Перейти к контенту

Мурано клиренс – Nissan Murano клиренс и дорожный просвет для поколений Z50, Z51, Z52

Содержание

Nissan Murano клиренс и дорожный просвет для поколений Z50, Z51, Z52

Nissan Murano клиренс

Содержание страницы

Nissan Murano – внедорожник среднего класса, разработанный в начале 2000-ых годов. Машина позиционируется как доступная альтернатива полноразмерной модели Patrol, который входит в премиум-класс. Murano – более массовая модель, выпускаемая в Японии, России и Канаде. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2002 году. Примечательно, что Murano известен не только в обычном кузове, но и в модификации двухдверный кабриолет. Nissan Murano успешно конкурирует с Subaru Tribeca, Acura MDX, а также Mazda CX-7 и Toyota Highlander.

В 2014 году компания Nissan представила Murano третьего поколения – машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель разработана по мотивам концепт-кара Nissan Resonanse. В нынешнем поколении кроссовер оснащается только вариатором, так как «механики» не предусмотрено вовсе.
Моторная гамма Nissan Murano 2014 представлена бензиновым 3,5-литровым ДВС мощностью 250 лошадиных сил, а также гибридной силовой установкой общей мощностью 234 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Z50) – 180 мм
  • Поколение 2 (Z51) – 185 мм
  • Поколение 3 (Z52) – 184 мм.

Отзывы владельцев

  • Валерий, Москва. Езжу на Мурано образца 2017 года. Машина нужна была для поездок по городу, а также дальних загородных путешествий, поездок в командировку и т. д. Оттого и пробег получился внушительным за столь короткое время использования – сейчас на одометре 85 тысяч километров. Я за рулем практически живу, дома только ночую. Работа у меня на колесах, так сказать. За рулем Мурано вообще почти не устаешь. Великолепный уровень комфорта, качественные материалы отделки, кожаный салон с подогревом сидений, плавность хода и плотная подвеска. Ходовая часть настроена в меру жестко, и дорожный просвет оптимальный для кроссовера – около 180 мм. Автомобиль подходит для поездок по проселочным дорогам, но на серьезное бездорожье соваться не стоит, так как ходы подвесок невелики. Расход топлива в среднем 13 литров на 100 км в версии с 250-сильным мотором объемом 3,5 литра.
  • Сергей, Тверь. Ниссан Мурано стал оптимальным для меня выбором, так как для меня в первую очередь важно соотношение цены и качества, нежели какие-то спортивные и внедорожные повадки. К тому же, я езжу в основном по городу. На полноценном бездорожье клиренса Мурано не хватит, да и передний бампер сильно свисает. У меня Мурано 2017 года выпуска, с пробегом 50 тысяч километров. Я изначально засматривался на Ниссан Патруль, который после тест-драйва оказался для меня бессмысленным и неповоротливым овощем. А в Мурано ощущается характер. Есть и мощь, и динамика, и комфорт. Все в одном флаконе, так сказать. Достаточно энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и отзывчивые реакции колес на поворот руля.
  • Антон, Санкт-Петербург. Перед окончательным выбором я принял участие в тест-драйвах нескольких машин-конкурентов Nissan Murano – это Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV-4. У каждой модели есть что-то свое, особенное. Но нужный мне баланс был найден именно в Мурано. У него внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора, элегантное оформление заднего остекления, и еще понравились уникальные передние фары. Короче, по внешнему виду Мурано однозначно обыгрывает соперников. В салоне тоже ничего так, но восторга куда меньше. Просто качественный салон с кучей опций. У меня версия с 250-сильным мотором. Этот атмосферник устанавливали в машины-предшественники. Странно, что Ниссан никак не перейдет на турбонаддув. Но с другой стороны, 250-сильник отлично справляется со своей задачей. Дорожный просвет составляет 184 мм, этого достаточно для пересеченной местности, что тут о городских и загородных трассах говорить. Потребление бензина в пределах 15 литров на 100 км. Проходимость у машины отличная, как и поведение на дороге. Кроссовер не рыскает из стороны в сторону.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

что скрывает яркая внешность? — журнал За рулем

Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.

Что в нем нового?

Первое поколение кроссовера Nissan Murano (заводской индекс Z50) наделало много шума. Благодаря нетривиальному и весьма прогрессивному для того времени дизайну модель обрела массу поклонников, притом что с технической точки зрения это был не самый выдающийся автомобиль. Его преемник, Murano второго поколения (Z51), выглядел скромнее, хотя и был построен на той же платформе. Думаете, этот базис изжил свое? Ничуть не бывало! Новый Murano (Z52) конструктивно не поменялся — в его основе все то же шасси. Но дизайн настолько свеж и неординарен, что про эти нюансы даже не вспоминаешь.

Nissan Murano

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши... Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!

Революция внутри?

Nissan Murano

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Nissan Murano

www.zr.ru

Обзор Ниссан Мурано 2019 🚘

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.
Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Ниссан Мурано 2017-2018 / Nissan Murano 3


Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Мурано 2018-2019 / Nissan Murano 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 234  
Крутящий момент, Нм 330  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 10,4  
— трасса 7,0  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Характеристики Nissan Murano

Характеристики Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Показать больше Все о модели

Характеристики


МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ*

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.


ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.  

Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также - высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

 


ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.


КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной и плавной. 

www.nissan.ru

Ниссан Мурано (Nissan Murano) технические характеристики

Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель.  В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание,  покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.

Кроссовер после рестайлинга 2017 года

Первая генерация автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок –  бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также  вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.

Двигатель автомобиля 2014 года выпуска

 В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого  модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства.  Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа  на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости  транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под  скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого.  Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания  крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

Силовая установка первой поколения

Второе поколение кроссовера

Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года.  Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D.  Модель была существенно доработана внешне, получила  расширенное оснащение, а модельный ряд  пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.

Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение.  Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США  модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.

Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4834
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2825
Снаряженная масса, кг 1888
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 336 / 4400
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,9
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент значительно увеличили –  с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.

Вторая генерация мощного кроссовера

Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки –  бензиновый мотор.  Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования.  Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5 2WD 3.5 4WD Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Снаряженная масса, кг 1737 1818 1912
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3498 2488
Число клапанов 24 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6400 234 (172) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 325 / 4400 330 / 3600
Электромотор синхронный, переменного тока
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 20 (15)
Максимальный крутящий момент, Нм 160
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) 254 (187)
Коробка передач клиноцепной вариатор клиноцепной вариатор
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Шины 235/65 R18 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 8,2 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9 10,2 8,3
Емкость топливного бака, л 72
Тип топлива бензин АИ-95

В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.

Третья генерация мощного кроссовера

Отзывы покупателей

Николай, Тула

Я больше семи лет колесил дорогами России на Мурано первого поколения. Могу сказать, что автомобиль был  для меня верным помощников, который никогда не подводил. Приятно удивила силовая установка мощностью 243 лошадиных силы. Я люблю быструю езду, особенно ночью на пустынных трассах. В этом плане кроссовер меня устраивал на все сто. Пожалуй, единственное, что огорчало – это немалый расход топлива, в городе доходило до 14 литров на каждую сотню. К специалистам СТО за 7 лет обращался редко, что-то незначительное чинил сам, с поиском деталей проблем никогда не было.

Кабриолет Мурано

 Олег, Москва

  В 2012 году купил для жены Nissan Murano второй генерации. Автомобиль  имеет стильный экстерьер, достаточно мощный и не проблемный. Главным критерием была простота управляемости, интересовал среднеразмерный кроссовер с техническими характеристиками и параметрами неплохого внедорожника. Машина оснащена хорошей трансмиссией, расход топлива небольшой, ломалась нечасто. Через год после покупки начала постукивать подвеска, в сервисном центре пожали плечами, проблему не выявили. Но на качество езды это влияло не сильно, поэтому, в целом, эта модель достойна внимания.

Делаем выводы

Пятидверный кроссовер Nissan Murano является достаточно мощным автомобилем, который имеет удивительно скромные аппетиты.  Модель адаптирована под отечественную марку бензина АИ-95,что,  несомненно, является преимуществом. Третье поколение кроссовера сегодня пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру, а в скором времени на российском рынке появится рестайлинговый Nissan Murano 2017 года выпуска.

jp4x4.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)