Перейти к контенту

Не глохнет – Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Выключил зажигание, а машина не глохнет (ремонт). — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В общем снял я позавчера блок предохранителей (или монтажный блок х.з. как правильно) и отнес домой на ревизию. Начало тут. Ревизия показала что он почти в идеале, визуально серьезных огрехов не видно, в одном месте обнаружил маленькую каплю воды. Т.к. подтеков не было и весь блок внутри и снаружи сухой получается что это просто конденсат. На всякий случай пропаял все контакты и убрал видимые окислы. Оставил на сутки сохнуть.

Полный размер

блок без реле


Полный размер

блок снизу


Полный размер

капля


Полный размер

все потроха блока

Сегодня утром пошел ставить, очень тяжко поставил, колодки входят пипец как туго.

Полный размер

колодки

Подключил, проверил работу всех потребителей — все ровно. Завел, глушу… не глохнет… твою за ногу! Стал перебирать все варианты работы двигателя и потребителей, нашел: не глохнет только когда горит ближний свет. Стоит его выключить как машина глохнет как будто с ключа. Т.е. зажигание включается на ближнем свете, свет при этом исправно горит. Начал перебирать все варианты: реле, массы, колодки. Реле поменял местами с дальним — не помогло. Колодки в норме. До массы фар не добрался, неудобно, отключил реле ближнего света — не помогло. Значит дело в проводке или таки в монтажке, печаль, поехал к электрику. Контролькой электрик выяснил что приходит сторонний плюс на ближний свет при включении габаритов — кнопка или монтажка. Проверили кнопку, вроде работает. Проверили напрямую без кнопки — есть плюс. Точно монтажка 🙁 ! Сняли, кое-как открыли, электрик удивлялся что она так туго сидит, как колодки в блоке так и плата внутри корпуса. Открывали наверное минут 30-40. Открыли. Все еще раз обглядели — он тоже косяков не увидел. Поставил рабочий блок с карбовой девятки — работает собака, как надо работает! Значит где-то в монтажке образовался проводящий окисел или сопля. Пока он проверял и тестил работу на девятошном блоке я взял у него спирта и тряпочкой протер уже всю плату, попутно нашел 2 сопли — убрал.

Полный размер

окислы


Полный размер

окислы


Новый блок стоит около 2.5 т.р. вот вообще щас не до него… дачу облагораживаю. Еще раз побеседовал с ним, говорит ездить можно, главное габариты выключать! Ну ставим старый, подключаем и все работает как часы, только бортовик глючит (скорость 220км/ч и полный бак) но эт отдельный элемент и хер на него, мож одумается, пока снял. В общем дал электрику 500р. за помощь и консультации и спокойно доехал до гаража, заглушил как обычно.

Полный размер

блок сверху

Летом в планах снять его, вновь обработать спиртом, пропаять и покрыть лаком для исключения окисления.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 98100 км

www.drive2.ru

Skoda Roomster 1.6 TDI Style › Бортжурнал › Не глохнет машина при извлечении ключа из замка зажигания — РЕШЕНО

Была такая ситуация.
Катался на машине пол дня и всё было нормально, а в какой-то момент при извлечении ключа из замка зажигания машина не заглохла.
Чудеса, ключ в руках, а двигатель работает.
Я остановился на минутку перед дорогой в 600 км и тут такая непритность.
Рядом были таксисты, попросил у них ключн на 10, чтобы скинуть клемму аккумулятора…скинул, и машина не заглохла…блин, работает от генератора.
Включил 4-ю передачу и она заглохла, но лампочки на панели приборов горят, как будто включено зажигание.
Что делать, ума не приложу.
Позвонил официалам, они предположили, что это контактная группа в замке зажигания и пригласили на сервис, но я в другом конце города и планы совсем другие.
Решил заехать в Новую линию и купить ключик на 10, чтобы скидывать клемму.
Пока друг ходил за ключом, я установил, что машина не глохнет, если включен ближний свет фар.
То есть, если переключатель света включен на "ближний", то при извлечении ключа из замка, машина не глохнет, но если выключить освещение, то она тут же глохнет…чудеса.
Решел разбираться дома, к тому же до визита на сервис у меня было 2-3 недели.

В интернете есть инфа только про криво установленную сигнализацию…но у меня такой нет =(((
В голове крутились разные мысли…а может мой автомеханик был прав и машина была угнана путем отключения иммобилайзера, а потом пригнана по черным каналам и растаможена.
Проврил иммобилайзер (замотал брелок ключа в фольгу и попробовал завести машину…не завелась…значит иммо рабтает).
Потом снял кожух под рулем и проверил контакты на замке зажигания…там всё как новое и ничего не паялось.
В какой-то момент перестал работать задний дворник, затем не открылся багажник…я решил, что глючит замок багажника и "коротит" проводку. Этого ещё не хватало ))
Пытался открыть багажник через салон и стоя в раскоряченном положении, решил открыть багажник с брелка…он открылся.
Это хорошо…начал вспоминать, что я делал с машиной последнее время…я снимал обшивку багажника, ещё снимал плафоны освещения номерного знака.
Я их мыл, потом хорошенько высушил…а вдруг там осталась влага и из-за неё КЗ.
Попробовал их отключить и о чудо, двигатель стал глохнуть в обычном режиме.
Не знаю что меня дернуло, но решил проверить жгут проводов, который идет из салона в крышку багажника и обнаружил там ОБОРВАННЫЕ ПРОВОДА
.
Мало того, там были следы ремонта, в виде пластикового клемника, из которого выпал злополучный провод, который, как оказалось коротил и машина не глохла.
Можно только предствить сколько денег взяли бы на СТО, чтобы установить причину этой неисправности.
Я знаю про перелом проводов в передних дверях, с крышкой багажника не сталкивался ни разу.
С Фабиями 2-го поколения\Румстерами я знаком уже 9 лет и каждый раз что-то новое…кажется пора открывать автосервис =))))

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Не глушится машина?

Глушилка сломалась !

а замок зажигания трогали ???вообще?

в замке зажигания,если при выключении зажигания продолжает работать тот узел(агрегат)который не должен!если у вас при этом сядет аккумулятор,то проблема именно в нём!(замке)<br><br>

А ты непробовала повернуть ключь и выключают вроде на 1 скорости

Слей бензо, хотя она скорее всего после этого даже не заведётся)))

Солнце! 100% бензин плохой. А точнее - его октановое число ниже, чем рекомендованное для двигателя Вашей машины.

В замке зажигания замкнуло - менять замок.

Замок зажигания скорее всего<br>

Вероятно провод зажигания соединился с постоянным плюсом. Либо замок зажигания вышел из строя. Точнее надо на месте смотреть. Надо было ещё на ночь клемму акумулятора снять.

замок зажигания или проводка комутатора и катушки зажигания

Ответы - ржунемагу)))) бензин не тот))) я валяюсь)))<br>Проблема в электрике - замок зажигания в положении 1 не шлёт сигнал глушить двигатель - езжайте на сервис, сделают вам замочек))

Заок екнулся на 90 процентов. на первой передаче пусть умник сам глушит, только пусть сначала напишет в каком районе....

Такая ерунда бывает на карбюраторных машинах при перегреве двигатель перегрет и смесь воспламеняеться в камере сгорания не от свечи а от температуры. На инжекторе такое невозможно потому что отключение зажигания перекрывает топливо, тут дело в замке. Дизель вообще может работать без всякого электричества. Делай выводы.

надо капот поднять и негров выпустить

Если двигатель продолжает работать ровно,т.е.нормально- надо менять замок зажигания.Если после выключения зажигания он трясется,т.е.колотит его- этот процесс называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Бывает при заливке бензина с меньшим октан.числом и неправильной установке момента зажигания.Явление очень губительно для мотора. Разрушает перемычки между кольцами, ведет к задиру поршней. Глушить надо так- нажимаешь тормоз, включаешь 4 или 5 передачу, выключаешь зажигание,плавно отпускаешь сцепление.

Так мжет быть только с дизельным двигателем. Нужно проверить ТНВД (топливный насос высокого давления) , скорее всего не срабатывает клапан отсечки подачи топлива, или залипло реле, которое управляет этим клапаном, после поворота ключа в двигатель продолжает поступать топливо и он не глохнет.

Возможно блок предохранителей сгорел

touch.otvet.mail.ru

💣не глохнет ✔️

не глохнет .


Нажми для просмотра
НЕ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННО М ЗАЖИГАНИИ. группа в контакте - 
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Starline E90 b другие марки. Не глохнет машина когда ставишь на автозавод! (Решение) У нас есть цель 1к подписчи...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как правильно трогаться на механике и НЕ ГЛОХНУТЬ. Учимся плавно трогаться с места на механике без рывк...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
бензопила не глохнет когда глушишь кнопкой Бесплатная консультац ия желательно по скайп или по...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Toyota Prius Батарея не заряжается , Двигатель не глохнет Такая ситуация знакома каждому гибридовод у:...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Друзья, всем привет. В этой серии я расскажу вам, как заглушить дизельный мерседес с моторами ОМ 601, ОМ 602,...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как поднимать сцепление чтобы не глохнуть.К к правильно держать ноги на педалях. #алевтина #автошкола. ..
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Пытаетесь отрегулиро вать Холостой Ход?..Сдерн ли клемму с ЭМК, а машина не глохнет и продолжает работат...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Друзья если Вы с Самары или рядом, или просто отчаянный путешестве нник - по поводу прошивок можетезапи сать...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Не глохнет мерседес спринтер классик, причина в двухконтак тной лампочка стопа, спирали соприкосну лись...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключен ии передач, или при сбрасывани и на...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)