Перейти к контенту

Можно ли залить воду вместо тосола – Можно ли залить воду в систему охлаждения двигателя. Летом или зимой, в инжекторный вариант. Не все так просто

Вода вместо тосола. Можно ли заливать воду вместо тосола летом.

Малоопытным водителям может показаться вполне приемлемым использование воды вместо тосола. Когда на улице зима, все понятно – вода замерзает и расширяется при отрицательных температурах, поэтому заменять ею тосол неприемлемо. Но летом можно ведь и сэкономить?

Обратимся к теории. Работающий двигатель создает высокие температуры на поверхностях деталей, а нагретый воздух в теплое время года усиливает этот эффект. Вода, которая нагревается в результате теплообмена, контактирует с алюминием. В результате протекающие процессы способствуют образованию газообразного водорода, а он провоцирует разрушение структуры металла. Вывод напрашивается сам: тосол незаменим не только зимой, но и летом, когда он способен защитить систему охлаждения автомобиля от воздействия горячей воды.

Существует еще немало проблем, которые можно предотвратить, отказавшись от воды вместо тосола.

Например, в последнее время в автомобильном производстве широко применяются цветные металлы (алюминий, медь, латунь) или их сплавы, которые имеют интересную особенность. Представим, что на поверхность такой детали попадает частица железа. Тогда это приводит к образованию электрической пары, и в этом месте мы можем наблюдать точечное разрушение поверхности. Это и есть коррозия. А если принять во внимание то, что поверхности изначально имеют шероховатости, которые мешают необходимой циркуляции охлаждающей жидкости, то усиление коррозии обеспечено. Вода не может бороться с щелевой, контактной и поверхностной коррозией, а вот качественный

тосол имеет специальные присадки в своем составе, которые борются с различными наслоениями в радиаторе. А чистая система охлаждения автомобиля без коррозии и ненужных отложений эффективно защищает двигатель от перегрева, то есть в полной мере выполняет свои функции. Советы по выбору тосола.

Есть еще один вид коррозии, которому подвержен радиатор, - кавитационная. Кавитация возникает после падения давления в охлаждающей системе. На поверхности головки цилиндра или водяного насоса появляются воздушные пузырьки и после стабилизации давления в системе они лопаются. Получается местный гидравлический удар, в результате которого от поверхности отделяются мельчайшие частицы металла. В результате, если такие процессы протекают регулярно, на стенах радиатора образуются дыры. Понятно, что справиться с этой проблемой под силу только охлаждающей жидкости, никак не воде.

Возвращаясь к вопросу об экономии, используя воду вместо тосола сэкономить, конечно, можно. Вот только стоит учесть затраты на восстановление системы охлаждения: очистка от накипи блока цилиндров, радиатора, замена пришедших в негодность от коррозии деталей.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что вода вместо тосола может быть использована только в крайних случаях, например, доехать до мастерской или дома, если возникли проблемы с количеством охлаждающей жидкости. В остальных случаях используйте только тосол, берегите свой автотранспорт. Читайте - как заменить тосол своими руками.

tosolers.ru

Можно ли вместо антифриза лить обычную воду сейчас???

лучше ЛЮБОЙ антифриз на основе этиленгликоля. Разница между ними восновном только в красителе. Обычную воду лить нельзя - в воде имеются различные примиси, которые при нагревании оседают в системе охлаждения, со временем забивая её. Также, может выйти из строя и помпа. Если хочется сэкономить, лить можно ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ - продаётся в магазинах автозапчастей. Она отличается тем, что не содержит примесей, соответственно и не противопоказана для применения в двигателе или АКБ. А ещё в автозапчастях продаются герметики для системы охлаждения, которые помогут справиться с пробоиной!! ! Да! забыл написать, что кроме воды, всё-таки часть антифриза тоже нужна! особенно зимой, когда вода может замёрзнуть, расшириться и убить тем самым двигатель.

минусы- замерзает и содержит соли, которые превращаются в накипь. летом можно лить дистилированую воду, и если система охлаждения герметична, ничего не будет. если не герметична- можешь закипеть т. к. теипература кипения у воды ниже чем у антифриза.

Можно, только дистелерованную, правда к зиме концентратика антифриза лучше будет залить! А если дырка в радиаторе не большая, есть специальный герметик, для системы охлаждения, заливается прямо в систему, мне помогало !

Можно, но не нужно

у антифриза температура закипания выше чем у воды.... но я ездил ничего не происходило

а мне говорили, что ни в коем случае...

мона но не нуна!!)))

Если ограничен в средствах, то разбавлять водой антифриз можно, хотя нежелательно. В антифтизе есть спец присадки от ржавчины. Но за летний сезон ничего плохого не будет.

если дыра не особо большая то можно купить стоп-течь, я одно время (около года ) выходил из ситуевины таким образом, причем говорят, что мол засоряет.. . за год я этого не заметил... . минус воды - накипь кстати если даже - 5 вода за ночь не замерзнет... надо около полутора суток чтобы она замерзла и блок накрылся п.. . +антифриза его присадки - антикорозийные, чистящие и + у антифриза температура кипения выше чем у воды... .

Не лей воду помпа полетит...

НЕГУБИТЕ машину, воду ненадо, заливайте то что ей положено..

touch.otvet.mail.ru

можно ли залить воду вместо охлаждающей жидкости

Запросто. Не забудь слить когда холода наступят, а то радиатор порвет. Все настолько привыкли к тосолу, что забыли, что еще 25 лет назад ничего кроме воды то и не было!

можно. когда хочется пить все можно.

почему нет? просто температура кипения воды 100 а жидкости (тосол, антифриз) около 120 градусов

да, и вместо бензина, и вместо масла.. . и ваще купи билет на автобус, э то ещё дешевле

ну если лавешки хотя бы на тосол нет, неговоря уже об антифризе, то можно но тока в теплое время года! а вообще для иномарок нерекомендуется

можно ...при коммунистах так и делали

Заливай можно, сменить перед зимой не забудь предварительно промыв систему

Как временная мера, если не хочешь потом мучатся с очисткой системы от ржавчины и накипи.

Можно, но лучше дистиллированную. На сервисах так часто делают, мешают охлаждайку с водой.

Можно конечно, но потом лучше обратно залить тосол. Потому что вентилятор как правило включется при 100-110 градусах, а это уже точка кипения воды.

touch.otvet.mail.ru

Если вместо антифриза заливал воду, то чем это грозит ?

1. При высоких температурах из воды выпадает осадок! Он сузит каналы в двигателе, по которым идёт охлаждающая жидкость! Это приведёт к нарушению теплообмена в двигателе, тот начнёт закипать в пробках, от чего может повестись головка блока! 2. Антифриз содержит смазку, которая смазывает помпу. В воде этой смазки нет + осадок, который работает как абразив - при интенсивной езде помпу угробите за один сезон! Стоимость её ремонта несопоставима с экономией на антифризе! 3. Если у Вас исправен термостат, то в период заморозков можно разморозить радиатор, так как пока будет прогреваться двигатель вода по радиатору циркулировать не будет. При коротких поездках термостат может вообще не открыться! А ездить с неисправным термостатом, значит, ездить на непрогретом двигателе, что ведёт к повышенному расходу бензина - вместо экономии на антифризе получите минус на перерасходе бензина!

окислением системы охлаждения преждевременным выходом из строя помпы.. . перегрев!

Накипь, и тепло отдача плохая!

Ничем, если не надолго! Раньше только на воде и ездили годами! Кстати, на копейках на щитке так и написано "ВОДА"

Вода кипит при более низких и замерзает при более высоких температурах. Соответственно, можно быстро накрыть всю систему.

При заморозках - разморозкой системы.

авто будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения))))

Рассохнутся все резиновые соединения и когда зимой зальешь антифриз, потечет ручьем! Ну и накипь соответственно, что повлечет ухудшение работы печки и т. д.

если в теплое время года - то ничем не грозит....

ничем особо фатальным.... но если производитель рекомендует антифриз, то будьте любезны. Слейте воду и залейте искомое. Кстати в современных антифризах типа 12 жи плюс есть какие-то специальные присадки, которые чё-то там хорошее системе охлаждения делают.... то ли от коррозии защищаю то ли еще что... . А еще вроде как у него точка закипания выше чем у воды....

грозит солями, но экологическая или дисцилированная только на пользу.

Примерно прикинте концентрацию антифриза. Если он на основе этиленгликоля, то : чистый э/гликоль замерзает при -11 по Цельсию, при разбавлении его дист. водой примерно на 50% достигатся незамерзаемость до -50(примерно) , при дальнейшем разбавлени водой температура замерзания повышается. Вот и считайте.

В моей машине накрылась помпа именно по этой причине. Как-то, когда пищала лампочка антифриза, мне водилы посоветовали водичку залить. Ага. Залила. Потом помпу меняла.. . В сервисе так и сказали, что из-за воды она накрылась...

Если авто русское, то ни чем. На японках не пробывал

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: нужно заменить воду на тосол в 99.Воду слил только с радиатора.На движке болт

В блоке есть вода, попробуй машину прогреть и скручивай болт. Только обстучи его хорошо, главное не очень сильно чтоб не пробить блок. Есть специальные ключи разжимные, на подобии накидного ключа только с болтом. Попробуй им. Сначало попробуй закрутить а потом уже выкручивай. Если не поможет - есть еще газовый ключ ) Главное чтоб у него зубъя острые были. И зажимать по сильней. У себя мучался пол дня прежде чем скрутить этот болт. На крайний случай всегда можно аккуратненько высверлить его.

на лето можно ...зимой нельзя, блок разморозится

Отсоединить нижний патрубок: блок - радиатор.

да если вода была дистелированой, но лучше налить концентрат

Сними нижний патрубок радиатора.

крути болт, не надо смешивать

Не может того быть, если закрутили пробку - значит должна открутиться. Просто надо знать как.

В автосервис, а болт откручивается у тебя.

можно, ничего не будет, куп самый дешёвый тосол-залей-неделько покатайся и слей заново с радиатора-вот остатки воды и выйдут (заодно немного всю систему охлаждения промоешь) -ну и залей нормальный тосол.

Насчёт болта, WD-40 смочи на пару часов (Если не пойдёт на сутки) , стоит недорого. И вообще полезная вещь в машине.

антифриз залей 60 градусов и мозг не е....

Лучше этого не делай. Концентрат разводят дисцилированной водой. Попробуй несколько раз пролить дисцилированной водой, а потом остатки развести концентратом, до необходимой температуры замерзания, или съезди в нормальный пункт замены масел, там есть стенды для замены охлаждающей жидкости, они нормальный тосол несколько раз прогонят через систему и воды не останется.

болт просто при кипел, у меня вместо болта краник стоит, но воду лучше полностью слить

touch.otvet.mail.ru

можно ли заливать в автомобиль дистилированную воду вместо антифриза на лето , если нет то почему?арая иномарка опель ве

Правльно, тока под морозы не будит держать + антифриз больши тимпиратура закипания. Вода около 100 примеру, а антифриз около 110-120 ???+антикоррозийные, антипенные, антикавитационные присадок нет. Единственное-соли не будут отлагатса на дистцилировке...

Антифриз содержит специальные присадки - антивспенивающие, моющие, смазывающие, антикоррозионные.. . Коррозия от дистиллированной воды и от водопроводной одинакова, у них формула одна 🙂 Попробуй опустить два гвоздя в разную воду и посмотри на них через несколько дней.. . То же проделай с антифризом.

вода имеет меньшую температуру кипения и имеет свойство окислять металлы

у антифриза больше температура кипения, а вода она и в Африке вода, хоть и дистиллированная

в дисцилированной воде нет солей, которые при нагревании оседают на стенках. но все же заливать надо тосол или антифриз, т. к. в них содержатся элементы смазки, смазывающие крыльчатку помпы

однозначно поменяешь конфетку на говно. в том смысле что лучше антифриз (лучше красный) чем вода.

Дистилированная вода ничем не отличается от дощевой, зато дощевая бесплатная, но лучше антифриз заливай

Посадить патрубки на герметик, залить тосол и ездить как все нормальные люди.

Тосол кипит при более высокой температуре, меньше вероятность перегреть двигатель, не вымывает смазку подшипников помпы, почти не образует накипи.

Есть спортивные машины, которые гоняются друг за другом на дистиллированной воде

touch.otvet.mail.ru

Можно ли заливать летом воду в рассшерительный бачок вместо тосола? Какие минусы ?

минус, что осенью надо менять, а если доливать правильно, то тосол служит дольше

В антифриз добавляют антикоррозийные присадки. С водой помпа быстрее сдохнет.

в двигателе рубашка охлаждения заржавеет и зарастет накипью

дистиллированную

Если лить, то мягкую, дождевую водичку, накипи поменьше будет.

Можно, но.... быстрее накроется помпа, образуется ржавчина забивающая радиаторы....

Купи антифриза и не будешь знать проблем он не так уж и дорого стоит

Закипит при 100 С

Вода Кипит при 100 С, помпа, радиатр, блок окисляются и забиваются, если вода еще и соленая, то в Гараже на ЗиЛ блока хватало на 4-5 лет

Тосол или антифриз содержат антифрикционные присадки, которые оказывают смазывающий эффект на детали и узлы водяного насоса. Поэтому лучше пользоваться тосолом или антифризом. На отечественных авто (Волга, Москвич) в систему охлаждения можно заливать только воду, лучше мягкую (прокипячённую). Но опять-таки, если есть возможность - лучше использовать незамерзайки.

обратил внимание на советских грузовиках, что при использовании обычной воды из под крана после залитого тосола ржавчина образуется в разы быстрее. Поэтому не советую, но если эксплуатация летом и возможны утечки охлаждающей жидкости то можно и воду, но если есть возможность то в идеале дистилированную, она не так дорого стоит

обсалютно ничего не произойдёт

Насчёт закипит-бред, система под давлением, герметичная. Минусов 2 - отложения от жёсткой воды и забыть её сменить к холодам.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)