Перейти к контенту

На акценте – ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил переделать чуток запись, а ту предыдущую-блокированную удалил. Предлагаю вашему вниманию 3 часть крутых доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Смотрим и восхищаемся вместе со мной на интересные доработки автолюбителей:

ТОП 20 — Пневма. Исключает пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

ТОП 20. Пневма

ТОП 19 — Облегченный маховик. Облегчение маховика и шкива снижает механические потери в движении коленвала, в следствии чего быстрый выход на убойные обороты и повышение именно мощности на колесах.

Полный размер

ТОП 19. Облегченный маховик

ТОП 18 — Кнопка старт/стоп. Если Вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Кнопку можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска. Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если Вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом, обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как Вы тронетесь с места.

ТОП 18. Кнопка старт/стоп

ТОП 17 — Ресивер. Спортивный ресивер б

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим "конем" иль же нет… И так поехали:

ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

ТОП 20. Распредвал

ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.

ТОП 19. Автомат

www.drive2.ru

ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №5 — logbook Hyundai Accent 2007 on DRIVE2

Всех приветствую на своем БЖ! Эта моя 100 запись представляете?) Я не мог даже предположить 3 месяца назад, что сделаю столько записей тут на DRIVE2.RU! То ли еще будет!) Представляю вам 5 часть доработок на наш любимый автомобиль Hyundai Accent 2nd! В записи будет не только фотография и описание, но и еще я решил добавить ссылку на именно эту доработку с драйва:

ТОП 20 — Декоративная крышка двигателя от Hyundai Elantra. Внешний вид подкапотного пространства измениться безусловно, да и может быть шумоизоляция двигателя лучше станет?)

Ссылка: Клик

ТОП 20 — Декоративная крышка двигателя от Hyundai Elantra.

ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу. Вы замечали на улице автомобили, у которых на крыше был прикреплен большой пластиковый ящик, похожий на чемодан? Это и есть автомобильный бокс. Может быть он не совсем украшает автомобиль, но в дальних поездках он просто незаменим. В этом боксе помещает много необходимых для вас вещей. Благодаря закрытой форме, автомобильный бокс сохранит ваши вещи от дождя и снега, ветра и знойного солнца. Этот бокс легко и надежно крепится на автомобиле. Для несанкционированного вскрытия вашего бокса чужими людьми, в нем предусмотрена замковая система. Для повышения аэродинамических свойств автомобильного бокса, его делают обтекаемым, придают ему современный дизайн. Поскольку вариантов автомобильного бокса множество, вы можете выбрать себе такой бокс и по нужному вам размеру, объему, цвету и дизайну.
Ссылка: Клик

ТОП 19 — Автомобильный бокс на крышу.

ТОП 18 — Прикуриватель в багажник.

Данный прикуриватель можно использовать как для работы компрессора и насоса, так и можно подключать инвертор 220В или автомобильный холодильник.
Ссылка: Клик

ТОП 18 — Прикуриватель в багажник.

ТОП 17 — Сигарета-держатель. Круто смотрится!) Я вот не курю, мне он не нужен, а кому кто курит — почему бы и нет!)
Ссылка: Клик

ТОП 17 — Сигарета-держатель.

ТОП 16 — Накладки на пороги. Тюнинг автомобильного салона играет важную роль, если желаете придать машине особой индивидуальности. Именно с этой целью используются накладки на пороги салона. Данный элемент тюнинга обеспечивает как эстетическую, так и практическую функции.
Во-первых, накладки на пороги выполняют защитную функцию. То есть, после их установки авто будет защищено от воздействия внешних факторов (попадания воды, соли или песка). Очень важно предотвращение механических повреждений и появления ржавчины, так как от этого не застрахован ни один автолюбитель.
Во-вторых, нужно помнить, что выпускаемые модели, предназначены для тюнинга конкретной марки машины, поэтому интерьер и внешний вид только облагородятся. Такие детали всегда четко вписываются в общий дизайн и выглядят весьма эффектно.

Ссылка: Клик

ТОП 16 — Накладки на пороги.

ТОП 15 — Обогрев зеркал. Самым главным вопросом во время управления автомобилем является конечно же комфорт водителя и его хороший обзор. И чаще всего именно качество обзора страдает во время зимних поездок, когда зеркала автомобиля замерзают. Естественно, что когда каждый день водитель утром выезжает на работу, у него нет времени, чтобы чистить зеркала, а езда без возможности оценить дорожную обстановку сзади – это попросту небезопасно как для водителя, так и для окружающих. В такой ситуации счастливчиками себя чувствуют те, кто либо купил автомобиль с подогревом зеркал заднего вида, либо же, кто установил такую систему самостоятельно.
Ссылка: Клик

www.drive2.com

Советы владельцам Акцента — DRIVE2

Доброго времени суток всем. Хочу вкратце поделится впечатлениями владения Акцентом с целью принести пользу автолюбителям. Имею образование автодело, и в молодые годы бывали случаи перепродажи автомобилей многих марок. Короче опыт есть. Я был не особо сторонник этой модели, но в итоге приобрели. Приобретался автомобиль новым, и за три года сделал пробег 78тыс.км За три года никакого ремонта не производил, ТО проводил своими руками (Замена масла, фильтров, свечей)

Поломки: при пробеге 15тыс км отец на зимней трассе не вписался в поворот и под углом вылетел в кювет на вспаханную землю, приземлился задним правым колесом и разбил бампер с усилителем, помял крыло. Бампер заменили, крыло оставили благо вмятина была небольшая). Я очень сильно удивился как он не перевернулся, похоже помогла независимая подвеска.

при пробеге 50тыс км отказал звуковой сигнал, причина неизвестна, заменили.

при пробеге 60тыс км отказал моторчик омывателя стеклоочистителя, причина некачественная жидкость, заменили.

Рекомендации: двигатель у Акцента надежный но имеет свои особенности,

1.Очень требовательный к маслу . Масло должно быть всегда хорошего качества. Я вспател с подделкой от SHELL, в мороз двигатель заводился как трактор (стучат гидрокомпенсаторы, и мотористы подтверждают что требует хорошего масла, иначе быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы), после этого залил оригинал от LIQUI-MOLY 5W30 Asia (всем рекомендую) и мой Акцент поехал… Было чувство что прибавилось лошадей 15. Шум компенсаторов устранил опытным путем подняв уровень масла до максимума. Уровень масла должен быть всегда max ! Заодно прекратился стук клапанов на низких оборотах, похоже масла не хватало в головке. С хорошим маслом двигатель беспроблемный

2. Были проблемы с расходом в среднем 9-10л на 100км при умеренной езде. Все промыл — бесполезно. Заменил свечи на японские Denso (всем рекомендую) — все также. От безысходности (Accent 1.5 жрет 10 литров ! ) сделал зазор в свечах 0.8мм, о чудо! прибавилась мощь 10л.с. и нормализовался расход. В итоге на трассе при 90-100км/ч укладывается в 5л/100км. только на бензине Лукойл.

3. Подвеска мягкая отрабатывает все без проблем, дорогу держит отлично, но на больших скоростях авто теряет устойчивость, сказывается малый вес. Разгонял до 190км/ч (один раз), набирает легко !, но для такой езды требуется доработка тормозов, и амортизаторы Kayaba.

4. Все жалуются что шумоизоляция слабая. Я не согласен. У Акцента слабая защита подкрылок, слышен пескоструй, согласен, устраняется установкой подкрылок, а в остальном норма. У меня на холостых двигатель работал бесшумно, хотя снаружи его слышно.

5. Авто эксплуатировался круглый год. Не стал бы продавать если не жилищный вопрос. Не столько из-за того что супер авто, а он просто ездит и ездит без проблем.

www.drive2.ru

Вся история Accent 2-го поколения — Hyundai Accent, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

РОДОСЛОВНАЯ

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания «Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.

Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.

Российские «акценты» адаптированы для эксплуатации в местных условиях. К примеру, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен отопитель повышенной мощности, клиренс увеличен до 170 мм и т. д. Раньше автомобили обрабатывали также антигравийным составом, но с конца прошлого года это делать перестали – видимо, экономят.

Бороться за кошельки покупателей «Акценту» приходится с «Шевроле-Авео» и «Ланос», «КИА-Спектра», «Дэу-Нексия», «Рено-Логан», «Ладой-Приора», а также недорогими комплектациями «Шевроле-Лацетти», «Ниссана-Алмера Классик» и др.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования (см. Нашу справку) включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Акценты» в этом исполнении в салонах дилеров почти не встречаются, заказанное авто можно прождать свыше двух месяцев – на заводе их тоже не жалуют. Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Ста

www.drive2.ru

Каталог запчастей (артикул) на Hyundai Accent седан II Тагаз — DRIVE2

Hyundai Accent седан II


Разное:
Подлокотник Хендай Акцент/Hyundai Accent ТАГАЗ 2000-06 (с адаптером) артикул: HJ 48014 или 48014

1999 — наст. время
Привод: Передний
1.5 Тагаз Бензиновый G4EC-G(двиг.) 1,5\102 1999 — 2010
Каталог запчастей:
— 26300-35503 Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 18814-11051 Свеча зажигания Hyundai/Kia-оригинал
— 28113-22600 Фильтр воздушный Hyundai/Kia-оригинал
— 31911-25000 Фильтр топливный Hyundai/Kia-оригинал
— 98360-26000 Щётка стеклоочистителя со стороны водителя Hyundai/Kia-оригинал
— SP1047 Колодки тормозные дисковые перед, комплект со свистками, Sangsin производитель Корея — аналог
— 58305-25A00 Колодки тормозные барабанные, комплект Hyundai/Kia-оригинал
— 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
— 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
— 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
— 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
— 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал(купил, но не ставил в том, что 100% подойдёт, не уверен)
— 52950-24000 Гайка крепления колеса с прокладкой для колпака Hyundai/Kia-оригинал
— 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
— 52960-25600 Колпак колесного диска R13,Hyundai/Kia-оригинал
— 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
— 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
— 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
— 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
— 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
— 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
— 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
— 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
— 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
— 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
— 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
— 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
— 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
— 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-оригинал
— 31090-25000 Фильтр топливный грубой очистки полукруглый(в самом баке)Hyundai/Kia-оригинал
— 97617-1C000 Фильтр салона (из 2-х частей)Hyundai/Kia-оригинал
— RS-03290 Фара противотуманная hyundai accent, черный (таганрог)Pro-sport
— 57110-22502 Насос гидроусилителя руля, Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Направляющая цепи ГРМ нижнняя(успокоитель)Hyundai/Kia-оригинал
— 24432-26000 Успокоитель цепи распредвалов верхний, Hyundai/Kia-оригинал
— 22443-23001 Прокладка колодца свечного, Hyundai/Kia-оригинал
— 24321-26010 Цепь привода грм, Hyundai/Kia-оригинал
— 22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя, Hyundai/Kia-оригинал
— 31110-25000 Топливный насос центробежного типа с поплавком и фильтром в сборе, Hyundai/Kia-оригинал
— 92800-4B000 Лампа в сборе-салон Hyundai/Kia-оригинал
— 22231-37100 Толкатель клапана двигателя(гидрокомпенсатор)Hyundai/Kia-оригинал
— 37300-22600 Генератор Hyundai/Kia-оригинал
— 37370-22600 Регулятор напряжения Hyundai/Kia-оригинал
— 93640-25000 Кнопка включения омывателя передней фары Hyundai/Kia-оригинал
— 98620-25200 Бачек жидкости стеклоомывателя 5 литров, Hyundai/Kia-оригинал
— 14929-62025 Фиксатор тяги ручки Hyundai/Kia-оригинал
— 81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером, Hyundai/Kia-оригинал
— 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя Hyundai/Kia
— 93510-21000 Кнопка включения освещения перчаточного ящика Hyundai/Kia-оригинал
— 22311-22601 Прокладка головки блока цилиндров Hyundai/Kia-оригинал
— Каркасные дворники Hella:
— 9XW 178 878-181
— 9XW 178 878-201
— FPH01 Колодки тормозные передние дисковые комплект Hankook Frixa
— 36100-32510 Стартер Hyundai/Kia-оригинал
_____________________________________________________________________________

Накладка зеркала заднего вида внутренняя правая 87670-25000
Накладка зеркала заднего вида внутренняя левая 87660-25000
Фара противотуманная правая Atek 23111180
Фара противотуманная, левая Atek 23111170
Фара основная левая Depo 221-1116L-LD-EM
Фара основная правая Depo 221-1116R-LD-EM
Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18L
Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18R
Втулка стабилизатора переднего 54813-25000
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0010 (передние)
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0004 (задние).
_______________________________________________________________________________

Адаптер троса привода спидометра (МТ) 94241-29000
Амортизатор передний левый 54650-25150
Амортизатор перед правый 54660-25150
Амортизатор задний лев 55350-25150

www.drive2.ru

Hyundai Accent — надёжный автомобиль! — DRIVE2

Историческая справка модели Hyundai Accent.

Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности. Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много. Сегодня разговор об Hyundai Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор.

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял – и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро…

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя – как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться. Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что довольно просто: крепится под штатн

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)