Перейти к контенту

На киа сид грм цепь или ремень – Киа Сид — ремень или цепь ГРМ ?

Замена ремня ГРМ своими руками — KIA Ceed SW, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как обычно заранее закупаю запчасти а замену тяну, а тут достал меня звук пищащий по утрам и в дождливую погоду, да и в отпуск скоро деньги нужны, да и когда производил осмотр, выявлено было биение помпы, вообщем думал неделю целую, ехать в сервис к дилерам отдавать 10000 р. за замену ремня грм с роликами, помпы,2 приводных ремней и ролика кондея или уж заморачиться самому поменять, вообщем батя сказал, что я смогу это сделать и пришел к выводу была не была, буду менять сам)))) вот вчера настал этот день, менял возле дома, с домкратом, ушло часов 7, потому что дождик то и дело начинался, ну и измучался я, больше переживая за то что вдруг нитак что сделаю, очковал т. к. на иномарке первый раз менял сам)))) Короче все получилось отлично, и я доволен работой (особенно сохранением 10000 р.) и моя красотка довольна что делал сам и качественно подошел))) фото прилагаются как обычно)))

Полный размер

ремни кондея

Полный размер

вот такой вид для начала работы

Полный размер

подшипники кондея, подшипники внутри развалились. хрусты нереальные внутри

Полный размер

приводной ремень генератора

Полный размер

вот что с ним стало за 198500 км. первая замена приводных ремней

Полный размер

подушку снял идем дальше

Полный размер

зафиксировав длинной отверткой распредвал через свечной колодец снимаем ремень грм

Полный размер

новый ремень бош

Полный размер

ролик натяжения.развалился тоже и держался на соплях.уже не натягивал.биение от него было сильное

Полный размер

обводной ролик.так же хрусты внутри.подшипники рассыпались

www.drive2.ru

замена цепи ГРМ — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

итак, пробег 100 тыщ, надо менять цепь)тем более что звуки стали при запуске движка какие то стрёмные))да и стандартная для многих тема с "запотеванием/подтеками масла из под передней крышки стала напрягать.решено, делаю))страшно, так как цепь не менял никогда сам, в основном машины были с ремнем))но надо менять)прикупил деталек

Полный размер

детальки

и понеслась))снял крышку и увидел выставив первый цилиндр в ВМТ что почему-то не совпадют метки на распредвалах, ладно разбираем дальше

Полный размер

Полный размер

Полный размер

снимаю цепь

Полный размер

сравниваю с новой

Полный размер

новая и старая

Полный размер

видно что растянулась за 100 прилично
сравнил натяжитель и планку цепи(башмаки, кому как удобнее)как и писали многие что менять их необязательно было-износа почти нет

Полный размер

крышечка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


поставил новую цепь, она как и ожидалась с омедненными звеньями, проблем с установкой нет почти никаких за исключением того что в мануале по сиду не написано о метке на звездочке коленвала и что начинать установку цепи нужно с нее.узнал про это здесь на драйве в журнале у bilbotronic

www.drive2.ru

Цепь привода газораспределительного механизма Киа Сид

Снятие

При снятии цепи привода газораспределительного механизма не требуется снятие двигателя.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Ослабьте болты крепления водяного насоса и направляющего ролика ремня привода навесного оборудования.

3. Отверните болт регулировки положения генератора (А) так. чтобы ослабилось натяжение ремня привода навесного оборудования,

4. Снимите ремень привода генератора (А).

5. Снимите с двигателя генератор (А).

6. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо.

Цепь привода газораспределительного механизма: 1 - цепь привода газораспределительного механизма; 2 - направляющая цепи; 3 рычаг натяжителя цепи; 4 - автоматический натяжитель цепи; 5 крышка цепи; 6 - направляющий ролик ремня привода навесного оборудования; 7 - прокладка водяного насоса; 8 - водяной насос; 9 - шкив водяного насоса; 10 - шкив коленчатого вала

7. Отверни re гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с-массой»» (В).

Примечание

Чтобыдвигательненаклонился, поддержите его домкратом.

8. Снимите кронштейн генератора (В).

9. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

10. Выверните болты и снимите шкив водяного насоса (А).

11. Выверните болты и снимите водяной насос (А). Аккуратно соберите вытекшую охлаждающую жидкость.

13. Отсоедините разъем от катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

12. Снимите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А)

15. Снимите катушку зажигания (А).

14. Отсоедините шланг вентиляции картера PCV(А) и шланг вентиляции PCSV(В).

16. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров (А).

17 Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В). Не используйте повторно снятую прокладку.

18. Снимите боковую крышку.

19. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

20. Выверните болт (А) и снимите шкив с коленчатого вала (В).

22. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень I -о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

I) Убедитесь, что 8 это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

Предупреждение

Краской нанесите метки (3 места) совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов (2 места) и звездочку коленчатого вала.

23. Снимите гидравлический механизм натяжения (А).

Предупреждение

Перед снятием механизма натяжения, специальным инструментом или сталы1ым стержнем, вставленным в отверстие (В), зафиксируйте поршень механизма на тяжения отведенном положении.

24. Снимите рычаг натяжителя цепи (А) и направляющую цепи (В).

25. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (А).

21. Выверните болты и снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Проверка

Звездочки, гидравлический механизм натяжения, направляющая цепи и рычаг натяжителя цепи

1. Проверьте зубья звездочек распределительных валов и коленчатого вала на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

2. Проверьте поверхность контакта рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

3. Проверьте ход толкателя гидравлического механизма натяжения и функционирование храпового механизма.

Ремень привода навесного оборудования, направляющий и натяжной ролики

1. Проверьте направляющий ролик ремня на отсутствие вытекания смазки, неравномерного вращения или вибрации при вращении.

2. Проверьте ремень привода навесного оборудования на отсутствие аномального износа.

3. Проверьте шкивы на отсутствие вибрации при вращении, отложений масла и грязи в канавках, предназначенных для ребер ремня.

Примечания

• Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте наизнанку ремень привода навесного оборудования.

• Исключите попадание на ремень привода навесною оборудования масла, воды и пара.

Установка

1 Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

1) Убедитесь, что в это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

2) Установите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма и закрепите ее болтами.

Моментзатяжки: 9,8-11,8 Н«м

3) Установите цепь привода газораспределительного механизма на звездочки, при этом совместите все ранее нанесенные метки.

Последовательность установки: звездочка коленчатого вала > направляющая цепи > звездочка распределительного вала впускных клапанов > звездочка распределительного вала выпускных клапанов

2. Установите рычаг (А) натяжителя цепи и закрепите болтом.

Моментзатяжки: 9,8-11,8Н*м

3. Установите гидравлический механизм натяжения (А) и достаньте стальной стержень (В).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

Примечание

Убедитесь, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ.

4. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

1) Перед установкой снимите остатки герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров и крышки цепи,

2) Нанесите равномерный слой герметика THREE BOND 1282В на пригоночные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма. водяного насоса и масляного насоса, атакжеслой герметика THREE BOND 1217Н на остальные места.

Ширина слоя герметика: 3,5-4,5 мм

3) Нанесите слой герметика THREE BOND 1217Нна поверхность между головкой цилиндров и блоком цилиндров и в течение 5 минут установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Ширина слоя герметика: 3-5 мм

4) Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстие масляного насоса. Момент затяжки:

- болты М12:18,6-23,5 Н • м

- болты М10:9,8-11,8 Н*м

Предупреждение

После установки в течение 30 минут не проворачивайте коленчатый вал двигателя и не оказывайте давление на крышку цепи привода газораспределительного механизма.

6. Установите шкив коленчатого вала (А). Моментзатяжки: 127,5-137,3 Н*м

5. Специальным приспособлением SST (09455-21200) установите сальник цепи (А).

Примечание

При установке шкива коленчатого вала снимите стартер и установите специальное приспособление SST (09231-2В100).

Примечание

При установке шкива коленчатого вала имейте в виду, что метка на шкиве должна находиться снаружи.

7. Установите боковую крышку.

Моментзатяжки: 8,8-10,8Н*м

8. Установите переднее правое колесо.

9. Перед установкой крышки головки цилиндров снимите остатки герметика с привалочных поверхностей крышки

цепи привода газораспределительного механизма и верхней поверхности головки цилиндров

10. После нанесения слоя герметика THREE BOND 1217Н на прокладку крышки головки цилиндров, в течение 5 минут установите крышку. Ширина слоя герметика: 2,0-2,5 мм

11. Установите крышку головки цилиндров (А) с новой прокладкой (В).

12. В два этапа в определенной последовательности затяните болты крепления крышки головки цилиндров (А). Момент затяжки: -1-й этап: 3,9-5,9 Н*м - 2-й этап: 7,8-9,8 Н • м

13. Установите катушки зажигания (А). Моментзатяжки: 9,8-11,8 Н • м

14. Подсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) к крышке головки цилиндров и шланг вентиляции PCSV(B).

15. Подсоедините электрический разъем катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

16. Установите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А) и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 42,2-53,9 Н*м

17. Установите водяной насос (А).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

18 Установите шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

19. Установите кронштейн (А) опоры двигателя.

Момент затяжки: 29,4-41,2 Н • м

20. Установите кронштейн генератора.

Момент затяжки: 19,6-26,5 Н*м

21. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач и установите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой- (В).

Момент затяжки:

- болт (С): 58,8-83,4 Н • м

- болт (D) и гайка (Е): 49,063,7 Н«м

-болт(Р): 9,8-11,8 Н-м

22. Установите генератор (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки:

- болт М12:19,6-26,5Н*м

- болт М10: 29,4-41,2 Н • м

23. Установите ремень привода навесного оборудования (А).

24. Вращая регулировочный болт (А), отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования.

Натяжение ремня привода навесного оборудования:

- нового: 931,6-1029,7 Н

- бывшего в употреблении: 637,4-735,5 Н

25. Установите на двигатель переднюю (А) и центральную (В) крышки. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н • м

Предупреждение

Перед началом движения обязательно установите переднюю и централы/ую крышки.


                     

sidkia.narod.ru

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6 своими руками на видео

Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко. В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками. Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео пособие

avtogrm.ru

Киа сид 2008 когда менять цепь грм * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Киа сид 2008 когда менять цепь грм

Когда менять ремень ГРМ? — kia ceed клуб, форум

Может и нет, опять мо-ожет, да и цены. Снимите катушку зажигания А. Дрянь в свой мотор эту не лей мой тебе совет смени масло. Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Киа Сид — ремень или цепь ГРМ ?

Замена цепи ГРМ Kia Ceed ED 1.6 16V G4FC — logbook KIA Ceed |

Цепь ГРМ — Ремонтные процедуры — Руководство по ремонту KIA CEED 2 (JD)

Сид с по когда менять цепь ГРМ? проехал когда менять цепь ГРМ?.
Несмотря на всю свою прочность цепь ГРМ подвержена потребоваться замена цепи ГРМ Киа Сид.

Потом шум стал усиливаться и появлятся на перегазовках то есть на холостых даю обороты,и при их спадении слышен шум ,проверил у знакомого таких шумов нет. Перед окончательным «концом» ремень начинает тянуться, его натянешь,а он снова слабнет, всё время замены. Да и по идее нужно сначала зазоры замерять, рассчитать какие размеры толкателей нужны, потом купить их и только потом поменять. А вообще мне кажется что гидронатяжитель на выключенном двигателе не работает, а работает только тогда когда двигатель работает — в системе давление масла. Найти ещё сообщения от аdmin.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed ED 1.6 16V G4FC — logbook KIA Ceed |

Киа Сид — ремень или цепь ГРМ ?

когда менять цепь ГРМ? — kia ceed клуб, форум

01, 2017  · Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб Россия! Когда можно заказать/купить новый Киа Рио?.
Киа Сид — ремень или цепь ГРМ ? следует менять только в двигателе Киа Сид 2.

Замена цепи ГРМ (цепь газораспределительного механизма) Киа Сид — Kia Ceed

Записан Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину — сам выбирал. Но и ресурс у цепи поболее. Жизнь состоит не из времени, а из моментов. Потом у двигателя вся поршневая менялась.

18, 2013  · мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1 когда масло Киа Сид Клуб.
его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. цепь привода ГРМ на.

Информация \ KIA Soul Club Russia

главное не путать цепь ГРМ с ремнем Не ходят, ремни грм менять (КИА Соул.

Замена цепи ГРМ Киа Сид цены на работу

Когда менять ремень ГРМ? — kia ceed клуб, форум

osportage.ru

Замена цепи ГРМ Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

1.  Цепь привода ГРМ
2.  Направляющая цепи привода ГРМ
3.  Рычаг цепи привода ГРМ
4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ
5.  Крышка цепи привода ГРМ
6.  Направляющее колесо приводного ремня
7.  Прокладка водяного насоса
8.  Насос охлаждающей жидкости
9.  Шкив водяного насоса
10. Шкив коленчатого вала
11. Передний сальник
12. Кронштейн генератора
13. Регулировочный болт натяжения
14. Приводной ремень

1.  Цепь привода ГРМ
2.  Направляющая цепи привода ГРМ
3.  Рычаг цепи привода ГРМ
4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ

 Снятие
 1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

 2. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут)
 3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.
 

Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.


 4. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

 

Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в точке сжатия.

 5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

 6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.


 Проверка

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ

 1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
 2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

При необходимости замените предохранители.

 3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.
 4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.

 Установка
 1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.

 2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

 3. Установите новые уплотнительные кольца (А).

 4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м


  Примечание:

При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.

Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка CVVT впускных клапанов → звездочка CVVT выпускных клапанов.

 5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м


 6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м


Примечание:
Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

 7. Установите крышку цепи привода ГРМ

kiaceed2.ru

Киа сид 2007 цепь или ремень грм

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Замена цепи ГРМ КIA CEED

Киа сид,замена грм ч1,

Кия Серато замена цепи грм

ГРМ КИА СИД 2008 г.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Натяжение цепи грм на kia ceed

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Kia seed - замена цепи (краткое видео о том на сколько бюджетные авто лучше дорогих)

Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)

Также смотрите:

  • Peugeot 308 есть ли usb
  • Код краски Ford moondust silver
  • Замена задней пружины Мерседес 190
  • Замена диска сцепления на Ниссан Кашкай видео
  • Где номера кузова на Мерседесе
  • Галогеновые лампы для шкоды Октавия
  • Тормозные диски для Хендай туссан оригинал
  • Тюнинг на Хендай аванте 2011 года
  • Ремкомплект карбюратора Honda shadow 400
  • Ремонт юбки бампера Мазда 3
  • Мазда СХ 5 подобрать цвет
  • Задние колодки на Хонду сбр 600
  • Зеркало боковое Шкода Октавия 1998
  • Как поменять помпу на Мерседес 124 видео
  • Киа сид 2008 проставки под пружины
Главная » Хиты » Киа сид 2007 цепь или ремень грм

spica-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)