Перейти к контенту

На поворот ключа машина не реагирует на – Машина не реагирует на ключ зажигания

Содержание

Машина перестала реагировать на ключ зажигания

Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить и без помощи автосервиса. Для начала исключите наиболее простые причины, которые вы могли упустить из виду. Сюда относятся: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, сгоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может блокироваться, если вы забыли отключить противоугонную систему.

Содержание статьи

Что можно сделать самому?

Проверить указанные выше ошибки довольно просто – уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра. Так, нормальное напряжение при неработающем моторе (ведь вы его не можете завести) находится в интервале 12,5 – 13,0 В. И если показатели прибора демонстрируют менее 11,8-12,0 – ваш аккумулятор определенно разряжен и вам нужно найти возможность запустить двигатель от другого автомобиля.

Если машина не заводится – проверьте наличие бензина и состояние аккумулятора и предохранителей.

Для проверки предохранителей можно воспользоваться визуальным осмотром, поскольку чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель будет иметь разрыв провода с оплавленными краями. Предохранители с непрозрачным корпусом можно проверить мультиметром по напряжению.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, а потому, отвечая себе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:

Смазка замка зажигания WD40

Осмотрите замок на присутствие загрязнения. Для очистки можно использовать универсальное средство WD40, что аккуратно впрыскивается в отверстие замка.

Проверьте ключ на деформации, возможно он случайно согнулся и его необходимо выпрямить.
При отрицательных температурах, обязательно проверьте не замерз ли замок. Отогреть его можно обычным феном.

В автомобилях, оснащенных АКПП, зачастую поворот ключа невозможно выполнить, если переключатель скоростей не стоит в нейтральном положении или на тормозе.

Если видимых причин нет, возможно сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы ее снять, плавно поворачивая руль, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не согнуть его и замковое устройство).

Когда потребуется мастер?

Если ключ зажигания не проворачивается и застрял, вероятнее всего придется снимать замок. Это может произойти в результате износа ламелей замкового устройства, на что зачастую указывают регулярные заедания ключа. Чтобы вынуть ключ, можно при помощи шприца впрыснуть внутрь WD40 и аккуратно попытаться провернуть его в исходное положение. В дальнейшем, для решения основной проблемы, многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это с целью экономии, поскольку установка нового замка довольно дорога. Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта, лучше пригласить мастера.

Ремонт замка зажигания

К механическим повреждениям относится и неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может привести к поломке стартера. Чтобы ликвидировать такую неисправность потребуется замена контактной группы замка на новую и тут также не обойтись без автомеханика.

И в заключение один совет. Выполняя диагностику причин неисправности замка зажигания, сохраняйте рассудительность, даже если очень торопитесь. Это основа успеха, ведь приложение силы без привлечения ума только навредит.

mytopgear.ru

Лада Приора Седан Falcon › Бортжурнал › Полезно знать! Машина не реагирует на ключ? Без паники…

Вчера, когда поехал на рынок автозапчастей за шайбой шестереки КВ. (Информация об этом появится чуть позже). Случилось следующее: Приехал, заглушил двигатель, купил то, что было нужно, сел в машину и повернул ключ… Опа… Никакой реакции! Приборка включается, стрелки двигаются, лампочки загораются. Но не слышно бензанасоса и стартер не реагирует. Ну, думаю, приехали…(((( День был жарким, а я как назло поставил машину прямо на солнце, думал не задержусь))) В этой суматохе первое, что пришло в голову — это то, что ИММО сработал. Просто перед тем, как сесть в машину я долго нажимал на кнопку открытия багажника, чтоб положить туда кое-что. Я бы и не переживал, если бы у меня был "красный" ключ, а его с машиной не было при покупке…(( Сижу, думаю, наверное ИММО ключ "забыл". Но потом вспомнил, что когда делал диагностику видел, что было написано "Иммобилайзер не активирован". Решил тогда попробовать методом "тыка" сбросил клемму с аккумулятора — не помогло…(( Проверил предохранители в моторном отсеке — все целы… Опять никакой реакции. Вспомнил, что есть еще предохранители в "бороде")) Рядом с ЭБУ. Открыл крышку и начал их по очереди проверять. Первый — нормально, второй — нормально, но почему-то вытащился довольно легко. Установил обратно, зашел больше чем было до этого))))). Ну думаю, ОНО)) На всякий случай проверил и третий — тоже целый. А теперь от винта! )) С полным энтузиазмом поворачиваю ключ… И о чудо! ))) Завелась!

Виноватый предохранитель указан стрелкой))


Те, кто видел эту нишу могут спросить, где же сам ЭБУ?! ))) Отвечаю)) Он у меня и не был закреплен, я его просто положил на коврик пока проверял предохранители. Кстати, для тех, кто не знает, ЭБУ находится на том месте, (на полке) где начинается стрелка.

Спасибо всем за внимание! И извините за столько букв…))) Комментарии приветствуются. 😉
Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа? — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго денёчка!

В прошлом — уже — году "теплоход" выдал мне толику противных моментов. Видимо, для того, чтобы я слишком не обольщался абсолютной надёжностью машин )) Вот, решил поделиться наблюдениями, вдруг кому-то это окажется полезным?

Однажды утром я отвёз ребятёнка в школу, вернулся домой и всё было хорошо. За утро температура опустилась до -24 градусов. Ближе к полудню мне надо было поехать по делам. Плюхаюсь в машину, ключ на старт, поворот в замке и… тишина! Ещё из первых впечатлений помню, как манагер рассказывал, что у "Церат" устанавливают ещё одну систему безопасности: без выжатой педали сцепления двигатель не запустится. При повороте ключа индикаторы гаснут, но двигатель не заводится. Вот и тут — такая же ситуёвина. Но на всякий случай измерил напряжение на клеммах аккумулятора — 12,2В. Вроде, достаточно для уверенного старта.

Полез курить интернет. Оказывается, на педали сцепления установлено два концевых выключателя.

Если смотреть на педальный узел по ходу движения авто, то первым попадётся на глаза концевик выключателя сцепления (на схеме за номером 4). При нажатой педали он сообщает об этом в ЭБУ и двигатель снижает обороты при выключенном сцеплении. Он нам не нужен. На старт двигателя это не влияет. Нас интересует небольшой концевичок, расположенный между педалями сцепления и тормоза (на схеме это номер 3). Увидеть эти выключатели — плёвое дело. Дотянуться до них — вот это подвиг!

Сам по себе концевой выключатель — примитивнейшее устройство. Но открутить и снять его — лично мне — не удалось. Кое-как подлез к разъёмной фишке, подковырнул её плоской отвёрткой и разъединил. Теперь осталось убедиться, что проблема именно в этом концевике. Из подручной проволочки соорудил петельку, и закоротил разъёмы в фишке. Повернул ключ — двигатель ожил. Хех! А я не такой уж и безнадёжный в электрике ))) Правда, разбираться дальше не стал: концевик дурит или разъём окислился? Погрел двигатель, погрелся сам. Покатался по стоянке. Поставил авто поудобнее. Покаялся во всех грехах и… заглушил двигатель. Подождал пару-тройку минут и… без проблем завёлся заново. Опять покатался по стоянке. Ну, думаю, пора экспериментировать по-взрослому. Убрал проволоку-закоротку — всё нормально: двигатель не завёлся. Всё-таки, с "безопасностью" нелады. Но, надеюсь, что всё просушилось-оттаяло. Защёлкиваю фишку обратно. Поворачиваю ключ — двигатель заводится. Значит, проблема решена. Учту на будущее: если двигатель спит, и аккум в норме, то надо лезть к педали сцепления — проверять контакты и концевик выключателя замка зажигания.

Полный размер

ПыСы. Знающие автоэлектрики посоветовали отключить концевик и просто закоротить провода на фишке. Но к такому кардинальному "усечению" я ещё не готов ))

ПыПыСы. Отвечая на поставленный вопрос: "Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?", отвечу: проверить концевики на педали сцепления! )) Всем — приятной зимы! ))

www.drive2.ru

При Повороте Ключа Зажигания Машина Не Заводится ~ AVTO-MELVIN.RU

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: предпосылки и устранение этих изъянов

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не следует паниковать, нашему клиенту остается поправить реально. Обстоятельств, очевидно, у данного явления для вас понравятся много, потому нужно отмести нашему клиенту остается излишние. Только при таких обстоятельствах получится отыскать ту, которая является поводом для такового поведения. Чтоб отыскать поломку, будет нужно знать не столько устройство комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, но зато конструкцию стартера. Меж иным, от него зависит впрямую то, как отлично мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит разглядеть главные признаки дефектов.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Необходимо отметить, что это более грустный признак. Он гласит что, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. Вероятнее всего вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем не исключается быть износ щеток. Тут без работоспособной}} версии разборки механизма не обойдется. При условии, если не заводится машина, предпосылки сначала следует находить в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Вобщем, первым признаком таковой проблемы будет являться полное отсутствие накала ламп. Очень нередко довольно зарядить аккумулятор. Подмена стартера делается очень изредка, потому что его нетрудно отремонтировать. Подмену создают в особо сложных ситуациях, когда не исключается быть разрушение корпуса, возникновение у него трещинок. Когда не поступает напряжение на обмотки, то в большинстве случаев выручает подмена втягивающего реле.

При повороте ключа зажигания машина не заводится.

Стартер вращается, но не крутит коленвал

В этом случае машина не заводится, стартер крутится, а маховик не прокручивает, то для вас возникновение нескольких дефектов. 1-ая – это разрушение бендикса. В его базе находится обгонная муфта, которая позволяет крутиться шестерне исключительно в одном направлении. Хоть какое разрушение этого механизма приводит для того, что вращающий момент на маховик не передается.

Другой причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, потому что подмена данного элемента сопровождается снятием коробки на всех автомобилях. 3-я причина – обрыв цепи по другому ремня ГРМ. Признак этого – очень резвое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую делает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, потому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Задачи с пуском мотора бывают весь год, но в большинстве случаев они возникают зимой, когда холодно. Существует, что аккумулятор при снижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Как следует, он не способна обеспечить нужным питанием силовые механизмы, куда относится и стартер. А при низком заряде батареи аккумуляторной стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не способен даже замкнуться.

KEY-DOP

Стоит увидеть, что ток употребления этого узла очень большой – в свое время прокручивания он другой раз добивается значения в 50-80 Ампер. А при маленьком замыкании и совсем подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго или вообщем не поддается вращению. Как следует, в прохладную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, аккумулятор садится существенно резвее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

В случае этой неисправности будет нужно на сто процентов перебирать стартер. А при даже и движок, потому что поломка может скрыться и там. Причина такового поведения – куцее замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за, что коленчатый вал заклинил и даже не способен крутиться или вышло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. По этой причине не заводится машина. Предпосылки кроются в том факте, что питание на обмотки подается.

Не заводится приора , при повороте ключа зажигания слышен треск

Подскажите в чем неувязка.

Если длительное время пробовать подать напряжение на стартер методом проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только прирастит цена проведения ремонта. Что остается сделать нашему клиенту существует, что положительный провод питания идет от втягивающего реле конкретно от аккума. Никаких степеней защиты нет, потому при замыкании происходит фактически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы меркнут, то дело в маленьком замыкании.

KEY-DOP

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки нужно удостовериться о том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Поначалу необходимо проверить, работает ли втягивающее реле. Для этой цели для вас отсоединяете от него узкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, 2-ой ее вывод соединяете с минусом аккума. При повороте ключа зажигания в последнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания когда, если не исключается быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не пылает, то отыскиваете неисправность в замке. Если лампа пылает, а сердечник реле не втягивается, то находится обрыв обмотки. Ремонтом заниматься глупо, проще поменять втягивающее на сто процентов. Для проверки может быть замкнуть два вывода реле при наличии отвертки. Только делать это необходимо при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера будет нужно один ключ на 13. Правда, на неких автомобилях нужно использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 оказывается проблематично, потому что самая нижняя гайка размещена в неловком месте. Наверняка обладатели обозначенных моделей автомобилей при сборке просто не закручивают гайку. Практически, крепеж по этой причине не мучается. Но бывают случаи вызывает деформацию корпуса.

KEY-DOP

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, крапива, 2108-21099, такового недочета нет. Нашему клиенту остается гайки выкручиваются даже накидным ключом. Правда, если проход внедрения инжекторного впрыска появляются неудобства другого плана – мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, потому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

Не имеет значения, стартер "Искра" как еще его именуют некий другой применен в системе пуска мотора. Разбираются они фактически идиентично, потому что конструкция у всех схожая. После демонтажа устройства с автомобиля лучше его очистить от пыли и грязищи. Потом, используя ключи на 8 по другому говоря 10, не считая того отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней размещен конец ротора.

Не торопитесь рассоединять части стартера, потому что на роторе находится стопорное кольцо. Его поначалу необходимо снять, потом выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Необходимо отметить, что маленькие отличия случаются у 2-ух разных моделей стартеров. Потом аккуратненько рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в фронтальной крышке. Чтоб его вытащить стопроцентно, будет нужно снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

KEY-DOP

При проведении капремонта стартера необходимо поменять все его элементы. В задней крышке размещена бронзовая втулка, которая содействует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если далековато не все, то почти все. При большенном зазоре меж ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного ужаснее, как следует, будет теряться приличные объемы тока.

Неотклонима подмена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На неких моделях стартеров эту операцию сделать нереально, потому что они подключаются при наличии пайки к питанию. Как следует, при сильном износе щеточного узла необходимо откусывать провода. Позже новые щетки припаивать на место. Время от времени, таковой метод ремонта изредка когда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то необходимо проводить его ремонт. Для этой цели немедля устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая непростая неисправность, потому что ее устранение выливается в то, что необходимо снимать КПП. Схожий процесс довольно непростой. В особенности если, если коробка никогда не снималась или демонтировалась очень издавна. Обычно признаком таковой поломки является железный скрежет, который раздается не знакомых маховика. Снятие конкретно венца и установка нового занимает малость времени.

Другой раз даже не надо получать новый. Довольно снять старенькый, перевернуть его и поставить в район. Но вот установка вызывает маленькие трудности. Поначалу нужно венец прогреть на открытом огне. Спустя время он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Вобщем, ничего экстравагантного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже понимаете. Помните впору проводить сервис, тогда «сюрпризов» точно не будет.

KEY-DOP

avto-melvin.ru

возможные причины и их устранение

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне реально. Причин, конечно же, у данного явления может быть много, поэтому необходимо отмести все лишние. Только в таком случае получится найти ту, которая является поводом для такого поведения. Чтобы найти поломку, потребуется знать не только устройство системы запуска двигателя, но и конструкцию стартера. Между прочим, от него зависит напрямую то, как хорошо мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит рассмотреть основные признаки неисправностей.

Можно сказать, что это наиболее печальный признак. Он говорит о том, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем имеет место быть износ щеток. В этом случае без полной разборки механизма не обойтись. В том случае, если не заводится машина, причины первым делом следует искать в стартере.


Стартер вращается, но не крутит коленвал

Если же машина не заводится, стартер вращается, а маховик не прокручивает, то возможно появление нескольких неисправностей. Первая – это разрушение бендикса. В его основе находится обгонная муфта, которая позволяет вращаться шестерне только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, так как замена данного элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина – обрыв цепи или ремня ГРМ. Признак этого – чересчур быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую создает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, поэтому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно. Дело в том, что аккумулятор при понижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Следовательно, он не может обеспечить необходимым питанием силовые механизмы, к которым относится и стартер. А при низком заряде аккумуляторной батареи стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не смогут даже замкнуться.

Стоит заметить, что ток потребления этого узла очень большой – во время прокручивания он может достигать значения в 50-80 Ампер. А при коротком замыкании и вовсе подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго либо вообще не поддается вращению. Следовательно, в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, аккумулятор садится значительно быстрее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

При возникновении этой неисправности потребуется полностью перебирать стартер. А иногда даже и двигатель, так как поломка может скрыться и в нем. Причина такого поведения – короткое замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за того, что коленчатый вал заклинил и не способен вращаться либо произошло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. Вследствие этого не заводится машина. Причины кроются в том, что питание на обмотки подается.

Если продолжительное время пытаться подать напряжение на стартер путем проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только увеличит стоимость проведения ремонта. Все дело в том, что положительный провод питания идет от втягивающего реле непосредственно от аккумулятора. Никаких степеней защиты нет, поэтому при замыкании происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы гаснут, то все дело в коротком замыкании.

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки необходимо удостовериться в том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Сначала нужно проверить, работает ли втягивающее реле. Для этого отсоединяете от него тонкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, второй ее вывод соединяете с минусом аккумулятора. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания в том случае, если имеет место быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не горит, то ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втягивается, то присутствует обрыв обмотки. Ремонтом заниматься бессмысленно, проще заменить втягивающее полностью. Для проверки можно также замкнуть два вывода реле при помощи отвертки. Только делать это нужно при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера потребуется один ключ на 13. Правда, на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 оказывается проблематично, так как самая нижняя гайка расположена в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке попросту не закручивают гайку. По сути, крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например, 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки выкручиваются даже накидным ключом. Правда, в случае применения инжекторного впрыска возникают неудобства другого плана – мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, поэтому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается и на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

Совершенно не имеет значения, стартер "Искра" или какой-то другой использован в системе запуска двигателя. Разбираются они практически одинаково, так как конструкция у всех идентичная. После демонтажа устройства с автомобиля желательно его очистить от пыли и грязи. Затем, используя ключи на 8 или 10, а также отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней расположен конец ротора.

Не спешите рассоединять части стартера, так как на роторе находится стопорное кольцо. Его сначала нужно снять, после чего выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Стоит отметить, что мелкие отличия могут быть у двух различных моделей стартеров. После этого аккуратно рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в передней крышке. Чтобы его вынуть полностью, потребуется снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

При проведении капитального ремонта стартера нужно менять практически все его элементы. В задней крышке расположена бронзовая втулка, которая способствует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если не все, то многое. При большом зазоре между ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного хуже, следовательно, будет теряться большое количество тока.

Обязательна замена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На некоторых моделях стартеров эту операцию сделать невозможно, так как они подключаются при помощи пайки к питанию. Следовательно, при сильном износе щеточного узла нужно откусывать провода. После этого новые щетки припаивать на свои места. К сожалению, такой способ ремонта не всегда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то нужно проводить его капитальный ремонт. А для этого в обязательном порядке устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая сложная неисправность, так как ее устранение выливается в то, что нужно снимать коробку передач. Подобный процесс достаточно сложный. Особенно в случаях, если коробка никогда не снималась либо демонтировалась очень давно. Обычно признаком такой поломки является металлический скрежет, который раздается со стороны маховика. Снятие непосредственно венца и установка нового занимает немного времени.

В некоторых случаях даже не требуется приобретать новый. Достаточно снять старый, перевернуть его и поставить на место. Но вот установка может вызвать небольшие трудности. Сначала необходимо венец прогреть на открытом огне. После этого он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Впрочем, ничего страшного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже знаете. Не забывайте вовремя проводить обслуживание, тогда «сюрпризов» точно не будет.

autogear.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)