Перейти к контенту

Не работает левый поворотник рено логан – Левый поворотник не работает совсем. — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников

Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.

Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.

Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт.
Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много

то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.

С Уважением автоэлектрик Денис Валерьевич
Тел. 8(911) 798-77-94.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

autoelectric-expert.ru

Не работают поворотники Рено Логан

Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.

Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой.

Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Renault Logan Неутомимый хомяк › Бортжурнал › Не работает левый поворотник, часть вторая, починка у дилера.

Течь левого пыльника шруса, левый поворотник, стуки в салоне всегда слева… Какая то тенденция, то ли левая сборка, то ли леворукожопы детали для левой половины авто изготовили. Ну да Бог с ними, к делу. Дилер АРКОНТ как всегда на высоте! Спецы супер, второе обращение и процесс и мастера молодцы. Электрик пол часа побыв в некотором изумлении и замешательстве, проблема не стандартная, всё-таки докопался до истины. Сначала подозрение пало на блок ЦЭКБС, который незамедлительно был выдран из новенького логана, стоящего в целофане на внутренней стоянке АРКОНТ. результатов это не принесло, так-как причина отсутствия левого сигнала поворотов проста и банальна-замыкание в патроне поворотника передней левой блокфары! Следствие этого( стоит отдать должное французскокитайской электронике) при включении подрулевым переключателем или аварийкой левого поворота, электронный мозг ЦЭКБС, расположенный в районе педали сцепления за защитной пластиковой панелью, выявляет К.З. и рубит всю левую цепь поворотников, оставляя правую в работе. А вот сигнализация, повела себя неадекватно, точнее неверно подключены цепи световой сигнализации, подключены штатно, но неправильно. Вобщем в цепи световой сигнализации перегорел предохранитель. Сама сигналка с датчиком удара расположена за приборной панелью. Позор конечно мне как электрику, что проверив на целостность лампочки по левому борту я успокоился и не проверил патроны, мог бы не подвергать себя и авто огромному риску, двигаясь без левого поворотника через весь город к дилеру. С другой стороны даже представить себе не мог, что в логане, после года эксплуатации, может появиться такая примитивная проблема. Слава Богу авто на гарантии. С такими расценками на работу и детали пусть меняют и чинят сами. Может кому то будет полезна данная история. Всем спасибо за участие.

Пробег: 16900 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)