Перейти к контенту

На литайсе не греет задняя печка – Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Задняя печка, Утепление! — Toyota Regius, 3.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

С наступлением морозов стало холодать в машине при учете что ночует в гараже.
Но утром прогрев #BaSSik в гараже 20-30 минут и сразу в пробку скорость в которой 10-30км/ч конечно тепло наступало только километров через 10 примерно. Меня это конечно не устраивало !
Передняя печка грела не плохо, но вот от заднеей толка почти не было( да на скорости она грела вроде но это было совсем не то)
Да я понимаю, что Дизель холоднее бензинки, но было принято решение вскрывать заднюю печку и менять радиатор отопителя.
Чтобы добраться до нее это еще та развлекуха если лезешь первый раз!
Купив заранее радиатор от Гранвии промыв его дома и подготовив к установке двинул за батей на склад.
Демонтировав свой радиатор осмотрев его снаружи он был почти как новый и чистейший. Для проверки его состояния пошел за кипятком, чтобы проверить забит ли он внутри. Залив кипяток внутрь начал проверять площадь нагрева радиатора, но и внутри он оказался чистым. Взяв купленный от Гранвии начал их сравнивать, мой оказался тоньше чуть ли не в 2 раза. Сначала хотел поставить от Гранвии, но по раздумав что толстый тяжелее будет продуваться хотя и теплоотдача у него будут лучше, но для этого нужен будет более мощнее вентилятор а его у меня нету (да и колхозить пришлось бы место крепления радиатора) решил ставить свой обратно.

Заранее осмотрев металлические трубки ( подачи и обратки) решил купить теплоизоляцию для трубок бытовых кондиционеров и утеплить. В теории после данной процедуры антифриз в подаче и обратке должен был меньше остывать в процессе циркуляции соответственно и печка станет теплее и двигатель будет быстрее прогреваться.
Покупал теплоизоляцию под трубку 18мм. Каждую трубку укрывать как и планировал не вышло- расстояние между ними маленькое, а сразу на 2 не хватало( думаю 25 диаметра хватило бы) пришлось разрезать и укутывать в нахлыст. Конечно утеплил всю магистраль, кроме промежутка в районе турбины.
Не знаю что именно повлияло утепление или была воздушная пробка в задней печке, но в машине стало намного теплее.

По Запчастям рекомендую www.carex.su/?partner_id=016210 Есть почти во всех городах России.

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Плохо греет печка? — DRIVE2

Я выделяю ряд причин
1 Плохая циркуляция охлаждающей жидкости и как правило наличие воздуха в системе. Признак данной неприятности — печка вроде греет когда едешь, как только машина начинает работать на холостых-холодный дует. при нажатии на газ теплеет и слышны бульканья.
Лечится заменой пробки для создания необходимого давления в системе.
2 Антифриз плохого качества либо старый. Лечится заменой
3 Забит радиатор печки. Причина маловероятна. Что бы это было, надо ездить на воде или на непонятном говне, что б все в системе ржавело и окислялось и откладывалось в дальних уголках вашей системы.
Проверяется осмотром вашей жидкости.
Лечится полной промывкой всей системы с применением химии. я пользуюсь liquimoly.ru
если не помогает, то к сожалению придётся менять сам радиатор печки, а для этого снимать панель. Занятие не из приятных.
4 Исходя из моего опыта, одна из самых основных причин. Загрязнение радиатора пылью, по воздуху. Причина — отсутствие салонного фильтра в системе вентиляции. Первыв в этой системе на пути воздуха идёт испаритель системы кондиционирования, вся пыль и грязь с бактериями попадает на него, часть оседает часть идёт дальше и оседает на радиаторе печки. Летом, при работе кондиционера, на испарителе образуется конденсат, он смешивается с вашей грязью образую неведамую хрень. Все это воняет и …

Пыль, которая осела на радиаторе печки, ухудшает теплоотдачу от радиатора к воздуху. А пыль и грязь на испарителе ухудшают воздушный поток.
Вот 2 этих фактора и несут основную проблему. Малый воздушный поток и плохая теплоотдача. Сюда прибавить первые две причины и итог- ХОЛОДНО
Для восстановления нормальной работы системы необходимо промывать испаритель.
Промывка без снятия, всякими там спреями и прочим — это всё херня полная на 200%. Радиатор испарителя имеет толщину около 10 см. он очень долго моется с применением жёсткой химии и струи от мойки высокого давления. Грязная вода идёт на протяжении минут 10. Я отмываю его с трёх четырёх заходов.
Для снятия испарителя необходимо снять пластиковую панель левого порога, бардачёк. Со стороны мотора необходимо снять адсорбер и открутить трубки от системы кондиционирования, предварительно спустив фреон (если он есть).
Далее В салоне нужно открутить черную коробку, которая стоит между вентилятором и печкой. Ошибиться крайне сложно. Она находится напротив того места что мы освободили, сняв бардачёк.

Испаритель в корпусе

Открутив все болты тянем на себя, поправляя все что мешает и вынимаем. Смотрим, разбираем, моем. Делаем отверстие под фильтр и собираем все обратно.

чуть чуть заморался

на просвет. О каком потоке идёт речь)))

Типо помытый.

Чистый

Теперь воздуху будет проще

С помощью воздуха необходимо продуть радиатор печки, его хорошо видно при снятом испарителе, так же необходимо продуть всю систему вентиляции салона.

Грязный радиатор печки

Если вы решите убрать испаритель, так как в вашем авто давно нет кондиционера, то придётся сделать некий упор для салонного фильтра, ибо без него поток воздуха просто на просто отогнёт последний.

www.drive2.ru

Печка не греет, не беда — Toyota Celica, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Этой зимой окончательно понял, что в машине жутко холодно!
Причин может быть масса!

— Не работающий термостат
— Старый антифриз (либо ниже уровня)
— "Завоздушенный" радиатор печки
— "Забитый" радиатор печки и тд.

Проверка термостата:
Если термостат не работает (зациклился в одном положении) то он либо открыт, либо закрыт. Соответственно и двигатель будет либо долго нагреваться, либо перегреваться)
У меня все ок! Заводим двигатель. Прогреваем его не до рабочей температуры (5 минут). Патрубок, который идет на фронтальный радиатор (большой круг) холодный, значит термостат держит. Греем дальше до рабочей, (10-15 минут), трогаем патрубок, теплеет — термостат открыт! Значит дело не в нем.

Сливаем антифриз:
Далее сливаем старый антифриз отовсюду) Снимаем нижний патрубок радиатора. Выливаем. Далее с блока:
Если стоять в яме и смотреть на двигатель сзади, то слева от выхлопного коллектора будет маленький кранчик. Ослабляем его) Так выливается антифриз с блока!
Сливаем, ставим все на место!

Промывка печки:
Для промывки потребуется шланги на 12мм (3шт, примерно по метра 1,5), какая-нибудь помпочка, (в моем случае помпа со старой стиралки), вода в канистрах, ведро, кипятильник, 20 упаковок лимонной кислоты)))
Убираем аккумулятор (без него будет проще). Находим 2 печных шланга, снимаем их, вставляем наши шланги! К концу одного из нашего шланга подсоединяем помпу, к помпе 3-ий шланг (последовательно). И кидаем все это дело в ведро с водой).
Включаем помпу, один шланг сосет воду, другой выливает обратно в ведро)
Добились циркуляции воды по кругу ч/з радиатор печки!

Далее высыпаем нашу лимонную кислоту в ведро, и кладем в него кипятильник! Греем.
Если радиатор был забит, то вода станет заметно черной)))

Примерно так


Все автоматизированно)))

В моем случае, вода как была чистой, так и осталась… Это конечно печально) Такая работа на холоде, столько матов, и все за зря)
Ну и хрен с ней! Идем далее.

Кстати, когда вода прогреется, можно будет проверить. Подключаем аккуратно аккумулятор, идем в салон, включаем печку. Если дует тепло, то все отлично с вашей печкой) У меня так и было, значит либо воздух в системе, либо старый антифриз.
Выливаем кислую воду, заливаем чистую, промываем от кислятины) далее заливка антифриза!

Заливка антифриза:
Заливать антифриз в идеале нужно под давлением в сервисе. Чтоб не было воздуха в системе. Но мы все делаем сами!
Применяем ум и хитрость) Вставляем один шланг в печку, другой задираем к верху. Вместо него вставляем наш шланг и воронку. Грубо говоря, заливаем антифриз через печку) Льем пока из шланга, который мы задрали вверх, не потечет антифриз.

Как только залили всю систему антифризом, вытаскиваем наш шланг и быстро вставляем родной.
Тепреь задираем расширительный бачок выше двигателя, откручиваем маленькую пробку "воздушок", заливную, и доливаем до уровня.
Заводим, и периодически сжимаем-разжимаем большие патрубки. Таким образом, помпа двигателя и наши движения изолируют систему от воздуха.
Прогреваем двигатель, смотрим уровень и ставим все на свои места.
Вуа ля! Замена антифриза прошла успешно! Печка греет как в аду!)

Не забываем задрать шланг вверх


Вот так

Заливать нужно красный антифриз. Обьем 6 литров.
Промывать радиатор печки горячей водой 20-30 минут.
Еще хитрость! Система не будет циркулировать воду, пока не заполнить все шланги и помпу водой!

Ну вот и всё) Надеюсь, информация будет полезна)
Задавайте вопросы.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)