Перейти к контенту

Не едет машина при нажатии на педаль газа – 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

Содержание

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

05 августа 2017г.

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2. Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3. Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его.

Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился

мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

 

auto-vigoda.ru

Машина не едет при нажатии на педаль газа » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Такое тоже есть, но это отдельный случай):

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Проблема с топливом

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.

Причина 2. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3. Грязный топливный фильтр

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Проблема с давлением

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должныбыть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Узел зажигания

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От еекачества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. Проблема с АКПП

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:
  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить толькомастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

pedalvpol.ru

при нажатии на педаль газа обороты не растут, машина не едет - Двигатель и Ходовая

при нажатии на педаль газа обороты не растут, машина не едет - Двигатель и Ходовая - Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации

mariknv86    195

mariknv86    195

  • Постоянный форумчанин
  • Пользователи
  • 195
  • 893 публикации
  • Город: Нижневартовск, Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Fortuner 2015 KZ черный

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

mariknv86    195

mariknv86    195

  • Постоянный форумчанин
  • Пользователи
  • 195
  • 893 публикации
  • Город: Нижневартовск, Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Fortuner 2015 KZ черный

Борисыч МСК    5 950

Борисыч МСК    5 950

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА
  • Пользователи
  • 5 950
  • 11 516 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

mariknv86    195

mariknv86    195

  • Постоянный форумчанин
  • Пользователи
  • 195
  • 893 публикации
  • Город: Нижневартовск, Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Fortuner 2015 KZ черный

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

isaenko.v    2 489

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 489
  • 8 725 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

isaenko.v    2 489

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 489
  • 8 725 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

ЛеРой    2 247

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 247
  • 8 257 публикаций
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

isaenko.v    2 489

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 489
  • 8 725 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

fortunerclub.ru

Subaru Outback › Бортжурнал › Перестала ехать. Медленно набираешь скорость едет, всё переключает. Нажимаешь кик даун рычит а не едет! Valenti продолжение

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.


Заменил разницы нет.
Самостоятельно причину не нашёл, поехал к нашим офицалам Subaru центр. Были сильно заняты бегло глянули ничего не нашли, сказали нужно детально смотреть назначали через 4 дня. Думал потерплю, хрен там! Она жрать начала как не знаю кто! Пол бака на 130 км! Поехал на компьютерную диагностику ничего не нашли, сказали всё работает ошибок нет, но посоветовали поменять педаль газа, хорошо у другу такая же машина, переставил, нифига.
Поставил его топливный насос, нифига.
Сделал самодиагностику, кстати на нашей модели не надо ничего соединять,
— включаешь зажигание в режим ON, машину не заводить,
— в течении 3 секунд включаешь фары
— нажимаешь 4 раза на одометр,
— выключаешь фары
— опять 4 раза жмёшь одометр,
— включаешь фары
— жмёшь 4 раза одометр и на спидометре вместо суточного пробега будут коды неисправностей, (фары можно выключить) есть 6 режимов P ---- двигатель С ---- электроника на кузове U ---- коробка, всё тоже самое но мигает это память,
переключатся между режимами нажатием на одометр выключается с зажиганием.
Так вот у меня вышла ошибка С0101 и С0102 в интеренте по ошибкам инфы нет, в одном месте нашёл вроде датчики ABS задние.
Пришло время ехать на subaru центр, приехал с начальником ремонтного цеха прокатился, всё что сделал рассказал, сказал что ошибки компьютер не видит, но сидят 2 назвал номера, сказал таких нет ошибок, в общем загнали смотреть. Спустя час говорят машина готова, проблема не найдена, мол платите 25 000 тенге ( 170 $ ) мы проблему найдём, содрали с меня за диагностику (20$) и всё! В который раз убеждаюсь что у нас на Subaru центре неадекватные работают!
Я где то слышал что у Subaru есть датчик на стоп сигналы, решил проверить, приехал домой снял свои крутые фары Valenti =) повесил вместо них просто лампочки…
и о чудо! понеслась как бешеная!

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Проблема с АКПП!!!!

это либо переборка (если повезёт) либо новая коробуха..

Советовали же тебе механику, не слушала....

На СТО. А для начала проверь масло в коробке.

посмотри в начале уровень масла. может также образоваться воздушная пробка если недавно менял масло. а лучше езжай в сервис. может быть 1000 причин.

забит фильтр. не хватает давления. может уровень, можт масло старое. лучше в сервис

надо настороить автомат. в сервис.

С акпп может всё нормально попробуй плавней на газ давить ведь автомат работает с задержкой а если резко на газ он не успевает в рубить передачу а движок орёт .Может сцепление кончилось.

выбрось поставь мкк, на ней прикольней, больше возможностей

Скорее всего накрылись датчики скоростей. Надо в сервис еххать

как многие говорят-надейтесь, что засада в жидкости АКПП (масле) ,например старое, или забит фильтр или насос. Но скорее всего гидроблок, а может и ЭБУ АКПП. На расстоянии нереально отдиагностировать. нынешние машины необходимо рассматривать в комплексе, а то частенько бывает :дуркует датчик детонации-а коробка "пинается"

Согласен, что кроме хорошего сервисного центра, тут мало кто поможет. И к тому же гарантию дату обязательно., после ремонта. АКПП ЦЕНТР Измайлово

После небольшого дтп, на моем автомобиле начала плохо работать акпп, один знакомый мастер пробовал ее оживить, но не смог. А так как на этом автомобиле я часто езжу, то мне необходимо было его очень быстро отремонтировать. Оставался только один выход, это обратиться в специальный сервис. Друзья говорили, что на 28 км. Боровского шоссе находиться сервис - Старт АКПП, и что они отлично разбираются в коробках. Я оставил им автомобиль всего на три дня и они его уже сделали. Жаловаться не на что теперь, акпп как новая опять.

touch.otvet.mail.ru

Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении "газа" глохнет. Думаю "ЗА ШИ БИСЬ" как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку "давай, родная" и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.
В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать "газ" как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно "разгазовавыть". Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.
Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.
Что делать, откуда начинать никто не знает.

Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.

Похожая проблема www.ed-exiv-club.ru/forum…5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Сломалась машина. Нажимаю на газ

Похоже, пришел кирдык ведомому диску сцепления, точнее, его фрикционным накладкам

свечи посмотри, даже один неработающий циллиндр серьезно уменьшает отдачу. а на счет сцепления, тоже может быть. послушай как двигатель на холостых работает, если ровно, то лезь в сцепление, хотя еще тормоза подклинивать могут...

для начала поменяй свечи и фильтр

какая 5-я передача при таких делах не в бензине проблема ходовую проверить надо

Топлевный насос возможно проверить надо. Не знаю как называется забыл короче от газа идет тросик вот та фигня что тросик дергает может с ней что-то или сам газ ослаб (трос) . ну и на последок поршни, сам мотор, может кольца поршневые полетели. Мое мнение что это не хватка мощности в двигателе! тоесть возможно кокой то поршень не на всю катушку работает что-то отходит. Возможно когда вы резко пытаетесь набрать скорость оно пытается поехать но мощность куда то уходит с двигателя по этому оно только дергает.... ну и почему же когда постепенно оно едет думаю потому что мощность меньше меньше нагрузка на поршень. Думаю как и в насосе ручном когда камеру резко качаете то воздух пропускает через насос оно даже слышно, вот думаю у вас что-то типо такого.

Я бы на потерю контакта в датчиках типа ДПДЗ грешил или на свечку полумёртвую если всёже разгоняется то насос и тормоза тогда причём? сцепуха на всех бы передачах трещала проблема именно в моменте ПЕРЕХОДНЫХ процессов а резкое появление следствие нарушения контакта умирают датчики плавно !

сцепление или нет проверить просто, - если обороты дв. не подскакивают. то дело не в нём. а скорей всего в нехватке топлива. -или забит фильтр тонкой очистки -или грубой (на насосе) -или сам насос уже "доходит"...

Если до 2500 оборотов тупит а дальше идет нормально то возможно что полетел какой либо из датчиков в обвязке двигателя типа датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика массового расхода воздуха. В любом случае рекомендую заменить свечи и фильтра так как по вашим же словам их пора меня, а если проблема останется обратиться в сервис. Удачи

Похоже проблема с зажиганием. Либо свечу, либо высоковольтник пробило.

проверьте катушки либо бронепровода. поочередно отключайте контакты со свечей :если на каком то не будет разницы - то там и проблема

На низких оборотах под нагрузкой в первую очередь дергают свечи. Раз на высоких оборотах все в норме, то фильтр и бензонасос в порядке. Возможно бензин был левый - может и за 20 км по трассе свечи убить резко.

Катушка зажигания

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)