Перейти к контенту

Моторное масло vw 502 00 – Моторное масло Фольксваген

Масло 5W-40 VW 502.00 505.00

Масло 5W-40 VW 502.00 505.00

SAE 5W-40

Рекомендовано для всесезонного применения, когда не требуется более современное масло 503.00 506.00 или 504.00 507.00.

Оригинал и список аналогов 5W40 VW 502.00 505.00

Оригинал
Сделано BP Castrol

1л. —
5л. —
60л. —
Castrol Magnatec A3/B4 4л. 156E9E
BP Visco 5000  
Shell Helix Ultra I
Россия
 
Shell Helix HX8
Россия
 
Total Quartz 9000
Франция, Бельгия, с 2018 Россия
 
Elf Evolution 900 NF
Франция, Бельгия, с 2018 Россия
 
Comma X-Flow Type G
Великобритания
 
Роснефть Premium  
Idemitsu Zepro Touring  
Лукойл Люкс Синтетик Россия
 
Лукойл Genesis Armortech  
Gazpromneft Premium N Россия  
Mobil Super 3000 Финляндия, Франция 4л. 150013, 151776
Wolf Vital Tech Бельгия 4л. 8311192 1л. 8311291
Champion Life Extension
Бельгия
4л. 8227646
Champion New Energy
Бельгия
4л. 8211751 1л. 8211850
Champion New Energy 5W40 PI C3 (одобрение 505.01)
Бельгия
 
Eni i-Sint  

Addinol Super Light 0540

4л. 4014766251022
Отечественные масла на Фольксваген с допуском 502.00 505.00 
Роснефть Premium  
Газпромнефть  

Применяемость 5W-40 502.00 505.00

Подходит для Фольксваген
Поло седан, Джетта с двигателями 1.6 CFNA CFNB

vw-info.ru

Допуск 502.00 для моторных масел – что означает, какие масла соответствуют

В последние годы производители моторных смазочных материалов стали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и пр.) от изготовителей автомобилей на эксплуатацию смазочной жидкости в их машинах. Это значит, что к эксплуатации допускаются только высококачественные моторные масла.

Допуск 502.00 для моторных масел

Что такое допуск 502.00

Моторная жидкость маркируется значением «502.00», если она предназначается для двигателей с любым топливом, работающим в экстремальных условиях. Такая классификация стала основой для бензиновых силовых установок. Начиная с 1997 года все моторные жидкости должны соответствовать этой классификации.

Однако остаются действующими также допуски, установленные в прежние годы автомобильным производителем. Новая классификация заменила допуски 500.00 и 501.01.

В принципе, классификация 502.00 – это переходный период, связанный с разработкой новейших технологических процессов изготовления смазочных материалов. Целью таких разработок является получение продукта, способного работать долгое время до полной замены.

Масла с допуском 502.00

Продуктов этой категории выпускается достаточно много, рассмотреть все очень сложно. Самыми популярными стали несколько видов моторных масел.

Motul Specific

Синтетический продукт, полностью соответствующий допуску 502 00. Его созданием занимались инженеры и технологи автомобильной компании Volkswagen. Предназначен для эксплуатации в автомобилях:

Мотюль Специфик разрабатывали для работы в турбодизельных ДВС, с катколлектором, в турбированных, бензиновых, а также дизельных, в которых присутствует сажевый фильтр.

Mobil

Допуск VW 502.00 на моторные масла был выдан концерну Mobil. Их продукция может быть использована в автомобилях General Motors. Сегодня компания выпускает несколько видов автомасел с таким допуском:

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40;
  • Mobil 1 New Life 0W-40.

Эти синтетические масла максимально защищают двигатель от повышенного износа. Кроме того, они отличаются и другими положительными качествами:

  • Моющие присадки очищают внутреннюю поверхность двигательной системы;
  • Автомобиль можно эксплуатировать при любой температуре.

И Мобил1, и Мобил Супер были специально разработаны технологами для работы в условиях повышенных нагрузок. Их можно использовать в самых разных силовых установках:

  • Работающих на бензине и дизеле;
  • Во внедорожниках и микроавтобусах;
  • В грузовиках и легковых автомобилях.

А также в транспортных средствах с турбонаддувом и оборудованных прямым впрыском.

Liqui Moly Top Тек 5W-40

Всесезонное синтетическое масло. Отличается высоким показателем текучести. В состав входит большое количество нестандартных базовых моторных масел, а также несколько видов пакетов специальных присадок.

Испытания показали, что Ликви Моли Топ Тек обладает высокой износостойкостью. Оно надежно защищает мотор и его детали от повышенного износа, практически не угорает, поэтому расход сведен к минимуму. Благодаря таким качествам происходит уменьшение расхода топлива. Кроме того, смазывающие характеристики говорят о высоком качестве продукта.

Моторное масло Liqui Moly Top Тек 5W-40 полностью отвечает требованиям стандарта Евро-4. Изготовители рекомендуют использовать его в автомобилях Mercedes-Benz с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром.

Если на упаковке смазочной жидкости стоит допуск 502.00, значит, перед вами продукт высочайшего качества, а его свойства полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым изготовителем транспортного средства.

prem-motors.ru

Допуски масел VW: расшифровка, характеристики, аналоги

Сложно разобраться во всех тонкостях состава, характеристик машинного масла и сделать выбор, полагаясь на них. Для этого нужно иметь профильное образование и четко представлять, что в себе несет тот или иной параметр, как работает тот или ной ингредиент и что происходит в разных фазах работы двигателя или КПП.

Чтобы облегчить процесс выбора и оградить автомобилистов от залива в машину неподходящих составов, производители проводят исследования и создают набор рекомендаций для каждого мотора/марки авто и пр. Эти рекомендации называют допусками.

Каждый производитель моторных масел предоставляет информацию о допусках, которые есть у конкретного продукта, на упаковке. Данным можно верить, так как компании не могут просто напечатать то, что им необходимо.

Для получения права написания того или иного допуска на стикере бутылки производитель трансмиссионного или моторного масла должен получить сертификат от соответствующего автопроизводителя. Для этого он оплачивает экспертизу своего продукта, ждет, пока будут проведены лабораторные и стендовые испытания. Из этого вытекает важное правило: если на этикетке не напечатан какой-либо допуск, его просто нет. Фирма не будет тратить время и деньги на то, что не использует.

Допуски масел VM созданы на основе различных международных стандартов качества и исследований компании. Можно выбрать подходящий продукт, просто зная, что означает тот или иной допуск, но также интересно и полезно знать, как производитель обосновывает свои решения, на что опирается.

Основные допуски моторных масел компании Volkswagen

В таблице ниже представлены все допуски масел для VW, которые создала компания и комментарии по поводу их основных свойств, сферы применения.

ДопускОсновные свойства, условия применения
VW 500.00Применяются для бензиновых двигателей. Легкотекучие масла. Универсальны с точки зрения сезонности применения (индексы по SAE: 10W-40, 20W-30, 5W-30, 5W-40). Характеризуются как энергосберегающие — составы значительно снижают трение между деталями, благодаря чему достигается экономия топлива.
Масла с данным допуском должны соответствовать стандарту АСЕА А3-96.
VW 501.01Универсальные масла — подходят для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Соответствуют стандарту АСЕА А2.
Для турбодизелей можно применять продукцию, имеющую одновременно данный допуск и допуск VW 505.00.
С точки зрения сезонности данный допуск моторного масла распространяется на сезонные и универсальные составы, т. е. на весь спектр классификации SAE.
Перед использованием нужно проверить на совместимость с эластомерными прокладками, установленными в моторе.
VW 502 00Применимо для бензиновых моторов повышенной мощности и с прямым впрыском. Продукция соответствует требованиям стандарта А3 АСЕА.
VW 503.00Всесезонные составы для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском топлива. Обладают сниженной высокотемпературной вязкостью, благодаря чему создают условия для экономии топлива.
Соответствуют АСЕА А3 и применимы только для моторов, выпущенных с 01.05.1999. Не подходят для более ранних версий, так как низкая вязкость при высоких температурах приведет к усиленному износу и быстрой поломке агрегатов.
VW 503.01Применяются к бензиновым двигателям, оснащенным турбонаддувом. Обладают продленным интервалом замены.
VW 505.00Для дизельных моторов легковых авто, оснащенных и не оснащенных турбонаддувом. Соответствуют требованиям стандарта В3 АСЕА. Универсальны с точки зрения сезонности. Перед использованием проверить на совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01Состав вязкостью 5W-40 по SAE. Создается для дизельных моторов, оснащенных насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
VW 506.00Всесезонная продукция для дизельных легковых автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом.
Обладают продленным интервалом замены, пониженной высокотемпературной вязкостью. Соответствуют стандарту ACEA. Применимы только к моторам Фольксваген, выпущенным не ранее мая 1999 года.
506.01Для дизельных двигателей с насос-форсункой. Масло с допуском 506.01 обладает увеличенным интервалом замены, полностью соответствует требованиям АСЕА В4. В двигателях типов R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) разрешено использовать масла VW только с данным допуском, без альтернатив.
507.00Моторные масла с расширенным межсервисным интервалом. Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. для оснащенных сажевыми фильтрами.

Допуски создают, исходя из характеристик и потребностей конкретных моторов. Каждый производитель делает свои допуски, так как все машины отличаются конструкционно, обладают своими особенностями.
Как внедряются допуски?

Допуски часто базируются на международных стандартах — API, ACEA, SAE. Они классифицируют масла по различным параметрам — температурной вязкости, качеству, применимости к машинам того или иного года выпуска. Иногда допуск — это спецификации масла по разным стандартам, объединенные между собой. Например, VW 500.00 объединяет несколько стандартов по SAE и стандарт АСЕА А3-96.

API

API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти) исследует моторные масла по десяткам параметров. В результате создаются рекомендации по поводу применимости продукции к двигателям определенного типа и года выпуска. Маркировка состоит из двух букв. Первая — это тип двигателя (S – бензиновый, С — дизельный), вторая — год выпуска машины.

API поможет точнее определить, какое масло лучше подойдет для двигателя, если появляется выбор из нескольких вариантов.

SAE

SAE (Ассоциация американских инженеров) классифицирует масло по его вязкости в зависимости от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель. Поэтому классификацию SAE ассоциируют с указанием по сезонности применения того или состава.

Во время работы в моторе температура может подниматься до 140-150 градусов. Естественно, в таких условиях жидкость изменяет свои свойства — становится более текучей. Задача исследователей при присвоении маслу того или иного класса — определить, при какой максимальной и минимальной температуре состав перестанет обеспечивать нормальные условия работы для двигателя. Этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Именно она шифруется в маркировке продукции.

Диаграмма зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха

Расшифровка обозначений SAE

Производителю важно знать о текучести масла и диапазоне температур его применения. Поэтому присвоение допуска никогда не обходится без рассмотрения сертификатов вещества по SAE.

На форумах автолюбителей встречаются высказывания, что какой-либо допуск — это аналог определенного стандарта по SAE. Подобные мнения ошибочны. Автопроизводители принимают решения не только исходя из диапазона температур применения масла, хотя это важный параметр.

ACEA

ACEA (Ассоциация европейских автомобильных конструкторов) — это европейская организация, членами которой являются все крупные автопроизводители, в том числе Volkswagen-Audi.Спецификация масла по ACEA — это его применимость к авто с определенным типом двигателя и определенного года выпуска, как в API. Но данный стандарт более подробен. В нем двигатели разделяются на бензиновые, дизельные малой мощности, дизельные для тяжелого транспорта.

Данная классификация — основа для создания допусков. Автопроизводители, основываясь на требованиях ACEA, создают свои допуски, ужесточая тот или иной стандарт, сужая его с помощью SAE.

Допуски для трансмиссионных масел

Автопроизводители не создают допусков для трансмиссионных масел. В этой сфере все опираются на стандарты, которые формулируют два концерна: General Motors и Ford. Ниже приведена таблица соответствия спецификаций этих фирм.

GM Ford
Год внедренияНаименование Год внедрения Наименование
1999 Dexron 41998 Mercon 5
1994 Dexron 31987 Mercon (изменена в 1993)
1991 Dexron 2 E 1987 EAPM - 2C166 - H
1981 Dexron 2 D 1975 SQM 2C9010A, M2C33 G
1973 Dexron 2 C 1972 SQM 2C9007A, M2C33 G
1967 Dexron В 1967 M2C33 F
1957 Type A Suffix A 1961M2C33 D
1949 Type A 1959 M2C33 B

Для АКПП автопроизводители рекомендуют масла, соответствующие стандартам Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon). Как правило, составы с такими маркировками совместимы между собой, взаимозаменяемы.

Основные характеристики современных трансмиссионных масел

Чтобы получить одну из современных спецификаций, масло для КПП должно обладать характеристиками, представленными ниже.

ХарактеристикаDexron IIDexron IIIAllison C-4Mercon
Кинематическая вязкость, мм2/с. при +40°Сне менее 37,7Не нормируется, но должна быть определена и указана для конкретного продукта
при 100°Сне менее 8,1не менее 6,8
Вязкость по Брукфильду, мПа/сек. при температуре:
-10°С
не более 800-Указывается температура, при которой показатель равен 3500 мПа/сек.-
при -40°Сне более 50 000не более 20 000не более 20 000
при -30°Сне более 6000не более 5000-
при -20°Сне более 2000не более 1500не более 1500
Температура вспышки, °Сне ниже 190не ниже 179не ниже 160не ниже 177
Температура воспламенения, °Сне выше 190не выше 185не выше 175-
ВспениваемостьОтсутствие пены при +95°С
Коррозия медной пластины не более баллов11Отсутствие почернения с отслаиванием1
Защита от коррозииОтсутствие коррозии на испытуемых поверхностях

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Audi Allroad 27 › Бортжурнал › Допуски моторного масла группы VAG VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00|VW 503 00


С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.

500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены.

501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей.

502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.

503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00

504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.

503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas)

505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.

505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.

506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, )

506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами.

507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
Взято с www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi

www.drive2.ru

ДОПУСКИ VOLKSWAGEN (VAG) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Готовясь к плановому ТО, наткнулся на статейку ТУТ. Думаю будет полезно почитать, поэтому сделал копи-паст и себе.

Подбирая моторное масло на автомобили Audi, Volkswagen, Seat или Skoda зачастую интересуются каким-то конкретным допуском — 505.01, 507.00, 502.00 и пр., что само по себе, конечно, правильно и похвально, однако наш опыт показывает, что знания многих автомобилистов о том или ином допуске ограничиваются "мне вроде сказали… на рынке слышал… в книжке написано.". На практике максимум один человек из десяти (а возможно и того менее) действительно понимает почему ему необходимо искать именно эти и не иные цифры на банке с моторным маслом.

Чтобы немного приоткрыть завесу таинственности и помочь атолюбителям избежать возможных ошибок, мы решили подробно рассказать о том, что же именно означает каждая из этих цифр.
Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group — дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно — VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски:

VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных дв

www.drive2.ru

И снова VW Rus.) На этот раз моторное масло. — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

В предыдущей записи Jon74 пошутил, что я скоро с VW Rus буду кофе гонять и беседовать о том-о сём)) Я готов, только бы от этого был толк!)

А если серьёзно, то я считаю, что они работают именно для нас и должны хоть как-то помогать разобраться в тех или иных вопросах каждодневной эксплуатации автомобилей VW. Но об этом чуть ниже. А сейчас, так сказать, вводная часть.

С самого начала я положился на ОД и всецело полагался на него так как ему якобы "виднее". Дело было так — пробег приближался к 6 000 км и я глянул уровень масла. Он был ниже середины. Почитав интЫрнет на тему "Что залито в мотор с завода?" я поехал и купил оригинальное масло G 052 167 M2

Допуск 502 00 / 505 00 / 505 01

На первом ТО (10 000 км) мне залили Castrol Edge Professional OE 5w-30

Допуск 502 00 / 505 00

На 20 000 км снова его же

На 30 000 км ОД решил видимо поэкспериментировать или же избавиться от остатков и залили в сердце Настоящего друга Castrol Edge Professional A3 0w-30

Допуск 502 00 / 505 00

На 40 000 км я уже поумнел и приехал со своими расходниками и своим маслом. Им был Valvoline SynPower MST Acea C3.
Допуск 502 00 / 505 00

Его мне порекомендовал хороший знакомый, который держит СТО автомобилей. Cоответственно, на 50 000 км снова залили это масло.

Кстати говоря, хочу обратить внимание на то, что после 10 000 км и до сегодняшнего момента уровень масла больше не снижался так, что его требовалось долить. Ни на Кастрюле, ни на Валволайне

И вот в последнее время я стал частенько здесь натыкаться на обсуждения масел для наших машин и обратил внимание, что многие используют различные моторные масла с допуском 504 00 и вязкостью 5W40. И тут меня посетил Вопрос в цилиндре и усами — "Сударь, а всё ли вы делаете правильно?"
И именно в такие моменты внезапно возникает сильное желание прикоснуться к знаниям, заключенным в Инструкции по эксплуатации)) Лучше поздно, чем никогда. А там вот что:

www.drive2.ru

И снова VW Rus.) На этот раз моторное масло. — logbook Volkswagen Jetta 2013 on DRIVE2

В предыдущей записи Jon74 пошутил, что я скоро с VW Rus буду кофе гонять и беседовать о том-о сём)) Я готов, только бы от этого был толк!)

А если серьёзно, то я считаю, что они работают именно для нас и должны хоть как-то помогать разобраться в тех или иных вопросах каждодневной эксплуатации автомобилей VW. Но об этом чуть ниже. А сейчас, так сказать, вводная часть.

С самого начала я положился на ОД и всецело полагался на него так как ему якобы "виднее". Дело было так — пробег приближался к 6 000 км и я глянул уровень масла. Он был ниже середины. Почитав интЫрнет на тему "Что залито в мотор с завода?" я поехал и купил оригинальное масло G 052 167 M2

Допуск 502 00 / 505 00 / 505 01

На первом ТО (10 000 км) мне залили Castrol Edge Professional OE 5w-30

Допуск 502 00 / 505 00

На 20 000 км снова его же

На 30 000 км ОД решил видимо поэкспериментировать или же избавиться от остатков и залили в сердце Настоящего друга Castrol Edge Professional A3 0w-30

Допуск 502 00 / 505 00

На 40 000 км я уже поумнел и приехал со своими расходниками и своим маслом. Им был Valvoline SynPower MST Acea C3.
Допуск 502 00 / 505 00

Его мне порекомендовал хороший знакомый, который держит СТО автомобилей. Cоответственно, на 50 000 км снова залили это масло.

Кстати говоря, хочу обратить внимание на то, что после 10 000 км и до сегодняшнего момента уровень масла больше не снижался так, что его требовалось долить. Ни на Кастрюле, ни на Валволайне

И вот в последнее время я стал частенько здесь натыкаться на обсуждения масел для наших машин и обратил внимание, что многие используют различные моторные масла с допуском 504 00 и вязкостью 5W40. И тут меня посетил Вопрос в цилиндре и усами — "Сударь, а всё ли вы делаете правильно?"
И именно в такие моменты внезапно возникает сильное желание прикоснуться к знаниям, заключенным в Инструкции по эксплуатации)) Лучше поздно, чем никогда. А там вот что:

А ещё заинтересовало вот это:

Как я понял стандарт EN 228 определяет требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98. Чессказать не стал дальше вникать, что именно это за бензин. Если кому то интересно, то вот ГОСТ

В добавок ко всему я решил "попить кофе" с VW Rus и написал ему письмо следующего содержания —
"Здравствуйте. У меня Jetta c двигателем 1.4 TSI CAXA мексиканская сборки 2013 г.в.
В инструкции указаны спецификации масла 504 00 и 502 00.
Это может быть масло как 5W30, так и 5W40. Подскажите, так какое масло лучше всего использовать — какой спецификации и какой вязкости? Заранее спасибо.
vin моего автомобиля WVWZZZ16ZDM******"

Приготовился к долгому ожиданию, но буквально в течении двух часов пришёл ответ —
" Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращению на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации."

Хочу обратить ваше внимание на то, что я ни в коем случае не "качу бочку" на тех, кто использует моторное масло допуска 504 000 или же вязкости 5W40 или же любых других показателей!
Это всего лишь очередное моё маленькое "расследование

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)