Перейти к контенту

Муфта халдекс 5 поколения замена масла – Халдекс 5 — что ты творишь? Замена масла на G060175A2 — 97,5 тыс км. — logbook Skoda Yeti 2014 on DRIVE2

Содержание

Замена масла в муфте Халдекс 5 поколения (Haldex 5), фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам работу по обслуживанию муфты Халдекс 5 поколения (Haldex 5), покажем как своими руками заменить в ней масло, почистить сеточку насоса. Обслуживание проводится на примере автомобиля Volvo XC70.

Наша главная цель снять насос промыть его сеточку и заменить масло. Самое главное отличие муфты Халдекс 5 поколения, в отсутствии фильтра, поэтому важно менять масло регулярно. Ослабляем 2 винта на 10 мм., который держат сам насос:

Отсоединяем фишку насоса от модуля полного привода:

Заливную пробку легко открутить против часовой стрелки обычной монетой:

Пока не будем выкручиваем её полностью, оставим немного приоткрытой. Вытаскиваем насос, аккуратно его расшатывая, тянем наружу:

Оставляем какую нибудь тару под низ, пока мы будем чистить насос, масло сольётся. Чистку сеточки выполняем при помощи вот такого очистителя от Ликви Молли:

Перед установкой насоса обратно, протрите чистой ветошью его посадочное место, смажьте уплотнительные кольца новым маслом:

Ставим аккуратно насос на своё место, устанавливаем 2 болта крепления на 10, ставим разъём на место до щелчка. Заливаем новое оригинальное масло, для этого используем большой технический шприц и трубочку:

Заливаем до тех пор пока масло не будет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку на место, опускаем машину и нам необходимо проехать пару кругов возле гаража, чтобы масло побегало по системе и вышел воздух. После этого снова откручиваем пробку, доливаем масло снова до того момента, пока оно не потечёт.

Через сколько километров пробега необходимо менять масло в муфте Haldex 5 поколения? В конце нашего ролика вы можете увидеть как выглядит масло после 20 тыс.км. пробега. В идеале его необходимо менять как раз каждые 20 тыс.км, так как фильтра там нет.

Видео замена масла в муфте Халдекс 5 поколения.

Резервное видео как заменить масло в муфте Haldex 5 поколения, чистка сеточки насоса:

Прочитано раз: 2 622; За сегодня: 3

remontautohelp.ru

Замена масла в Haldex 5. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Привет всем. Было у меня пол-дня свободного, решил махнуть масло в Халдексе.
Он у меня пятый, т.е. без отдельного фильтра. Такой ставится на Тигуаны/Йети/Октавии с 13го года.
Покупаем масло G__060175A2 (850мл) = 5800р за 2 банки, если снимать насос, то одной банки НЕ хватит, надо две. UPD: кому-то хватает, вопрос как и чем промывать насос и муфту. Если не промывать — хватит.

UPD 2. В 5 халдексе использовать только 060 масло! 055м можно промыть.

Очищаем места вокруг пробок, болтов крепления насоса и т.д. Проходим очистителем тормозов и тряпками. Сливаем открутив пробку.

Полный размер

Снимаем насос, открутив ДВА бОльших болта.

Полный размер

Аккуратно вытаскиваем, предварительно отсоединив разъем на блоке управления и вынув пластиковые клипсы крепления провода к корпусу вокруг муфты. Интуитивно понятно.

Полный размер

Пробег 21900км, состояние масла — могло еще пожить, но не нужно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сливаем остатки из насоса, перевернув его сеткой вниз. Промываем сетку только струей очистителя тормозов.

Заливаем шприцом через пробку, предварительно, естественно, закрутив сливную.

Полный размер

Если насос не снимали, зайдет ~800 мл. Если снимали, то примерно — 900мл. Притом первый раз — 800…850мл, после чего надо завести машину, дать чуть-чуть поработать и заглушить. После чего долить остаток, пока не начнет капать из заливного отверстия. Опять же, надо муфту промыть, а после этого я проливаю чуть маслом, т.е. от литрухи остается грамм 50-100. Или не остается.

У меня был с завода недолив. В муфте всего была одна нецелая банка — 800мл. Когда я открутил заливную пробку, не сливая еще ничего и сунул туда щуп, уровень был ощутимо ниже.

В тазике четко видны продукты износа, блестящие. Черная грязь — это именно грязь, а не сгустки масла. Не могу 100%но сказать, что не насыпал туда пока сливал, но очень возможно, что именно вот этот хлам болтался и в халдексе, ибо сливал все очень аккуратненько.

Вывод — менять или нет на 20 000км? Если зажигали по зиме или по грязи — однозначно, да, менять! В противном случае масла хватит еще так гте-то на 5 000 км, ну 10 000 — потолок.

По времени у меня ушло чистого около 40 минут, кто сам не справится, могу помочь с данной процедурой. )))

П.С. да, еще момент. Рекомендую раскрутить снятый насос (оставшиеся два болтика) присняв крышку выдуть оттуда продукты износа щеток и контактов — их там много!

Попутно обработал кондей, чтоб не вонял (привет VW ! )

Полный размер

Мой любимый и проверенный пенный Step Up SP5152 , 500р баллон, жалко, что пиндосовский, ну пока так. ))) Одного баллона мне хватает на 2-3 обработки. Считаю, что это бюджетнее жидкой моли,

www.drive2.ru

Ауди Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 с промывкой сетки (ТО-30)

Audi Q3 2013г

Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.

Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода — HALDEX 5.

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс — 30 000 км пробега или каждые 3 года

. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.

Что такое Халдекс? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Муфта выделена зеленым цветом, расположена в корпусе задней главной передачи

Муфта полного привода,  в данном случае — новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов — производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Почему важно соблюдать регламент замены масла? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

 Как мы уже отметили — внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами — является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла — зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса — Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Промывка сетки насоса: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Отложения, скапливающиеся на сетке (фильтре) электро-насоса

Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего — отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа — не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть — это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла — промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Еще один важный момент — само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот — оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло — другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. 😉 ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции — другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

servis-audi.ru

Замена масла в муфте халдекс 5 поколения на тигуане


Замена масла в муфте Haldex V — 20 тыс км. — бортжурнал Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Я уже выкладывал о изменениях и проблемах в муфте Haldex V в своем блоге:

Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V

Снятие и установка насоса муфты Haldex V пятого поколения с заменой масла

Решил на 20 тыс сам все проверить и поменять в этом узле масло.

уже 20 ка

Начну с того что масло там специфическое, точнее гидравлическая жижа. Продают ее только в бутылках Вольвы и Вага, номера все написаны в блоге и повторю еще здесь:

для Volvo 31325136\31367940 (Statoil SL 01301)для Германии VAG Grupa G055175A2 (Burmah HALBOT 309F).масла преднозначены они именно для муфты Haldex

Различия есть Снятие и установка насоса муфты Haldex V пятого поколения с заменой масла

Пакет фрикционов Халдекса слишком часто работает в режиме длительной пробуксовки — даже на сухом асфальте. Это происходит при движении по неровной дороге, в повороте… Столь жесткий режим эксплуатации вынудил разработчиков применить металлокерамические диски — только они в состоянии выдержать высокие температуры и обладают высокой износоустойчивостью. Но в таких условиях даже выносливая металлокерамика не выдерживает сухого трения — наличие прочной и устойчивой масляной пленки между дисками здесь обязательно! Нюанс в том, что масло, как это ни парадоксально, должно быть нескользким, то есть обладать очень высокой силой трения между молекулярными слоями. Ведь именно за счет устойчивости масляной пленки к межслойному сдвигу и передается крутящий момент на задние колеса…

Но интересно, почему фирма Haldex обратилась именно на Statoil — компанию, у нас в России почти не известную?Во-первых, исследовательский центр норвежской фирмы Statoil находится в Швеции — там же, где и отделение Haldex Traction, которое занимается разработкой муфт для полноприводных трансмиссий. Во-вторых, Statoil — это крупная государственная компания, которая занимается практически всем, что связано с добычей и переработкой нефти и газа. Автомобильные масла — это лишь вершина айсберга. На самом деле Statoil производит индустриальные, турбинные, судовые масла, жидкости для гидросистем и теплообменников…

Заказывал от вольвы, т.к дешевле, вбивал один номер, приезжал его заменитель, выяснилось, что это аналог похоже для Китая. Запах, цвет и консистенция совпадают с родным что было залито.

Масло

Открутить и слить масло, делов на 15 мин, очистил все очистителем тормозов от LM, страшных сгустков как были выложены на Volvo клубе я у себя не обнаружил, так что могу спать дальше спокойно, и думаю что раньше 60 тыс туда лазить не нужно, как и в моем случае без гряземесива.

Общий вид

Провода от муфты не отсоединял, снял на всякий случай клемму с аккума

Отверстия

Открутил два винта под звездочку и вытащил насос, он болтался на проводах, положил его на трубу и почистил.

Сетка насоса просто в масле

Промыл все очистителем

Самое тяжелое в этой операции оказалось, как я и ожидал залить эти несчастные 655 мл в муфту.

Т.к у меня нет специальных заливных устройств от ВАГА и подобных, я хотел все это дело залить шприцем большим, места конечно мало, но с трубкой можно было бы подлезть. Начал лить, а масло не бежит внутрь и все на меня…Отверстие то широкое с резьбой, но там оказывается оно сужается еще в меньшее. Пришлось искать маленькую трубочку 3,5 мм. Надевать ее на маленький шприц 10 мл иии, ну сами понимаете сколько раз я набирал шприц. Искать другие варианты у меня не было времени, машина нужна была сразу как закончу с заменой. То есть на все про все у меня было 2,5 часа. Ну вообщем управился.

шприц

Залил пока из отверстия не побежало масло, завернул болт заливного отверстия. Одел клемму, завел, слазил посмотрел на муфту, звуков и подтеков нет, ошибок кроме руля и ЕСП после снятия клеммы тоже нет. Проехался 100 метров туда обратно, скинулись все ошибки на приборке.Открутил заливную и долил еще около 15 -20 мл, т.е 2 шприца я набирал.

Покатался вечером, проблем вроде нет.

Старое слитое масло, темнее чем я набирал в шприц

Инструмент, нужны головки шестигранные и звездочки, брал не глядя

В общем я успокоился, лазить туда часто теперь не буду, можно и побольше катать спокойно, лишь бы делов лишних там не наделать )))

Зашел потом к автомеханику в соседний гараж, который меня отговаривал от этой затеи и посмотрел на его игрушки )))

гольфа 1,4 на палке

У него там не все трубки сходятся по своим местам и он запутался уже что куда идет, так что моя заливка масла, это детский сад…

Всем удачи и добра! Любите и следите за своими железными конями !

Замена масла в муфте Haldex V 2 раз 42 тыс км.

замена насоса Халдекс 5 (HALDEX 5) на 53700 км

Замена масла в муфте Haldex V — 4 раз — 83,5 тыс км.

Халдекс 5 — что ты творишь? Замена масла на G060175A2 — 97,5 тыс км.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 20000 км

www.drive2.ru

Замена масла в Халдекс 5. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 APR st2 *Белый Тиг* 2013 года на DRIVE2

На одометре 62000, наконец-то, пришло масло для замены в Халдексе 5 и появилось время для визита в сервис. Замена проходит по простейшему алгоритму:1. Слили масло через сливную горловину2. Открутили моторики и сняли с него сеточку3. Промыли сеточку, просушили и поставили на место4. Установили на своё место насос халдекса.5. Залили жидкость в муфту и завели мотор.6. После этого долили жидкость и финальной закрутили заливную горловину.По результатам замены масла, могу сказать, что оно было идеально чистое. Это видно по фото в момент слива.

Полный размер

Чистейшее масло при пробеге 62000 км

Сеточка насоса также была чистая и ничем не загаженная.

Полный размер

Открутили насос

Полный размер

Сеточка до чистки

Полный размер

Сеточка после чистки

Полный размер

Собираем обратно

Полный размер

Заливаем масло

Ну вот теперь все и готово. Можно в путь… 😉

В ходе тестирования выяснил, что все работает штатно. И исходя из замены могу порекомендовать не лезть в муфту чаще, чем через 90000км или 3 года.

www.drive2.ru

Всё чаще к нам обращаются владельцы Volkswagen с вопросами о необходимости замены масла в муфте постоянного полного привода.

Форумы пестрят предостережениями и пугалками о крайне нежном устройстве этого механизма и необходимостью тщательнейшим образом следить за его состоянием.

Попробуем развеять этот миф.

Ограничимся рассмотрением устройств муфт HALDEX 4 и 5 поколений.

Первые стартовали на модульной платформе Tiguan и применялись на всех изначально переднеприводных моделях концерна VAG (от Transporter T5 до Audi TT) для реализации полного привода. Позже, где-то в 2010 году, были заменены на следующее - пятое поколение.

Как это работает

Момент передается от трансмиссии через раздаточную коробку и карданную передачу на задний мост при движении всегда, но доходит до колес только по необходимости. Между редуктором заднего моста и карданной передачей как раз и стоит наша муфта полного привода.

На самом деле механизм предельно простой. Электронный блок управления полным приводом, интегрированный в корпус муфты, по сигналам цифровой CAN-шины получает от других систем автомобиля информацию о работе (от моторного блока - о состоянии педали газа и нагрузки, от ABS - о скорости вращения каждого колеса (надо же знать, когда начнётся пробуксовка задней оси), при автоматической коробке - ещё и о включенной передаче). По результатам обработки этих сигналов принимается решение, насколько можно сомкнуть муфту, то есть сколько из пришедшего по карданной передачи момента передать задним колёсам.

В самой муфте есть многодисковое мокрое сцепление (аналогично муфтам в автоматической коробке или даже сцеплению мотоциклов), оно зажимается гидравлическим цилиндром с разным усилием по сигналу от блока управления полным приводом, то есть может работать с полной или частичной пробуксовкой или быть полностью замкнутым. Гидравлическая жидкость всегда находится под давлением, нагнетаемым насосом, клапаном же регулируется усилие поршня.

Как видно, устройство крайне простое и достаточно надёжное.

Устройство муфт 4 и 5 поколений достаточно схожее. В муфтах 4 поколения в гидравлическую магистраль был встроен фильтр, что кажется более логичным решением. Дело в том, что гидравлическая жидкость, которой передаётся усилие на поршень для смыкания многодискового сцепления, является одновременно и жидкостью, в которой плавают фрикционные диски этого же сцепления муфты, сглаживая проскальзывания, обеспечивая приемлемые температурные характеристики работы.

В этом месте и кроется самая распространённая неисправность. Продукты износа фрикционного материала сцепления безусловно со временем появляются в гидравлической жидкости и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса.

Помните, мы говорили, что в муфтах 4 поколения был дополнительный фильтр, а в 5 его не стало? Производитель отметил смену конструкции и сменой регламента обслуживания:

           Для автомобилей до 2009 модельного

       года - каждые 60000км / для автомобилей

        с 2010 модельного года - каждые 3 года 

            Заменить масло в муфте Haldex /

         только для полного привода 4motion 

Такая замена призвана продлить срок службы насоса.

От себя добавлю, что даже в 5 поколении стоит менять масло тоже примерно один раз в 60000км.

Пожалуйста, не забывайте про частую ошибку мастеров, которые работают без ELSA. В редукторе заднего моста два раздельных картера: для дифференциала заднего моста - там обычная трансмиссионная жидкость на весь срок службы автомобиля, для муфты заднего привода. Жидкости не смешиваемы, пробки находятся конструктивно рядом, перепутать и натворить дел крайне просто. Убедитесь, что к вашей машине подошёл человек, который понимает, что он делает.

Выход насоса из строя ознаменуется ухудшением проходимости, но не факт, что заявит о себе ошибкой. Машина не может никак контролировать результат замыкания муфты, кроме как по датчикам скорости вращения колес на задней оси в блоке ABS. В самой муфте есть только датчик температуры и давления гидравлической жидкости (перегрев, кстати, может стать причиной кратковременного ограничения передачи момента на заднюю ось - неприятный сюрприз при движении по бездорожью). Хорошо, хоть самая частая неисправность - выход насоса из строя - просто сделают автомобиль переднеприводным без каких-либо серьёзных последствий.

ELSA предусматривает различные процедуры проверки замыкания/размыкания муфты в зависимости от её поколения и автомобиля. Все функциональные проверки делаются с применением диагностического оборудования.

Из практики, мы единожды видели, когда муфта была заклинена в замкнутом состоянии и момент постоянно делился между передней и задней осью пополам. Машина подпрыгивала внутренними колёсами в поворотах. По настоянию клиента мы сняли кардан и превратили автомбиль в переднеприводный. Причин такой поломки мы так и не узнали. Думаем, так до сих пор машина и катается.

Справедливости ради нужно заметить, что большинство проблем с полным приводом у этих машин - надуманы. Отказы и поломки массового характера не имеют.

Просто и без фанатизма каждые 60000 км меняйте гидравлическую жидкость в муфте. Если стоит фильтр (4 поколение Haldex), то и его тоже. Всё будет работать - простая конструкция.

germanika55.ru

VW Tiguan. Haldex 5 поколения. Чистка электродвигателя насоса. — DRIVE2

Доброго времени суток!

Некоторое время назад писал о замене масла в муфте полного привода Haldex5. Это была попытка избежать замены насоса. Но к сожалению, проблема не исчезла. Предохранитель на муфту снова сгорел. Предпринята ещё одна попытка исправить ситуацию — выполнена чистка коллектора электродвигателя насоса муфты. Покажу несколько фотографий.

Полный размер

Снимается кожух электродвигателя легко — 4 болта открутить и сдвигать кожух назад. Двигается с усилием, магниты цепко держатся за ротор.

Полный размер

Вот такая картина была под кожухом.

Полный размер

Продул, отчистил кисточкой, подшлифовал ротор шкуркой 2000-ой. Получилось так.

В процессе заметил следующее:— запас щеток ещё приличный;

— износ коллектора присутствует, по ощущениям 3-4 десятые доли миллиметра относительно части коллектора, не контактирующей с щетками.

Помогло это или нет, пока рано судить. Нупишу об этом позднее. Пост для понимания, что происходит внутри электродвигателя насоса. Машине около 3 лет, пробег 28000 км.

Спасибо wlr за помощь советами!

Спасибо за внимание! Может кому информация окажется полезной.

www.drive2.ru

www.metlon.ru

Volkswagen Tiguan 2.0 TDi › Бортжурнал › Замена топливного фильтра, смазки промежуточного подшипника кардана и масла в муфте Халдекс 5 поколения

Джентльменский набор:

Полный размер


В бутылке "Ключ здоровья" — соляра.

1. По топливному фильтру сказать ничего не могу, отработавший фильтр как фильтр, немного тёмный. Вполне себе нормальный цвет:

Полный размер


Стакан опустошил клизмой :). На дне стакана я не обнаружил ни воды, ни грязи, ни следов металлической стружки.
Перед установкой нового фильтра (поставил оригинал 7N0 127 177 B) заполнил стакан "ключом здоровья" 🙂 на 90%. Медленно опустил в стакан новый фильтр, давая ему постепенно промокнуть. Закрыл крышку.
Прокачку топливной системы решил сделать по-умному 🙂 через VCDS. Подсоединил китайский ВагКом 11.11.6 и выполнил запуск насоса:

Полный размер


Выполнил её раза 3. Выполнил через fuel transfer pump test, так как через initial fuel filling не получалось. Можно было бы и просто крутнуть стартер на мгновение, чтобы двигатель не запустился, при этом запустился бы насос в баке для прокачки.
Двигатель запустился как обычно, масланий в пустую не было.

2. Начитавшись форумов о кончине промежуточного подшипника кардана при отсутствии экрана, и так как экран для кардана я поставил только лишь на 2 году жизни машины (15000км я проехал без экрана), решил всё таки снять экран и проверить смазку и состояние подшипника.
Смазка родная в подшипнике была, и вроде всё хорошо было с её наполнением (пишут, что мало на заводе закладывают смазки).
В общем, вскрыл подшипник, вымыл старую смазку очистителем карбюратора (отечественный больше не куплю, так как в баллоне ещё был очиститель, а вот сжатый воздух уже кончался!). После промыл подшипник очистителем тормозов и всё просушил воздухом. Набил смазку ЛиквиМолли и закрыл сепаратор.

Полный размер


Прокатился туда-сюда около гаража. Убрал лишнюю выдавленную смазку и залил подшипник ЛиквиМоллиевской грязеотталкивающей смазкой. Установил экран:

Полный размер


Надеюсь, до 100тыс км доедет 🙂

3. Муфта Халдекс 5 поколение. Масло менял со снятием и чисткой сетки насоса.
Слив масла:

Полный размер


Снятый насос:

Полный размер


Говна на сетке:

Полный размер


Полный размер


В целом, по сравнению с другими фотками на форумах — не плохо. Ессно я ездил в грязь, ессно я зимой буксовал.
Слитое масло:

www.drive2.ru

2 замена масла в муфте Haldex V — 42 тыс км. — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Что тут рассказывать, начиналось все от сюда: Замена масла в муфте Haldex V
И после того как увидел опять таки свежую замену на 29500 тыс у dimchr с говном на сетке насоса на его Скауте
Замена масла в муфте халдекс

Было решено не ждать у моря погоды и в очередной раз слазить и посмотреть как себя показало масло от Вольво 31367940 которое я совсем недавно прикупил Очистители, если вдруг кто то пропустил)))

Пробег на масле составил 22330 км

Не какого намека на оффроуд, не где не буксовал, не застревал, не шлифовал и т.д, углы не клал, ESP не разу не отключал

Да ездил интенсивно, но со светофоров и в гонках с полным выжимом в кикдаун не стартовал, за исключением пару тройки раз с друзьями в баталиях, дабы показать как она прет)))
За зиму знак пробуксовки загорался на льду возле лежачих полицейских раз 8 не больше и то в деревне в лесу.

Хватит писанины, просто фото сегодняшней замены масла:

Полный размер

Набор очистки, промывки и заправки.

Полный размер

Ни каких сгустков

Полный размер

Все просто в темном масле

Полный размер

Слитая жижа, да темная и есть мелкая пыль

Полный размер

в бутылке еще чернее

Полный размер

Чистенькая сеточка и насос.

Полный размер

Ну а это как теперь спорткат ниже пола стал…

Все прочистил очистителем тормозов LM, немного очистителя карбюратора. Небольшая порция остатков от старой канистры для промывки.

Залил новое масло уже большим шприцем 150 мл с насадкой от капельницы + изолента. Трубочка входит идеально. Вот с длинной я опять не угадал, отрезал где то 30-40 см, а надо для удобства заливки в шприц наверно 70-80 см.
Проехал отрезок в 200 метров, открутил заливное и вошло еще около 20 мл до вытекания.

Ну в общем, в моем случае можно и до 25-30 тыс ездить, а может и больше

Задний редуктор не трогал, а вот в перед полезу с заменой масла в движке через стандартную замену с дырки в картере.

Всем спасибо за внимание, любите своих коней и меняйте им жижи как положено!

замена насоса Халдекс 5 (HALDEX 5) на 53700 км

Замена масла в муфте Haldex V — 4 раз — 83,5 тыс км.

Халдекс 5 — что ты творишь? Замена масла на G060175A2 — 97,5 тыс км.

www.drive2.ru

VW T5, замена фильтра и масла в муфте "Haldex". — Volkswagen Multivan, 3.2 л., 2009 года на DRIVE2

На моём мульте установлена муфта 4 поколения (если я правильно ошибаюсь). Но в отличие от аналогов Volvo у меня крышка фильтра крепится к корпусу не двумя болтиками, а вкручивается в него.

Полный размер


Маркировка, обнаруженная под толстым слоем пыли.

Полный размер

Пишут что блок управления Сименсовский.


Вобщем заказал я новый фильтр и литр масла для муфты.
— Фильтр муфты полного привода VAG 02D 598 574 — 1 шт. 2 651 р.
— Масло трансмиссионное "Haldex" VAG G 055175A2 , 1л — 1 шт. 2 180 р.
Прикупил в аптеке БАААЛЬШОЙ шприц на 160 мл, и нашёл в гараже обрезок силиконового шланга и поехал искать эстокаду.

Полный размер

В комплект нового фильтра входит так-же пластиковая и металлическая крышка с новыми уплотнениями.

Для начала отчистил корпус муфты возле пробок от грязи и пыли, затем слил старую жижу (болт/пробка под внутренний шестигранник х8 мм), вышло около 900 мл старого масла.

Полный размер

Здесь видно что между крышкой фильтра и опорой рычага подвески остаётся всего около 2 — 3 см.

С трудом подобрался к пробке фильтра, слегка мешает выступ кузова на опоре внутреннего сайлента заднего рычага подвески. Из под пробки фильтра вылилось ещё около 50 мл масла.
Читал на форумах что якобы фильтр из корпуса сам не выходит, нужно его выдавливать давлением насоса (якобы включая через шнурок VAG-Com какую-то сервисную функцию насоса). ВСЁ ЭТО ФИГНЯ, никакой функции нигде включать не надо, всё само легко вынимается (совершенно без усилий).

Полный размер

Фильтр установлен в корпусе без натяга, только что не болтается.

Полный размер

Фильтр утоплен пальцем до упора пружинки без ощутимого усилия.

Снял фильтр, заменил на новый, предварительно смазав все резиновые уплотнения свежим маслом, и установил новую пробку.

Полный размер

Закрутил пробку от руки до контакта корпуса с уплотнением на пробке, затем довернул ключом-головкой х24мм.


После слива масла, замены фильтра необходимо регламентированным усилием затяжки закрутить крышку фильтра и сливную пробку.

Полный размер

Заливная/контрольная пробка уровня масла.

Затем при помощи шприца наполнил новым маслом "G 005 175 A2" ёмкость муфты.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)