Перейти к контенту

Не работают дворники лифан солано – Отказал стеклоочиститель — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

27. Дворники часть-2 "Вот это сервис" — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

В общем с утра как обычно повез жену на работу, дворники отжились, но работали все так же медленно с рывками, но т.к. дождя не было, а летела грязь только от впереди идущих машин, держал дистанцию побольше от впереди идущего авто, что бы не так сильно стекло пачкалось.
Отвез, приехал на сервис там человек 5 колдовали, смотрели сделали вывод надо менять моторчик, но его почему то не оказалось на складе (хотя вчера по телефону сказали, что есть) ну да ладно… Наделали кучу фоток, для отправки запроса на завод по поводу замены по гарантии и отпустили, сказали позвоним в начале сл. недели.

Ухел, минут через 20 звонок… и тут самое интересное =)
Звонили из Lifan Motors, поинтересовались че да как с дворниками, спросили про погоду, то сё, когда обещали сделать и т.д., спасибо за выбор Lifan и попрощались.

Приехал к дому на улице уже солнце, еще раз дворники проверил … и о чудо работают как раньше, без задержек все ок. Думаю во норм, ниче не делали, а все робит =)

Через 40 минут звонок, уже от ОД. Здравствуйте все дела, нашли на складе моторчик, приезжайте к 2 часам, заменим. Приезжаю там уже главного чувака гарантийщика из отпуска вызвали (походу Lifan Motors с ними побеседовал), а дворники то уже работают нормально, опять консилиум (утром то все видели, что они глюченые были).

Гарантийщик этот говорит, блин ну не вижу дефекта, не могу поменять спорили решали,
сделали вывод, что наверное вода попала и контакт хреновый был, короче почистили контакты, промазали какой то фигней что бы не окислялись, сказали если вдруг опять повториться сразу звоните заменим без проблем. На этом и разошлись.

Вот такая история, из всего этого сделал вывод, если какие то споры, сразу звоните в Lifan Motors там ребята сразу решают вопросы с ОД если те наглеют, либо не правы.

З.Ы. Пока разбирались с дворниками пообщался с чуваком из Рославля(смоленская область) он ТО у нас проходил. Короч проблема у него, фары потеют.
Ну я ему рассказал как решается, а он мне "да вон они тож самое делают" подошли к его лифанчику и правда, пацаны в сервисе бумажки эти вырезают в клапанах вентиляции… Оказывается с завода пришла директива, как лечить запотевание фар=))
Видать много обращений по замени блок фар у них, так они решил форумы почитать, как народ решает проблему и в массы её решение теперь.

Вот такие дела, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Lifan Solano "Белая ласточка-102" › Бортжурнал › Разборка правого подрулевого переключателя дворника!

Всем доброго дня!
Недавно просил помощи о том, как разобрать этот узел, но походу никто не разбирал… пришлось удалить вопрос, в связи с тем, что сам решил эту проблему.
И так начну.
Что бы снять пластиковый колпачек у этого переключателя, надо его выдергивать наружу, при этом можно его сдергивать (тянуть) вместе с пластиковым кольцом выбора паузы, первой скорости рычага.
Не бойтесь того, что можете сломать плату, по которой он ходит, эта плата находиться ваще внутри рычага.
Пластиковый колпачек снимается вместе с белым пластиком, т.к. ему не даст выйти из него боковые защелки, а сломать можете.
Внутри у пластикового кольца, имеется всего лишь одна пружина и естественно один шарик.
Я их решил вообще убрать, скажу зачем… на плате ползунка НЕТ КОНТАКТНЫХ ПЛОЩАДОК и к плате подходят всего лишь два провода, что меня как радиомеханика насторожило.

Как оказалось, плата выполнена в виде реостата, точнее это обычный регулятор с графитовым слоем, что есть плохо, такие узлы обычно быстро изнашиваются.
Если убрать пружинку с шариком, то у вас появляется возможность регулировать не ступенчато, а плавно, с бОльшим выбором, т.е. точнее.
При разборке заметил, что напыление графита уже стало изнашиваться, значит вскоре придется сделать платку с контактными площадками и установить разные сопротивления.
На выложенных фото, я указал стрелками, на что надо смотреть внимательнее.
Кстати, НЕВЗДУМАЙТЕ ЧИСТИТЬ ЧЕМ НИБУДЬ АБРАЗИВНЫМ ИЛИ ПРОТИРАТЬ РАСТВОРИТЕЛЕМ ЭТУ ПЛАТУ… исход будет плачевным.

Полный размер

ДЛЯ СНЯТИЯ, ЭТОТ КОЛПАЧЕК ДЕРГАЕМ СЮДА.

Полный размер

ВОТ ЭТИ ЧЕРТОВЫЕ УГЛУБЛЕНИЯ (2шт), ТАК УДЕРЖИВАЮТ КОЛПАЧЕК.

Полный размер

ВОТ С ЭТОЙ БЕЛОЙ ПЛАСТМАСКОЙ ВЫЙДЕТ КОЛПАЧЕК.

www.drive2.ru

Не чистит. Замена моторчика — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну собственно вчера после того как забрал моторчик, приехав домой я не долго думая пошёл его устанавливать. Процесс это не очень сложный, но немного трудоёмкий.
Для начала открываем капот и снимает пластмассовую фигню в нижней части стекла. Так мы получим доступ к самому моторчику.

Вот эту

Вот так выглядит то место где скрывается моторчик пот этой пластиковой штуковиной

Далее снимаем сам моторчик вместе с направляющими рейками, это вообще не сложно, так как всё это держится на двух небольших болтиках и одной типо заглушке. После того как моторчик был снят лучше всего далеко его не убирать так как в дальнейшем понадобится посмотреть на нём в каком положении стояли рейки (я это понял только после своей ошибки).

Вот так выглядел мой старый моторчик. Удручающе

После этого всё становится совсем просто. Берём новы моторчик, откручиваем гайку которая притягивает рейки к моторчику, выставляем рейки под тем же углом, что и на старом моторе, затягиваем гайку обратно, ставим всю конструкцию на место.

Легко. Конечно если нигде не накосячить, как я.

Вот вся конструкция установлена на своё место

После этого лучше всего установить сами дворники на место и сделать тестовый прогон (то чего не сделал я), что бы убедиться, что всё правильно выставлено и работает. После того как "проверка качества" была пройдена снимаем дворники и ставим на место пластик и прикручиваем дворники.

Готовый результат

После этого закрываем капот, ещё разок проверяем, что всё правильно работает (на всякий случай), если всё хорошо гордимся проделанной работой, если нет — ищем проблему.

Моя проблема была в том, что когда я всё прикрутил я не проверил как работают дворники и оказалось, что при старте они едут вниз и моторчик сразу клинит. Пришлось всё разбирать и выставлять рейки под нужным углом, выставлять дворники в начальное положение. В итоге всю данную операцию, что я тут описывал, я проделал дважды, поэтому и потратил уйму времени. Так что всем кому понадобится данная процедура проверьте всё несколько раз, что бы не совершать моей ошибки)))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))

www.drive2.ru

Не чистит. Замена моторчика — logbook Lifan Solano 2013 on DRIVE2

Ну собственно вчера после того как забрал моторчик, приехав домой я не долго думая пошёл его устанавливать. Процесс это не очень сложный, но немного трудоёмкий.
Для начала открываем капот и снимает пластмассовую фигню в нижней части стекла. Так мы получим доступ к самому моторчику.

Вот эту

Вот так выглядит то место где скрывается моторчик пот этой пластиковой штуковиной

Далее снимаем сам моторчик вместе с направляющими рейками, это вообще не сложно, так как всё это держится на двух небольших болтиках и одной типо заглушке. После того как моторчик был снят лучше всего далеко его не убирать так как в дальнейшем понадобится посмотреть на нём в каком положении стояли рейки

(я это понял только после своей ошибки).

Вот так выглядел мой старый моторчик. Удручающе

После этого всё становится совсем просто. Берём новы моторчик, откручиваем гайку которая притягивает рейки к моторчику, выставляем рейки под тем же углом, что и на старом моторе, затягиваем гайку обратно, ставим всю конструкцию на место. Легко. Конечно если нигде не накосячить, как я.

Вот вся конструкция установлена на своё место

После этого лучше всего установить сами дворники на место и сделать тестовый прогон (то чего не сделал я), что бы убедиться, что всё правильно выставлено и работает. После того как "проверка качества" была пройдена снимаем дворники и ставим на место пластик и прикручиваем дворники.

Готовый результат

После этого закрываем капот, ещё разок проверяем, что всё правильно работает

(на всякий случай), если всё хорошо гордимся проделанной работой, если нет — ищем проблему.

Моя проблема была в том, что когда я всё прикрутил я не проверил как работают дворники и оказалось, что при старте они едут вниз и моторчик сразу клинит. Пришлось всё разбирать и выставлять рейки под нужным углом, выставлять дворники в начальное положение. В итоге всю данную операцию, что я тут описывал, я проделал дважды, поэтому и потратил уйму времени. Так что всем кому понадобится данная процедура проверьте всё несколько раз, что бы не совершать моей ошибки)))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))

www.drive2.com

Разборка правого подрулевого переключателя дворника! — logbook Lifan Solano 2011 on DRIVE2

Всем доброго дня!
Недавно просил помощи о том, как разобрать этот узел, но походу никто не разбирал… пришлось удалить вопрос, в связи с тем, что сам решил эту проблему.
И так начну.
Что бы снять пластиковый колпачек у этого переключателя, надо его выдергивать наружу, при этом можно его сдергивать (тянуть) вместе с пластиковым кольцом выбора паузы, первой скорости рычага.

Не бойтесь того, что можете сломать плату, по которой он ходит, эта плата находиться ваще внутри рычага.
Пластиковый колпачек снимается вместе с белым пластиком, т.к. ему не даст выйти из него боковые защелки, а сломать можете.
Внутри у пластикового кольца, имеется всего лишь одна пружина и естественно один шарик.
Я их решил вообще убрать, скажу зачем… на плате ползунка НЕТ КОНТАКТНЫХ ПЛОЩАДОК и к плате подходят всего лишь два провода, что меня как радиомеханика насторожило.
Как оказалось, плата выполнена в виде реостата, точнее это обычный регулятор с графитовым слоем, что есть плохо, такие узлы обычно быстро изнашиваются.
Если убрать пружинку с шариком, то у вас появляется возможность регулировать не ступенчато, а плавно, с бОльшим выбором, т.е. точнее.
При разборке заметил, что напыление графита уже стало изнашиваться, значит вскоре придется сделать платку с контактными площадками и установить разные сопротивления.
На выложенных фото, я указал стрелками, на что надо смотреть внимательнее.
Кстати, НЕВЗДУМАЙТЕ ЧИСТИТЬ ЧЕМ НИБУДЬ АБРАЗИВНЫМ ИЛИ ПРОТИРАТЬ РАСТВОРИТЕЛЕМ ЭТУ ПЛАТУ… исход будет плачевным.

Zoom

ДЛЯ СНЯТИЯ, ЭТОТ КОЛПАЧЕК ДЕРГАЕМ СЮДА.

Zoom

ВОТ ЭТИ ЧЕРТОВЫЕ УГЛУБЛЕНИЯ (2шт), ТАК УДЕРЖИВАЮТ КОЛПАЧЕК.

Zoom

ВОТ С ЭТОЙ БЕЛОЙ ПЛАСТМАСКОЙ ВЫЙДЕТ КОЛПАЧЕК.

Zoom

А ВОТ ЭТА ЗАЩЕЛКА, НЕ ДАЕТ ЕЙ ОТДЕЛИТЬСЯ.

Zoom

ВОТ ТА САМАЯ ПЛАТА, СТРЕЛКАМИ УКАЗАЛ НА ИЗНОС.

Zoom

С ЭТИМ ПЛАСТИКОВЫМ ПОЛЗУНКОМ МОЖНО СДЕРГИВАТЬ КОЛПАК.

Zoom

ПЛАТА НАХОДИТСЯ ВНУТРИ, НА САМОМ ДНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

Кстати о левом переключателе, многие останавливаются чисткой только платки включения головного света, а я залез ниже и убедился, что не зря… у ползунка включения ПТФ, тоже такая же беда, я имею ввиду окисления и грязь.

Zoom

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)