Перейти к контенту

На калину колеса на 15 – Какие колеса R15 подойдут на Лада Калина ?

Установка резины 185/65/R15 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Благополучно продал старые колеса ещё в начале зимы. На предыдущий машине стоял резина Nitto NT860 185/65/R14, ей я был очень доволен. Не шумит, аквапланирование на высоте, трассу держит отлично. На прошлой машине я на ней прошёл 40 т. км и с ней же продал машину. Но вот судя по её износу ей осталось жить тысяч 10 км.
Хороший результат казалось бы, что тебе ещё надо. И я начал изучать мнение знакомых, друзей, изучать описания и коменты в интернете. Хотел как говорится что то другое попробовать. Чтобы изностойкость была лучше и при этом все другие качества сохранились. И так не возможно и рыбку съесть и…, ну сами понимаете. Или изностойкая и жёсткая и боится ям, или мягкая и шумная. Короче на размышления и анализ я потратил кучу времени и пришёл к мнению что надо брать провереную резину. Все выбор сделан, осталось определится с размерами.
Ну заводская резина имела 60й размер профиля и мне показалось что на ней я чувствовал все. Всё кочки, и другие капризы дороги. Но и раз у меня кросс, можно как мне показалось поставить резину 185/65/R15. Приехал на шиномонтаж. Долго меня оговаривали не брать этот размер, мол поткрылки сцеплять будет и саблям достанется и т.д. и т. п. Но в голове было у меня что то типо ТРУМ ПУМ ПУМ. Короче уверенность что все будет супер пупер ГУД. Выполнен шимонтаж и установлены колеса на свои места. С начало поставили задние колесо и шиномонтажник тычет указательным пальцем на очень маленький зазор в нижний части крыла со словами я же говорил. Не пзди братан, говорю я, все будет хорошо. Опускает машину. Смотрим все отлично. Расплатился и поехал. Блин на первом же повороте на лево услышал шуршание с правой староны. Твою ж…

Осмотр показал что сцыпляется нижняя часть переднего правого крыла спереди. Идея о смене кастора пришла сама собой. Не хотел идти на перекор мечте. Да и самооценку шиномонтажнику повышан то же не хотелось. Еду к знакомому ходовщику за консультацией. Говорит проблем не каких, ставим дополнительные шайбы, уводим колеса назад ии будет тебе счастье, вот только земеля рулиться по другому будет. Часок работы. Установлено с правой стороны четыре шайбы по 2мм, с левой две по 2мм. Естественно перерегулирован сход и развал. И все стало отлично.
Интереса ради перед регулировкой выполнели замеры расстояние руляткой, между колесом и нижней частью арки. Так вот с левой стороны получилось 2см, с правой 1,5см +/-0,1мм. Но при всем этом развал сбит не был. Визуально бампер сидит ровно, морда не битая. Короче сами не поняли почему так.
Сейчас прошёл больше 2тыщ и доволен как слон. На мой взгляд управление стало лучш

www.drive2.ru

Колеса на зиму. Slik L186,резина Continental 185/60 R15 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Зима постепенно подбиралась, что подразумевало приобретение зимних колес. Если резина была куплена ещё в начале сентября, то с дисками всё оказалось сложнее. Литьё я сразу отмел, не нравится оно мне категорически, ни по внешнему виду, ни по массе, ни по прочности, нормальные 15е штампы стоят около 3000р за штуку, поэтому только ковка. Хотел б/у, смотрел сайты с момента покупки машины, но ВСМПО все с 35м шли, а пластины очень не хотелось ставить, оставлял этот вариант на крайний случай. КРАМЗ, КУМЗ, БКМПО и т.п. так же не было с нужными параметрами. Искал Slik'и, но они всё с понравившимися рисунками шли белыми или после прекраса, на что в голове сразу возникало "нет".Всякие притертые тоже пропускал мимо. В итоге понял, что придется покупать новые. Ну а что машина новая, можно и порадовать. Остановился на модели Slik L186 без буквы S, цвет темное серебро, параметры: вылет 32, ширина 6,5J, ЦО 58.6, диаметр 15 дюймов. Заказывал с официального магазина

"Соски"сначала хотел обычные резиновые ставить, но вспомнил, что последние купленные за чуть меньше, чем два года, дали трещины.Конечно пока не спускают, но неприятно, до этого такого не было. Поэтому решил ставить разборные. Еле нашел у нас в городе, продаются только в одном магазине, специализирующемся на шиномонтажном оборудовании.

хотел такие, как справа, но их всего три осталось, взял в запас. А на диски поставил такие, как слева.

Резину выбрал Continental Conti Ice Contact 185/60 r15.На 8ке стоит HKPL8,захотелось чего-то нового, да и на этой резине у нас почти весь "стандарт" в автоспорте ездит. Теперь аргументирую размер:195 для машины массой чуть более тонны на зиму-это дофига!Не продавят толком ни шипы лед, ни ламели не будут должным образом подламываться. Ушли от ширины, надо и профиль поднять!Смотрел я на расстояния до пластика, до внутренней части арки, и понимал, что 60й сюда отлично влезет без последст

www.drive2.ru

Переобулся — 185/60/R15 на калине спорт — logbook Lada Kalina Sport 2011 on DRIVE2

Привет всем!
В субботу переобулся, покатался по городу, а вчера и съездил на речку около 100км туда сюда и теперь могу поделиться первыми впечатлениями по резине. Почему выбрал 185/60/15 — потому что хотел приподнять машину и потому что резина в таком размере имеет самую интересную цену. Так как такой размер популярен на иномарках. Но и еще один момент что резина 185/60/15 при схожем размере с 195/55/15 более узкая и соответсвенно меньше шансов того что будет тереть. После переобувки, несмотря на то что на шиномонтажке уверяли чтор резина будет тереть — нигде ничего не трет. Еще монтажник утверждал, что резина будет шумнее чем старая пирели п6. Но по факту до 100-110км я ее совсем не слышу только двигатель теперь слушаю. А раньше был какой то общий шум в котором двигатель особо не было слышно. То есть по факту резина не шумная оказалась несмотря на направленный протектор. Отбалансировалась неплохо. 3 колеса по 20грам и одно там поболее не помню точно 60-70гр. Теперь по ощущениям от езды. Резина имеет мягкую боковину и видимо в совокупности с высоким профилем изумительно глотает неровности асфальта, ямки и даже резиновые лежаки гораздо приятней проезжать стало. То есть скажем так, уровень комфорта возрос. И самое главное для меня, увеличился клиренс. Ездил на речку и там где я всегда цеплялся защитой я нигде не зацепился. После того как поставил резину еще нигде не цепанул брюхом. Шинный калькулятор говорит что диаметр колеса увеличился на 2,6см относительно прошлого размера 195/50/15 возможно так и ест. Зимнюю как подойдет время буду брать также в этом размере.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 900 ₽

www.drive2.com

Переобулся — 185/60/R15 на калине спорт — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем!
В субботу переобулся, покатался по городу, а вчера и съездил на речку около 100км туда сюда и теперь могу поделиться первыми впечатлениями по резине. Почему выбрал 185/60/15 — потому что хотел приподнять машину и потому что резина в таком размере имеет самую интересную цену. Так как такой размер популярен на иномарках. Но и еще один момент что резина 185/60/15 при схожем размере с 195/55/15 более узкая и соответсвенно меньше шансов того что будет тереть. После переобувки, несмотря на то что на шиномонтажке уверяли чтор резина будет тереть — нигде ничего не трет. Еще монтажник утверждал, что резина будет шумнее чем старая пирели п6. Но по факту до 100-110км я ее совсем не слышу только двигатель теперь слушаю. А раньше был какой то общий шум в котором двигатель особо не было слышно. То есть по факту резина не шумная оказалась несмотря на направленный протектор. Отбалансировалась неплохо. 3 колеса по 20грам и одно там поболее не помню точно 60-70гр. Теперь по ощущениям от езды. Резина имеет мягкую боковину и видимо в совокупности с высоким профилем изумительно глотает неровности асфальта, ямки и даже резиновые лежаки гораздо приятней проезжать стало. То есть скажем так, уровень комфорта возрос. И самое главное для меня, увеличился клиренс. Ездил на речку и там где я всегда цеплялся защитой я нигде не зацепился. После того как поставил резину еще нигде не цепанул брюхом. Шинный калькулятор говорит что диаметр колеса увеличился на 2,6см относительно прошлого размера 195/50/15 возможно так и ест. Зимнюю как подойдет время буду брать также в этом размере.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

195-60R15 на Калину2 + новые задние тормоза — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

195/60R15


Сразу на перед, это не …www.drive2.ru/b/486976999550616074/ … о том что я переобулся, а о том что колеса подходят! Может кому пригодится…

Много смотрел отзывов про эту размерность на Калинах/Грантах, кто пишет задевает, кто нет…Посмотрел на свои штатные 185-55/15 зазоры есть везде и нормальные… Почему бы не попробовать?
Пару слов о загрузки авто. Езжу 1+ жена, очень редко загружаю багажник, редко но метко как говорится сразу под потолок, на фаркопе ничего не вожу, последний раз больше года назад, плюс есть проставки под задние пружины (показалось что просела корма, купил, поставил…). По передней подвески ничего не менял, не поднимал — пружины родные пробег 93000км…

Смотрел, смотрел, думал…КУПИЛ!
Гисловед НордФрост200 195-60R15 цена в Римексе 15.000 + шиномонтаж бесплатно)))

Полный размер

фото на давлении 2,0 немного подспющенны колеса…потом перекачал на 2,3 (остальные фото на 2,3) — так обычно и езжу

Полный размер

зазор между передним бампером с немного повернутым рулем

Полный размер

минимальное расстояние до крыла

Итог доволен! Машина поднялась! +500 к внешнему виду))) Показания спидометра проверял по всяким приложениям в телефоне, проверял до 145км/ч быстрее обычно не езжу…все знают что спидометр немного преувеличивает, но так вот теперь он показывает 100% верный результат.
Сейчас уже порядка 800км проехал, что бы обо что-то задевали не заметил.

По резине все ОК тихая, по асфальту пока только ездил вопросов к управляемости нет. Первые 400км очень осторожничал — прикатывал, надеюсь больше Бриджика продержутся…

Возвращаясь к вопросу вибрации при торможении.
Переобувшись и сделав балансиро

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 🇷🇺КРОСС☣️over 🇷🇺 › Бортжурнал › Размерность колес для гранта, калина2. Муки выбора, ошибки, итоги.

Как и многие долго, дорого мучался с выбором размерности колес . Скажу сразу — подвеска сток . Данный пост может кому то поможет сберечь кровные заработанные деньги и нервы . Все ниже написанное сугубо мое мнения и размышления . Да и за орфографию извините .
Когда покупал авто, резина была 175/65 14 , пробовал разные марки покрышек данной размерности .
Ну не подходит для калины данные колеса, узкие — в итоге снос задней оси, валкость в поворотах, букс при трогании … Одинажды меня лихо крутануло и выкинуло в обочину считай на ровном месте — это была последняя капля.
На зиму хотел чуть шире для устойчивости — искал буду 185/65 14 , нашел почти новую 185/60 за адекватные деньги . Машинка стала четче стоять на дороге, меньше пообуксовок и даже зимой практически забыл о заносах . Минусом стало — авто стал чувствительные к колее, но не критично . Из-за того портретная чуть ниже штатной, стало чуть жеще, оно и кренов меньше . Но в пинцепи остался доволен — несмотря на довольно бюджетную резину .

Т.к. я любитель рыбалки, грибов да и просто залезть туда где волки срать боятся, а на 4х4 нет денег и возможности пока что содержать, решил из калины медленно делать мини танка . Но суть не в этом .
Зимой купил диски с гранты люкс r15 j6 , после бу резину 195/60 15 . Хотел приподнять, попробовать на таких тапках, а если не подойдет, та же продав — верну свои кровные .
Много читал что с такой размерностью машина становится овощем, не едет совсем, жрет как УАЗ и т.д. В городе потерю не почуял совсем, ментов лежачих стало на много комфортней переезжать, машина как то собраней что ли стала, часть ямок, особенно после зимы просто глотает, по расходу не заметил разницы . Трасса — что удивило НЕ боится колеи, машина идет как вкопаная, на много меньше стала боятся бокового ветра . После 100 да потеряла, но не критично в динамике — расход такой же .
Да если вы гонщик, и совершаете обгон за обгоном на грани …, где надо резко вырваться из своей полосы, разогнаться и в притирку со всречеой зайти в свой ряд — эта резина, да и машина не для Вас, и про расход в таком темпе не стоит и говорить .
195/60 r15 при Полном вывороте руля слегка цепляет, на кочках при загружегом авто все норм !
Подводя итог, минимум на наши авто 185 резину . Если не для гонок отличный вариант 185/65 r 14 . Для большего комфорта 195 , но с профилем не ниже 60 . Т.к. с профилем ниже, жестко, больше страдают диски и подвеска, резина дороже .
Для себя лето только 195 , а с зимой думать буду .
Я конечно понимаю что от марки резины многое зависит, но данный пост именно о размерности, а про марку шин

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)