Перейти к контенту

Не сразу заводится рено логан – Причины не заводится Рено Логан

#9 Плохо заводится. Есть решение. — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

После ночной стоянки автомобиль начал плохо заводиться. При заводе зажигание происходит не сразу, сначала в холостую прощёлкивает стартер, затем неохотно машина заводится. Проблема проявлялась только на холодном двигателе после длительных стоянок. Повторялась почти каждый день по утрам и после работы. Один раз завелась только с 3 раза.

Теперь по порядку.
Вот как это выглядело:

Проблемы видна и слышна примерно на 10 с. На видео не удалось поймать наглядный случай. Бывало сильно хуже.

Пару недель назад появилось (пробег 12000 км). Полез смотреть по форумам. Оказалось проблема имеет массовый характер. Но на тот момент решения не было описано (ну или я не нашел). Первыми мыслями были бензин или первые -5С в жизни логана. После было потепление, а проблема осталась. Так что версия с отрицательными температурами отпала. Бензин тоже оказался не при чем. Заливаю 95, АЗС газпромнефть.

Привез машину ОД. Оставил у них на стоянке на улице на ночь. По всем законам с утра у них машина завелась без проблем. Мне отзвонились, и я подъехал объяснять в чем дело. Показал видео диагносту, тот заинтересовался. Сказали, что у них я первый с такой проблемой. Что диагностика показала я не знаю.

Решением оказалось перепрограммирование ЭБУ впрыска.

Вот как машина заводится теперь:

Более того, пропала проблема плавающих оборотов на ХХ.

До ТО осталось немного, буду смотреть как машина ведет себя. Если проблема опять появится, сказали будут на ТО решать. А пока все отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 13000 км

www.drive2.ru

Рено Логан Не Заводится С Первого Раза ~ VESKO-TRANS.RU

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его полной остановки. Обладатели Рено Логан не один раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой. Естественно, если движок вашего автомобиля глохнет, сперва вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы побеседуем о более всераспространенных дефектах, связанных с работой ДВС Рено Логан, также разглядим способы их устранения.

Если мотор вашего Логан плохо заводится либо совсем глохнет, виновниками могут быть последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные трудности с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится либо заводится и сходу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через некое время глохнет в внезапный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Рено Дачиа логан фаза 1 не заводиться плавающие обороты на рено дачиа логан что делать

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своими силами.

  1. Если регулятор давления горючего плохо работает, обычно, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность в пути, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без заморочек добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается подабающим образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь под рукою особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону либо ее силы не хватает, данный узел нуждается в подмене. Обычно, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Данную неисправность убрать нереально, не имея подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Как указывает практика, данная неисправность возникает равномерно и в дороге просто так появиться не может. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Renault Logan не заводится

  1. Если движок вашего Логан заводится и спустя некое время сразу глохнет, направьте внимание на приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете, только используя другой запасной ключ взамен старенького.

При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, но делается это на особом оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в далекую дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно, данный элемент нужно сменять. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, есть некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность.
  • Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Можно пользоваться узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после этого запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно сменять фильтрующий элемент.
  • Если вдруг движок вашего автомобиля в один момент заглох и не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Для выявления неисправности насоса горючего, нужно открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, нужно провернуть ключ во 2 положение, тем замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос горючего плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то советы по его критическому ремонту мы не можем, потому что данный агрегат изменяется в сборе с корпусом. В таковой ситуации, автомобиль нужно буксировать до наиблежайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если неувязка связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и убрать эту неисправность, не имея специального оборудования, нереально.

Ремонт необходимо производить исключительно в спец сервисе.

  1. Диагностика и ремонт заморочек, связанных с износом распределительного вала, также его датчика, проводится исключительно в сервисе по ремонту движков.

Вот таким вышел лаконичный обзор дефектов Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как аннотацию по выявлению дефектов. Мы возлагаем надежды, что наш материал будет полезным вам.

vesko-trans.ru

Не заводится на холодную — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Машина с недавнего времени плохо стартует на холодную. Либо не заводится (в этом случае при включении стартера давлю на газ и машина заводится), либо машина заводится, но на первых секундах происходит резкий провал оборотов (машину колбасит пару секунд, и потом обороты выравниваются), иногда старт на холодную происходит вообще без проблем. Грешил на бензин, но менял заправку и октановое число, ничего не поменялось.
В общем причин плохого холодного запуска может быть несколько, поэтому решил начать с дроссельной заслонки и её датчиков. Было обнаружено, что заслонка болтается и неплотно стоит во впускном коллекторе (подсос воздуха?).
РХХ — он же регулятор холостого хода, иногда такое случается из-за него (если верить интернету), его чистку я проводил недавно, РХХ родной — VDO. Покупать такой же дело невыгодное, поэтому для пробы взял РХХ фирмы ERA (

556038), если окажется, что дело не в нем, можно будет спокойно вернуть VDO на место, а этот отложить в ЗИП. Кстати, прокладка, которая лежит в комплекте, восторга у меня (ожидаемо) не вызвала, поэтому резинку взял от VDO, которая служит с 2008го года, и как новая!

Полный размер

Также была приобретена нижняя резинка ДЗ оригинальная (77 01 047 579).

Полный размер

Новая и старая

Заслонка встала довольно плотно с новой резинкой. Хочу также отметить, что датчик нужно обязательно обучить. Для этого скидываем отрицательную клемму с АКБ, вставляем разъем в датчик, затем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в последнее положение, накидываем клемму на АКБ, слышим жужжание моторчика датчика, когда он жужжать перестает, клемму снова скидываем, ждем, опять накидываем, и так несколько раз (3-5).
Вот полезное видео:

Машина была холодная, и после того как я все собрал, завелась сразу и без провалов оборотов. Но опять же повторюсь, что она и так иногда нормально заводилась, поэтому время покажет…
Всем ровных.

www.drive2.ru

Рено Логан Не Заводится С Первого Раза ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рено логан не заводится с первого раза

Агрегат не заводится
Общие приемы запуска мотора автомобиля Рено Логан

Читайте так же

Приемы запуска мотора с системой впрыска горючего схожи при хоть какой температуре наружного воздуха и воды в охлаждающей системе мотора.
Для запуска приемлемо только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком персонально установит нужные для запуска характеристики поступления горючего и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув только на себя ручку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла. Он должен быть меж верхней и либо верхней рисками.
3. Проконтролируйте уровень тормозной.
4. охлаждающей жидкостей.
5. Старательно обследуйте агрегат и подкапотное место. Смотрите на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости проводки. Проконтролируйте посадку высоковольтных кабелей в гнездах модуля зажигания, на свечках.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, развернув ключ в выключателе (замке) зажигания в позиция «м» При всем этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (если проход дождика либо снегопада прикройте его), пустите агрегат.

Капот лучше закрыть если агрегат автомобиля Рено Logan начнет работать. Перед этим нужно снова оглядеть движок, удостовериться без течей горючего, масла, тосола, сторонних звуков в его работе.
Если по какой-нибудь причине в свое время неудачной пробы запуска будут «залиты» свечки зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этой цели надавите на педаль газа до ограничения и включите стартер. Тут режиме поступление горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха будет удален излишний бензин, здесь свечки зажигания сушатся. После продувки воспроизведите попытку запуска в обыкновенном порядке
Если агрегат автомобиля Рено Логан не завелся, есть три главные предпосылки:
— не работает система запуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.

Не считая перечисленных существенных обстоятельств, агрегат может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера либо при подсосе воздуха через скрепления трубопроводов комплекса бухгалтерских программ улавливания паров горючего.

Неисправности в системе запуска мотора автомобиля Рено Logan
Неисправности в системе запуска появляются в ненормальной работе стартера. Выделяют 5 обозначенных существенных поломок стартера.
1. Стартер не запускается Предпосылки. нарушение контактных соединений, разрыв иначе говоря куцее замыкание в цепях подключения стартера, неисправность тягового реле.
5. При включении стартера слышны неоднократные щелчки Предпосылки. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена батарея аккумуляторная, ослаблены контактные скрепления в цепи стартера.
3. Стартер врубается, увы его якорь либо не крутится, по другому прокручивается плавненько. Предпосылки _ разряжена батарея аккумуляторная, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор как еще его называют изношены щетки, межвитковое либо куцее замыкание в обмотках.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Читайте так же

Почему плохо заводится Рено и не только. Группа Веб-сайт для Вас .

Рено Логан стал плохо заводиться по утрам.

После смены свеч удовлетворенность была не долгой, с утра вообщем стал еле заводится. В дальнейших поисках причина.


4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным Причины. ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, неисправность зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка

Заданные неисправности просят квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. «электрооборудование», ). Заранее можно лишь проконтролировать величину разряженное аккумуляторной батареи с участием вольтметра (например, в составе автотестера! и зажим контактных соединений в цепи стартера.

Диагностика системы зажигания

Читайте так же

На вашем автомобиле Рено Логан расположена микропроцессорная система зажигания (мпсз)
очень большой энергии К высоковольтным проводам подведено напряжение ориентировочно 40000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз

1. При выключенном зажигании автомобиля Renault Logan проконтролируйте целость и посадку высоковольтньх кабелей в гнездах модуля зажигания.
2. Проконтролируйте годность модуля зажигания
3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проконтролируйте присутствие искры на свечах зажигания. Демонтируйте высоковольтный кабель с любой свечи зажигания. Введите в наконечник кабеля запасную свечу зажигания и придавите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к термоэкрану выпускного коллектора). Попросите помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Прочный контакт основания свечи с «массой» обязателен, так как при появлении
добавочного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами
свечи, вероятно неисправность высоковольтной цепи модуля зажигания или
блока системы управления двигателем.
Указанную диагностику производите не больше пяти секунд, чтобы не испортить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, подмените высоковольтные кабеля новыми. Можно заранее попробовать поставить неновые, но проверенные, «с рабочей машины».
5. Если после замещения кабелей искра не появилась, подмените модуль зажигания. Если искра есть, но силовой агрегат не заводится, подмените свечи зажигания новыми. Можно заранее также попробовать поставить не новые, но проверенные, с «рабочей машины».
6. Если и после этого силовой агрегат автомобиля Renault Logan не заводится, проконтролируйте годность системы управления двигателем (см «неисправности системы впрыска топлива», ).

Диагностика системы питания двигателя автомобиля Рено Логан

Главным симптомом годности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе Но для начала рекомендуем проконтролировать состояние воздушного фильтра (см. «замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», ), так как эта операция проста и не занимает много времени. После того как вы удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, проконтролируйте надежность электрических контактов в колодках жгутов кабелей узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива

Читайте так же

autotexnika.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)