Перейти к контенту

На холостых троит газель – Газель 406 мотор ,троит на холостых — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Содержание

Газель 405 двигатель троит на холостых

AngelChik, извините за пропажу, проблема не ушла. Подсосов нет, при пережатии шланга на клапан ХХ свистов нет, мотор глохнет. Заливал всевозможные места подсоса очистителем "абра". Ничего не менялось. Диагностика показывает только "высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха" при отключении его ничего не меняется. Иногда вылазит ошибка оперативы эбу. Подкидывал другие катушки, поменял ДМРВ. Ничего не изменилось. Троит только при сбросе оборотов. Кстати при подключении стробоскопа видно как искра не всегда проскакивает. М.б. сдедать разминусовку мотора?

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Читайте в этой статье

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Shesternin » 04 апр 2011 15:52

Картина такая:
Подраивает на холостых оборотах.

Вытаскиваю поочередно свечи на цилиндрах – начинает работать одинаково хуже.
Также компьютерное отключение форсунок дает такой же эффект.

Сдергиваю фишку с РХХ – глохнет.

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 04 апр 2011 15:55

Подзатыльник – это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 04 апр 2011 16:47

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 19:05

Кстати луц надо проверить, обычно я на татнефти не тарюсь, а тут залил. . Хрен его знает, может детонирует.

Свечи поменял – эффекту 0.
Провода, катушки – ща стемнеет пойду гляну не искрит ли.
Менял РХХ – ситуация не меняется.

Начиная с 1500 оборотов проблема полностью пропадает.

Может датчик фаз? Отсоединяю его – поведение двигателя не меняется.

CO не выставлял.

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 04 апр 2011 20:03

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 20:28

На разгонах все ровно, провалов тяги нет, все стабильно.

Залил 20 литров 95 Лукойла, вдобавок к 20ти литрам в баке – абсолютно никаких изменений, как трясло на холостых, так и трясет

Re: Подтраивает на холостых

obitel6 » 04 апр 2011 20:36

Re: Подтраивает на холостых

к133 » 04 апр 2011 20:41

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 21:51

Поведение двигателя меняется одинаково при попеременном отключении каждого из цилиндров – если бы один из горшков не работал – такая диагностика бы его выявила.

Re: Подтраивает на холостых

макс_52 » 04 апр 2011 22:59

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 08:27

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 08:45

Волга – это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 09:11

Цилиндры выключал и по одному и по два (с компа), движок упорно не глох.

Обороты набирает резво – давление в топливной рампе должны быть на уровне.

Стало быть фазы, господа одолжите транспортир для проверки онных?

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 09:11

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 05 апр 2011 09:33

Это как так, если дроссельная заслонка полностью закрыта, а регулятор при отключении питания тупо закрывается ?

Дай манометр погонять.

Подзатыльник – это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 12:37

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 13:18

Нет, он встаёт в среднее положение. Хоть на холодную хоть на горячую ХХ будут одни и те же!

Проверь, вынь из РХХ провод, увидишь. Спецом делается чтоб на аварийном режиме доехать до сервиса.

Купи в магазе. Стоит 60р.

Волга – это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 05 апр 2011 18:37

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 06 апр 2011 22:20

Поменял ВВ провода (старые 2 пробивали местами) – эффекту абсолютный ноль.

После этого поменял датчик разпредвала и обнулил мозг – стала глохнуть на холостых. Датчик при этом бросал ошибку.

Вернул датчик назад – все равно глохнет, ошибка не горит.

Чтож ей заразе не хватает?

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 07 апр 2011 06:36

womaninred.ru

Газель бизнес троит на холостых

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать 🙂

Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

У нас этот параметр колеблется в районе 0.15. 0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

Что же за ерунда такая? (Рис.10)

Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис.10).

Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

Читаем далее.

Дата добавления: 2014-01-24

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Наименование Черта
Тип Рядный
Горючее Бензин
Совокупность впрыска Инжектор
Количество 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Совокупность охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Обстоятельства троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность в топливной совокупности.
  • Всему виной воздушное пространство.
  • Неприятность в зажигании.
  • Клапана и поршневая — беда.
  • ЭБУ.

Способы ответа неисправности

В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
  • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

Неисправность в топливной совокупности

Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

Диагностика свечей проводится достаточно легко.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

litezona.ru

Газель 405 двигатель троит на холостых

AngelChik, извините за пропажу, проблема не ушла. Подсосов нет, при пережатии шланга на клапан ХХ свистов нет, мотор глохнет. Заливал всевозможные места подсоса очистителем "абра". Ничего не менялось. Диагностика показывает только "высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха" при отключении его ничего не меняется. Иногда вылазит ошибка оперативы эбу. Подкидывал другие катушки, поменял ДМРВ. Ничего не изменилось. Троит только при сбросе оборотов. Кстати при подключении стробоскопа видно как искра не всегда проскакивает. М.б. сдедать разминусовку мотора?

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Читайте в этой статье

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Shesternin » 04 апр 2011 15:52

Картина такая:
Подраивает на холостых оборотах.

Вытаскиваю поочередно свечи на цилиндрах — начинает работать одинаково хуже.
Также компьютерное отключение форсунок дает такой же эффект.

Сдергиваю фишку с РХХ — глохнет.

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 04 апр 2011 15:55

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 04 апр 2011 16:47

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 19:05

Кстати луц надо проверить, обычно я на татнефти не тарюсь, а тут залил. . Хрен его знает, может детонирует.

Свечи поменял — эффекту 0.
Провода, катушки — ща стемнеет пойду гляну не искрит ли.
Менял РХХ — ситуация не меняется.

Начиная с 1500 оборотов проблема полностью пропадает.

Может датчик фаз? Отсоединяю его — поведение двигателя не меняется.

CO не выставлял.

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 04 апр 2011 20:03

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 20:28

На разгонах все ровно, провалов тяги нет, все стабильно.

Залил 20 литров 95 Лукойла, вдобавок к 20ти литрам в баке — абсолютно никаких изменений, как трясло на холостых, так и трясет

Re: Подтраивает на холостых

obitel6 » 04 апр 2011 20:36

Re: Подтраивает на холостых

к133 » 04 апр 2011 20:41

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 04 апр 2011 21:51

Поведение двигателя меняется одинаково при попеременном отключении каждого из цилиндров — если бы один из горшков не работал — такая диагностика бы его выявила.

Re: Подтраивает на холостых

макс_52 » 04 апр 2011 22:59

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 08:27

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 08:45

Волга — это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 05 апр 2011 09:11

Цилиндры выключал и по одному и по два (с компа), движок упорно не глох.

Обороты набирает резво — давление в топливной рампе должны быть на уровне.

Стало быть фазы, господа одолжите транспортир для проверки онных?

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 09:11

Re: Подтраивает на холостых

Deutschcpu » 05 апр 2011 09:33

Это как так, если дроссельная заслонка полностью закрыта, а регулятор при отключении питания тупо закрывается ?

Дай манометр погонять.

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: Подтраивает на холостых

Slayer » 05 апр 2011 12:37

Re: Подтраивает на холостых

fil м848кв-52 » 05 апр 2011 13:18

Нет, он встаёт в среднее положение. Хоть на холодную хоть на горячую ХХ будут одни и те же!
Проверь, вынь из РХХ провод, увидишь. Спецом делается чтоб на аварийном режиме доехать до сервиса.

Купи в магазе. Стоит 60р.

Волга — это маленькая квартира

Re: Подтраивает на холостых

Митенька » 05 апр 2011 18:37

Re: Подтраивает на холостых

Shesternin » 06 апр 2011 22:20

Поменял ВВ провода (старые 2 пробивали местами) — эффекту абсолютный ноль.

После этого поменял датчик разпредвала и обнулил мозг — стала глохнуть на холостых. Датчик при этом бросал ошибку.

Вернул датчик назад — все равно глохнет, ошибка не горит.

Чтож ей заразе не хватает?

Re: Подтраивает на холостых

serg52 » 07 апр 2011 06:36

automotogid.ru

Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Сергей Алексеев

class="kommentuser">

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!


Андрей Валетов

class="kommentuser">

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике


Владимир Гребенкин

class="kommentuser">

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..


Сергей Алексеев

class="kommentuser">

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.


Семен Семенов

class="kommentuser">

Пропуск зажигания, смотри косу


Сергей Алексеев

class="kommentuser">

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.


Андрей Валетов

class="kommentuser">

спасибо посмотрю


Дмитрий Щемеров

class="kommentuser">

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.


Ильнур Нигьматов

class="kommentuser">

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.


Андрей Валетов

class="kommentuser">

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо


Ильнур Нигьматов

class="kommentuser">

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.


class="kommentuser">

Пропуски от катушек или проводах высвольт.


Анатолий Коокуев

class="kommentuser">

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.


Сергей Алексеев

class="kommentuser">

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел


Андрей Валетов

class="kommentuser">

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло


Сергей Алексеев

class="kommentuser">

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет😊


Ильнур Нигьматов

class="kommentuser">

удачи)))


Сергей Алексеев

class="kommentuser">

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши


Сергей Ложкин

class="kommentuser">

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов


Максим Вячеславов

class="kommentuser">

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.


class="kommentuser">

Форсунки промой или датчик детонации проверь


Дмитрий Андреев

class="kommentuser">

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине


Дмитрий Андреев

class="kommentuser">

Электронная педаль


class="kommentuser">

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре


Владимир Разживин

class="kommentuser">

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.


Алексей Алексей

class="kommentuser">

На этих двигателях шестерня распредвала болезнь, на втулки начинает болтаться и с зажиганием начинается проблемы, или зубья ломаются.


class="kommentuser">

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было


class="kommentuser">

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.


class="kommentuser">

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки


Александр Сарапулов

class="kommentuser">

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.


Стас Похлебин

class="kommentuser">

Лямдо зонд смотри .


Алексей Лебедев

class="kommentuser">

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.


9445.ru

Двигатель троит — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот и пролетел год и снова весна. На машине сделал очередное ТО и захотелось съездить на Байкал, потом до Красноярска. Но в начале июня произошло чудо двигатель начал троить, и троить начал просто удивительно.
На холостых работает четко, газуешь — все в порядке, трогаешься на первой передаче медленно — всё ОК. Но когда надо быстро выехать, тронулся а потом газ в полик, и тут начинается котовасия. А тронуться в гору и говорить нечего — только тронулся — всё чек моргает, машину трястет как собаку от холода. Но бывают моменты когда все в порядке. Трогаешься нормально на первой, а проблема появляется на второй передаче. Далее третья, четвертая, пятая, проблем никаких и тянет, и работает нормально.
Как быть, что делать?
Ну вот все знакомые говорят, провода высоковольтные смотри, смотри провода в первую очередь в них проблема.
Проездил я так две недели. А тут жара +40 машина греется а у меня одни вопросы в голове. Компьютер говорит ошибок нет, когда троить начинает ошибки 105, 301,302,303, 304, 201, 203.
Поехал я на диагностику к дилеру, думаю он проблему то мне точно найдет. Сегодня пятница и время катится к обеду, думаю успею. Точно, я успел, диагност не успел уйти домой. Я к нему дядя Ваня выручай такая вот беда, а он, "Извини я домой спешу, приезжай мол в понедельник.". Я думаю, в на халяву может так со слов диагноз поставит и во-ля-ля, и волки сыты и овцы целы. Уделил мне дядя Ваня пять минут и сказал, "Проблемы в основном в проводах, в свечах, в катушке".
Я не долго думая смекнул, диагностика стоит 1300 а провода 600, катушка 628, а свечи у меня стоят новые. Забегаю в магазин дилера и сразу покупаю провода и две катушки. Провода меняю тут же у магазина и трогаюсь — о, чуда не произошло. Что делать вы правильно подумали, менять катушки. Доехав до дома я подключил катушку в место старой, но не прикручивал её и — о чуда опять не случилось. Полазил я в интернете и увидел что дело может быть в датчике дроссельной заслонки (ДДЗ). Тут еще и сигнальная лампочка давления масла загорелась. Всё внутри опустилось, что и где искать не знаю. В интернете прочитал проблема частая горения красного глаза это выход из строя датчика давления. Завел машину, машина поработала минуты две и лампочка погасла. Глушу машину, завожу и все в точности повторяется. Поехал я в магазин, купил датчик давления, на всякий случай купил и датчик заслонки (ДДЗ). Тут же возле магазина меняю ДДЗ и чуда опять ни какого. Ну думаю надо к дяде Ване идти с поклоном на диагностику. Снова залез под капот а у меня на крышке лежит коса, я её поднимаю и вижу там оплетка сносилась и два проводка оголились. Я их изолирую, изолирую всю косу, меняю датчик давления и завожу машину. О чудо лампочка давления масла тут же перестала гореть. Теперь решил проехать на машине в таком режиме когда чек начинает гореть — а он не загорается и машина не троит больше.
Итог: проблема в четырех проводах в которых стерлась оплетка, в датчике давления и в термостате.
P.S. Машина грелась в городе выше 95 градусов при температуре окружающей среды 25-27 градусов.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)