Перейти к контенту

Не работают передние дворники на лифан х 60 – Останавливаются дворники на Лифан Х60

Дворники лобового стекла — Lifan X60, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Зимой при пробеге в 400 км. лицезрел остановившиеся дворники в районе морды лица и не желающие возвращаться обратно. В предыдущих постах указано, как снять жабо и дворники, тогда нам открывается чудесный вид на механизм.

Полный размер

Здесь три точки крепления. Головка на 10 либо крестовая отвертка нам понадобятся.

Полный размер

Левый болт имеет овальную прорезь в резинке и овальный ограничитель. Остальные два болта имеют круглые формы и у резинок и у ограничителей

Полный размер

После откручивания крепежных болтов и разъединения электроразъема снимаем конструкцию в сборе, переворачиваем и откручиваем гайку вала мотор-редуктора


Никаких рисок делать не требуется.

Полный размер

Снова переворачиваем механизм и откручиваем 5 винтиков крышки мотор-редуктора.

Полный размер

Зимой тут было столько смазки, что я ее убрал и оставил только на необходимых частях. Все-таки маловато будет.

Полный размер

Обильно смазал вал и червячную передачу. На контактные пластины нанес тонкий слой смазки Вал с шестеренкой вытаскиваем, смазываем и ставим как придется.


На два вала самих дворников смазку не нанес, а набрызгал спреем-силиконом. Эти валы имеют стопорные кольца и без съемника разбирать эти узлы в полевых условиях не решился. Склонность к закисанию этих узлов всем известна.

Закрываем крышку мотор-редуктора, на вал редуктора шатун не надеваем. Временно устанавливаем механизм на место, подключаем разъем и даем поработать в повторно-кратковременном режиме мотор-редуктору. Он остановится в мертвой точке.
Тогда разъединяем разъем, снимаем механизм и устанавливаем на вал шатун с тягами так, чтобы они выстроились в одну линию. Эту самую линию вы увидите, когда будете снимать механизм в самом начале работы. Я это дело не сфоткал. Гайку накрутить будет непросто. Если в процессе затягивания гайки провернете вал с его мертвой точки, то дворники будут работать неправильно. Сперва чуть вниз, опосля наверх.

Летом у меня все получилось с первого раза, а зимой по незнанке делал риски, чуток не угадал и дворники у меня работали так, как я описал выше. Перед установкой механизма на место обильно промовилил все обширное пространство под жабо. Только не догадался поднять фольгу и туда тоже нафигачить. Думаю, мои читатели учтут мои ошибки и сделают эту работу гораздо лучше! Да, еще укрепил электроразъем кабельной стяжкой. Зимой при разборе обнаружил, что он недовоткнут, что и явилось причиной остановки дворников. Фиксатор у разъема имеется, но излишняя бдительность не помешает.

www.drive2.ru

очиститель лобового стекла — logbook Lifan X60 2014 on DRIVE2

Lifan X60
у предыдущего хозяина не работали дворники, по факту не работал не один режим кроме как ускоренного, при этом дворники не ложились в постель, а оставались на месте после выключения режима. напомню что режимов работы стеклоочистителя несколько, это,

1. разовый ход
2. с включением омывателя
3. с временем задержки из 3х режимов которые управляются кольцом на подрулевом выключателе
4. медленный режим
5. быстрый режим
вскрытие редуктора стеклоочистителя показало, что смазка набитая в редуктор вылезла из под шестерни привода и набилась под ползунковые контакты ввиду чего небыло контакта с токосъемной пластиной и контактной парой. излишки смазки были удалены и редуктор был поставлен на место, проделанные манипуляций результата не дали, так же небыло ни одного режима работы стаклоочистителя кроме как быстрого и дворники не ложились в постель. Вторым этапом уже было вскрытие эл.двигателя стеклоочистителя. вскрытие показало то что щткодержатель выгорел с монтажной стеклотекстолитовой пластины и рабочая щетка пришла в негодность. щетка была успешно удалена. использовав дополнительно два диода на 10А были востановлены все режимы работы стеклоочистителя. но без медленного режима.
примерял эл.двигатель от автомомбиля ВАЗ приора по диаметру вала идентично нашему, по принципу подключения тоже идентично, разница только в креплений двигателя к раме, на приоровском двигателе диаметр крепежных отверстий чуть меньше Lifanовского, так же длина рабочего вала короче чем у Lifana, но думаю это не беда, по возможности займусь внедрением эл.двигателя стеклоочисителя от приоры в Lifan. еще одно, для информаций, но это только теория, в вуключеном состояний на проводе медленного хода висит напряжение в 2,5 вольта, наверно этому бяла причина выгорания щеткодержателя, после ремнота отпишусь как я победил эту проблему.
Всем спасибо

Mileage: 22000 km

www.drive2.com

Схема предохранителей и реле Lifan X60

Блок предохранителей в салоне


А
Назначение
FS42
15
Аудиосистема (CD/DVD)
FS43
10
Комбинация приборов
FS20
10
Блок управления сигнализацией (иммобилайзер)
FS27
5
BCM
FS29
20
Люк
FS46
10
Обогрев зеркал
FS47
25
Обогрев заднего стекла
FS17
20
Центральный замок
FS14
10
Лампы заднего хода
FS16
10
Многофункциональный дисплей, комбинация приборов, люк
FS37
15
Обогрев сидений
FS24
15
Кондиционер
FS39
15
SRS
FS34
25
Передний стеклоочиститель
FS21
5
Блок управления сигнализацией (иммобилайзер)
FS33
15
Прикуриватель
FS36
7.5
Зеркало заднего вида
FS41
5
Аудиосистема (CD/DVD)
FS15
10
Освещение салона
FS35
20
Задний стеклоочиститель
FS13
15
Указатели поворота
FS30
10
Стоп-сигналы
FS32
15
Вспомогательный источник питания
FS26
30
Стеклоподъемники
SB11
30
Отопитель
SB07
40
AM1
SB08
40
AM2
Реле
K14
Реле заднего противотуманного фонаря
K16
Реле обогрева заднего стекла
K10
Реле отопителя

 

Блок предохранителей в моторном отсеке


А
Назначение
SB09
30
Основной вентилятор
SB10
30
Дополнительный вентилятор
FS01
5
Вентилятор
FS03
10
Блок управления двигателем
FS04
25
Главное реле
FS05
25
Генератор, катушки зажигания (IG2)
FS06
15
Топливный насос
FS09
10
Компрессор кондиционера
FS10
15
Дальний свет
FS11
15
Ближний свет
FS12
10
IG2
FS22
15
Передние противотуманные фары
FS31
15
Звуковой сигнал
FS40
15
Габаритные огни
FS45
10
Задний противотуманный фонарь
Реле
K2
Главное реле
K3
Реле топливного насоса
K4
Реле скорости вентилятора
K5
Реле главного вентилятора
K6
Реле дополнительного вентилятора
K7
Реле компрессора кондиционера
K8
Реле дальнего света фар
K9
Реле ближнего света фар
K11
Реле звукового сигнала
K13
Реле габаритных огней
K15
Реле передних противотуманных фар
K17
Реле сигнализации дальним светом фар
 

knigaproavto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)