Перейти к контенту

Мотор завести – Как завести двигатель автомобиля. Тонкости запуска инжекторного и карбюраторного двигателей

Содержание

Как завести двигатель автомобиля. Тонкости запуска инжекторного и карбюраторного двигателей

Запуск автомобильного двигателя — сложный процесс, в котором участвуют многие системы и механизмы. А вы правильно запускаете двигатель своего автомобиля?

Что нужно сделать перед запуском

Как правило, при парковке машина ставится на ручной тормоз и передачу (заднюю, первую или вторую). Удобно устроившись в водительском кресле, проверьте выключена у автомобиля передача или нет.

Выжав педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. В противном случае, при запуске двигателя автомобиль дернется примерно на полметра вперед или назад, но двигатель его так и останется незапущенным.

Запуск инжекторного двигателя

Среди всех видов силовых агрегатов запуск мотора с инжектором является, пожалуй, самой простой процедурой.

Вставив ключ в замок зажигания, поверните его до первого щелчка в положение «АСС» или «1».

Произойдет разблокировка руля (если он был заблокирован), включится цепь основных потребителей электричества (магнитола, фары, габариты и т.д.).

Поверните ключ до следующего щелчка в положение «ON» или «2».

Включится система зажигания, на панели приборов засветятся контрольные лампы заряда аккумуляторной батареи, давления масла и прочие. Запустится топливный насос, закачивающий бензин в топливную рампу.

Поверните и удерживайте ключ в замке зажигания в положении «START» или «3». Стартер начнет вращать коленчатый вал. Когда в одном из цилиндров топливная смесь от искры свечи воспламенится и последовательно запустит такие же процессы в остальных цилиндрах, двигатель внутреннего сгорания запустится.

Отпустите ключ зажигания. Под воздействием возвратной пружины он вернется предыдущее положение «ON» или «2».

Поскольку на инжекторных двигателях отсутствует ускорительный насос, из которого топливо попадет во впускной коллектор, никаких манипуляций с педалью акселератора перед запуском выполнять не нужно – педаль газа должна быть отпущена.

Обычно запуск инжекторного двигателя происходит с первого раза. Если же после 8-10 секунд работы стартера мотор не запустился, отпустите ключ зажигания, дав аккумулятору и стартеру «отдохнуть» в течение 1-2 минут.

При повторном запуске есть смысл слегка нажать на педаль газа после начала вращения стартера. Топливная смесь обогатится, а длительность впрыска топлива форсунками увеличится.

Если и вторая попытка запуска не увенчалась успехом, выждите 3-4 минуты и снова повторите запуск. Не стоит предпринимать больше трех попыток запуска двигателя, в противном случае свечи будут залиты бензином.

Чтобы продуть воздухом камеру сгорания двигателя, полностью выжмите педаль акселератора, и включите стартер еще на 10 секунд.

Если и эта попытка запуска оказалась безуспешной, значит с двигателем не все в порядке. Выключите зажигание и займитесь поиском неисправностей.

Запуск карбюраторного двигателя

Включив зажигание (ключ в положении «2»), поставьте ногу на педаль акселератора и выполните ею 2-3 качка, обеспечив камеру сгорания необходимым для старта количеством топливной смеси.

Вытяните на себя рукоятку управления дроссельной заслонкой или, как ее называют водители, подсос.

Насколько вытягивать? Это зависит от температуры воздуха за окном. Если она в пределах 200 С, вытяните рукоятку примерно на половину сантиметра. Чем ниже температура воздуха, тем дальше должен быть вытянут подсос.

Выжав педаль сцепления, включите стартер и, слегка нажимая на педаль газа, попробуйте запустить двигатель.

После того, как двигатель заведется и его обороты стабилизируются, отпустите педаль газа и сцепления (рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении).

Выберите такое положение рукоятки управления дроссельной заслонкой, при котором обороты двигателя составляли порядка 1500 об/мин. В холодное время года это значение должно составлять около 2000 оборотов в минуту.

По мере прогревания двигателя постепенно возвращайте рукоятку подсоса в исходное положение.

Только что был описан процесс запуска карбюраторного двигателя в зимнее время. Если за окном достаточно тепло или двигатель уже прогрет, подкачивать педалью акселератора топливо в камеру сгорания нет необходимости.

Выжимать педаль сцепления перед запуском и вытягивать рукоятку подсоса также не нужно.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!


goodmaster.com.ua

Запуск двигателя в холодное время года: как завести мотор

Как правило, многие водители начинают испытывать определенные сложности при холодном запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки в период похолодания, то есть зимой. В ряде случаев двигатель не удается завести ни с первой, ни со второй или даже с третьей попытки.

Результатом становится полностью разряженный аккумулятор, что заставляет владельца снимать АКБ на зарядку, использовать дополнительные пуско-зарядные устройства, «прикуривать» машину от другого авто и т.д.  При этом не все водители понимают, что при температурах ниже 15-20 градусов моторное масло неизбежно густеет, также в аккумуляторе в холода замедляются различные химические процессы.

Другими словами, чтобы добиться уверенного и легкого пуска в подобных условиях, необходимо соблюдать определенные правила, а также подготовить машину к зиме. В этой статье мы поговорим о том, как облегчить запуск двигателя в мороз, а также что нужно делать для того, чтобы двигатель легче заводился в условиях низких температур.

Читайте в этой статье

Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причины

Итак, зачастую проблема выглядит таким образом, что летом стартер нормально крутил коленвал, двигатель быстро «схватывал» после двух-трех оборотов. Однако при попытке холодного пуска зимой вращение стартера замедлено, стартер крутит мотор «вяло» и завести ДВС не удается. Если же двигатель таки запустится, после прогрева дальнейшие пуски мотора будут происходить легко вплоть до того, пока автомобиль снова не будет поставлен на длительную ночную стоянку.

Обычно в такой ситуации большинство проблем возникает именно по вине самого владельца, то есть дело не в технике. Главное, правильно подготовить автомобиль к морозам, а также уметь использовать доступные методы для облегчения запуска холодного двигателя.

  • Если говорить о распространенных ошибках автолюбителей, прежде всего, уделять максимум внимания нужно состоянию свечей зажигания на бензиновых моторах и свечах накала на дизелях. Если свечи давно не менялись или плохо работают, элементы нужно заменить.
  • Также в двигатель нужно заливать правильно подобранное моторное масло, которое, с одной стороны, будет соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя силовой установки, а с другой будет иметь подходящую для зимы низкотемпературную вязкость.
  • Еще никак не стоит забывать и про АКБ. Батарея перед зимой, как минимум, нуждается в дозарядке при помощи внешнего ЗУ. Однако оптимально при такой возможности не ограничиваться только пополнением заряда. Лучше провести комплексное обслуживание аккумулятора в том случае, если батарея обслуживаемая. В рамках такого обслуживания проверяется состояние электролита и его уровень в банках, замеряется плотность, оценивается электрическая емкость и способность удерживать заряд.

С учетом вышесказанного становится понятно, что если двигатель исправно работал летом и нормально запускался, тогда можно говорить об отсутствии проблем с самим мотором и навесным оборудованием. В этом случае чаще всего подводить могут свечи и аккумулятор, реже затрудняет пуск слишком вязкое моторное масло.

Если же неисправен стартер или вышла из строя АКБ, в двигателе снижена компрессия, имеются проблемы с качеством горючего или подачей топлива, нет искры на свечах и т.д., тогда сначала следует устранить основную проблему, а уже затем использовать различные методы для облегчения пуска ДВС. Другими словами, двигатель изначально должен быть исправным и хорошо отрегулированным.

Как правильно заводить холодный двигатель зимой

Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.

  • Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек. Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
  • Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.

Не следует крутить стартером двигатель больше 10 сек. за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь сам стартер, так и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска. Кстати, между попытками перерыв должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор. Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность, а не просто осложненный пуск по причине похолодания.

  • Если температуры за бортом очень низкие (около -30), тогда многие водители практикуют запуск двигателя при помощи специальных аэрозолей «быстрый старт». В двух словах, это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор. Обратите внимание, данное решение не рекомендуется использовать регулярно, однако в крайних случаях способ вполне может пригодиться.

Как «прикурить» автомобиль правильно и без рисков

Нередко попытки завести холодный двигатель заканчиваются полностью разряженной АКБ. В таком случае уже не поможет ни выжим сцепления, ни аэрозоли, так как стартер попросту не способен нормально вращать коленвал. В такой ситуации самым простым способом и хорошо известным способом является решение «прикурить» от другого автомобиля. Для этого, прежде всего, потребуется иметь провода. Также нужно знать, как «прикуривать» машину правильно.

Важно понимать, что «прикуривать» можно автомобиль, который полностью исправен. Другими словами, двигатель, АКБ, электроцепи и другое оборудование должно быть работоспособным, а сам аккумулятор разрядился после простоя или  только частично потерял заряд после пары попыток неуспешного запуска ДВС.

Если же аккумулятор полностью «сел»  в результате многочисленных попыток завести мотор автомобиля, под капотом пахнет топливом, заметны явные повреждения электропроводки и т.д., тогда «прикуривать» такую машину запрещено!  Существует риск  как просто посадить «донорский» аккумулятор, так и вызывать пожар или короткое замыкание под капотом того авто, который прикуривают. Также может пострадать и электрооборудование автомобиля-донора.

Итак, «прикуривать» рекомендуется только автомобили, которые имеют двигатель схожего рабочего объема.  Дело в том, что для моторов, которые значительно отличаются по объему, пусковой ток тоже нужен разный. Если просто, АКБ малолитражки может попросту не запустить двигатель большого внедорожника и быстро разрядиться. Также дизель не следует заводить от бензиновой машины, так как в дизельных моторах пусковой ток больше, чем на автомобилях с бензиновым агрегатом.

Общий процесс выглядит следующим образом:

  • Нужно иметь провода «прикуривателя» и клеммы (так называемые «крокодилы»). Также не лишними будут перчатки. Кстати, соединения «крокодилов» должны быть припаянными, так как простой обжимки недостаточно. Проводка и клеммы маркируются цветом (красный «плюс», черный «минус»)

Далее следует заглушить двигатель авто, от которого «прикуривается» другое ТС. В обеих машинах отключается все энергопотребители. Теперь при помощи проводов следует соединить «+» разряженного АКБ с «плюсом» заряженного (красный провод). Что касается «минуса», вторым (черным) проводом следует присоединиться к «минусу» заряженной АКБ, после чего другую сторону провода нужно соединить с металлической неокрашенной деталью авто, который «прикуривают».

Такое подключение необходимо по ряду причин. Если севший АКБ окажется замкнутым, сопротивление при подаче на него тока от исправной батареи будет минимальным. Это значит, что владельцы успеют вовремя среагировать и отключить «крокодилы». Также появление искр при больших токах может привести к тому, что газ, который способна выделять проблемная батарея при зарядке, весьма горюч.

Убрав подальше источники потенциального искрообразования, можно снизить риски возгорания. Также рекомендуется сначала  подключать «+», а только потом «минус», что позволит избежать вероятности для того, что произойдет замыкание при подключении. Также важно следит за тем, чтобы провода в подкапотном пространстве не касались с подвижными элементами ДВС и навесного.

  • Идем далее. Бывает и так, что описанным выше способом завести авто не удается. Так обычно происходит в случаях, если аккумулятор глубоко разряжен. Если пытаться завести мотор обычным способом, окончательно потеряют заряд обе батареи.

Чтобы этого не произошло, двигатель автомобиля, от которого нужно «прикурить», следует завести. Затем следует смотреть, как идет процесс заряда АКБ и выждать около 10- 20 минут. Далее в обязательном порядке двигатель заведенного авто нужно заглушить. Только после этого можно пытаться заводить машину с севшим АКБ.

Запрещено пытаться заводить агрегат в том случае, если автомобиль-донор еще работает. Такая попытка может вывести из строя генератор того авто, от которого «прикуривают». Причина — если включить стартер на машине с разряженным АКБ, общее напряжение в электроцепях резко упадет, при этом работающий генератор на машине-доноре попытается компенсировать такую просадку напряжения.

В случае если запуск прошел успешно, провода можно отсоединять, снимая сначала «минус», а затем и «плюс». Если же запуск все равно оказался неудачным, тогда лучше отказаться от дальнейших попыток и решать проблему с АКБ. Добавим, что существует еще несколько различных вариантов «прикуривания», однако если не сработали описанные выше схемы, надеяться на положительный результат особо не стоит.

Главное, нужно четко понимать, что современные авто высокотехнологичны и имеют много бортовой электроники. На практике способы «прикуривания», которые  успешно подходят для старых авто, могут серьезно повредить электронику на машинах нового поколения, причем как «прикуриваемого» авто, так и «донора».

Это нужно помнить, особенно если другой водитель попросил владельца «прикурить» автомобиль.Также всегда следует учитывать, что после соединения цепей моторы на двух авто можно заводить только по очереди, но никак не параллельно.

Что в итоге

Как видно, зимний период может значительно усложнить процесс запуска силового агрегата. При этом намного больше шансов завестись в сильные морозы имеет тот мотор, который был заранее подготовлен (используется маловязкое масло, свечи зажигания заменены, прочищена топливная система и форсунки, АКБ исправна и полностью заряжена и т.д.).

В отдельных случаях на помощь может прийти аэрозоль «быстрый старт», который позволяет избежать залитых свечей в том случае, если мотор не заводится с первого и второго раза. Напоследок отметим, что выходом из ситуации также является возможность прикурить свой автомобиль от другого авто.

Основное, нужно все делать правильно, чтобы не спалить электрооборудование в обоих автомобилях. Если вы не уверены  в своих знаниях, лучше доверить процесс «прикуривания» более опытным водителям или вовсе отказаться от такого способа запуска ДВС, сосредоточив внимание на том, как заменить батарею или обслужить/зарядить имеющийся севший аккумулятор при помощи внешнего ЗУ.

Читайте также

krutimotor.ru

Как Завести Двигатель Без Машины ~ VIVAUTO.RU

Легко оживить машину – как завести авто без стартера или как замкнуть стартер напрямую?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

Похожие новости

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Запуск двигателя в гараже (без машины)

Запускаем Двигатель что бы проверить как он работает!

Запуск двигателя без машины

Тест. запуск.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Похожие новости

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Похожие новости

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Похожие новости

vivauto.ru

❶ Как запустить двигатель 🚩 Авто 🚩 Популярное

 Если запустить двигатель автомобиля, при невыжатом сцеплении и не выключенной передаче, может произойти следующее: при запуске двигателя машина начнет движение резкое вперед. Это может повлечь неприятности.

Чтобы избежать их, необходимо, поворачивать ключ зажигания по часовой стрелке до срабатывания стартера, только после того как вы убедитесь, что рычаг коробки передач расположен в нейтральном положении. Ключ зажигания необходимо отпустить сразу после того, как удалось завести двигатель.

Совет. Если вы сомневаетесь, что машина стоит на нейтральной передаче, заведите двигатель при выжатой педали сцепления. После того, как двигатель начнет работать, попробуйте медленно отжать педаль сцепления. Если автомобиль начнет движение, необходимо педаль сцепления сразу же выжать, а передачу отключить. А чтобы никаких неприятностей не возникало, всегда, перед тем как запустить двигатель, проверяйте, стоит ли машина на ручнике.

Если передача все же окажется включенной, эта мера предосторожности поможет избежать движения авто и двигатель просто заглохнет.

Чтобы произвести пуск холодного двигателя, необходима обогащенная горючая смесь. Автоматически состав смеси при запуске регулируется, если у вас карбюраторный двигатель с автоматическим управлением воздушной заслонкой или инжектор. Авто с обычным карбюратором оснащены воздушной заслонкой с ручным приводом. Данную заслонку в момент запуска нужно прикрыть, чтобы обеспечить обогащенный состав смеси. Достигнуть этого помогает выдвижение ручки управления. После вытягивания ручки управления воздушной заслонкой, холодный двигатель запускается так, как это было описано раннее. По мере разогрева двигателя его обороты начнут возрастать. Проводите коррекцию оборотов, слегка утапливая ручку, добивайтесь небольших (около 1500 об/мин), но устойчивых оборотов.

Прогретый двигатель заводится при полностью открытой воздушной заслонке, что не дает смеси переобогатиться.

 

Водители с небольшим стажем частенько не могут завести машину. Они начинают нервно крутить ключ и с силой жать на педали, но ничего не получается. И даже если начать судорожно рыться под капотом, шансы на успех будут минимальны. Нужно просто придерживаться определенного порядка действий. В результате, даже если автомобиль не удастся завести, за несколько минут вы узнаете, какой узел требует ремонта или замены.

Вам понадобится

  • - тестер,
  • - отвертка,
  • - набор ключей.

Инструкция

Прислушайтесь, работает ли стартер после поворота ключа, проворачивая двигатель. Если стартер не крутит, прислушайтесь: должно с легким щелчком срабатывать втягивающее реле. Если после подтягивания контактов на стартере он не заработал, можно не нервничать, а идти в автомагазин за новым стартером. Если же тяговое реле не срабатывает, посмотрите: загораются ли лампочки на приборной доске. Если да, то проблема в реле, если нет – в аккумуляторе. Почистите и подтяните его клеммы, если после этого при повороте ключа панель не засветилась, то аккумулятор сел. В этом случае «подкурите», накинув провода от аккумулятора товарища. Автомобиль должен завестись, а с аккумулятором разберетесь позже. Попытка завести современный автомобиль «с толкача» ни к чему хорошему не приведет. Этот способ годится только для стареньких ВАЗов и других детищ советского автопрома или очень старых иномарок. Если стартер крутит вяло, особенно зимой, вероятно возникли те же проблемы с аккумулятором. Если стартер крутит хорошо, то проблема, вероятнее всего, в системах зажигания или подачи топлива. Начните с зажигания. Снимите с распределителя центральный провод, идущий от катушки зажигания, и закрепите его конец на расстоянии 5-6 мм от любой металлической детали автомобиля. При этом не держите его руками, потому что ударит током, и не допускайте, чтобы он прикасался к металлу. При повороте ключа должна проскакивать искра. Если ее нет, прозвоните катушку зажигания и ее контакты. Если проблема в катушке, то ее нужно заменить, если нет - обратитесь на станцию техоблуживания. Дальше все намного сложнее.Если же искра есть, проверьте наличие искры на свечах: выкрутите их, резьбовую часть оберните неизолированным проводом и замкните его на массу. Поверните ключ зажигания, если искры нет, то проблема в распределителе. Нужно снять его крышку и почистить контакты. Если на бегунке распределителя виден след пробоя, замените его.

Когда искра на свечах есть – проблема в системе подачи топлива. Если она инжекторная, можно закрывать автомобиль и искать эвакуатор, который доставит его на станцию техобслуживания. С ней даже опытному водителю не совладать. В карбюраторных системах все проще. Снимите патрубок перед карбюратором и убедитесь, что бензонасос качает, нажимая на специальный рычаг на нем. Если бензин не пошел – нужно менять мембрану насоса или его целиком. Следующий этап – демонтаж воздушного фильтра, чтобы открыть доступ к карбюратору. Если резко нажать на тросик дроссельной заслонки (падали газа), в камеру должно подаваться топливо (воздушная заслонка должна быть открыта). Если его нет, нужно снимать, разбирать и полностью чистить карбюратор. Для новичка данная задача очень сложная.

Последний диагноз, если все нормально, а двигатель не заводится – порвался или провернулся ремень распредвала. Замена осуществляется на СТО.

Если двигатель начал чихать и хрипеть, но не заводится, особенно если перед этим были проблемы, которые теперь решены (например, появилась искра), почистите свечи зажигания, которые просто залиты бензином.

Завод мотора - рутинный процесс. Если все нормально, то водитель даже не задумывается о необходимых движениях. Перебирать варианты приходится, если с двигателем возникли проблемы.

Вам понадобится

  • Провода для прикуривания, буксировочный трос, запасной набор свечей, набор накидных и торцовых ключей, пуско-зарядное устройство.

Инструкция

Используйте «холодный» способ завода только летом. Не дергая подсос, нажмите на педаль сцепления и переведите механическую коробку передач на холостой ход, а автоматическую - в режим паркинга. После этого поверните ключ в замке зажигания по часовой стрелке. Не выжимайте стартер более 10 секунд: он может перегреться. Одновременно поддайте немного газа. Но не переусердствуйте: можно залить свечи. Выжмите педаль газа в пол и повторите попытку, если дело происходит зимой или машина заглохла. После этого все-таки желательно вытащить подсос. Машина может не заводиться по разным причинам. Но наиболее распространенные - это отказ аккумулятора и плохая работа свечей зажигания. Как правило, вторую проблему можно решить только заменой или чисткой. А вот аккумулятор можно «победить» разными способами.

Возьмите прикуриватель и найдите автомобилиста, согласного стать «донором». Подсоедините провода по их полярности. Для этого машины требуется поставить нос к носу. После того, как «донор» заведется, выждите минут пять и поверните ключ зажигания. Если не получается, подождите еще немного и повторите.

Попросите кого-нибудь подтолкнуть автомобиль. Особенно легко это сделать, если машина стоит на наклонной дороге. Но этот способ завода возможен только для машин с механической коробкой передач и для случаев, когда вокруг есть хотя бы двое крепких мужчин. В противном случае надо использовать специальный трос.

Достаньте буксировочный трос и попросите вас «дернуть». Как правило, держа трос в руке, можно на трассе найти добровольного помощника. Прицепите трос к своей и помогающей машине, выжмите сцепление и переведите ручку скоростей на вторую передачу. После того, как вас потянут, осторожно отпускайте сцепление. Мотор должен завестись. Если это не помогает, просите отвезти вас на ближайшую станцию техобслуживания.

Замените свечи самостоятельно, используя набор ключей. Если вы будете их чистить, то быстро воспользоваться машиной не получится. Свечи необходимо просушить и после этого обработать наждачной бумагой. Можно их прокалить на огне или специальной газовой горелкой. Если времени на чистку нет, замените на новый набор свечей. После этого повторите все предыдущие попытки завестись.

Снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку с помощью специального устройства. Если поблизости от того места, где вы заглохли, есть доступ к электрической розетке, то попробуйте завести машину сразу. Заряжать аккумулятор требуется, как правило, несколько часов. Полные батареи заводят машину без проблем.

Источники:

  • Как правильно заводить машину

Практически все современные автомобили заводятся, как говорится, с пол-оборота. Не уступает им по этим характеристикам и отечественный автомобиль из классической серии, например, «семерка».

Инструкция

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вставьте ключ в замок зажигания.

Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении. Включите зажигание. Подождите несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

Включите стартер не более чем на 10-25 секунд. Если двигатель не начал работать, выключите зажигание. Повторите попытку через 20-30 секунд.

Не нажимайте во время завода на педаль акселератора. Это можно делать лишь при затрудненном пуске, когда в камеры сгорания попало слишком много топлива. В этом случае сначала нажмите педаль газа до упора и уже затем включите стартер, чтобы продуть цилиндры.

Следующую попытку пуска двигателя проделайте в обычном порядке. Если мотор заработал, отпустите ключ зажигания, который автоматически вернется в первоначальное положение. Если двигатель работает устойчиво, плавно отпустите педаль сцепления.

В холодное время года заводить машину следует с учетом осложняющих работу двигателя условий: аккумулятор дает меньший пусковой ток, моторное масло имеет повышенную вязкость, свечи зажигания работают плохо.

Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу, чтобы бензонасос успел поднять давление до нужного уровня. Держите педаль сцепления нажатой. При этом на педаль газа не нажимайте!

Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку завода автомобиля прекратите. Повторите ее не ранее чем через 40 секунд.

После второй безуспешной попытки пуска мотора третью начните с полностью нажатой педалью акселератора, включающей режим продувки цилиндров. Через 6-8 секунд продувки начните плавно отпускать педаль газа и задержите ее в положении, когда появятся вспышки.

Если не удалась и третья попытка пуска двигателя, возможно, температура излишне низкая. По техническим условиям -25оС считается границей, ниже которой мотор без вспомогательных устройств завести не представляется возможным. Также проблема может крыться в неисправности двигателя или в том, что аккумуляторная батарея заряжена менее чем на 75%. В этом случае обратитесь к специалисту.

Источники:

  • Как завести автомобиль

www.kakprosto.ru

Запуск двигателя: принципы, методы

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

avtodvigateli.com

Как завести холодный двигатель - заводим холодный двигатель

Зима приносит автомобилистам дополнительные проблемы. И связаны они не только с необходимостью замены резины и прочего, но и с тем, что при низких температурах становится сложно завести свою машину. Холода начинают наступать и набирать силу, а вместе с этим увеличивается количество автомобилистов во дворах и гаражах, которые пытаются оживить своего железного друга.

В такой ситуации необходимо знать, как завести холодный двигатель. По крайней мере, такое знание поможет сэкономить много времени, а также убережёт нервы. А утром перед началом рабочего дня это никогда не бывает лишним.

Технические особенности

Если вы оставляете автомобиль на улице, а холода обещают быть сильными, то тогда лучше снимать аккумуляторную батарею и забирать с собой. Можно назвать то, на что в первую очередь нужно обращать внимание:

  • мотор;
  • аккумулятор и стартёр;
  • масло и топливо;
  • система зажигания, карбюратор, бензонасос.

В данном случае мы не берём во внимание имеющиеся проблемы с двигателем: износ, регулировка и наличие неисправностей. Всё это, конечно, влияет на скорость запуска холодного движка, но владелец транспортного средства решать данные проблемы должен самостоятельно. Равно как и то, что в наличии всегда должен быть заряженный аккумулятор и исправный стартёр.

Требования к моторному маслу просты: оно обеспечивает свободное вращение двигателя, поэтому не должно загущаться. Что касается топлива, то тут надо отметить, что бензин с более низким октановым числом лучше подходит для зимнего времени.

Советы автомобилистам в мороз

Самый главный совет заключается в том, что свой автомобиль нужно всегда держать в рабочем состоянии и своевременно устранять возникающие неполадки. Сам двигатель, топливная система и система зажигания должны быть исправны.

Если вам требуется завести автомобиль зимой после длительного стояния на улице, то тогда заранее нужно подготовиться к этому. Есть несколько советов, которые вполне способны облегчить процесс:

  • держите аккумулятор в тепле;
  • перед тем как завести двигатель, проверните вентилятор, чтобы избавиться от наледи;
  • осмотрите мотор на предмет обледенения;
  • выставьте рычаг в нейтральное положение, а при запуске выжимайте сцепление.

Ситуация не всегда складывается так, как мы этого хотим, поэтому следует подготовиться заранее ко всему. В особо тяжёлых случаях нужно иметь под рукой горячую воду либо, по крайней мере, подготовить её. Это позволит быстро отогреть различные элементы топливной системы и радиатор. Но нужно помнить и о том, что вода достаточно быстро остывает, так что обязательно следует учитывать факт, что она просто напросто замёрзнет в определённый момент.

С помощью ручной подкачки нужно добавить немного бензина в карбюратор. Выжать педаль дросселя до половины, после чего вытянуть до отказа кнопку управления воздушной заслонкой. При необходимости вручную провернуть коленвал.

Как только двигатель подал признаки жизни и завёлся, то следует начать прогревание. В этом случае следует ещё приоткрыть дроссельную заслонку, одновременно вдавливая кнопку управления воздушной заслонкой. Вообще, всегда рекомендуется проводить прогрев мотора на малых оборотах, так как в противном случае могут случиться серьёзные поломки, например — плавление подшипников.

Зная особенности своего автомобиля, а также используя различные советы, можно быстро решить поставленную задачу. В этом случае вместо того, чтобы тратить время по утрам на то, чтобы завести свой автомобиль, можно провести его дома с кружкой горячего чая или бодрящего кофе.

И с вашим авто будет полный порядок

Видео

Посмотрев данный видеоматериал, вы узнаете, как завести двигатель в мороз:

auto-wiki.ru

Как завести дизельный двигатель зимой. Полезные советы

 КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Добрый день, сегодня мы узнаем, как завести дизельный двигатель в зимнюю пору года и что делать в том случае, если мотор этого не хочет или не может. Кроме того, расскажем, про основные рекомендации и полезные советы, которые помогут исключить неполадки при заводе двигателя внутреннего сгорания. В заключении мы разберем жизненные ситуации и причины при которых дизельный мотор может отказаться работать в штатном режиме или совсем не функционировать зимой.



Отметим, что при температурах на улице ниже 10 градусов по Цельсию на дизельных двигателях в первую очередь рекомендуется прокаливать свечи зажигания. Если температура опускается ниже 20 градусов по Цельсию, то рекомендуется производить прокаливание свечей даже 2 раза. Данная процедура напрямую зависит от температуры на улице и состояния автомобиля. Вышеописанные действия необходимо делать до того, как мы планируем заводить машину. 

В некоторых моделях автомобилей при включении зажигания можно услышать довольно громкий щелчок реле накала свечей и через 10-15 секунд еще один, который свидетельствует об отключении данного устройства. В такой ситуации мы должны выключить зажигание и подождать около 7-8 секунд после отключения реле, а затем снова включаем зажигание. После второй попытки мы также ждем около 7-8 секунд, затем включаем зажигание и ждем когда погаснет лампочка накала свечей зажигания, а потом снова заводим двигатель. Заметим, что при заводке двигателя рекомендуется в этой ситуации нажимать на педаль газа, если у нас в моторе установлено не электронное ТНВД. В том случае, если щелчка реле не слышно, то можно ориентироваться по индикаторной лампе накала свечей зажигания на приборной панели автомобиля.

1. Причины отказа дизельного двигателя заводится зимой 

А теперь давайте более подробней разберем самые распространенные причины отказа дизельного двигателя заводится зимой. Мы рассмотрим причины отказа устройств и оборудования, не считая таких моментов, как не качественное дизельное топливо, разрядившийся аккумулятор и просто неисправный мотор автомобиля.


Визуальный осмотр свечей накала: в первую очередь нужно удостовериться используются ли они вообще в нашем моторе, так как есть такие двигатели, в которых они просто отсутствуют. В том случае когда одна или несколько таких свечей не исправны (если данные детали имеются в двс), а компрессия мотора далека от идеала, при температурах ниже 10 градусов по Цельсию завести мотор быстрее всего не получится, только если применить эфир (специальный спрей для быстрого и легкого старта), прыская его во впускной коллектор открыв корпус воздушного фильтра или направляя туда же пламя газовой горелки во время старта, для того чтобы разогреть попадающий в цилиндры воздух.

В противном случае нам может понадобится довольно мощный аккумулятор, который способен накачать моторное масло на стенки цилиндров. Таким образом, мощная батарея способна поднять упавшую компрессию в рабочей области цилиндров, но гарантий того, что мотор сразу заведется довольно мало.


Ремонт или замена свечей накала: после визуального осмотра свечей и разбрызгивания спрея, необходимо данные элементы двигателя выкрутить, предварительно сняв с них шину, если они на 12 вольт. Далее берем толстую проволоку, кладем ее один конец на "+" аккумулятора, а корпус свечи кладем на "-". Если свеча исправная, то она накаляет наконечник до красна примерно за 2-3 секунды. Если на эту процедуру уходит более 5 секунд или наконечник совсем не накаляется, то такие свечи подлежат замене. В том случае, если свечи 6-ти вольтовые, то их нужно проверять парно, то есть по 2 штуки за раз, соединив последовательно между собой. Отметим, что неработающая свеча накала может прервать или оборвать последовательность соединения, при этом греться не будут обе свечи. В таком случае нужно заменить одну из этих 2-ух свечей, а затем проверить снова все оставшиеся, до тех пор пока не проверим все до единой.


Проверка реле свечей накаливания: отметим, что кроме вышеописанных элементов двигателя имеется смысл проверить и реле накала, то есть по простому говоря подается ли ток на шину свечей при включении зажигания. Реле свечей накаливания проверяется специальным тестером или лампочкой. Проверка осуществляется следующим образом: подключается один контакт тестера к шине свечи, а другой кладется на массу. Отметим, что правильно проверять данный параметр нужно на холодном двигателе, потому что реле может не включать свечи, когда мотор имеет рабочую температуру.



2. Рекомендации и правила по заводке дизельного двигателя зимой

В том случае, если вышеописанные элементы мотора, такие как свечи и реле накала у нас полностью исправны, тогда разберем основные рекомендации, которые помогут разобраться в истинной причине отказа дизельного двигателя заводится в зимний период года.



Жизненная ситуация №1: при заводе двигателя, стартер автомобиля прокрутил несколько раз (примерно по 8-10 секунд за оборот), но двигатель при этом не завелся и местами детонировал.

Возможные причины: нет подачи топлива. Первое, что проверяем в этом случае - это то, как качает насос ручной подкачки. Если элемент подкачки ("груша") после того, как мы крутили стартером втянулся и остался в таком положении или при ручном прокачивании он возвращается в прежнее положение очень медленно, то это свидетельствует о забитости сетки приемника в топливном баке парафином или парафин образовался в топливной магистрали. В данном случае крутить стартер в не целесообразно, так как можно быстро разрядить аккумулятор. Кроме того, вероятность завести двигатель в этом случае минимален.



Устранение проблемы: самым эффективным действием в этом случае будет продувка насосом или компрессором топливной магистрали. Чтобы это осуществить, первым делом снимаем подачу с топливного фильтра, далее открываем заливную крышку бака и начинаем продувать. Лучше всего для проведения данной процедуры воспользоваться помощью друга, который должен будет услышать через открытую горловину четкое бульканье в топливном баке. Если имеется возможность, то лучше добраться до обратного клапана и при помощи компрессора прокачать топливо (лучше и проще, чем ручным насосом). Затем закрываем заливную горловину бака, снимаем выходной шланг топливного фильтра и подсоединяем компрессор к обратному клапану пока не потечет топливо из выходного отверстия фильтра.
Кроме вышеописанного способа можно также воспользоваться паяльной лампой, которую нужно поставить под бак, направляя огонь вдоль бака, а не на него на 10-15 минут. Пока мы обогреваем топливный бак, необходимо периодически прокачивать ручной подкачкой насос до момента пока мы не почувствуем, что топливо действительно прокачивается или выходит из фильтра.


Применяя эти 2 вышеописанных способа мы получим почти стопроцентный результат для того, чтобы завести наш дизельный двигатель транспортного средства. Если не прогревать топливный бак, то с большой вероятностью сетка приемника в баке снова засорится парафином, когда мы начнем движение или даже раньше. При этом машина перестанет развивать более 1200-1300 оборотов в минуту, будет троить и глохнуть. Когда мы проделали оба действия, топливо начнет прокачивается фильтром, но двигатель все равно не заводится, при этом свечи исправны. Тогда нужно прогреть аппаратуру, полив на ее корпус и стальные трубки кипятком или прогреть газовой горелкой. После чего нужно попробовать снова завести двигатель.


Жизненная ситуация №2: если мы завели двигатель, он поработал около 5 минут или начали движение и проехав небольшое расстояние, почувствовали потерю тяги, оборотов, при этом мотор подтраивает при нажатии на педаль газа или вовсе заглох (не заводится), то в этом случае с вероятностью в 90 процентов забилась парафином приемная сетка в баке. Действия те же, что и в рассматриваемом выше 1-ом случае, но в данном варианте достаточно будет только прогреть бак снизу.

Жизненная ситуация №3: если топливный бак прогрет паяльной лампой, магистраль топливопровода компрессором, двигатель заводится но не развивает обороты.
Возможные причины: данный этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание определенного количества оборотов, но ехать автомобиль не в состоянии.


Устранение проблемы: в этой ситуации необходимо прогреть фильтр (кипятком или горелкой). Замена фильтра даст кратковременный результат, и он снова забьется парафином. Хорошим решением проблемы будет залить теплую (лучше всего горячую) солярку в топливный бак, разогрев ее дома в ванне или паяльной лампой (предварительно открыв горловину).


В том случае, если у нас в автомобиле установлены электрические предпусковые подогревы вида "Номокон", то в вышеописанные жизненные ситуации необходимо добавить погружной подогрев в баке, на магистрали (проточник или ленту) и установленный бандаж на фильтре. Поэтому данное решение должно устранить проблемы на 100 процентов. Эти способы актуальны для погружного вида насадки, если у нас погружная система в виде пластин (старый вариант подогрева) и сетка приемника осталась на месте, то остается шанс, что она запарафинилась.

,
Отметим, что включение всех 3-х видов подогревов одновременно перед стартом двигателя на 5-10 минут может разрядить аккумулятор. В вышеописанной 1-ой жизненной ситуации, мы рекомендуем включать не все подогревы сразу перед запуском, а только погружной в баке, на 2-3 минуты. Даже забитый парафином под завязку фильтр даст возможность работать двигателю на холостых оборотах, а при включенных остальных подогревах, пропускная способность топливной системы восстановится примерно за 15 минут работы подогревателей.

Усилить эффект вышеописанных способов для завода дизельного двигателя автомобиля поможет прикуривание. Главное в этом деле, качественные провода. Китайские провода с жилкой в 1-1.5 квадрата можно не пытаться использовать, для интереса сделайте замеры напряжения и убедитесь в этом сами. Кроме того, рекомендуется перед заводом мотора, как минимум на 10-15 минут подзарядить севший аккумулятор, иначе он будет мешать, забирая часть энергии на себя. Когда мы заводим от прикуривающего транспортного средства, автомобиль донора необходимо заглушить, чтобы не повредить его электроприборы. Обратим внимание на то, чтобы контакты были надежными, потому что из-за плохого контакта может ничего не получится.


Видео обзор: "Как завести дизельный двигатель зимой. Полезные советы"


В заключении отметим, что многие специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей рекомендуют добавлять керосин, антигели и бензин в дизельное топливо при сильных морозах или если автомобиль долго не использовался. Данный способ действительно является очень действенным в экстренной ситуации, но делается это автовладельцами на свой страх и риск. Кроме того, заметим, если в транспортном средстве, который прикуривают установлены специальные предпусковые электроподгревы, то во время зарядки донора их нужно включить, а в момент запуска двигателя обязательно выключить.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)