Перейти к контенту

Надежны ли – Надежны ли моторы TSI? Беседуем со специалистами

Содержание

Надежны ли немецкие автомобили

Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?

В мире есть множество автомобильных стереотипов таких как что Тойота производит не совсем красивые, высокотехнологичные и роскошные автомобили. Многие автолюбители ошибочно думают в этой компании нет выдающихся инженеров. Но в тоже время эта же Японская компания производит захватывающие спортивные автомобили Lexus LFA, которые хвалят большинство экспертов в мире, за мощность, характер и потрясающие инженерные решения. Так что как видите у Тойота с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившиеся стереотип. Вы слышали фразу "Немецкая инженерия" самая лучшая в мире. Наверняка вы не раз слышали о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в автопромышленности. Отчасти это так. Но в мире из-за этого сложился миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не означает хорошую надежность конструкции.

 

Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные. Иногда Немецкие машины оснащаются невероятными высокими технологиями. Пример бренд Порше, который выпускает множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к сожалению Немецкие автомобили не самые надежные в мире. На самом деле многие автомобили из Германии уступают по надежности многих бюджетным транспортным средствам, выпускаемых в мире.

 

Репутация Немецких автомобилей

Часть причин почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются надежными, это репутация, которая сложилась еще в 60-е и 70-е года. В те годы популярный журнал Consumer Reports начал проводить свои личные испытания автомобилей на надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году после испытаний многих мировых марок и моделей, такие Немецкие бренды как Volkswagen и Mercedes-Benz вышли по надежности на первое место. Например, качество нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысила надежность автомобилей Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.

 

Некоторое время после этого компаниям Mercedes и Volkswagen удавалось оставаться в верхних строчках многих рейтингов по надежности автомобилей. Но их Японские конкуренты не сидели сложа руки. В итоге в 80-е и 90-е годы такие марки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие бренды с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, автомобильные ТВ-передачи и большинство экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности являются транспортные средства, которые производятся в Японии.

 

По словам представителей журнала Consumer Reports изначально многие Немецкие автомобили были очень просты по своей конструкции и поэтому у них получилось завоевать звание самых надежных транспортных средств в мире. Но потом на рынок пришли Хонда и Тойота, которые при более сложных технологиях были намного надежней Немецких автомобилей.

 

Потеря репутации

В конце 90-х годов компания Мерседес выпустила на рынок ужасно ненадежный внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого бренда резко снизились. Другие Немецкие компании также имели аналогичный опыт, когда на рынок выпускалась крайне некачественная и ненадежная модель, которая приводила к общему падению оценок качества выпускаемой продукции.

 

Да, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании, конструкции и производстве применяются новые технологии в автопромышленности, внедряются новые инженерные решения, и создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к сожалению, с того времени многие Немецкие автомобили стали менее качественны и более склонны к частым поломкам.

 

Немецкая автопромышленность быстро адаптируется к новым технологиям, но тем не менее как это обычно бывает Немецкие автомобильные марки всегда надеяться на качество деталей, которые поставляются поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в короткий срок осваивают невероятные инновации, которые требуют новых технологий, поставщики не успевают усовершенствовать многие новые детали и компоненты современных автомобилей. В итоге такая спешка приводит к отгрузки некачественных запчастей, что в конечном итоге отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно поэтому мы все чаще слышим, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы с электрическими системами, информационно-развлекательными системами и другими электронными интерфейсами, которые связаны с новыми технологиями 21 века.

 

Тем не менее за последние годы некоторые Немецкие бренды несколько увеличили качество выпускаемой продукции, но данные пока все равно противоречивы и Немецкие автомобили еще далеки от того уровня надежности, которые показывали в 70-е и 80-е года.

 

Дело в том, что за последние 10 лет наблюдается падение качества и надежности автомобилей из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить падающий тренд качества продукции. Дело в том, что, начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей отрасли. Напомним, что этот показатель вычисляется путем сложения средних значений качества по каждой мировой марки автомобилей. Далее сумма оценок делится на количество марок участвующих в исследованиях. В итоге специалисты получают среднее значение оценок по качеству автомобилей во всем мире.

 

То есть другими словами такие марки как Мерседес, БМВ и Ауди уже на протяжении 9 лет выпускают автомобили качество и надежность которых по мировым оценкам находится ниже чем в среднем по всей автопромышленности.

 

Так журнал Consumer Reports проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос среди большого количества владельцев транспортных средств, отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет владения.

 

В итоге Consumer Reports составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества Consumer Reports, основывается на отчетах о владении автомобилей за последние 5 лет.

 

В результате постоянного исследования на сегодняшний день качество Немецких автомобилей находится на не очень приемлемом уровне. Например, качество Японских автомобилей заметно превышает транспортные средства из Германии.

 

Примерно та же картина наблюдается в ежегодных отчетах качества и надежности автомобилей, которые выпускается компанией JD Power & Associates. Так в последних рейтингах JD Power Немецкие бренды не могут сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями автомобилей. В последнем отчете исследовательской компании компания Мерседес получила четыре балла из пяти, когда как Ауди и БМВ получила только лишь 3 балла из 5. Volkswagen по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5. Так что как видите по надежности Мерседесу все-таки, удалось обойти другие Немецкие бренды. Но по мнению JD Power более надежны из всех Немецких автомобилей не транспортные средства Мерседес, а продукция выпускаемая под брендом Порше.

 

Кстати для сравнения: только один роскошный бренд, который участвует в исследованиях JD Power получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марки Лексус, которая получила оценку 5 из 5.

 

Напомним, что рейтинги JD Power основаны на опросе владельцев транспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность и качество автомобилей измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.

 

Плохие отзывы о Немецких автомобилях связаны не только с качеством

 

Некоторые из причин почему Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и надежности связаны не только с их надежностью и частыми поломками. Не последнюю роль играет удовлетворенность потребителей после покупки новой машины.

 

Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие марки не забыли про эту мелочь даже на бюджетных автомобилях.

 

В итоге сегодня почти все автомобили из Германии имеют держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у потребителей и в итоге окажет влияние на общее мнение о том или ином автомобиле.

 

Наконец Немецкие автомобильные компании поняли, что удовлетворенность автомобилем складывается не только на основе новых технологий и удивительных инженерных решений, но и на основе обычных удобств, которые люди привыкли видеть в других автомобилях.

 

На что жалуются в первую очередь?

Наряду с тривиальными жалобами владельцев Немецких автомобилей на удобства и электронные технологии в последние годы потребители стали жаловаться на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов транспортных средств.

 

К сожалению, это так. Это связано с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяет внимание мощности автомобилей. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке, Немецкие бренды не могут выставлять слишком завышенные ценники на свою новую продукцию. Но уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно без экономии на компонентах. В итоге не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы на деталях, которые не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части. Кстати многие Немецкие бренды даже ухудшили качество отделочных материалов салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые. Но правда сделано это крайне осторожно и незаметно для потребителя.

 

Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты, покупатели как правило об этом не узнают. В итоге более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили потеряли свою былую надежность.

 

Так что сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя стоит отметить, что по мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней любых автомобилей в мире.

 

Изменится ли качество Немецких автомобилей?

Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Конечно любая автомобильная марка желает, чтобы их продажи росли. И все понимают, что для этого нужно выпускать не только мощные и красивые автомобили, но и работать по увеличению качества выпускаемой продукции.

 

За последние годы такие марки как VW, BMW, Audi, Mercedes и Porsche значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще очень рано.

 

В целом конечно потребитель выбирает автомобили не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает ту или иную машину по совокупности факторов: стоимость, безопасность, экономичность, мощность, управляемость, эмоциональная привлекательность (дизайн), роскошность и т.п. То есть качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при выборе автомобиля, но оказывает на итоговое решение потребителя не последнее влияние.

 

Понятно, что есть множество причин чтобы купить Немецкий автомобиль от таких производителей как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность и качество для вас это главное, то обманывайте себя мифом о "не ломаемой и надежной Немецкой технике".

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Надежны ли современные многоступенчатые «автоматы»?

Отвечает

эксперт

Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором появились еще в середине прошлого века. А родиной этих агрегатов по праву считается Америка. На заре своей юности такие коробки насчитывали три, максимум четыре ступени. Поначалу их ресурс был, прямо скажем, невелик. После 50-70 тысяч км они, как правило, уже требовали переборки. С возрастом качество сборки и материалов повышалось, вследствие чего увеличивалась и их надежность, а количество передач становилось все больше. Ближе к концу 90-х автоматическая коробка с пятью ступенями считалась нормой.

Однако прогресс в области автоматических трансмиссий на этом не остановился – новейшие технологии в АКП стремительно набирали обороты. В начале и середине 2000-х были широко распространены 6- и 7-ступенчатые агрегаты. А фирмы-производители уже работали над 8-диапазонными автоматическими коробками передач. Вскоре и они перестали быть редкостью и с автомобилей премиального сегмента постепенно стали перекочевывать на более доступные машины. На сегодняшний день никого не удивишь и 9-ступенчатым «автоматом», а некоторые компании уже анонсируют свои будущие модели с АКП на 10 и 11 передач. Почему же идет такая гонка вооружений?

Дело в том, что увеличение количества ступеней значительно улучшает динамические и эксплуатационные показатели коробок. На больших и мощных автомобилях такие АКП обеспечивают заметно лучший разгон, позволяя двигателю держаться в оптимальном диапазоне оборотов. К тому же более широкий выбор передач способствует уменьшению вредных выбросов. С использованием многоступенчатой схемы новых коробок экологи укладываются в современные жесткие нормы. Ну, и, естественно, комфорт. Передачи на современных «автоматах» переключаются мягко и практически незаметно.

Но при этом сама конструкция коробки практически не меняется. Как старая, так и современная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарного ряда шестерен с фрикционами и обгонными муфтами, а также гидравлического блока клапанов. Всем этим «составом» заправляет электронный блок управления коробкой, который тесно контактирует с блоком управления двигателя и общим автомобильным БУ. Поэтому увеличение количества ступеней в коробке подразумевает только лишнюю пару шестеренок в планетарной передаче. Все остальное остается практически без изменений. А лишние железки статистику неисправностей АКП обычно не дополняют. Да и за все 70 лет, которые эти агрегаты производятся, конструкция их отработана до мелочей. Поэтому сегодня они считаются самыми надежными, причем совершенно независимо от числа передач в коробке.

Как видите, многоступенчатые АКП обеспечивают не только динамику, экологию и комфорт, но и долговечность. Однако это вовсе не означает, что эти современные агрегаты не нуждаются в периодическом обслуживании. Своевременное обновление масла с фильтром и поддоном (он на таких АКП обычно пластиковый) является залогом долголетия и надежности коробки

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Надежны ли Немецкие автомобили

Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?

В мире существует множество различных автостереотипов таких, как модели Тойота, которые хоть и считаются не совсем красивыми, но зато по своему качеству и их признанию в мире являются достаточно высокотехнологичными и вполне роскошными автомобилями. Многие автолюбители ошибочно думают, что  в этой компании нет выдающихся инженеров. вот к примеру, эта же Японская компания, как мы знаем, давно уже производит захватывающие спортивные автомобили модели Lexus LFA, которые большинство экспертов в мире хвалят за их мощность, характер и за потрясающие технические инженерные решения. Так что, как мы видим, у компании "Тойота" с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившийся в мире стереотип. Вы слышали наверно такую фразу,- "Немецкая инженерия самая лучшая в мире". Наверняка  не раз уже слышали и особенно о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в ее автопромышленности. Отчасти это действительно так. Но в мире как-раз из-за этого и сложился такой миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это друзья простое распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не обязательно будет означать хорошую надежность самой конструкции.

 

Да, не спорим, Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные машины. Иногда Немецкие автомашины оснащаются невероятными новыми высокими технологиями. К примеру, тот-же автобренд "Порше",  выпускающий сегодня множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к нашему и вашему наверно сожалению эти Немецкие автомобили не самые надежные в мире. По факту и на самом деле многие автомобили из Германии уступают первенство по своей надежности многим бюджетным автотранспортным средствам, которые производятся сегодня в мире.

 

Репутация Немецких автомобилей

Одна из причин, почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются не совсем надежными, кроется в самой репутации этих машин, которая сложилась еще в 60-е - 70-е годы. В те годы популярный журнал "Consumer Reports" начал проводить свои личные испытания многих автомобилей на их надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году, после проведенных испытаний многих мировых марок и моделей автомашин, такие Немецкие автобренды, как "Volkswagen" и "Mercedes-Benz" вышли по своей надежности на первое место. К примеру, качество того же нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысило надежность таких автомобилей, как Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.

 

После этого. некоторое и определенное время компаниям "Mercedes" и "Volkswagen" удавалось оставаться на верхних строчках многих мировых рейтингов по надежности своих автомобилей. Но их Японские конкуренты надо признать, не сидели сложа руки. В конечном итоге в 80-е - 90-е годы такие автомарки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие автобренды не только с первого места, но и вообще с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, а также и автомобильные ТВ-передачи вместе с большинством экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности (в то время) являются автотранспортные средства, которые непосредственно производятся в Японии.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

 

По словам тех же представителей журнала "Consumer Reports" можно сделать заключение, что изначально многие Немецкие автомобили были очень уж просты по конструкции и поэтому в прошедшие годы у них получалось завоевывать звание самых надежных автотранспортных средств в мире. Но потом, позже на рынок пришли компании "Хонда" и "Тойота", которые при более сложных технологиях были намного надежней тех же Немецких автомобилей.

 

Потеря репутации

В конце 90-х годов компания "Мерседес" выпустила на рынок ужасно неудачный и ненадежный автомобиль внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого автобренда резко начали снижаться. Другие Немецкие автокомпании тоже имели аналогичный опыт неудач, когда на мировой авторынок поступала крайне некачественная и ненадежная модель их автомобиля, которая быстро приводила к общему падению оценок качества выпускаемой ими продукции.

 

Да, безусловно, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании а также при конструкции и производстве в автопромышленности применяются самые новые технологии, где постоянно внедряются в жизнь новые инженерные решения и одновременно создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к нашему сожалению с того самого времени многие Немецкие автомобили все-же стали менее качественными и стрли более склонны к частым поломкам.

 

Немецкая автопромышленность быстро адаптируется ко всем новым технологиям, но тем не менее, как это обычно бывает, Немецкие автомобильные бренды (компании) всегда надеятся на качество самих деталей, которые поставляются им поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в достаточно короткий срок осваивают все невероятные инновации в автомобилестроении, постоянно требующие для себя новых и новых технологий, то поставщики просто не успевают усовершенствовать многие новые детали и их компоненты для современных автомобилей. В итоге такая спешка конкретно приводит к отгрузке некачественных автозапчастей, что в итоге и отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно по этой самой причине мы все чаще и слышим от граждан, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы (сбои) с электрическими системами, с информационно-развлекательными системами и с другими электронными интерфейсами, которые напрямую завязаны с новыми современными технологиями 21 века.

 

Тем не менее, за последние годы некоторые Немецкие автобренды несколько увеличили качество выпускаемой ими продукции, но эти данные пока все-равно остаются противоречивыми, Немецкие автомобили можно сказать еще далеки от того уровня надежности, который они показывали в 70-е и 80-е годы прошедшего века.

 

Дело вот в чем. За последние 10 лет действительно наблюдается падение качества и надежности автомобилей поступающих из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить тот падающий тренд качества продукции. Дело в том, что начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей автомобильной отрасли. Напомним нашим читателям, что этот показатель вычисляется путем сложения средних значений качества по каждой мировой марке автомобилей. Далее полученная сумма оценок делится на количество автомарок машин участвующих в исследованиях. В итоге специалисты и получают среднее значение оценок по качеству автомобилей во всем мире.

 

То есть другими словами можно сказать, такие автокомпании как "Мерседес", "БМВ" и "Ауди" на протяжении вот уже 9 лет выпускают автомобили не очень-то хорошего качества, надежность которых по мировым оценкам экспертов находится ниже среднего уровня по всей автопромышленности в целом.

 

Так журнал "Consumer Reports" проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос и среди большого количества автовладельцев отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет их владения.

 

В итоге этого "Consumer Reports" составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества данного журнала основывается на сделанных отчетах о владении автомобилем(ями) за последние 5 лет.

 

В результате проведенного (постоянного) исследования на сегодняшний день было установлено, что качество Немецких автомобилей находится не на очень-то приемлемом уровне. Например, то же качество Японских автомобилей заметно превышает долю  транспортных средств поступающих сегодня из Германии.

 

Примерно та же картина наблюдается и в ежегодных отчетах по качеству и надежности автомобилей, которые выпускается компанией "JD Power & Associates". Так к примеру, в последних рейтингах "JD Power" Немецкие автобренды не могут пока сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями тех же автомобилей. В последнем отчете этой исследовательской компании фирма "Мерседес" получила четыре балла из пяти возможных, когда как компании "Ауди" и "БМВ" получили соответственно только лишь по 3 балла из 5. "Volkswagen" по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5 возможных. Так что друзья, как видите, по надежности Мерседесу все-таки удалось обойти другие Немецкие автобренды. Но по мнению "JD Power" более надежными из всех Немецких автомобилей считаются не транспортные средства фирмы "Мерседес", а автопродукция выпускаемая под брендом "Порше".

 

Кстате, для сравнения, всего один только роскошный автобренд принявший участие в исследованиях "JD Power", получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марке автомобиля Лексус, которая получила оценку 5 из 5 возможных баллов.

 

Напомним нашим читателям, что эти рейтинги "JD Power" основаны на опросе самих владельцев автотранспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность автомобилей и также их качество измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.

 

Плохие отзывы о Немецких автомобилях связаны не только с качеством

 

Некоторые Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и своей надежности, причины кроются не только в их ненадежности, но и в частых поломках данных автосредств. Не последнюю роль играет и сама удовлетворенность потребителей после покупки ими новой машины.

 

Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие автомарки не забыли про эту мелочь даже на своих бюджетных автомобилях.

 

В итоге, сегодня почти все автомобили из Германии имеют у себя держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у самих потребителей, что в последующем непременно окажет влияние на общее мнение о той или иной марке автомобиля.

 

Наконец Немецкие автомобильные компании поняли и догадались (неважно), что удовлетворенность автомобилем складывается не только из одной основы новых технологий и удивительных инженерных решений, она основана еще и на обычных удобствах, которые люди привыкли видеть в других современных автомобилях.

 

На что жалуются в первую очередь?

Наряду с тривиальными жалобами на неудобства и электронные технологии владельцев Немецких автомобилей, в последние годы потребители стали еще жаловаться и на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов данных автотранспортных средств.

 

Это интересно: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

 

К большому сожалению, это так. Связано это с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяют внимания мощности самого автомобиля. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке Немецкие автобренды не могут выставлять слишком уж заниженные ценники на свою новую автопродукцию. А уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно просто без экономии на самих компонентах. В конечном итоге, не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы конкретно на деталях, которые как нам известно не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части для машин. Кстате, многие Немецкие автобренды даже в чем-то ухудшили само качество отделочных материалов для салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые компоненты. Но сделано это было правда крайне осторожно и незаметно для самого потребителя.

 

Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты для автомобиля, сами покупатели об этом как правило ничего не узнают. В итоге получается, что более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили теряют (и потеряли) свою былую надежность.

 

Так что друзья знайте, сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя тут стоит отметить, что по своей мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней, чем любые автомобили в мире.

 

Изменится ли качество Немецких автомобилей?

Трудно уважаемые друзья ответить на этот вопрос однозначно. Конечно же любая автомобильная марка (компания) желает для себя, чтобы их продажи росли. И все безусловно понимают, что для этого нужно выпускать не только самые мощные и красивые автомобили, но и работать над увеличением и улучшением качества выпускаемой продукции.

 

За последние годы такие Немецкие автокомпании, как "VW", "BMW", "Audi", "Mercedes" и "Porsche" значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще пока рано.

 

В целом сам потребитель выбирает автомобили конечно же не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает для себя ту или иную машину по общей совокупности факторов, а именно: -по стоимости, безопасности, экономичности, мощности, управляемости, эмоциональной привлекательности (дизайну), роскошности и т.п. факторов. То есть получается, что качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при его выборе, но оно оказывает на итоговое решение самого потребителя все-же не последнее влияние.

 

Понятно наверно всем, что существует множество различных причин, чтобы купить  Немецкий автомобиль от таких производителей как "BMW", "Mercedes", "Audi" и "Volkswagen", но если надежность и качество для вас является главным, то можете продолжать обманывать себя мифом "о не ломаемой и надежной Немецкой технике". Удачи Вам уважаемые автомобилисты!

www.1gai.ru

Надежны ли подержанные BMW? — BMW 3 series Convertible, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Написать данный пост меня навеяло, прочитав запись одного автоподборщика из Челябинска.
www.drive2.ru/b/463647286954557665/
Тк сам владелец подержанной БМВ, читал — и глазам своим не верил! Если вкратце, то пост о том, что все БМВ после 5 лет сыпятся, причем не предсказуемо. И если покупать БМВ, то лучше новую, поездить пару лет и поменять опять на новую. Потеряв 200-300 тысяч, по сравнению с гораздо бОльшей суммой, при владении подержанной.
Я просто расскажу свой случай, возможно я исключение. Шел 2012 год. БМВ у меня никогда не было, в кармане 1.2 млн и выбираю себе кабриолет BMW E93. На московском вторичном рынке было всего 5 вариантов, подходящих мне по цене, все 2007 года. Позвонил им всем и предложил приехать в сервис, которому я доверяю, на диагностику (сервис гаражного типа на 2 подъемника, без компьютерной диагностики). Приехало 4 машины из 5, и то, только потому что 5-й в этот день не смог. Выбрали вариант 2007 года 2,5 (218 лс) n52b25, автомат, 2 фактических хозяина, пробег 18000 км за 1 250 000 р. Не бита не крашена (только снимался зачем-то передний бампер). Все исправно, пробег, судя по всему мог быть родным, повторюсь, компьютерной диагностики не делали. По словам владельца, у него в семье еще 4 машины, зимой не эксплуатировал. Пробили по номерам-без каких-либо проблем.
Итак цена. Хозяин мне сбросил 25 000 р, и то просто потому что я его попросил, тк придраться было не к чему. Захожу на офиц сайт БМВ и в конфигураторе собираю точно такую же коплектацию, выходит около 2,5 млн. За 5 лет машина подешевле вдвое! Купил бы я когда-нибудь машину за 2,5 млн? До сегодняшнего дня не могу себе позволить этого.
Парень я был молодой, впереди лето, камеры только начали появляться. Что я сделал ? Правильно, открыл крышу, врубил музыку и тапку в пол! В таком режиме ездил на работу все лето, отдавая по 30 000 в месяц на бенз, тк расход доходил до 20 л/100 км. Меньше 16 л я не наблюдал. Щадящий это режим ? Не думаю, но за маслом следил, ТО делал во время. Автомат переключал аккуратно и только на полной остановке. Кстати передних колок хватило ровно на 10 т км.
Потом зима, тк машина одна ездил на ней. О зимней эксплуатации писал уже здесь.

Итак-внимание! Единственная за 5

www.drive2.ru

Надежны ли современные автомобили?

Посетители интернет-форумов автомобильной тематики постоянно сталкиваются с постулатами о надёжности или ненадёжности автомобилей.

Стоит разобраться, правда ли это, или вымысел.

«Моя 20-летняя «Тойота» надёжнее всех современных авто»
Популярно мнение о так называемых одноразовых автомобилях, которые якобы специально сконструированы так, чтобы служить несколько лет, а потом они приходят в полную негодность, что вызывает острую необходимость купить новую машину и ведёт к ростам продаж автоконцернов.

Другие пеняют на глобализацию: производство комплектующих переместилось в страны Юго-Восточной Азии, что привело к резкому падению качества.

В свою очередь, китайские и корейские автомобили, к которым россияне по сей день относятся с обоснованным подозрением, также не позволяют говорить о высоком качестве современных авто.
Самые востребованные запчасти Санг Енг хоть и не сильно «бьют» по кошельку, однако, принимая во внимание периодичность их замены, создают устойчивое впечатление, что машина потихоньку становится «золотой».
Масла в огонь подливают и постоянные новости об отзыве проданных автомобилей.

Вместе с тем уважаемые автомобильные издания публикуют статистику надёжности машин, согласно которой, общая устойчивость к поломкам за последние 20 лет заметно выросла.

Самая надёжная машина – немецкая машина.

Немецкие автомобили давно воспринимаются как наименее капризные. Однако это не совсем так.
Традиционно, раньше всего самые передовые технологии появляются у «немцев».
Любое новшество, даже прошедшее полигонные испытания, имеет детские болезни. Некоторые модели двигателей AUDI — тому пример.
Больше инноваций – больше проблем.
Поэтому купить немецкое авто и забыть про поломки вряд ли получится.

Британцы? Да они от дилера до дома не доедут после покупки!

Данное замечание раньше действительно было небезосновательным.
Во всевозможных рейтингах надёжности эти автомобили являлись аутсайдерами.
Ситуация изменилась после продажи акций этих компаний-производителей.
Новый собственник осуществил значительные инвестиции, что позволило повысить надёжность и покинуть последние места рейтингов.

Французы и итальянцы — шарм и гламур.

Ещё несколько лет назад подобные черты отличали французские Citroen, Peugeot, Ranault.
Но постепенно все автомобили становятся похожими друг на друга и отличает их только шильдик производителя.
Качество впрочем не ухудшается, а уверенно идёт вверх.

Особо стоят итальянские Lancia и Alfa Romeo.
Оригинальный броский дизайн — это в плюсе, часто встречающиеся различного рода проблемы и недостаточно быстрое снабжение запчастями — это в минусах.

Японцы самые выносливые.

Очень популярны высказывания про «двигатели-миллионники».
Если взять современные рейтинги, отмечается высокая надёжность японских силовых установок.
Разделив данные по производителям, можно найти компании, отвечающие такому реноме японского автопрома и не соответствующие ему.
В целом же, это мнение соответствует действительности.

Чем выше цена, тем выше надёжность.

Многими цена автомобиля воспринимается как основание его отнесения к надёжным машинам либо к ломучему ширпотребу.

По факту же, стоимость авто определяется маркетологами, которые рассчитывают, что товар понравится клиенту определённого достатка.

К сожалению, к надёжности это не имеет никакого отношения.

Не верьте мифам, смотрите на факты!

psa-perm.ru

Надежны ли немецкие автомобили? Миф о немецком качестве.

Во всех областях нашей жизни существуют стереотипы, присутствуют они и в автомобилестроении. Мы часто слышим магическую фразу «немецкое качество», подразумевая надежность и долговечность.

Немецкие автомобили высокотехнологичны и, можно сказать, продуманы до мелочей, но например, Porsche, немецкая марка, не имеет репутацию надежного автомобиля. Или Audi, по заверению автовладельцев, замечательные автомобили с интересным дизайном, но многим приходится проводить часть своего личного времени в сервисе.

Заработанная репутация.
С 1972 года всяческие агентства следили за автомобильным рынком и делали рейтинги, в которых пальма первенства доставалась Volkswagen и Mercedes-Benz. Им приходилось соперничать с Японскими конкуренты, которые не дремали и можно сказать, что дышали в затылок. В 80-х и 90-х годах прошлого столетия более надежными моделями действительно становились Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus.

Потеря репутации.
В конце 90-х годов Mercedes-Benz выпустил паркетный внедорожник М-класса, которых приобрел славу ненадежного автомобиля. После этого, вера в их марку пошатнулась. Другие немецкие бренды имели похожий опыт. Даже если они оставались в авангарде новых технологий и инженерной практики, их новые новые штучки находились под пристальным вниманием.

Они быстро адаптировали новые технологии, но в большинстве случаев мы видим проблемы с электрическими системами и прочими интерфейсами.

По словам одного автовладельца: » У меня был Mercedes-Benz С-200, мне нравился комфорт в автомобиле, его динамика. Но больше всего, что меня бесило, так это то, что периодические какие либо кнопки ломались и приходилось ехать в сервис из-за гарантии. Потом я продал его и всё забылось».

По результатам исследований, в 2011 году Mercedes-Benz увеличили надежность своих автомобилей и поднялись на несколько ступеней вверх в рейтинге. То же можно сказать о конкурентах , Audi и BMW. По последним рейтингам эти производители, к сожалению, находятся в середине списка.

Финансовый кризис зацепил всех и теперь многие покупатели обращают свое внимание не только на марку автомобиля, но и на его цену. Для снижения стоимости авто, заводам приходится искать пути экономии, что выливается в строительстве автозаводов за пределами Германии. Это откладывает свой отпечаток на качестве. И сколько бы не говорили, что они следят за качеством сборки, но за всем уследить невозможно.

Владельцы автомобилей заметили, что машины, выпущенные в Германии лучше тех, что что произведены в других странах. Наверное многие слышали про BMW из Калининграда, у которых двери плохо подогнаны, шум в салоне и прочие проблемы. Но мало отрицательных отзывов про авто из Германии.

По отзывам механиков, они рады, когда немецкие автомобили попадают в ремонт, на них можно больше заработать.

Снижение рейтинга не всегда из-за плохого качества.
Потребители всегда оценивают не только качество, но и удобство в автомобиле. Например, немецкие автомобили в основной своей массе не предлагают подстаканники. Конструкторы знают об этом, но почему то весьма неохотно реагируют на это. То же самое можно сказать и про высокие технологии и информационно-развлекательная среду. Некоторые модели настолько напичканы всякой электроникой и кнопочками, что просто уже начинаешь боятся всего этого.
Никогда не нужно забывать о золотой середине.

Related posts:

kolesanews.ru

Надежные ли двигатели с турбонадувом?

Турбокомпрессоры - все за и против.


Турбокомпрессоры становятся все более популярными по применению их в автомобилестроении. Автопроизводители уже долгое время ищут различные способы по улучшению показателей расхода топлива автомобилями, чтоб таковые не отражались (без ущерба) на мощности самого автотранспортного средства. Давайте вместе узнаем, почему же популярность турбокомпрессоров устанавливаемых на автомобили растет с такими огромными темпами.(?) Согласитесь, ведь на самом деле эти турбины реально помогают сократить потребление (расход) топлива и за одно не растерять (сохранить) мощность двигателя.

 

Долгое время производители борются с этой проблемой, стараются сократить расход потребляемого машиной топлива, снижают ее вес и модернизируют традиционные двигатели, которое происходит за счет механических преобразований или за счет настройки самой электроники. К нашему сожалению такой подход (путь) к преобразованиям оказался тупиковым, поскольку это привело к усложнению конструкции современных моторов которые стало довольно тяжело обслуживать. Устройство самих двигателей стало настолько сложным, что для одной только диагностики по обнаружению неисправностей понадобилось очень дорогостоящие оборудование, плюс к этому еще и высококвалифицированные специалисты определенно-направленного профиля. Все это вместе привело к существенному удорожанию (росту стоимости) владения автомобилем. К тому же, чем сложней силовые агрегаты, тем больше повышается риск непредвиденных у них поломок.

 

После всего, как автопроизводители пришли к мнению и поняли, что дальше усложнять конструкцию силовых агрегатов не имеет ни какого смысла, то они перешли к снижению веса самого автомобиля, инженеры почти всех автофирм стали оснащать свои машины турбокомпрессорными установками (турбокомпрессорами), которые не только стали помогать автомобилю расходовать меньше топливного горючего, но и сохранять (а порой и увеличивать) мощность самого двигателя. Это позволило автопроизводителям не только снизить количество цилиндров в моторном агрегате (в двигателе), но и естественным образом повлиять на общий вес автомашины.

 

Но с таким массовым распространением турбированных мотором на машинах, у большинства потребителей автопродукции появились вопросы к автопроизводителям, а именно, один из ключевых вопросов: "А на сколько такие силовые агрегаты с турбокомпрессорами надежны, если их сравнить с традиционными моторами?"

 

Недавно компания "TrueDelta" опубликовала исследование (которое продолжается и в наши дни), которое указывает на то, что все современные двигатели с турбокомпрессорами достаточно надежны и качественны в сравнении с моторами, которые устанавливались на машинах до 2008 года выпуска. Стоит здесь обратить внимание на то, что в 2008 году на авторынке произошел массовый отзыв автомобилей марки БМВ 5-ой и 3-ей серии, в которых были выявлены существенные проблемы как раз с турбинами. 

 

 

Также, у машин до 2007 года выпуска, которые оснащались турбинами, были также обнаружены проблемы с двигателями, а именно, таковые наблюдались в таком известном автомобиле, как Мазда модели СХ7. Но в этом "Мазда" у которой были выявлены дефекты в работе турбированных моторов, была не одинока. Такие же точно проблемы были выявлены и у автомобиля модели 2004 Subaru Forester XT.  

В чем же причины? Таковые связаны с турбинами или с какими-то иными причинами? Причина конечно была в турбинах. Основные проблемы с турбированными двигателями первых поколений были связаны в первую очередь, с недостаточным количеством смазки в элементах турбины, где своему быстрому износу подвергались элементы специального фильтра. Позднее большинство автопроизводителей эти проблемы с турбинами устранили.

 

Таким образом можно заверить, что в последние годы все турбодвигатели стали надежнее и качественнее. Правда и с ними иногда случаются неудачи. Так например, совсем недавно, большинство автовладельцев автомобиля марки Volkswagen Passat (2012-2013) оборудованного (оснащенного) турбодизельным двигателем, после года ее владением (использования) начали массово жаловаться на поломки в турбине, и у всех одна и тажа причина. 

В целом можно заметить, что выборка жалоб пока не очень-то (достаточно) и большая. Но все-же надо признать, что такая проблема существует до сих пор и в наши сегодняшние дни.

 

Проводя свой анализ по надежности турбодвигателей компания "TrueDelta" выяснила следующее, что наименьшее число приходящих жалоб поступает на моторы "EcoBoost", которые выпускает компания "Форд". Напомним своим читателям, что эта компания одна из первых на авторынке начала уменьшать количество цилиндров на двигателе, делала она это за счет оснащения своих силовых агрегатов. турбокомпрессором.

 

Исследования Consumer Reports.

Один из самых известных и авторитетнейших журналов "Consumer Reports", который проводит испытания различных товаров для потребителей, тоже занимается анализом надежности (проводит свой анализ) турбированных двигателей. Как заявляют редакторы журнала в последние годы наблюдается улучшение качества моторов, которые оснащаются турбокомпрессорами. Количество негативных отзывов за последние несколько лет существенно снизилось. К примеру, еще несколько лет назад данный журнал отмечал огромное количество жалоб на некоторые модели БМВ, то есть, на установленные на машинах двигатели с турбинами. И вот правда в том, что за последний год количество таких негативных откликов снизилось, а это говорит о том, что инженеры Немецкой компании работают над этим вопросом постоянно, стараются улучшить надежность турбированных моторов устанавливаемых на BMW.

 

Но к сожалению говорить о том, что современные моторы с турбокомпрессорами стали сегодня более надежными и более качественными, еще пока рано. Ведь надежность двигателя подтверждается только большим пробегом автомобиля (более 150 тыс. км). Поэтому на вопрос,- надежные ли двигатели с турбинами,- никто однозначно в наши дни ответить не может. Необходимо определенное время чтобы выяснилось, на сколько современные турбированные моторы качественны и надежны.

 

С точки зрения современных компонентов которыми обвешаны современные двигатели, то говорить и сомневаться не приходится, таковые сегодня надежны и качественны. Ну а если брать в целом, то сами двигатели должны будут еще долгое время поработать в паре с турбокомпрессорами и тогда  большие пробеги и время покажут, каково их качество и надежнасть.

Если вы (автомобилисты) так сильно беспокоитесь о надежности современных турбированных двигателей, то мы советуем вам быть предельно осторожными с сегодняшними новыми технологиями, они могут быть в будущем признаны самим автопроизводителем не такими и удачными.

 

Не смотря на то, что идея турбированных двигателей далеко не нова, подобная технология по внедрению турбокомпрессоров на многие серийные автомобили сегодня в наше время, стала использоваться уже более массово и чаще.

 

И последнее, мы все-таки считаем, что различные негативные отзывы публикуемые в сети и особенно о турбированных двигателях не могут означать, что такие моторы полностью ненадежны. Ведь многие владельцы своих автомобилей зачастую пишут те или иные отзывы под различными именами и на разных сайтах, скрывая таким образом истинные причины их публикации. По некоторым официальным данным получается следующее, что выход из строя (поломка) турбированного двигателя это скорее исключение, чем какое-то принятое правило.

 

По крайне мере мы можем сегодня утверждать, что при пробеге до 100 тыс. км серьезных каких-то проблем с самим турбодвигателем случиться не может (во всяком случае не должно быть). 

Поэтому, если вы предполагаете, что ваш пробег на авто каждый год будет не большим или не таким существенным, то можете смело приобретать себе автомобиль с турбодвигателем. Если же вы со своей стороны за несколько лет предполагаете проехать более 100 тыс. километров, то дело другое, советуем вам все-же пока не покупать себе машину с турбокомпрессором, поскольку в настоящее время мало еще данных о надежности этих силовых агрегатов при больших пробегах.

www.1gai.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)