Перейти к контенту

Не работает спидометр ваз 21213 – Лада 4×4 3D «Russian Jeep» › Бортжурнал › Ремонт спидометра приборной панели 21213 с помощью донора

Содержание

Датчики и нюансы их замены своими руками на знаменитых Нивах. Нива 21214 спидометр не работает

Ваз 21213 не работает спидометр на ваз

Неисправности комбинации приборов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(Примечание. Имейте ввиду, что не все рекомендации по исправлению неисправностей,данные на этой странице, подходят для электронной комбинации приборов)

lada-niva.ru

ВАЗ 21213 | Возможные неисправности контрольных приборов

automn.ru

ВАЗ 21213 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили

Причина неисправности

Метод устранения

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Неисправен указатель

Замените указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

При полностью заполненном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные)

Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора

Подогните ограничитель хода поплавка на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогните токосъемник

Обрыв в обмотке резистора датчика уровня топлива

Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Устраните замыкание

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа

Замените лампу

Плохой прижим патрона к цоколю лампы или контактов патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона лампы или замените плату

Неисправен соответствующий датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

Не работает спидометр

Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра

Затяните гайки от руки

Изношены наконечники гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Обрыв гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Неисправен спидометр

Замените комбинацию приборов

Шум гибкого вала привода спидометра (Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом

Деформирована оболочка гибкого вала

Замените гибкий вал

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра (от катушки зажигания), дорожки платы комбинации приборов

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию приборов

Неисправен тахометр

Замените комбинацию приборов

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Поврежден указатель

Заменить указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик указателя

3аменить датчик указателя

Повреждены провода или окислились их наконечники

Проверить провода, восстановить соединения

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке

У датчика уровня топлива неправильно установлен ограничитель хода поплавка: токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистора

Подогнуть ограничитель на 1–2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогнуть токосъемник

Обрыв обмотки резистора датчика указателя

Заменить датчик указателя

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика с «массой»

Проверить, устранить замыкание

Не работают какие-либо контрольные лампы

Перегорела лампа

Заменить лампу

Неисправен датчик «лампа»

Заменить датчик

Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

Заменить поврежденные провода, зачистить наконечники

Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате

Подогнуть контакты патрона лампы или заменить его

Не работает спидометр

Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра

Проверить, подтянуть гайки

Обрыв гибкого вала привода спидометра

Заменить гибкий вал

Поврежден механизм спидометра

Заменить спидометр

Шум гибкого вала привода спидометра

Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т. п.)

Заменить вал привода

Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм

Исправить монтаж гибкого вала

motorsmarine.ru

Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт. Ваз 21213 спидометр не работает

Ваз 21213 не работает спидометр на ваз

Неисправности комбинации приборов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(Примечание. Имейте ввиду, что не все рекомендации по исправлению неисправностей,данные на этой странице, подходят для электронной комбинации приборов)

lada-niva.ru

ВАЗ 21213 | Возможные неисправности контрольных приборов

automn.ru

ВАЗ 21213 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется -

Причина неисправности

Метод устранения

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Неисправен указатель

Замените указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

При полностью заполненном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные)

Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора

Подогните ограничитель хода поплавка на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогните токосъемник

Обрыв в обмотке резистора датчика уровня топлива

Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Устраните замыкание

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа

Замените лампу

Плохой прижим патрона к цоколю лампы или контактов патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона лампы или замените плату

Неисправен соответствующий датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

Не работает спидометр

Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра

Затяните гайки от руки

Изношены наконечники гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Обрыв гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Неисправен спидометр

Замените комбинацию приборов

Шум гибкого вала привода спидометра (Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом

Деформирована оболочка гибкого вала

Замените гибкий вал

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра (от катушки зажигания), дорожки платы комбинации приборов

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию приборов

Неисправен тахометр

Замените комбинацию приборов

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Поврежден указатель

Заменить указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик указателя

3аменить датчик указателя

Повреждены провода или окислились их наконечники

Проверить провода, восстановить соединения

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке

У датчика уровня топлива неправильно установлен ограничитель хода поплавка: токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистора

Подогнуть ограничитель на 1–2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогнуть токосъемник

Обрыв обмотки резистора датчика указателя

Заменить датчик указателя

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика с «массой»

Проверить, устранить замыкание

Не работают какие-либо контрольные лампы

Перегорела лампа

Заменить лампу

Неисправен датчик «лампа»

Заменить датчик

Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

Заменить поврежденные провода, зачистить наконечники

Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате

Подогнуть контакты патрона лампы или заменить его

Не работает спидометр

Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра

Проверить, подтянуть гайки

Обрыв гибкого вала привода спидометра

Заменить гибкий вал

Поврежден механизм спидометра

Заменить спидометр

Шум гибкого вала привода спидометра

Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т. п.)

Заменить вал привода

Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм

Исправить монтаж гибкого вала

motorsmarine.ru

Ваз 21213 не работает спидометр на ваз


Неисправности комбинации приборов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

(Примечание. Имейте ввиду, что не все рекомендации по исправлению неисправностей,данные на этой странице, подходят для электронной комбинации приборов)

lada-niva.ru

ВАЗ 21213 | Возможные неисправности контрольных приборов

Причина неисправности

Метод устранения

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Неисправен указатель

Замените указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

При полностью заполненном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные)

Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора

Подогните ограничитель хода поплавка на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогните токосъемник

Обрыв в обмотке резистора датчика уровня топлива

Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Устраните замыкание

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа

Замените лампу

Плохой прижим патрона к цоколю лампы или контактов патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона лампы или замените плату

Неисправен соответствующий датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите клеммы, замените неисправные провода

Не работает спидометр

Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра

Затяните гайки от руки

Изношены наконечники гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Обрыв гибкого вала спидометра

Замените гибкий вал

Неисправен спидометр

Замените комбинацию приборов

Шум гибкого вала привода спидометра (Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом

Деформирована оболочка гибкого вала

Замените гибкий вал

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра (от катушки зажигания), дорожки платы комбинации приборов

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию приборов

Неисправен тахометр

Замените комбинацию приборов

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива

Поврежден указатель

Заменить указатель или комбинацию приборов

Неисправен датчик указателя

3аменить датчик указателя

Повреждены провода или окислились их наконечники

Проверить провода, восстановить соединения

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке

У датчика уровня топлива неправильно установлен ограничитель хода поплавка: токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистора

Подогнуть ограничитель на 1–2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

Слабое касание резистора датчика токосъемником

Подогнуть токосъемник

Обрыв обмотки резистора датчика указателя

Заменить датчик указателя

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика с «массой»

Проверить, устранить замыкание

Не работают какие-либо контрольные лампы

Перегорела лампа

Заменить лампу

Неисправен датчик «лампа»

Заменить датчик

Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

Заменить поврежденные провода, зачистить наконечники

Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате

Подогнуть контакты патрона лампы или заменить его

Не работает спидометр

Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра

Проверить, подтянуть гайки

Обрыв гибкого вала привода спидометра

Заменить гибкий вал

Поврежден механизм спидометра

Заменить спидометр

Шум гибкого вала привода спидометра

motorsmarine.ru

ВАЗ 21213 | Спидометр | Нива

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Замена троса спидометра на Ниве

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).


Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.


Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

sekretymastera.ru

Лада 4x4 3D Бешеный танк))))) › Бортжурнал › Замена троса привода спидометра и самого спидометра.

Полный размер

Ехал я домой с города и как то сразу не обратил внимания что стрелка спидометра лежит на 0 нуле. ( тоесть на 10км) на 21 ниве так.
Приезжаю домой снимаю панель и вытаскиваю обломок троса спидометра. (Ага… Трос навернулся) Еду покупаю трос прошу на 2121 в магазине и звоню на работу знакомому попроситься заменить трос.
Он даёт добро.

(День N°1)
На следующий день еду в гаражный бокс на работу к водителям . Загоняю машину меняю трос. Выезжаю. Спидометр работает счастливый еду домой.
На пол пути спидометр отказывает снова. Останавливаюсь на обочине включаю аварийку откручиваю трос от спидометра все на месте . Вытаскивают трос немного из оболочки и утапливаю доконца обратно ( может вышел из зацепления в квадратной трубке внизу) Прикручиваю и трогаюсь дальше. — Спидометр начало начал показывать затем опять упала стрелка.

Приезжаю домой снова откручиваю трос от спидометра и немного вытаскивая его из оболочки на 8-10 СМ запихиваю обратно прикручиваю обратно. и спидометр опять то показывает то нет. При движении с открученым тросом он нормально крутиться сам трос а когда прикручиваю спидометр не кажет или временами сначало начнёт и потом перестаёт. Думаю блин видно трос коротковат не хватает зацепления внизу.

(День N°2)
Покупаю трос от 21213 он длиннее на 10 см аж. Еду в боксы на работу меняю Трос на от 213 нивы и такая же песня спидометр молчит. Тогда я вскрываю крышку на раздатке куда прикручивается трос шестерня пластиковая в нормальном состоянии вершинки на ней тоже. Все прикручиваю обратно и еду домой.

По пути уже незная что делать грешу на спидометр. Покупаю спидометр.

(День N°3)
Опять договариваюсь на заезд на яму.
Приезжаю меняю спидометр на новый и обратно переставляя трос от 2121. Так как 213 длиннее и побоялся что так как он длинный изгибать его пришлось сильнее и он где-нибудь на изломе опять переломиться

От замены спидометра Эффекта нет. Я злой… незная что делать, уже отчаялся поехал в магазин за шестирней привода спидометра. Но сначало решил провести эксперемент по пути. Открутил трос нового спидометра вытащил его из под панели и вставил прикрутил к старому и положил его возле рычагов. Изредка брал в руки по дороге до магазина смотрел на движения стрелки. И о чудо стрелка начала подниматься и без траблов. Купил я шестерню привода. Не стал ничего менять просто перекрутил трос на панель обратно к новому а старый убрал в гараж.

Вот такие чудеса бывают с нивой. 3 дня я мучался с ней только деньги выкинул зря на ещё один трос от 213 нивы и новый спидометр.
Завелся там чтоли кто то барабашка наверное … Который вечно пакостит мне
.
Всем спасибо кто дочитал до конца. Очередную мою историю Всем отличной дороги и не гвоздя не жезла.

По пути задам вопрос : как накрутить километраж на новом спидометре чтоб было как на старом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

К вопросу о спидометре — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Как и говорил ранее, когда купил машину, спидометр у меня не работал. Изначально хотел просто купить новую панель приборов, но цена на нее сильно большая. Дома лежал спидометр от ВАЗ 2106 рабочий, сразу прикинул как-нибудь поставить его или перебрать. Полазил по интернету, ничего конкретно не нашел, узнал только, что существует два вида панелей, устанавливаемых на ВАЗ-21213: Венгерская и еще какая-то, но везде писали, что механизм спидометра от ВАЗ-2106 не встает, много переделок, неправильные показания и т.п. Был еще один плюс от изучения этого вопроса, изучил, как правильно снимать стрелку, чтобы впоследствии не врал спидометр.
Для начала решил разобрать панель приборов, чтобы посмотреть, в чем причина. Когда разобрал, увидел, что магнитная чашка с осью для стрелки спидометра полностью сточилась, развалилась на две части, пружинка намоталась на ось, что-то по-видимому расстопорилось и магнит сточил всю чашку. Внутри панели все было в алюминиевой пыли.
Разобрал спидометр ВАЗ-2106, сравнил со своим и обнаружил, что отличаются они лишь верхней частью (та что с указателями пробега). В итоге открутил верхние части и свою поставил на механизм ВАЗ-2106. Затем собрал панель, первоначально проверив работу спидометра шуруповертом, все заработало, спидометр проверял по навигатору, показывает правильно.
Единственный минус, пришлось снова разбирать панель, так как пришлось "ловить" стрелки указателей топлива и температуры, стали неправильно показывать, температуру ловил на прогретом двигателе, а топливо, слив весь бензин из бака.
Вообщем сэкономил хренову тучу денег, правда затратил немного больше времени!
Фотографий процесса нет, делал все еще в сентябре 2012 года,
но в принципе все и так понятно.

Вот эту верхнюю часть в сборе я и перекинул с одного спидометра на другой, подошли идеально, прикручиваются двумя болтиками.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)