения (релюшка подключается за 10 минут) и удобством в эксплуатации.
Если кому то поможет этот маленький пост буду рад.

www.drive2.ru

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

 Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.


Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
  Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

 Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание,  напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, - все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

 Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.


 
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
 То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

 Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

 Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

autosecret.net

Все-таки я победил магнитолу. 86s — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

После замены родной, штатной магнитолы Премиум 6 Монсун, на Alpine (вот тут) сразу возникли вопросы по подключению питания (тут). Магнитола не выключалась с вытаскиванием ключа из замка.
И все из-за рынка сбыта машины — США. Туда немецкие пассаты собирались с запиткой магнитолы без размыкаемого зажиганием провода, или красного, провод есть, но он не работает так как нужно — на нем постоянные 12вольт. А на всех европейских версиях он был и правильно работал. Штатная магнитола, судя по всему, управлялась по кан шине, ничем не напрягая владельцев — включалась нажатием и выключалась вытаскиванием ключа. Проблемы начинались при установке альтернативных магнитол. С которыми столкнулся и я.

Сначала магнитола не уходила в спящий режим, при визуальной видимости отключения. Так, за полгода умер мой свежий оригинальный аккумулятор, который был заменен новой Вартой. Но проблема то не ушла, и я занялся поиском решений.
Вначале нужно было устранить дикую утечку тока, обнаруженную подключением в цепь Амперметра, которая высаживала аккум в считанные дни, для чего был проведен провод с колодки напрямую к магнитоле, напряжение на клемму 75х подавалось при включении зажигания и прекращалось при выключении зажигания.

Так я прокатался год. Проблемы с утечками решились, но вот неудобство в прослушивании музыки только при включенном зажигании, очень мешало. Даже банальная ситуация в приехал — нужно подождать минут 10, заканчивалась тем что сидеть и коротать время нужно было в тишине, ибо включенное зажигание это и потребление тока большое и постоянно пиликающая приборка о не пристегнутом ремне или открытой двери/багажнике.
В общем поискал я еще информации на тему, и нашлось таки решение. Банальное в своей сути. В колодке замка есть клемма, на которую подается 12В при включении зажигания, и, самое главное — эти 12 вольт остаются там и после выключения зажигания, пропадая при вынимании ключа. Именно то что мне нужно было. Как говорится — бинго)

клемма 86s


И вот, совместив сию процедуру с заменой подсветки приборки с синей на бело-лунную (тут), т.к снимался руль и разбирался подрулевой пластик, и был подключен в разрыв провода тот самый провод, который я отключил от колодки с клеммой 75х

та самая колодка замка зажигания


фоток скрученных проводов уже не делал, сами все прекрасно представляете. Главное изолировать все хорошо, для этого отлично подходит термоизоляция.
Ну и после сборки все отлично заработало. Так как и должно быть. Более того напишу — у магнитолы сейчас нет двойных стартов или выключений при заводке двигателя, она просто работает. Естественно никаких слетаний настроек.
Ну собственно результат можно увидеть на видео. Обратите внимание — страшные звуки при включении зажигания это включение радар детектора (тоже запитан от 75х). А то человек недавно спрашивал что за звуки у тебя там инопланетные))


как то так. Будем теперь наслаждаться правильной работой своей аппаратуры и ездить с еще большим удовольствием)
зы уточню — магнитола имеет постоянную запитку желтым проводом(12в) в стандартной колодке, помимо сделанного мной подключаемых 12в на включение. Поэтому при включении зажигания она включается если до этого была включена, и не включается если до этого была выключена. Соотвественно и играть начинает с сохраненного при выключении места. Т.е все настройки сохранены

www.drive2.ru

Китайская магнитола Zeepin 4022D. Высасывание АКБ, коммутация и решение проблем. — DRIVE2

Продолжается камасутра с китайской автомгнитолой Zeepin 4022D. Сегодня вышел, сел в машину а она не заводится! Бортовой компьютер показал напряжение АКБ 8,6 вольта. 8,6 Карл 8,6! Что могло так высосать АКБ за сутки?! Подозрение только на автомагнитолу. При подключении было подозрение из за постоянно светящегося экрана в выключенном состоянии. Курил тему что можно сделать и принял решение скомутировать через 2 диода. Сделал немного иначе чем на схеме, но принцип тот же. На красный провод завел напряжение после реле включения подогрева сидений. Там напряжение появляется только после включения зажигания.


Но прикол в том что напряжение на красном проводе не полностью пропадает при выключении магнитолы, а падает до 6 вольт. И магнитола продолжает сосать ток. По идее она должна выключать питание антенны при выключении а она как то криво сделана и ток утечки всё равно сажает АКБ. Сегодня прикурил машину и помотался куда надо. Приехал домой и решил разрезать провод идуший на питание антенны. И о чудо магнитола стала тухнуть как будто я красный провод просто завёл через замок зажигания. При выключении зажигания она тухнет полностью, но поскольку желтый на постоянную подключен к плюсу то при включении зажигания все настройки сохраняются. И при выключении магнитолы на экран выводятся часы. И экран полностью тухнет только если выключить зажигание. И магнитола больше не включиться пока не включишь зажигания. Но всё таки хочется что бы магнитола работала при выключенном зажигании поэтому придётся ставить кнопку в разрыв питания антенны. Завтра ещё поэспериментирую может и хватит просто кнопки разрывающей а не выключающейся на постояннку. Тогда можно будет просто релюшку поставить в разрыв питания антенны. Завтра будет ясно. Пути решения проблемы намечены.

Надеюсь что данная информация поможет тем у кого подобные проблемы с питанием китайских автомагнитол.

Пы.Сы. Сегодня подключил кнопку выключатель в разрыв провода питания антенны. Просто, кратковременный разрыв линии не давал эффекта полного выключения. Видимо схема магнитолы реализована так что требуется полное отключение питания по красному проводу и закольцовка через диод не помогает. То ли за счет накопленной энергии в конденсаторах то ли еще за счет чего то, но 2 секундный разрыв линии питания антенны не выключал её полностью. После восстановления контакта магнитола опять переходила в режим отображения часов.
Вывод такой: данная магнитола должна расключаться по схеме
1. Желтый провод на постоянном плюсе (через предохранитель)
2. Красный провод через замок зажигания.
3. Провод питания антенны задействовать нет смысла. (Двух диодная схема не работает).
4. Если есть желание слушать музыку в заглушенной машине, без включенного зажигания, то необходимо на красный провод через выключатель завести постоянный плюс с жёлтого провода. Тогда при подаче питания на красный провод будет работать при выключенном зажигания. При отключении питания магнитола перейдёт в выключенный режим.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Причина большой утечки тока — магнитола… — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Замучил меня в конец родной Ховеровский АКБ: постоянно приходилось его подзаряжать. Постоит машина в гараже пару-тройку дней (а пользуюсь я ей не очень часто) – сразу видно по работе стартера, что АКБ вот-вот помрёт совсем. Так что зарядное далеко даже не убираю. А всё эта байда не из-за старого штатного АКБ, и не из-за его плохого качества, как многие утверждают, а из-за большого тока утечки вследствие не правильного подключения магнитолы, о чём я писал почти 2 года назад ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Жрёт эта балалайка не слабо!
Напомню, что вместо штатной магнитолы, сразу же после покупки авто, была установлена мультимедийная «балалайка» с навигацией, приобретённая заранее у наших китайских товарищей. Подключение не требовало никаких доработок – все штатные разъёмы без проблем были подключены к новой магнитоле. Но вот работала она при таком (заводском) подключении не правильно: магнитола включалась при включении зажигания, но если повернуть ключ в положение «стартер», питание магнитолы временно пропадало, а после заводки двигателя, магнитола включалась заново. При этом если была запущена навигационная программа, нужно было заново её запускать – это не то, что не очень удобно — это не благоприятно сказывается на работе операционной системы WinCE да и магнитолы в целом. И я почему то думаю, что это особенность именно моей магнитолы – ведь у большинства таких проблем не наблюдалось…
Заводское подключение магнитолы. Видео.


Тогда я пробовал решить вопрос подключения магнитолы следующим способом: управляющий (красный) провод, идущий к магнитоле от замка зажигания, я перекусил. Конец этого провода, идущий от замка, был заизолирован, а второй его конец был подключен к жёлтому проводу (постоянному «+»). При таком способе подключения магнитола работала всегда, вне зависимости от того, есть ключ в замке или нет, и при работе стартера магнитола не перезагружалась, так как напряжение на управляющем (красном) проводе было всегда.
Всё бы ни чего, но и у этого способа позднее был обнаружен большой недостаток: так как магнитола находилась под постоянным напряжением, она очень быстро разряжала АКБ. Ток утечки АКБ при таком подключении составлял 0,38 А, вместо положенных 0,03-0,05 А – согласитесь, разница очень большая! При долгом простое, аккумулятор приходилось постоянно подзаряжать, либо сбрасывать клемму, но тогда сбрасывались и все настройки магнитолы, время и пробег на панели приборов тоже обнулялись – тоже ни чего хорошего.
И вот я наконец то решил проблему — не прошло и 2-х лет! А делов на 1 час с перекурами (при условии, что есть необходимые радиодетали).
Собираем простенькую схему:

У меня получилось вот так:


Всё подключаем в разрыв красного (управляющего) провода магнитолы и проверяем результат:


После того, как я в очередной (надеюсь, что последний) раз переделал схему подключения магнитолы, был произведён контрольный замер тока утечки. Он составил 0,03 А (при включенной сигнализации) — вот это то, что нужно!
ЗЫ. Конденсатор оказался слишком мощным: после выключения питания, на его заряде магнитола продолжает работать ещё более 6 минут, и только потом выключается. Но это не критично, главное, что теперь магнитола не выключается при пуске двигателя, ну а при необходимости выключить её можно и нажатием на кнопку.

Всем удачи, мира и добра.

www.drive2.ru

включение/выключение магнитолы от сигналки — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Была беда! Часто садился аккумулятор! Прочитал инструкцию по эксплуатации своей манитолы и увидел, что там написано: "При установке приемника в автомобиле, не имеющем на ключе зажигания положения ACC (принадлежности), красный провод должен обязательно подключаться к клемме, напряжение на которой зависит от положения ключа, в противном случае работа приемника может привести к разряду аккумулятора." Решил сделать так, чтобы магнитола сама включалась при снятии машины с сигналки и выключалась при постановки на охрану. При закрытой машины с сигналки, магнитола не включится, т.к. во время включения сигналки, питание магнитолы отрубается до тех пор, пока не снимешь с сигналки. Теперь ближе к делу. Моя манитола "PIoneer 5450sd" (как и все современные), имеет два провода, один жёлтый, который подключается к питанию, благодаря ему в магнитоле сохраняются настроки, играющая до выключения песня и т.д. Второй провод красный. Из-за того, что он был подключен на прямую к аккумулятору, как и желтый, была утечка аккумулятора.

Что потребовалось для работы:
1) провод (купил 5 метров, еще осталось) 2) 4 больших мамы 3) 4-х контактное реле (купил ближнего света от классики) 5) нарисованная или напечатанная схема (Рис 1)


Процесс работы:
1) Разрезаем провод на 4 части(на глаз: один маленький, два побольше и длинный). Зачищаем концы со всех сторон. С одной стороны провода вставляем маму и обжимаем пассатижами (должно получиться 4 обжатых провода)

2) Берём провод среднего размера, припаиваем к нему самый маленький провод, изолируем пайку, должно получиться примерно так:

3) Снял боковые накладки панели (одна возле педали газа, вторая с пассажирской стороны), прикрутил реле с правой стороны (там уже был болт и гайка)

4) Дальше в инструкции к сигнализации (у меня "Alfa-Drive"), нашел "Управляющий выход внешней нормально разомкнутой блокировки двигателя. На этом проводе появляется потенциал "масса" при выключенном режиме "Охрана"". В моём случае, он оказался жёлто-белым(у всех разный), который выходил из блока сигнализации и не к чему не подключался, просто обрезанный провод.

5) Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Берем наш самый длинный провод, одеваем его маму, на контакт реле 86. Протягиваем этот провод до блока сигнализации, отрезаем лишнюю часть провода. Зачищаем провод, про который говорилось в пункте 4, и соединяем его с тем проводом, который мы протянули.


6) Если у вас уже установленна магнитола, то наверняка два провода, которые из нее выходят, желтый и красный, соединены между собой и с красным проводом питания (который идет от аккумулятора). Желтый провод оставляем подключенным к красному проводу питания(как и было), а красный провод который идет из магнитолы соединяем с нашим проводом, который мы обжимали, и подключаем маму нашего провода на контакт реле 87.

7) Далее берем наш оставшийся провод похожий на рогатку), одеваем его мамы на контакты реле 30 и 85, а другую сторону этого провода соединяем с плюсом. Я взял плюс с диагностической колодки. Перерезал красный провод, идущий от диагностической колодки, немного нарастил, и соединил с проводом-рогаткой. (на фото видно, там где синяя иззолента — место соединения)

Что получилось:
1)При постановки на охрану автомобиля, с включенной автомагнитолой, магнитола автоматически отключается, а при снятии с охраны автоматически включается (теперь не забудешь выключить магнитолу)

2)Все настройки автомагнитолы сохраняются, как и было раньше. Т.е. если выключить магнитолу, перед тем как поставить машину на сигналку, то после снятия машины с сигналки магнитола не включится, т.к. была выключена, но в ручную можно будет включить

3)Если закрыть кого нибудь в машине, то он не сможет включить магнитолу

4)Если при включенном зажигании, поставить автомобиль на сигналку, то магнитола будет продолжать работать, т.к. при включенном зажигании сигналка работает как ЦЗ

5)Также прекратилась утечка АКБ, при простое машины, т.к. магнитола полностью выключается, только не от зажигания(как написано в инструкции), а от сигналки

Выражаю благодарность за помощь Faqil и horror68reg.

www.drive2.ru

Не работает магнитола при выключенном зажигании

Нужно по схеме посмотреть. Провод, который идет на замок зажигания пустить просто на "плюс".

соедени вместе красный и желтый вместе и дай прямое питание с исходящей клеммы предохранителя, который под напряжением даже тогда, когда выключенно зажигание.... не забудь заизолировать провод....

На Lancer-е такая-же фигня, это безопасность и экономия, так ответили в "официалы".

открой инструкцию к магнитоле там описаны все провода тебе нужен постоянный плюс и переменный плюс (один питает память магнитолы чтоб настройки помнила, второй для работы) постоянный красный обычно переменный желтый (идет через зажигание поэтому и выключается ) чтоб не отключалась тебе надо желтый подсоединить к красному. удачи)

Смотреть распиновку разъема магнитолы и авто. Ничего перемыкать не советую, просто нужно правильно подключить! машина выгорает полностью и до тла за 5 минут!

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)