Перейти к контенту

На инфинити что то стучит на скорости – Infiniti FX › Бортжурнал › [Вопрос] Что стучит впереди со стороны водителя? Решено!

⚠⚠Вопрос⚠⚠! Биение руля. Балансировка колёс❓❗❗ — Infiniti FX, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2

Короче не помню, когда всё это началось, но когда купил тачку точно такого не было. Уже года полтора, каждый раз садясь за руль своего авто, меня наполняет жуткое желание его обоссать и сжечь продать, ибо нет сил уже это терпеть.

Печаль беда

А суть вот в чём. Идёт жуткая вибрация в руль, но не всегда, особенно это проявляется на скорости от 80 до 130 км/ч. Вибрация как на зимней резине, так и на летней. Диски одни и те же.

Какие попытки были предприняты:

— Балансировка колёс (раз 5, причём каждый раз на разных шинках)
— Регулировка развал-схождения ( 4 раза )
— Снимал проставки, думал что из-за них
— Заменил почти всю подвеску. Все амортизаторы в круг, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые наконечники вместе с тягами.
— Отреставрировал рулевую рейку. Она конечно никак не может влиять на вибрацию в руль на скорости, но сильно стучала и потела с одной стороны.
— Заменил рулевой вал. Старый был разбит внутри. Кстати помогло в другой проблеме. При наезде на неровности, например люк, руль чуть ли не из рук вырывало. Теперь эта проблема ушла. Карданчики оба целые, проверяли как на машине, так и в снятом положении

— Переборка суппортов. Один немного подклинивал. При торможении руль не бьёт, значит тормозные диски ровные
— Ставил другие колёса. По заверению Dima930 , а колёса были его, у него нет никакой вибрации в руль. Кстати резина на колёсах та самая, нарезанная. Было не много страшновато))) . Так вот, как для меня, так вроде стало намного лучше, но Дима говорит, что всё равно идёт сильное биение. Значит у него колёса не отбалансированы нормально тоже)

Знаю ещё много людей с такой проблемой, они меняли тоже много чего, в надежде что проблема уйдёт. Меняли даже больше чем я, тормоза полностью, все рычаги, ступицы. Кстати про ступицы, у меня они не гудят и люфта нет. Было предположение, что вибрацию может давать передний кардан, или крестовина. Хотели снять с Димой, но хорошо что не сняли, и вот почему. Ещё один наш человек из группы, тоже Дима, только из Екатеринбурга, уже снял у себя кардан, но вибрация осталась.

Пообщавшись с людьми с такой проблемой, выяснил, что многие её уже решили. А дело оказывается было всё таки в балансировке колёс. Просто далеко не все могут идеально отбалансировать 20-е колёса. И подумав, я начал припоминать, что вибрация началась как раз после первой смены резины. Т.е. предыдущий владелец нашёл нормальную шинку, а мне попадались только криворукие жопашники.

Полистывая как то мануал, обратил внимание на инструкцию по балансировке колёс. Никогда мне на шинке так не делали. Сейчас когда поеду переобуваться, буду настаивать на том, чтоб сделали именно так, как написано в книге.

Полный размер

Интересная формула

Вам когда-нибудь делали так? А может это инструкция для старых каких то станков? Потому что я никогда не видел, чтоб на станке показало, что нужно 32гр. или 17гр. например, всегда показывает круглые числа, 5,10,20,35 и т.д. Как вы считаете?

Полный размер

А мне говорили, что больше 50 гр. это ещё норма

Полный размер

А вот диски я никогда ещё не проверял

Не буду наверно дожидаться снега, а поеду раньше, пока нет очередей. Когда очереди, то они не хотят терять прибыль и делают всё в торопях и спустя рукава. Вот например бывают случаи когда станок показывает с одной стороны например 0 а с другой 50, Алёша так и сделает. ( Алексей — это имя, а Алёша — это диагноз ) А по уму резину снимают обратно и прокручивают на диске до тех пор, пока не будут минимальные значения. Только вот на улице стоят ещё много желающих, а пока он будет возится с вами, не успеет переобуть одну или две машины, а значит

www.drive2.ru

Стук в моторе побежден! — Infiniti QX, 3.5 л., 2000 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал! Вот появилось немного свободного времени и решил поделиться с вами опытом решения проблемы стука в верхней части ГБЦ мотора VQ35DE.
Ранее я писал о проблеме стука и не знал, что именно стучит.
Но все же решился на вскрытие.
Нагарчик, конечно, присутствует. Но порадовало состояние цепей. Не обманул предыдущий хозяин. Это радует.

Полный размер

Отличное состояние цепей, натяжителя. Новая помпа.


Полный размер

Натяжитель.


Далее обращаем внимание, что на левой ГБЦ муфта отличается от правой. А именно, на левой муфте присутствует дополнительный ряд с зубьями для датчика положения распредваля, я так думаю.
Если посмотреть на собранный мотор, то можно увидеть, что с левой стороны есть два датчика(один сверху, второй сбоку), а с правой только один сбоку. На последующих версиях мотора уже по одному датчику.
Соответственно, нужно было найти муфту с мотора до 2001 первого года выпуска. Я купил ГБЦ в сборе от Elgrand 2000 г.в. Начиная с 2001 на эльках по одному датчику и муфта идет уже без дополнительных зубцов.

Полный размер

Левая муфта


Полный размер

Еще разок


Полный размер

Еще раз для наглядности


Полный размер

Новая муфта в сборе с ГБЦ


После того, как сняли муфту, её зажали в тиски и стали крутить. Сразу же начал ощущаться сильный люфт.
Зажав новую муфту — люфта не было вообще.
Было решено ставить!
После сборки, заменив попутно сальник коленвала и еще несколько колечек, я наконец-то стал наслаждаться тишиной!
Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт!
Кстати, теперь есть ненужная ГБЦ, состояние отличное!

www.drive2.ru

Infiniti G35 Coupe "Male Whale" › Бортжурнал › Звонкий стук у заднего колеса — ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА

Заранее просьба не писать как решить проблему!))) Ибо все уже зарешал! Просто делюсь опытом) Мало ли у кого то похожая проблема…

Летом сьездил на природу, и малясь поскакал по кочкам. на следующий день появилась проблема — На каждой кочке со стороны заднего колеса начал доноситься звонкий стук. Много описывать не буду. Просто скопирую сюда своё сообщение, что оставлял на форумах:

"Недавно появился звонкий стук (металлический, как будто звенят консервные банки с монетой внутри), доносящийся, со стороны заднего правого колеса. Но это только при открытом окне, при закрытом слышно очень тихо. Осматривал, снимал колесо. Ничего не болтается все держится стабильно. Звук происходит во время езды по кочкам. Если машину раскачивать на месте, то никакого звона нет. Аммортизаторы, рессоры тоже не болтаются. Отвозил к одному механику — найти не смог. Машина полностью в стоке. Тормоза — дисковые. Подскажите, что это может быть? Заранее СПАСИБО!)"

В общем, убил я кучу времени… скрутил с машины все что можно)) Полностью разобрал выхлопную систему до катализаторов. Поснимал все детали под машиной до корпуса. Думал мож, что внути завалялось. звук не пропал. Обнаружил, что одна стойка была гнутая. (Предыдущий владелец ставил на финик тапки 20 дюймов с большим положительным выносом, что скорее всего и погнуло стойку). Поменял стойки местами, думал если в них проблема то звук перейдет на другую сторону. Но нет дело не в них. звук остался. Возил к механику, тот предложил менять все по очереди. И все же я решил искать проблему дальше сам. И правильно сделал))

Решил проверить, что творится за ротором. Везде на форумах писали, что снять его нет проблем. слезает как по маслу. ну да конечно. пришлось домкрат вставлять между ротором и корпусом, что бы его оттуда "выдавить"!

И вот оно счастье! нашел проблему!)) Копирую ответ, что оставлял на форуме:

"Проблему нашел и устранил! Тем кому интересно: поломалась и вылетела верхняя разжимная пружина между колодками "ручного" тормоза, тот что внутри ротора. Изза етого верхний фиксатор растояния между колодками потерял напряжение и дребезжал на каждой кочке. Купил и поставил новую пружину"

Своих фоток не делал, поэтому выкладываю то, что нашел + свои комментарии.

www.drive2.ru

Решение вопроса вибрации на скорости. — Infiniti M, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Поменял наконец нижние рычаги!
Донимала меня последние несколько месяцев вибрация на высокой скорости, где то со 120км/ч…очень донимала, так как потенциал нашего авто позволяет ехать комфортно с чуть большей скоростью)После тщательной диагностики начал методом исключения проблем пытаться решить данный неприятный вопрос. Начал с малого — отбалансировал колеса, не помогло. Посмотрел крестовину кардана, ранее уже мучительно решал эту проблему, но нет, кардан в отличном состоянии!Вспомнил о рычагах… Сначала хотел их восстановить, как когда то решил вопрос с карданом, но они убились настолько, что ни в одном сервисе не давали гарантию положительного результата. В итоге долго душил жабу, но все таки победил)

Вышло 32 вместе с развалом. Расплатился с сервисом, сажусь довольный в финик, вжариваю по Ленинскому, и…Вибрация не исчезла до конца, мать её!Но ехать стала помягче и потише, особенно по разбитой дороге. Расстроился, но плюнул и продолжал ездить.
Недавно поставил зимнюю резину на родных дисках, и вибрация пропала!Вот теперь ломаю голову, то ли китайская реплика дисков мозги компосировала, то ли дубовая ужасная резина ф1 игл рс-а с небольшой грыжей (и то, и то достались от предыдущего хозяина)
Но про резину напишу отдельный пост. Обсирательный касательно игл ф1 и мнение о малоизвестной в широких кругах зимней липучке nitto sn2, нашего православного размера 245-45 на которой двигаюсь сейчас.
Кроме того подошли задние диски и передние колодки. Имел ранее неосторожность поставить жесткие скрипучие феродо, которые стерлись до мяса за 8тыс. км. Диски заказал текстар, а колодки минтекс (по отзывам хвалят)
С маслом тоже поэкспериментировал — в очередной раз, залил новый zic x9 5-40. Пока доволен, угарает его больше чем мобила 0-40, но меньше чем остальных масел. Мотор работает тихо. За 2500 км не потеряло свежести. Наверное все же частой заменой масла, отмыл мотор до заводского состояния😂 Экспирименты эти наверное закончу и остановлюсь на мобиле)
Такие вот дела.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)