Перейти к контенту

Не работает тахометр не рено меган – Не работает тахометр 1,9dti — Renault Megane, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

Содержание

Тахометр не работает, но проблема устранена. — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер!
Долгое время не корректно работал тахометр, а именно стрелка то работала, то лежала мертво по нескольку дней

Полный размер

стрелка тахометра спит

. Начал глючить и прибор-уровень топлива. Диагностика "зажатая кнопка и включение зажигания" показывала не неисправность. Вопрос ремонта отпал по причине дороговизны шаговых моторчиков, да и замена небесплатна.
И вот на просторах интернет барахолок нашел недалеко от дома (100 км) панель от РЕКСА-белые шкалы и производство SAGEM

Полный размер

она самая

Полный размер

оборотная сторона

, созвонился с продавцом, переговорил и перевел денежку.
В свою очередь продавец отправил панель и скан почтового отправления.
Я стал ждать. Ехала эта зап.часть целых шесть дней. Вот это скорость. Мне посылка из Финляндии приехала за три дня, а это 1600 км.

Ну и вот час получки настал, и я радостно получил заведомую коробочку.
Прибежал домой, распаковал, и рассмотрел.
Людей там не было, т.е. никто ее не вскрывал, дата издания сохранилась — 24.04.2000г., на месяц моложе моей.
Снял свою старую панель

Полный размер

заветный торкс для демонтажа-монтажа всяких креплений

Полный размер

открутить токрс, предварительно сняв защитную крышку твиттера

, и водрузил новую

Полный размер

вот она новая

. Тест стрелок прошел на ура-все работает. Я очень доволен, показания приборов в норме, да еще и авто помолодело на 100 000 км. Теперь пробег 160000 км.
Вот такая история…

Цена вопроса: 326 ₽

www.drive2.ru

Оживление тахометра и спидометра — Renault Megane Scenic, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Собственно проблема описана в первой записи
Не дождавшись советов, решил я все-таки подкинуть другую приборную панель. Купил на разборке б/у панель приборов за 40 долларов (договорившись о возможности возврата, если дело окажется не в приборной панели), прямо на месте скинул старую, подключил, запускаю тест и вуаля — все стрелки движутся. Выходит действительно проблема в моторчиках стрелок.

Вот он — виновник неисправности

Виделось 3 варианта решения проблемы:
1. Купить б/у приборную панель под комплектацию "аквариума", но у меня автомат. И обойдя рынок, я понял, что найти б/у приборку под Сценик на автомате — не реально.
2. Заказать на e-bay новые моторчики. Цена 1 моторчика — 40 евро, а нужно 2. 80 евро цена вопроса — не вариант для меня.
3. Достать моторчики из любой б/у приборки и поставить в мою приборную панель. Пугала вероятность сломать сразу 2 приборных панели, но цена вопроса взяла вверх над страхом.

На самом деле, все оказалось не так страшно. Самым сложным при замене моторчиков было сохранить целость их креплений к плате. Потренировавшись на купленном экземпляре, взялся за свой.

Вверху — донор. Внизу — родная приборная панель

Установив моторчики и поставив приборную панель, снова делаю тест — стрелки ходят. Запускаю двигатель — стрелка тахометра оживает, трогаемся — спидометр работает!

Итак проблема решена. После ремонта осталась купленная приборная панель с неработающими моторчиками, может кому надо — отдам за спасибо.

Цена вопроса: $40 Пробег: 135400 км

www.drive2.ru

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Как разобрать приборную панель Megane 3 (не работает подсветка тахометра)

На машинах Renault Megane 3 "Рестайлинг 1" цифровая приборная панель с одной аналоговой шкалой — тахометром. Работает панель отлично, информативно, стекло поляризованное, но уж сделали бы её тогда полностью цифровой, зачем оставлять одну стрелку аналоговую?

Как известно, панель на третьем Мегане подсвечивается светодиодами: яркие, белые, задорные, современные! Регулируется яркость аналоговой крутилкой рядом с электрокорректором фар, ночью настраивается под любую сову (глаза не слепит), а днём её просто не видно. Показания читаются, стрелку видно, сам экран поляризованный видно чудовищно хорошо, а подсветки не видать.

Конечно же я не знал при покупке, что 2 из трёх диодов, подсвечивающих тахометр, работают "слегка" некорректно… Да плохо они работают, плохо: иногда включаются, когда заводишь машину, но стоит только включить ближний свет и убавить подсветку — всё, гаснут. И никакой жёваный крот не заставит их работать. Хотя не, если врубить максимальную яркость и ударить в стекло в район неработающих светодиодов — иногда включились. Редко.

Горевал я, горевал, читал интернеты… Нашёл 2 упоминания на флюенс-клабе, вот только ответа на них как не было, так и нет до сей поры. Зато узнал, что сейчас (летом 2016 года) можно купить новую приборку всего за 6к, хотя, если не ошибаюсь, у официалов она стоит 30к+. Занятно.

Решил я действовать баянно-банальным способом: снять приборку, разобрать, протереть контакты и глянуть, не сгорело ли там чего. Нет, я не электронщик, я программер, но уж сгоревший-то элемент должен определить? А нет — так нет, соберу и успокоюсь.

Полный размер

Цель ясна! Добраться бы.

Козырёк снял легко — отщёлкивается он просто, куда его ни тяни, сломать крайне сложно что-то. Дальше открутил Торксом один саморез и попробовал снять приборку. Фиг там — не вынимается. Все инструкции интернета гласят: "Выкрутил саморез и достал приборку". Как, вашу мать, вы её достали?

Начал читать интернеты снова. Нашёл! Нужно поддеть пальцем слева-снизу и тянуть вверх, потом также с правой стороны. Получилось! Снял приборку, отсоединив шлейф, гляжу на неё, любуюсь: чистая, красивая, нетронутая, горелым не пахнет. Начал разбирать…

Разбирать приборку несложно — знай себе отщёлкивай пластиковые защёлки: сначала стекло, потом заднюю панель. Действовать нужно аккуратно: экраны и стрелку не повредить, накладку чОрную жирными руками не трогать (иначе заляпается).

РАзобрал, вижу панель: задняя поверхность печатной платы чиста, лаконична и девственна — ничего криминального. Поднимаю спереди накладку тахометра (где шкала нарисована) — там в трёх колодцах диоды, красивые такие, современные. Чистые, свежие и нетронутые.

Подключаю приборку в таком состоянии, включаю зажигание: всё горит, моргает, кроме моих двух диодов… Вашу ж мать. Прижимаю в этом месте плату к корпусу белому — о, горят! Значит, контакт какой-то… Надо разбирать дальше!

Интернеты говорят, что теперь нужно вытянуть стрелку наверх. Сую вилку, использую её как рычаг (съёмник своеобразный), слышу звук: "Кряк!", внутри что-то ломается… Стрелка вращается от дуновения ветра, подключенная обороты не отображает. Сломал (кто бы сомневался).

Рыдаю. Ругаю себя. Решаю, что дальше хуже быть не может и тяну стрелку вверх сильнее — она снимается. Вижу шпынёк прозрачный, на который она крепится: это просто пластиковый вал тоненький, а сама стрелка внутри шестигранная, то есть держится тупо на трениии. Чего она сломала там? Снять её иначе никак невозможно, люди снимают и не жужжат. Обиделся на всю Францию вместе взятую.

Снял накладку с тахометра, на задней поверхности отщёлкнул все защёлки — попытался снять верхний корпус защитный белый. Он снимается, но не полностью: плату и расположенный на корпусе экран соединяет распаянный шлей. Я не нашёл как снять этот шлейф, поэтому все работы выполнял с помощником, который держал корпус белый под 90 к плате.

Изучаю приборку сзади: судя по всему, стрелка вращается каким-то моторчиком, который крепится к плате на отдельные 2 хитрые защёлки: нужно надавить в центр этих защёлок, вдавив клин, тогда мотор легко отщёлкнется.

Снимаю моторчик и вижу: лопнул корпус, думаю, это как раз тогда, когда я "щёлк" услышал. И даже непонятно, то ли лопнул, то ли раскрылся на треть.

Понять причину поломки не смог. Дело ясное — моторчик нужно разбирать. Разбирать его было сложно: конструкция неясна, в интернетах ничего про него нет, партномера тоже нет. Круть.

Через час только мы его разобрали… 5 защёлок пластиковых и 2 штырька запаянных: штырьки нужно расковырять (развальцевать), на защёлки просто надавить. Вуаля, мотор разобран!

www.drive2.ru

Тахометр не работает. — бортжурнал Renault Scenic Семьён - "помощник" года на DRIVE2


Приборная панель Рено Меган 1 ✔ (видеоответ).


Подключите омметр к разъему датчика уровня тормозной жидкости. Поднимаем ручку до… Канат Рено Сценик г. Если лампа не загорелась, проверьте лампу, датчик давления масла и проводку.

Форум > Технический раздел Renault Megane 2 > Электрооборудование >.  не работает тахометр. Тема в…

Если лампа не загорелась, проверьте предохранитель, лампу и проводку. В чем… Женя Рено меган сценик 1.

У меня рено сценик-меган АКПП г. Как купить тахометр для своего автомобиля Цифровой тахометр выглядит как табло со светящимися цифрами, которые показывают частоту движений деталей мотора.

В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу.

18.15. Комбинация приборов

Предыдущий хозяин сказал что это печка заслонка. Кто… валери развалился механизм заслонки рециркуляции. Подскажите, периодически загорается лампочка клаксон. Что это означает, может кто знает?

В чем… Женя Рено меган сценик 1.

Renault Megane 1 (1999 г.в, 1,6i) ,проблема не запускается двигатель. Рено меган 1

У меня такая проблема,при запуске авто стартер издаёт щелчёк,но не крутит. Таблр выдаёт надпись oil level ok масло в норме.

В чём может быть дело? У меня рено сценик-меган АКПП г.

Появилась проблема, после остановки особенно на светофоре происходит толчек и машина с трудом начинает… Владимир Заменили коробку передач, двигатель запускается, 20 сек работает и затем глохнет на холостом ходу. При этом на оборотах свыше оборотов работает. Нужно на компьютерную диагностику.

Свежие комментарии

Если при запуске двигателя и при езде транспортного средства, стрелка тахометра прыгает или указывает на нулевую отметку, это означает, что прибор вышел из строя. Причин этому может быть несколько. Однако, наиболее часто, причиной поломки является замена высоковольтных проводов зажигания. Некачественное состояние проводки также может вызывать сбой в работе тахометра.

Находим неисправность в работе тахометра При появлении признаков неисправности, для начала, следует обратить внимание на общее состояние проводки. Очень часто повреждение проводов или отсутствие контакта в них может послужить причиной поломки тахометра. Различные мелкие дефекты, в виде следов коррозии, незначительных трещин или ослабления крепления легко ликвидировать, но если повреждения серьезны, понадобится замена проводки.

Не менее актуальной причиной поломки является установка силиконовых проводов зажигания вместо штатных. Это происходит потому, что погонное сопротивление силиконовой проводки сильно отличается от сопротивления заводских проводов.

Как следствие, форма импульса тока меняется.

Если уменьшить номинал резистора на КП плате, то неисправность устраняется сама-собой. Что касается цифровых тахометров, то популярной причиной неисправности прибора, часто бывает поломка специального цифрового экрана, на котором показаны нынешние параметры автомобиля.

Что бы возобновить работу прибора, придется менять светодиодное табло.

Исключать поломку других деталей, также не следует, необходимо выявить, который именно элемент сломан и заменить его на новый. Почему стрелка тахометра прыгает Что бы выяснить почему дергается стрелка тахометра необходимо произвести следующие манипуляции: Если нет, то, по всей видимости, диагностика системы не сможет определить неисправность.

Выполните проверку электропроводки, способом тестирования уровня напряжения на проводке плюс и минус, а также, проверьте состояние соединений. Если другое оборудование или приборы работают некорректно, обязательно нужно произвести проверку массы, потому что эту деталь зачастую упускают. Проверьте состояние контактов трамблера и конденсатор на его крышке, так как в процессе эксплуатации он мог быть пробит.

Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя. Снимите узел датчика уровня топлива.

Отключите разъем от узла датчика уровня. Измеряйте сопротивление, медленно перемещая поплавок от точки «F» до точки «Е». Контрольная лампа тормозной системы 1. Отключите разъем от датчика уровня тормозной жидкости. Соедините выводы красно—белого и черного проводов соединительным проводом. Включите двигатель и убедитесь, что загорается контрольная лампа тормозной системы. Предупреждение Перед проверкой убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен. Если лампа не загорелась, проверьте предохранитель, лампу и проводку.

Датчик уровня тормозной жидкости 1. Подключите омметр к разъему датчика уровня тормозной жидкости.

yastalamamoy.ru

Подсветка тахометра — Renault Megane, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Беда со светодиодами подсветки тахометра не обошла и меня стороной. Все было бы здорово, если бы еган был на гарантии, но гарантия давно закончилась, а офдилер зарядил за новую панель 1000$ (это не шутка).
Начиналась проблема, как и у всех, сперва моргала, потом включалась, только полсе 30-ти минут поездки, а потом и вовсе сдохла. Собрался было заказывать из москвы новую панель, но отец уговорил попробовать восстановить родную. НЕ получится — все равно ж покупать новую, а если получиться, то сэкономленный гроши можно пропить)))).
Процесс снятия приборки довольно прост и подробно описан здесь www.drive2.ru/l/452227484310570027/
Снимаем козырек, он крепится на защелках, потом выкручиваем один саморез и вынимаем приборку отсоединив при этом штекер.

Полный размер

Далее в чистом теплом месте отщелкиваем защелки и разбираем панель, не забыв при этом аккуратно снять стрелку тахометра.

Полный размер

красным отмечены светодиоды кторые отказались светить

Удивился, но они оказались рабочими, если подать на них 3 в обычным тестером, то они вполне себе светят.

Полный размер

Вывод питание на них не подается, дорожки на плате целые, но их столько, что черт ногу сломит, а я так вообще могу потерять сознание если проводов больше 2-х. Зато светил верхний светодиод (цифры 5 6 на шкале). Решили запитать светодиоды о него.
Чуть не забыл, новые диоды идеально подошли от остатков диодной ленты (когда-то делалась подсветка на кухне) и по яркости и по размеру.

Полный размер

Полный размер

Спаиваем все в простую цепочку, не путая минус и плюс.

Полный размер

и затем выпаивает старые диоды, чтобы не мешали

Полный размер

и Аккуратно наклеиваем новые светодиоды на старые места.

Полный размер

Все собираем в обратной последовательности, ставим в авто и наслаждаемся результатом!)))

Полный размер

Огромно спасибо моему отцу, без его помощи фик бы сделал, так как по совместительству являюсь президентом Минского об

www.drive2.ru

Renault Megane | Приборы и датчики приборов


Рис. 3.14. Выведение из зацепления предохранителя капота


Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)


Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы (см. рис. 3.14). Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рис. 9.50. Порядок проверки исправности приборов указан ниже.

Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Спидометр

В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути.


Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея


Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему, показанную на pис. 9.51. Генератором сигналов Г5-54 подайте на выводы № 10 и № 3 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 6+1 В длительностью 200—250 мкс. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться:

60 км/ч — 93,7—100 Гц

100 км/ч — 157,2 — 166,6 Гц

По этому же принципу проверяется точность показаний счетного узла.

При частоте 100 Гц за одну минуту барабанчик «Km/h» должен поворачиваться на 1 цифру. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%.


Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102


Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.52. За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.

Тахометр

В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора (берется до выпрямительного блока с фазы статора) поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.


Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54


Для проверки тахометра соберите электрическую схему, показанную на рис. 9.53. С генератора сигналов Г5-54 подавайте на выводы № 1 и № 6 разъема ХРЗ импульсы прямоугольной формы, положительной полярности с амплитудой 12–2 В и длительностью 200—250 мкс. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин-1.

Указатель уровня топлива

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.

Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей.

При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.


Pис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом


Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.54. При включении сопротивления RI, стрелка должна показывать «0», при включении R2 — «1/2», а при включении R3 — полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом — 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (замер осуществляется перпендикулярно фланцу) сопротивление должно быть 118+10 Ом.

Указатель температуры

В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.

Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы.

Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом.


Рис. 9.55. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом


Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.55.

Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80° С более, чем на ширину стрелки.

Сигнализатор перегрева двигателя

Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104—109° С.

Указатель давления в системе смазки двигателя

Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. 3839. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления.


Рис. 9.56. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом


Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.56. При подключении сопротивления R1 указатель должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 — 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.

Исправный датчик должен иметь сопротивление 290—330 Ом при отсутствии давления, при давлении 1,5 кг/см2 170—200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50—80 Ом.

Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя

Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. При понижении давления в системе смазки двигателя от 0,4—0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет.

Указатель напряжения

Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива.


Рис. 9.57. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов


Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.57.

Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например Б5-48). Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)