Перейти к контенту

Наружный шрус cobalt – ШРУС наружный Chevrolet Cobalt — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

#1 замена пыльников шруса — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Фото мало. Больше текста.
Задумав поменять тормозные диски( об этом следущая запись) я заметил порванный пыльник шруса. Сразу заказал в Exist.ru два оригинальных пыльника на 720 р.

Полный размер

в комплекте скобы и смазка

штука. Ждал два дня, а пока ждал записался на приём в FITсервис.
Сегодня приехал забрал пыльники, вечером пригнал машину в сервис.
Пока туда сюда, дело дошло до : а как же легче добраться до гранаты… сначала хотели снять со стойки, не получилось, закисли болты, в итоге легче оказалось снять нижнюю шаровую опору.
Все, добрались.
И тут началось самое интересное. «Злой и ничего не понимающий» клиент, то есть я, сказал что вскрывать коробку и сливать масло он запрещает. Мастер позвал помощь, и они вместе пытались сдёрнуть гранату, но чека не поддавалась(шутка-юмор).
Держали привод газовым ключом, и стукали молоточком по гранате, тыкали туда отверткой и снова стучали, и вот в один прекрасный момент кто то из них или сильно ударил или слабо держал, но привод выдернулся из коробки и из открывшейся раны потекло масло прямо на пол. Ай яй яй кричали все присутствующие… ну все думал я, приплыли. Пошли зажали в тиски привод и снова взялись за молоток… пока(минут через 10) не пришёл самый авторитетный мастер и сказал: зря пыхтите, заводские гранаты не снимаются с привода, проверено лично…

Вот такие пироги…

Полный размер


Пришлось разбирать внутреннюю гранату и через неё одевать пыльник.
Прошло 2 часа времени все поменяли, собрали, поставили на место.
Пришло время залить масло в коробочку обратно. Отфильтровали масло старое, залили, мастер долго убеждал меня что не хватает грамм 100-200, и в этом нет ничего страшного можно ездить. Но я все же заставил его проверить уровень( и да, на моей коробки есть только пробка заливного отверстия, а сливного нет) и о чудо, не достали пальчики маслеца…
Опять вопрос: что делать и как быть?
Ответ: менеджер говорит дольём наше, NGХер и все будет ок. На что был тычок его носа в книгу эксплуатации автомобиля, где чёрным по белому: «трансмиссионное масло 75W85 для косозубых шестерней красного цвета»
Поехали в магазин, купили оригинальное GM за 850р( я купил за свой счёт)
Долили почти 750грамм( вместо 100-200 не хватает)
Собрали все, закрыли и пошли рассчитываться.
Итого: замена пыльника 1390 штука, я менял 2 поэтому с меня 2780р.
Я говорю, ребьята, ваша ошибка привела к потери масла, почему я должен платить за масло?! После не долгих раздумий по

www.drive2.ru

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном одна к другой, расстояние между ними всегда меняется.

ШРУС необходим для каждого без исключения автомобиля и уже более 80 лет на рынке. Характерен для переднеприводных автомобилей, а именно к таким автомобилям относится Шевроле Кобальт. ШРУС наружный может присутствовать на заднеприводных или полноприводных авто, тогда этой конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колес.

Строение конструкции

На самом деле конструкция ШРУСа очень проста и доступна для понимания. Если рассмотреть деталь во время ремонта, то можно понять принцип ее работы в автомобиле. Она занимает центральное место при движении автомобиля и вращении деталей во время езды. Его можно посмотреть на примере Шевроле Кобальт, стоимость которого выше в разы стоимости отечественных производителей, но демократична среди иномарок.

Шарнир равных угловых запчастей имеет:

  • корпус с ведомым валом;
  • шесть шариков;
  • внутренняя обойма запчасти представляет собой круглый элемент с ведущим валом и сепаратор, удерживающий шарики в обойме в виде кольца.

На внутренней обойме видны маленькие углубления под количество шариков. Эти шарики расположены между пропастью и кулаком. Вращение ведущего вала приводит к увеличению силы, которая идет на ведомый вал. В этом помогают двигающиеся по углублениям в виде ямок шарики, которые продолжают передавать силу при изменениях и наклонах в движении.

На авто должна быть пара таких деталей. На одной оси не может быть только один ШРУС. Это приводит к быстрому износу и неполадкам.

С приходом понимания, что такое ШРУС, автомобилисты вникают в то, что есть ШРУС как внутренний, так и внешний. Внутренний ШРУС – это тот, который передает вращение от трансмиссии к валу. Замена наружного ШРУСА Шевроле Кобальт проводится аккуратно и ответственно. От этого зависит вращение оси и работа всего механизма.

Внешний ШРУС – вращает ступицу колеса. В случае, когда порвался пыльник ШРУСА наружного Шевроле Кобальт, то начинаются проблемы с попаданиями засорений и хрустом ШРУСа. Необходим срочный ремонт.

После ознакомления с принципом работы ШРУСа можно делать ремонт самостоятельно, имея основные навыки в этом деле.

chevioteka.ru

Прекрасный способ проверить ШРУС Шевроле Кобальт

При попытке тронуться с места в машине появляется странный хруст, и это сопровождается неприятным подергиванием? Скорее всего, проблема в неисправности ШРУСа. Но, если хорошо разобраться, можно без проблем самостоятельно в случае необходимости произвести замену.

Содержание статьи

Выясняем причину поломки

Для начала следует прояснить, какой из шарниров равных угловых скоростей работает неисправно – то ли это ШРУС наружный Шевроле Кобальт, то ли внутренний. Оба они соединяются приводным валом. Наружный можно заменить без снятия приводного вала, а вот если проблемы с внутренним, то сделать это все-таки придется. Начинка ШРУСа предохраняется от пыли, грязи и мелких частиц с помощью пыльника. В случае его повреждения в середину ШРУСа попадает различный мусор, и работа больше не может выполняться качественно. Происходит заклинивание. Это чревато более серьезными проблемами, поэтому не стоит продолжать движение, если вы заметили следующие признаки:

  • треск при повороте колеса вправо или влево;
  • характерный рывок при начале движения;
  • хруст при старте.

Порядок действий

Чтобы избежать проблем и крупного дорогостоящего ремонта автомобиля, нужно выполнить определенные действия.

  1. Первым делом, нужно проверить целостность пыльника, и только после этого можно будет решать, необходима ли замена ШРУСа Шевроле Кобальт или будет достаточно обойтись заменой резинового пыльника. Он обойдется совсем недорого.
  2. Проверить хомуты для фиксации пыльника. Если они повреждены – потребуются новые. Они должны быть обжаты очень прочно для достижения оптимального уплотнения. Также гайка должна быть на месте и хорошо затянута.

Если внутренний ШРУС имеет трипод, совсем не обязательно производить замену всей конструкции, достаточно будет просто заменить трипод.

Как защитить автомобиль от серьезной поломки

Если вы заботитесь о том, чтобы ШРУС Шевроле Кобальт работал долго и качественно, каждые три месяца не поленитесь делать ревизию – проверять целостность пыльников и смазывать детали. И это сэкономит ваш бюджет, потому как для Шевроле Кобальт стоимость деталей может оказаться недешевой. И еще один интересный момент: многие автомастера-самоучки изобретают гениальный, по их мнению, способ – проточить вал. После этого и машина работает вроде бы, и столько денег сэкономлено. Но проходит полтора-два месяца ‒ и валы начинают рваться. Так что это следует учесть, чтобы ни при каких обстоятельствах не попасть в ловушку.

chevioteka.ru

Шрус (граната) наружный Chevrolet Cobalt от «AUTODetali»

«Шевроле Кобальт» представляет собой вместительный седан, являющийся отличным вариантом для семьи. Среди достоинств этого автомобиля – вместительность и экономный расход топлива. Каждый автомобиль требует регулярного как внешнего, так и технического ухода. 

Особенности шруса наружного

Среди запчастей автомобиля, наружный шрус или как его еще называют — «граната», имеет большое значение. Он совершает передачу движения вращательного принципа от приводного вала к полуосям авто. Это осуществляет плавный переход колес в состояние подвижности при перемещении подвески и поворота в сторону. У Шевроле Кобальт эта автозапчасть включает следующие детали:

  • корпус;
  • обойма;
  • шарики.

Шрус является долговечной запчастью при нормальных эксплуатационных условиях, однако некоторые факторы являются губительными для него. Надо помнить, что большие нагрузки на «гранаты» при большом угле передачи крутящего момента, действуют отрицательно.

Необходимость замены внешней гранаты может возникнуть в следующих случаях:

  1. Когда в гранату попадают инородные вещества – пыль, вода, грязь и т. д. В этом случае появляется специфический металлический хруст.
  2. Если на пыльнике штруса появились дефекты – глубокие царапины, трещины, коррозия, вмятины и т. д.

Автомобилистам с опытом известно, что элементы гранаты меняются лишь в сборе. В редких случаях можно разобрать его в целях замены внутреннего ШРУСа, имеющего триподный тип.

Покупайте без рисков

Если вы хотите приобрести оригинальную деталь, то при покупке, на коробке должны присутствовать название предприятия выпустившего продукцию и фирменная голограмма. По тому, на каком языке написаны на ней слова, можно определить в какой стране произведена деталь. Инструкция со всеми подробностями по установке этой детали находится в упаковке.

Комплектность у детали стандартная:

  • пыльник;
  • сам Штрус;
  • хомут;
  • смазка;
  • гайка.

Хорошая качественная продукция должна отвечать таким требованиям, как:

  1. Выдерживать большой момент на скручивание.
  2. Иметь хорошую стабильность при ударной нагрузке.
  3. Обладать высоким качеством материалов и достаточным уровнем их закалки.
  4. Иметь большой продольный ход.
  5. Быть стойкой к агрессивной внешней среде и температурным перепадам.
  6. Обладать достаточным количеством смазки в комплекте.

Сегодняшний автомобильный рынок предлагает широчайший выбор шруса различных марок и качества. Имея представление о производителях, можно сделать правильный выбор, одновременно сэкономив и приобретя качественный товар. Производители, осуществляющие непосредственную поставку продукции автозаводам, могут вызывать доверие. Среди них:

  • Exif_JPEG_420

    Loebro;

  • SKF,
  • GKN Spidan;
  • Metelli;
  • GSP;
  • Pascal;
  • Ruville

Выпускаемый ими товар отличается надлежащим уровнем качества, а стоимость бывает значительно ниже оригинальных.

Обратившись к менеджерам выбранного интернет-магазина, можно получить ответ на имеющиеся вопросы и приобрести качественный ШРУС по приемлемой цене. Специалисты по ВИН-коду автомобиля помогут подобрать нужную деталь.

Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.

autodetali74.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)