Перейти к контенту

На сколько пилить пружины на ваз – Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. — DRIVE2

Пилить пружины- стоит ли? — logbook Lada 2114 2009 on DRIVE2

Доброго времени суток читатели Тазоблогов.
Ездить на джипе, пилить пружины, ставить пневму или винты?
Думаю для Зубил( самар) и Приор это первоочередные вопросы.
Вопрос пневмы и винтов оставим для отдельной темы, а сегодня детально разберёмся вопрос запила.
Итак Самары с завода оборудованы довольно высокой и мягкой энергоемкой подвеской. И думаю это правильно- так как авто бюджетное и эксплуатируется и по внедорожью на дачу и грузится семейными вещами и картошкой:))
Но ведь и молодёжи этот авто нравится, и хочется сделать её более красивой и по управлению хоть чуть чуть ближе к иномаркам.
А если ещё и поставить диски большего диаметра- то раскачки и клевки при перестроения просто ужасают.
Итак тем кто хочет дёшево и сердито сделать авто более устойчивым на дороге выход один- запил пружин.
Но сколько пилять спросите вы?
Для комфортной езды без пробивания подвески максимум впереди можно пилять 2витка, сзади 3.( это касается самар).
Либо пилять по пол витка и следить чтобы в вывешенном состоянии пружина не болталась на стойке- а была хоть чуть чуть в натяжении.

Пилять впереди не обязательно ровно виток — так как опорный подшипник(нижнюю часть) можно поворачивать в ту сторону где будет край пружины.
Задние же витки частые- поэтому пиляем по целому витку.
И самое главное пилять можно не снимая стойки( я приноровился даже без снятия колеса- только поддомкрачиваю) главное аккуратно маленькой болгарской не допиливать пару мм а потом монтировкой или молотком оббивать недопиляную часть.
Пилим пружину снизу.
Бочкообразные приоропружины тоже можно пилять- нормально садятся.
При таком запиле чтобы выведенная пружина не болталась авто будет нормально проходить неровности и умеренно держать дорогу.
Сказки о том что сразу потекут стойки бред. Я прокатал на запиле 60тыщ- родные гавномасляные стойки ещё живые.
А пробить и дорогую стойку на высокой подвеске легко- если на ямах не тормозить.
Так вот запилив до предела можно смело кататься и радоваться виду авто.
Ноо кому нужна рулежка как по рельсам- путь только один- низкие стойки и хорошие упругие низкие пружины( об этом скоро напишу)
Такой вид занижения только украшает внешний вид и немного снижает боковые крены и клевки.
Например я после установки газелетормозов думал что через капот кувыркнусь на сток подвеске при торможении, после запила клевки пропали.
Вроде про грамотный запил рассказал .
Дальше уходите от экранов любители делать все по правилам:))
Особо оторванные пиляют пружины даже тогда когда вроде пилять уже нечего.
Вот была моя -2 на -3.5

www.drive2.com

Как не нужно пилить пружины))) — Лада 2107, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, кто следит и кто не следит за данным отпрыском автоваза или много страдальцем моих рук))) Данный автомобиль с момента покупки находился на грузовых пружинах от ваз 2104. Тот факт что попа у машины задрана до небес меня бесил еще с самого первого дня. Собрав всю волю в кулак и затопив печать-буржуйку в гараже. Я подготавливался к ритуалу обрезания задних пружин.
За благо временно я обменял пружины которые еще стояли, на 14 штамповки от Ниссана. Которые без проблем подходят на жигулевскую ступицу. Весь нюанс оставался лишь в том что их нужно снять и увезти, а на их место поставить другие. Других пружин было куча. Выбрал доноров и решил опробовать один эксперимент.

Замерил исходный показатель высоты. Мерил от земли до арки.

Почти 61 см

Поддомкратил машину, снял колесо, и пошел во все тяжкие…

В целях безопасности всегда подкладывайте колесо или еще что то под машину. Мало приятного когда машина падает на тебя.

Извлек пружину с помощью восьмых съемником, также вытащил проставку

Для пущего эффекта отрезал чуток от нее

на фото обрезанная пружина, слева сток с наваренными витками, справа которые стояли

Уже этот момент меня должен был насторожить, так как стояли пружины ваз 2104, а в качестве донора я взял пружины от седана. Которые по идеи и пилить то не нужно было, но брат болгарин не хотел лежать в сторонке. И не подумав я пильнул по косой два виточка.

В итоге я получил вот такой показатель. 55 см от земли до арки.

И я успокоился с мыслью что "все норм, четко и даже совсем не низко" Закурив сигаретку, начал работать головной мозг. Я вспомнил что пружина и отбойник встает на место то

www.drive2.ru

"Зря мы это сделали…" или пилим пружины. — logbook Lada 2101 1975 on DRIVE2

Приветствую! Сегодня речь пойдёт о пружинах, точнее об их укорачиванию.
Купили машину довольно высокую и кривую во всех отношениях. Пружины просели неравномерно и машина выглядела комично. Поездив пару недель мне надоело смотреть на это. Решили спилить пару витков. Для начала задние пружины, ведь "корма" была задрана выше, чем у внедорожника. Ничего сложного не было. Погода распологала на тот момент.
Что нам понадобилось: болгарка, домкрат, торцевой ключ на 19 (балонник), стяжки для пружин и ключ, чтоб их стягивать. Ничего сложного. Снять колесо, стянуть пружину и либо спилить витки не вынимая её, либо достать. Это уже зависит от того, как вы стянете.
Мы не смогли достать. Спилили и выкинули не нужные витки. Чтож, машина довольно сильно просела. 3,5 и 4,5 витка убрали. Проездив на машине аля АВТОШ ГАГАШ решили пилить и передние пружины. Тут немного сложнее. Сняв колесо мы поняли, что не сможем спилить витки. Чтож, тогда откручиваем сначала верхнее крепление амортизатора, каким ключом не помню, и нижнее. никаких проблем с закисшими и закипевшими гайками- болтами не возникнет, если под рукой wd-40. Снимаем амортизатор и стягиваем пружину стяжками. Далее откручиваем шаровую, после чего нижний рычаг уходит вниз. Пружину достать не получилось и мы спилили два витка в четыре подхода. По половине витка соответственно

Хотя проще было открутить крепление стабилизатора. Тогда рычаг ушёл бы ниже.
Собрали всё обратно.
Итог: постоянно зажатые амортизаторы и дискомфортная езда. На помощь придут удлинённые крепления амортизаторов. Их ход станет больше, что повлияет на "комфорт" в лучшую сторону.
Совет таков: не пилите пружины. Машина и без того дребезжала на неровностях, а теперь и вовсе норовит рассыпаться 🙂
Хотя решение остаётся за Вами.
Удачи!
Выражаю огромную благодарность друзьям bumboks64 и robbiemorales

до

после

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ездил я ездил на заниженных пружинах -70 мм, пока не лопнула у меня одна из пружин.
Других пружин не было, заводские резать не захотел, пришлось поставить завод. Поставил, выйхал и охренел какие они мягкие. Езжу щас и кайфую на них, но внешний вид меня просто убивает, чисто джип.

И тогда я начал задумываться как занизить и оставить заводские пружины, и вот пришла идея, что если переварить стойки, обрезать чашки на которых стоят пружины и переварить их ниже. С задними будет очень легко, можно опустить вообще в хлам, а вот с передними будет сложнее. Там можно опустить их, но не на много где-то на 2 максимум на 3 см. А дальше они упрутся в колесо (это если 14 стоят), да и 16 диски уже не получится поставить.

Я решил оставить такую же высоту как и раньше:
перед -70мм
зад -90мм
так если мерять по порогу будет ровно.

Задние переворил на 9 см ниже, а передние решил опустить чашки на 2 см и поставить заниженные пружины -50 мм (желтые), они вроде по мягкости такие же как и заводские только ниже.

Перед переделаю позже, подробное фото и конечный результат обязательно выложу.

www.drive2.ru

Занижение часть 1 (задняя подвеска, ниво пружины) — Лада 2104, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Старая задняя подвеска совсем пришла в негодность, пружины просели да еще одна больше другая меньше, амортизаторы один как то держал другой почти нерабочий. Реактивные тяги летом я поставил новые. На старой подвеске машина плыла после 100 км/ч, что мне очень не нравилось.
Машина готовится для дальняков, чтобы примерно 550-600 км ехать не напрягаясь. Решил сделать подвеску жесткую, с адекватным занижением (-5 см). Пружины решил взять от ваз 2121(нива) т.к они жесткие, вполне подходят для моей задумки, и их уже пилить. Пружины с занижением сразу отбросил!
Амортизаторы решено было взять газомасленные тоже от НИВЫ т.к они взаимозаменяемы с классическими, и они действуют в две стороны, а классические только в одну.
Понадобится
1)Пружины задней подвески ваз 2121(оригинальные)= примерно 1200р/комплект из 2 штук.
2)Амортизаторы ваз 2121 газомасленные WEBER = примерно 1400р/комплект.
3)Проставки ( незнаю как точно называется) для смещения нижних креплении амортизатора = примерно 150р/комплект.

4)Болгарка
5)Инструменты
Чтобы перебрать заднюю подвеску на классике не должно возникнуть ни каких проблем.
Сначала нужно снять амортизатор, Потом нужно стянуть пружину с помощью съемников.

Разница между пружинами 2121 и 2104

Виток 2121 немного толще

">

На четвертке и двойке стоковые пружины жестче, и длинее примерно на 2 см, чем на других классиках.
Нивовские тоже короче Стал вопрос сколько пилить, думал надо пилить полтора два витка, но решил начать пилить по маленьку, чтобы не испортить пружину. Решил начать с одного витка

одна пружина отпилина

1

Ставим пружину, они заходят без стяжки. И тут настала интрига Наверное все кто занимался хоть раз занижением, думают как машина ляжет после занижения! Отпустил с домкрата и тут машина легла как и хотел! Вторую сторону делается идентично. Результат

1

www.drive2.ru

Занижение на ВАЗ — logbook Lada 2114 2007 on DRIVE2

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые "тюнеры" осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос: "Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?"
Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, "пилят" опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного

витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.
Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!
Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет также позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в "пробой" и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: "Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?" Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

www.drive2.com

Пилить пружины- стоит ли? — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток читатели Тазоблогов.
Ездить на джипе, пилить пружины, ставить пневму или винты?
Думаю для Зубил( самар) и Приор это первоочередные вопросы.
Вопрос пневмы и винтов оставим для отдельной темы, а сегодня детально разберёмся вопрос запила.
Итак Самары с завода оборудованы довольно высокой и мягкой энергоемкой подвеской. И думаю это правильно- так как авто бюджетное и эксплуатируется и по внедорожью на дачу и грузится семейными вещами и картошкой:))
Но ведь и молодёжи этот авто нравится, и хочется сделать её более красивой и по управлению хоть чуть чуть ближе к иномаркам.
А если ещё и поставить диски большего диаметра- то раскачки и клевки при перестроения просто ужасают.
Итак тем кто хочет дёшево и сердито сделать авто более устойчивым на дороге выход один- запил пружин.
Но сколько пилять спросите вы?
Для комфортной езды без пробивания подвески максимум впереди можно пилять 2витка, сзади 3.( это касается самар).
Либо пилять по пол витка и следить чтобы в вывешенном состоянии пружина не болталась на стойке- а была хоть чуть чуть в натяжении.
Пилять впереди не обязательно ровно виток — так как опорный подшипник(нижнюю часть) можно поворачивать в ту сторону где будет край пружины.
Задние же витки частые- поэтому пиляем по целому витку.
И самое главное пилять можно не снимая стойки( я приноровился даже без снятия колеса- только поддомкрачиваю) главное аккуратно маленькой болгарской не допиливать пару мм а потом монтировкой или молотком оббивать недопиляную часть.
Пилим пружину снизу.
Бочкообразные приоропружины тоже можно пилять- нормально садятся.
При таком запиле чтобы выведенная пружина не болталась авто будет нормально проходить неровности и умеренно держать дорогу.
Сказки о том что сразу потекут стойки бред. Я прокатал на запиле 60тыщ- родные гавномасляные стойки ещё живые.
А пробить и дорогую стойку на высокой подвеске легко- если на ямах не тормозить.
Так вот запилив до предела можно смело кататься и радоваться виду авто.
Ноо кому нужна рулежка как по рельсам- путь только один- низкие стойки и хорошие упругие низкие пружины( об этом скоро напишу)
Такой вид занижения только украшает внешний вид и немного снижает боковые крены и клевки.
Например я после установки газелетормозов думал что через капот кувыркнусь на сток подвеске при торможении, после запила клевки пропали.
Вроде про грамотный запил рассказал .
Дальше уходите от экранов любители делать все по правилам:))
Особо оторванные пиляют пружины даже тогда когда вроде пилять уже нечего.
Вот была моя -2 на -3.5

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)