Перейти к контенту

Мост задний туксон – Задний мост — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Замена сальника редуктора заднего моста и плановое ТО — logbook Hyundai Tucson 2008 on DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Недавно, когда устанавливались боковые подножки, была замечена течь правого сальника редуктора заднего моста.
Заказал сальник, номер: 53068-39200

Пошагово разборку ходовой для замены сальника не запомнил, так как я пока воздушный фильтр и фильтр салона менял, мастер уже половину пооткручивал. Получилось все довольно таки быстро. Закисших болтов или гаек не было.
После того как вытащили полуось масло практически не потекло. Полную замену масла в заднем мосту не делали, так как только год назад менял. Зато после замены осталось масло на долив.
Масло следующее — Gear oil ultra 80W-90, номер: 02200-00110. Всего влазит 0,75 л. Оно же и в раздатку идет.

Вытащив старый сальник полилось немного масла (кстати чистенькое). Далее был впрессован новый сальник. После чего все было успешно собрано в обратном порядке. В конце долили масла в мост. Приблизительно 100-120 мл.

Заодно решил сделать плановое ТО (проехал 7400 и прошел год с прошлой замены масла).
Были заменены:
— моторное масло, Turbo SYN Gasoline 5W-30

. Номер: 05100-00441 (4 л). Такое же масло было залито до замены. Первый год как перешел на него.
— масляный фильтр. Номер: 26300-35503
— воздушный фильтр. Номер: 28113-08000
— фильтр салона. Номер: 97133-2E210

Тут и особо описывать нечего.
Свежего масла влезло около 3,9 литра. Залили почти до max (так получилось, обычно по средине между min и max). Старое масло потемневшее, но не сильно. Особой разницы после замены не заметил (так же как и после перехода на текущее масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5W40). Разве что чуток тише двигатель начал работать. Воздушный фильтр грязноват. Салонный — грязный, хотя его меняю раз в полгода.
На все ушло 2 часа.

Выкладываю несколько фоток процесса.
Всем удачи на дорогах!

Zoom

Запчасти для ТО

Zoom

Воздушный для сравнения

Zoom

Воздушный с другой стороны

Zoom

Салонный для сравнения

Zoom

Вот он, виновник течи

Zoom

Без сальника

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Муфта включения полного привода Huyndai Tucson

Наименование запчасти: 

муфта включение полного привода 

Производитель: 

оригинал

Цена: 25000р  

Восстановленная на обмен с гарантией 

Аналог: 

4780039200 47800-39200 4780039210 47800-39210 4780039410  47800-39410 4780039420 47800-39420 4780039300 47800-39300

Новая муфта 47800-39420 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39410 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39400 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39210 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39200 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39300 - 70000р , если сдаете старую 65000р

Новая муфта 47800-39000 - 75000р , если сдаете старую 70000р

         

Цена по запросу т.к цены могу меняться каждый день Из-за плавающего доллара и ЕВРО ! , но если вы нашли где-то дешевле чем у нас, укажите нам контакты и мы вам сделаем дешевле чем там по возможности.

Внимание : Другие запчасти для вашего автомобиля вы можете найти на уникальном сайте http://auto.tyt-vse.com/

Муфта (электромуфта) подключение заднего моста Hyundai, KIA

Схема полного привода с электромагнитной муфтой Hyundai, KIA

 

 

На многих автомобилях полный привод подключаемый. Так же устроен и полный привод на автомобилях Hyundai, KIA, привод на задние колеса здесь подключаемый автоматически, через электромагнитную муфту.

 

Электромеханическая муфта полного привода

 

Муфта управляется блоком управления полным приводом Hyundai, KIA. Принцип работы электромеханической муфты практически такой же как и у сцепления. При подаче напряжения на муфту диски внутри муфты прижимаются друг к другу и через них начинает передаваться крутящий момент на задние колеса.

 

Полный привод подключается  Hyundai, KIA только в момент пробуксовки передних колес, причем примерно после второго проворота колеса. Когда надобность в полном приводе отпадает, он отключается. Так же привод отключается при превышении определенного порога скорости, потому что работа муфты не рассчитана на большие скорости.

На панели приборов  есть лампа проверки полного привода. При включении зажигания лампа загорается и производится самотестирование системы. Если все в порядке, то лампа гаснет. При наличии неисправностей лампа продолжит гореть.

 

К сожалению никаких опозновательных знаков того, что привод включился, в машине нет. Но вы без труда это поймете, когда застрянете и начнете буксовать. Когда привод задних колес подключится, вы почувствуете легкий толчок, и машина начнет не спеша вылазить из завала, не надо насиловать  машину буксовать, из-за этого сгорают фрикционы в муфте.

 

 

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку (2), передний кардан (4), электромагнитную муфту (5), задний кардан (6), редуктор (7) заднего моста и приводы задних колес.

Трансмиссия полноприводного

 

Схема трансмиссии полного привода автомобиля

 

1 — коробка передач, 2 — раздаточная коробка, 3 — приводы передних колес, 4 — передняя карданная передача, 5 — электромагнитная муфта, 6 — задняя карданная передача, 7 — редуктор заднего моста, 8 — приводы задних колес.

 

 

 

Раздаточная коробка

 

Раздатка жестко крепится на картере коробки передач. Приводом для раздатки служит коробка дифференциала. Сама раздаточная коробка двухступенчатая. Межосевой дифференциал в раздатке отсутствует, а перераспределение момента между осями выполняет электромагнитная муфта в зависимости от дорожных условий.

 

Валы карданных передач сделаны из тонкостенной стали. Электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса только когда муфта частично или полностью блокируется от сигнала блока управления полным приводом.

 

Блок привода получает информацию от блока управления двигателем и на основании полученных данных включает или отключает муфту, подавая или снимая таким образом крутящий момент к задним колесам.

 

Блок получает следующую информацию:

 

— нагрузка двигателя (от ЭБУ двигателя)

 

— продольное ускорение автомобиля (от датчика ускорения под консолью панели приборов)

 

— скорость движения автомобиля и разность частоты вращения колес (от колесных датчиков)

 

— режим торможения (от блока ABS)

 

Электромагнитная муфта не нуждается в обслуживании.

 

 

 

Новая муфта стоит от 45000р до 60000р, у нас вы можете приобрести перебранную муфту с гарантией за 25000р. На нашу муфту мы даем гарантию 3 месяца.

 

www.remzap-agregat.ru

Хендай туссан задний мост ремонт

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Муфта Hyundai Tucson

Шум подшипника муфты полного привода (спортейдж,туксон)

Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ

Замена сальника ведомого вала Хендай Туссан

Как устроен LSD дифференциал и ремонт задней блокировки Daihatsu Rocky

Также смотрите:

  • Снятие наружной ручки двери Сузуки гранд витара
  • Подходят диски Вольво на волгу
  • Toyota RAV4 замена масла в раздатке
  • Разборка гбц на БМВ м20
  • Не открываются зеркала на Пежо 308
  • Opel astra 2000 года dti
  • Хонда фит 2001 ремень цепь
  • Opel vectra a установка кондиционера
  • Как поменять масло в двигателе БМВ Е60
  • Моторное масло для Опель opc
  • Цоколь фар Форд Фокус 2
  • Тест драйв ford focus 2015 седан
  • Как отключить сигнал непристегнутого ремня Kia
  • Грязный бой uaz patriot против Mitsubishi pajero
  • Шины на Шевроле Авео 185 15
Главная » Клипы » Хендай туссан задний мост ремонт

avtomobilnye-aksessuary.ru

Проблемы с подключением заднего привода Туксон - Ходовая

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано

Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода

это - есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости.... Но дело не в этом!

при отключении полного привода естественно машина дергается

Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно

Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом

Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах - новая.

В общем не в этом во всём дело.

hyundai-club.su

Хендай туссан задний мост сальники

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

Сальник хвостовика редуктора заднего моста, HYUNDAI TUCSON, 5305039100

Подводные камни при замене сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай

Замена сальника ведомого вала Хендай Туссан

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Hyundai Santa Fe SM, крестовина, сальники, втулки...

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Замена сальника редуктора своими силами

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

Также смотрите:

  • Шаровые опоры Хендай портер
  • Щиток приборов Hyundai starex
  • Hyundai комтранс на дорожной
  • Люфт в приводе Хендай Акцент
  • Капот на Хендай портер 100
  • Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
  • Подшипник первичного вала Хендай туссан
  • Хендай Акцент или форд фьюжен
  • Обновление Hyundai Solaris 2015
  • Разборка компрессора Hyundai
  • Генератор хендая атос
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
  • Хендай Акцент рейтинг стойки
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Главная » Новинки » Хендай туссан задний мост сальники

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai tucson ремонт заднего моста

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 2

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Подводные камни при замене сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай

Решение проблемы с полным приводом Hyundai, KIA - Ремонт соединения диффа с раздаткой (шпоночное)

Также смотрите:

  • Ремонт электрогенераторов Хендай
  • Качество металла у Хендай i35
  • Фары для Хендай элантра 2006
  • Снятие пола Хендай Акцент
  • Хендай туссан разрыв ремня грм
  • Кнопка противотуманных фар Хендай соната
  • Разборка зеркала Хендай матрикс
  • Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
  • Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
  • Ремонт кпп Хендай н100
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
  • Реклама Хендай Солярис 2014 видео
  • Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Hyundai tucson ремонт заднего моста

hyundaituning.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)