Перейти к контенту

На уаз вылетает задняя передача – этим не закончилось( — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

этим не закончилось( — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Привет Всем!
отремонтировав накануне заднюю скорость я был на высоте))
Покатался по уличке побалдев сногсшибательно, и выложив в бж отчёт, загнал машинку домой.
Наверное ей это не понравилось. . (маловато заботы)
Утро следующего дня (суббота) встретило меня неожиданностями. Загрузив пробно УАЗку легким мусором отправился на свалку, вот блин: на пункте прибытия при манёврах (как на унитазе: чёбы разгрузится) включилась тока 3. 4-я и задняя, офигеть! Выгрузился. Приехав домой обнаружил что пружина не возвращает вал:

должно быть так

Снял крышку и рассмотрев, пришел к выводу что виновата во всём выработка, и пружина не дожимает из-за уплотнителя:

воткнул доп шайбу:

остался этим доволен ( залил масло в коробку:))

Сегодня поехал на дачу: опять тоже самое (и пружине с шайбой на это по.й) включается тока 3,4-я и задняя. Доехал додому и ест-но прямёхенько под УАЗку: очередной раз слил масло и далее по пунктам.
После снятия крышки рассмотрел внутренности и вот те раз, он не на месте (хренов пальчик):

вставив на место проверил, вроде теперь все тяги двигаются правильно.
очередной раз залил масло . . пока всё работает:))
Вспомнил, что когда ставил доп шайбу, выдергнул валик и после минуты всовываний установил его на место (походу тогда ентот пальчик и выпал)
не судите жестоко за незнание названий запчастей УАЗки. и заметил так же, что перчатки при ремонте уже не мешают))
Удачи Всем!
до встречи))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8 км

www.drive2.ru

Вылечили коробку — УАЗ 469, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2

С начала зимы стала вылетать задняя скорость. Сначала только под нагрузкой, потом постоянно, а потом дошло до того, что однажды не смог выехать задом из ограды. На улице стоял мороз за 30, но по неволе разбираться с причиной. Почему-то казалось, что вся беда из за того, что загнулась вилка включения, но

Полный размер

вскрытие показало, что все вилки в норме.

Полный размер

Пришлось все разбирать и снимать коробку.

Полный размер

Причина банальна. Износ паразитки…

Полный размер

В таком же состоянии и большая шестерня . Дальше как обычно. Поход в магазин за новыми шестеренками, в магазине вспоминаешь, что закончился паронит, еще нужен герметик, на глаз попадаются рулевые наконечники, которые тоже пора менять, горсть лампочек в поворотники, а еще я стараюсь при каждом походе магазин, прикупить горсточку разных гаечек и болтиков, пару сверел, и какой-нибудь метчик или лерочку. Короче опять вылезла кругленькая сумма, но ведь это все для любимой аузки, а потому ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ! Про сам ремонт писать не буду, там и так всем все понятно, а вот для установки коробки на место…

Полный размер

В сугробе была откопана вот такая лебедка. Уже и не помню как и когда она ко мне попала, но было это давно и применения ей найдено до сих пор не было. Все знают, что вкорячить коробку на место это дело хлопотное. А тут меня просто осенило, что где-то есть у меня такая, оказывается, очень хорошая штуковина.
Ну а дальше дело техники: на барабан намотали кусок тросика, лебедку запихали в салон, зацепили коробку, и вуаля! Все быстро и удобно. Можно даже было и одному справится, а вдвоем с сыном так вообще без проблем.
Вот такая небольшая история со счастливым концом.
Всем добра, берегите себя и своих железных коней!

www.drive2.ru

пропала задняя скорость на УАЗ 3303 и её поиски:) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

началось всё в это воскрксенье, во время поездки на газовую заправку для проверки собственноручно установленного б/у газового оборудование на УАЗика.
Проехав до перекрестка обнаружил, что тормоза со второго качка, и остановившись посреди перекрестка переключил рычагом на заднюю передачу. Но хренушки сказал заюшка)) включилась задняя через секунд 30 на глазах у притормозивших автовладельцев. Далее по коробке и поехал. на заправке тоже проишествие: не закручена гайка газопровода (спасибо за ключ на 17 знакомому трактористу, закрутили) заправился. Подьехал к дому и вот оно: задней нет и нивкакую, даже нет намёка на то что скорость была ((.
Откатил УАЗку от ворот, чтобы их окрыть, загнал и пошел грустить на тему: пропала скорость – это серьёзно.
Плохо спал, посреди ночи рылся в нете, всё прочитанное сводилось к тому, чтобы проверить тяги и потом лезть в коробку. Дождавшись рассвета погрузился в ремонт. Начал с самого насущного: снял механизм переключения передач, и как всегда всё на месте и работает, вот блин!

Все шестерни на месте:

Поставил всё обратно и в кабину рычаг все передачи включает кроме задней, а задняя хрен — не включается; обратно снял механизм: не закусывает, работает )) . . дежавю . . снимал и ставил раза четыре, аж порадовался про себя что почти автослесарь)) . .
попутно с горя заменил уплотнительное кольцо и вырезал прокладку, что бы не текло масло:

точные размеры уплотнительного кольца внутренний диаметр 11мм, толщина 3мм (толще не влезет):

труднодоступная резинка

И вдруг в очередной раз дергая за рычаг переключения скоростей обратил внимание вниз на тягу, неужели:

Закрутил гайку и оп-ля всё включается и работает.

в итоге под раздачу попал и рычаг переключения скоростей (в сборе), расположенный в кабине: был снят и промазан салидолом из отцовских запасов.
Вспомнилось прочитанное ночью наставление dimon3303: перед тем как лезть в коробку проверь тяги и их регулировку :), успокаивает одно: если бы не задняя скорость то масло ещё долго с коробки бы капало!

Нормально так провел «праздничный понедельник».
Вот и всё на сегодня. Завтра рабочие будни.
Буду искренне рад если эта запись кому нибудь поможет.
Всем удачи!

Цена вопроса: 20 ₽

www.drive2.ru

УАЗ 31512 Синий иний › Бортжурнал › Ремонт кпп и модернизация сухарей 3 и 4 передачи, что бы они больше не вылетали

К предыдущей записи: сломалась кпп, а именно не выключалась 4 передача
Вскрытие показало, что заклинили сухари 3 и 4 передачи.
Ещё за одно, раз стал ремонтировать кпп, то поменял подшипники первичного вала и синхронизаторы 4 и 1 передачи ( они были изношены) и сами сухарики с небольшой их переделкой.

В общем сломалась и полез я в интернет, а кроме него спросить не кого :(, в частности на драйв, где и узнал, что вылетают они не просто так, а это вообще болезнь всех полностью синхроных коробок уазов, а точнее инженерная не доработка.
Смотрю что люди делают, а большинство просто выкидывают их и получается полусинхонизированная кпп -мне этот вариант сразу не понравился, сухари должны быть.
Увидел вариант приварить их к муфте, уже даже собрался так и сделать, но передумал, как понял какую они роль играют, а именно включать и выключать синхронизатор (я это объяснять не буду, слишком сложно, ещё и напутаю сего…)-так что вариант приварить их к муфте тоже отпал.
И тут мне попался третий вариант, а именно наварить на них зацепы, вот ссылка на источник вдохновения, большое тебе спасибо за идею :www.drive2.ru/c/2039632/
Я только в точности повторил, что он сделал и очень рад, передачи включаются очень чётко и сухари даже не думают выпадать, всем советую! 🙂
К делу, купил сухари, наварил на них приливы, обточил их и подогнал по муфте, вставляются они туда с очень лёгкого удара обратной стороны отвёртку и сидят крепко, при этом по муфте перемещаются и свою работу выполняют полностью!
При таком апгрейде нужно подрочить кольца синхронизаторов на длину нового зуба сухаря, для корректной работы обоих.
Вот фото для наглядности :

Полный размер

Один сломанный, остальные встали в распор (а другую половинку я так и не нашёл)))

Полный размер

Новый наборной подшипник

Полный размер

Слишком много всего))

Полный размер

Вот такие ляпки сварки (наваривали полуавтоматом)

Полный размер

И вот так должны быть обточены

Полный размер

4 передача включена, а сухари даже не думают вылетать

Куда то делись фото синхронов подпиленых и муфты в сборе для наглядности, благо такие фото есть у автора идеи, ссылка выше была.
Полевые испытания прошли отлично, 3 и 4 скорость включается очень чётко без малейшего хруста, как на легковушке 🙂
Всем советую)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт КПП — logbook UAZ 31512 1994 on DRIVE2

после покатушки стала вылетать задняя передача и не просто вылетать, а при малейшей нагрузки отстреливала даже если придерживал рукой. Сняли раздатку с коробкой (дело не из легких в сборе очень тяжелые) спасибо моему братану без него бы не справился! По путно пока снимали перетряхнули и раздатку ( переодически выбивало понижайку) поменяли вилку включения пониженной передачи старая была изношена (выточилась канавка) поэтому шестерни включались не полностью. Поменяли и ведомый диск сцепления на покатушках несколько раз поджег хоть и был более менее нормальный чтоб не рисковать заменили. Поменяли передний кардан который доживал свой век). Вообщем провели грандиозное обслуживание перед зимой все сальники поменяли, прокладки на КПП и РК, заменили масло в них.


выбило обойму подшипника на шестерни заднего хода после чего зацепление было на косую в следствии чего понадломились зубья

новая шестерня заднего хода

раздатки)
творческий беспорядок)
фото не все делали просто не было под рукой телефона да и спешили управится поскорее
всем удачи и поменьше поломок!

Итого
1. Кардан передний — 3300р
2. Блок шестерен заднего хода — 1400р
3. Прокладки КПП — 250р
4. Прокладки РК — 200р
5. Сальники РК 2 шт — 120р
6. Диск сцепления — 800р
7. Подшипник пром вала РК — 290 р
8. Масло трансмиссионное — 1300 р
9. Подушки КПП и РК, двигателя 4шт — 640р
10. Выжимной подшипник — 280р
11. Вилка включения понижайки — 750р

РАБОТА — 1000000р)))

Price tag: 9 330 ₽ Mileage: 5750 km

www.drive2.com

Вылетает задняя скорость на уаз буханка инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2809306

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3711, ширина — 1715, высота — 1801 мм. Колесная база составляет 2247 мм. Дорожный просвет 102 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 63 мм, ход поршня – 35 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: I speed back to the UAZ loaf

Дата выхода: 14. 07. 2019 года

Продолжительность: 7:08

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Юрийа

Оценка автовладельца по имени Ангеляр: Сейчас одни недостатки. Больше ремонтирую, чем езжу.

Смех в теме: Мужик на пляже заплывает за буйки. Из глубины страшный такой парализующий волю голос «Мужик, плюс два или минус два?». Мужик испугался. Думает е мае, что говорить то надо. Ну думает ладно, скажу плюс два, а там будь что будет.- Ладно, чудище подводное, плюс два!- Ну плыви себе с миром.Мужик на берег, на пляж, только руки и пятки сверкают. Вылез на сушу, вздохнул. Глядь, а в плавках не два, а четыре. Вот те раз. А жене то че говорить, как всю эту хрень объяснить? Ну да ушлый был мужик, не промах. Дай думает сигану опять за буйки и скажу «минус» два. Как словом, так и делом. Заплыл за буйки. Ждет голос, а он уже тут как тут: – «Ну че, умник, плюс четыре или минус четыре?..»

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 10;
4. болты на 12; 5. Плоская отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: вылетает задняя скорость на уаз буханка

УАЗ-ремонт! Не включается задняя скорость.

Почему вылитает задняя передача на УАЗе

avtodump.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)