Перейти к контенту

Момент затяжки коленвала форд транзит – Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi

Содержание

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 Nm   
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)  23 Nm  Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.  M6, винт(ы)  10 Nm   
Опора коромысла
  10 Nm + 30°   
Приводная шестерня впускного распредвала
  33 Nm   
Приводная шестерня выпускного распредвала
  33 Nm   
Устройство натяжения цепи привода распредвала
  15 Nm   
Направляющая цепи привода распредвала
  15 Nm   
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
  43 Nm   
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с системой кондиционирования  23 Nm    на кронштейне двигателя, с системой кондиционирования  43 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01  10 Nm  Использовать новый винт(ы).  Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02  5 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03  20 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04  10 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05  40 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06  20 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07  180°    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08  180°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Выпускной коллектор
  40 Nm  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Свечи накаливания
  13 Nm   
Форсунки
  6 Nm + 180°  Использовать новый винт(ы). 
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01  5 Nm    Ступень 02  35 Nm   
Топливный насос
высоконапорный насос  23 Nm   
Труба распределителя топлива
  23 Nm   
Датчик положения коленвала
  7 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  23 Nm   
Ременный шкив коленчатого вала
  45 Nm + 120°  Использовать винты повторно только 3 раз. 
Ведущий диск сцепления
  29 Nm   
Маховик
Ступень 01  15 Nm  Использовать новый винт(ы).  Ступень 02  30 Nm    Ступень 03  75 Nm    Ступень 04  45°   
Винт(ы) спуска масла
  23 Nm   
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона  23 Nm  по спирали от центра к краю  Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01  7 Nm    Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02  14 Nm   
Масляный насос
  10 Nm   
Шатунный подшипник
Ступень 01  25 Nm    Ступень 02  37 Nm    Ступень 03  90°   
Коренной подшипник
Ступень 01  15 Nm    Ступень 02  20 Nm    Ступень 03  35 Nm    Ступень 04  80 Nm    Ступень 05  90°   
Держатель двигателя
M10  50 Nm + 45°    M12  120 Nm + 45°   
Подшипник двигателя
на раме  70 Nm    на кронштейне двигателя  133 Nm   
Стопор против проворачивания
на подрамнике  23 Nm    на коробке передач  103 Nm   
Агрегатный кронштейн
спереди, на раме  175 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Кислородный датчик
  42 Nm   
Генератор
  40 Nm   
Стартёр
  35 Nm   
Компрессор кондиционера
  25 Nm   
Напорная магистраль компрессора кондиционера
  20 Nm   
Насос усилителя рулевого управления
  23 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка
на кузове  30 Nm    на поворотном кулаке  100 Nm + 180°  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
  70 Nm  
Карданный шарнир рулевого механизма
  23 Nm   
Рулевая передача
  115 Nm   
Напорная магистраль на рулевом механизме
  24 Nm   
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике  200 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  53 Nm    Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть несколько раз ступицу  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 03  500 Nm   
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  120 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  80 Nm   
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  80 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  55 Nm   
Стабилизатор переднего моста на оси
  30 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M16  150 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  60 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  31 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  115 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  175 Nm   
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом  70 Nm   
Тормозной диск передних колёс
M10, винт(ы)  80 Nm   
Щит тормоза задних колёс
  50 Nm  
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом  16 Nm  
Датчик - числа оборотов колеса
  11 Nm   
Тормозная магистраль
с барабанным тормозом  14 Nm   
Тормозной шланг
  17 Nm   
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом  133 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления
  9 Nm   
Выжимной цилиндр
  11 Nm   
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  40 Nm   
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач  95 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
на раме  70 Nm    сверху, на кронштейне КПП  133 Nm    снизу, на кронштейне КПП  115 Nm   
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть несколько раз ступицу  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 03  500 Nm   
Промежуточный подшипник ведущего вала
поддерживающая скоба  25 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.
  133 Nm   
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора  225 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  сзади, Листовая рессора  115 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Стремянка рессоры, Ступень 01  25 Nm  Использовать новый винт(ы).  Стремянка рессоры, Ступень 02  50 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 03  75 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 04  100 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 05  125 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 06  150 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 07  175 Nm   
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту  40 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Диаметр фланца 44 mm  300 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Диаметр фланца 51 mm  450 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту  80 Nm   
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
  80 Nm  

 


ДТП в России

 

carmanuals.ru

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 Nm  Заменить шпильку(-и). 
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)  23 Nm  Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.  M6, винт(ы)  10 Nm   
Опора коромысла
  10 Nm + 30°   
Приводная шестерня впускного распредвала
  33 Nm   
Приводная шестерня выпускного распредвала
  33 Nm   
Натяжное устройство цепи
  15 Nm   
Устройство натяжения цепи привода распредвала
  15 Nm   
Направляющая цепи привода распредвала
  15 Nm   
Натяжная планка цепи привода распредвала
  15 Nm   
Крышка привода ГРМ
винт(ы)  14 Nm    гайка(и)  10 Nm   
Направляющий ролик - агрегатного ремня
  53 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01  10 Nm  Сменить болты.  Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02  5 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03  20 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04  10 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05  40 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06  20 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07  180°    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08  180°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Выпускной коллектор
  40 Nm  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Свечи накаливания
  13 Nm   
Форсунки
  6 Nm + 180°  Использовать новые винты. 
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01  5 Nm    Ступень 02  35 Nm   
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка  64 Nm    колесо  33 Nm   
Топливный насос
высоконапорный насос  23 Nm   
Труба распределителя топлива
  23 Nm   
Датчик положения коленвала
  7 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  23 Nm   
Ременный шкив коленчатого вала
  45 Nm + 120°  Использовать винты повторно только 3 раз. 
Ведущий диск сцепления
  29 Nm   
Маховик
Ступень 01  25 Nm  Использовать новые винты.  Ступень 02  30 Nm    Ступень 03  75 Nm    Ступень 04  45°   
Винт(ы) спуска масла
  23 Nm   
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона  23 Nm  по спирали от центра к краю  Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01  7 Nm    Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02  14 Nm   
Масляный насос
  10 Nm   
Шатунный подшипник
Ступень 01  25 Nm    Ступень 02  60 Nm    Ступень 03  90°   
Коренной подшипник
Ступень 01  15 Nm    Ступень 02  20 Nm    Ступень 03  35 Nm    Ступень 04  80 Nm    Ступень 05  90°   
Подвеска двигателя
поперечная опорная балка, на раме  70 Nm   
Подшипник двигателя
на траверсе  40 Nm    на блоке цилиндров двигателя  62 Nm   
Агрегатный кронштейн
спереди, на раме  175 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Кислородный датчик
  42 Nm   
Генератор
  48 Nm   
Стартёр
  35 Nm   
Компрессор кондиционера
  25 Nm   
Напорная магистраль компрессора кондиционера
  20 Nm   
Насос усилителя рулевого управления
  23 Nm   
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  22 Nm   
Кронштейн вязкостного вентилятора
  53 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси
Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Восстановить гайки.  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть ступицу колеса.  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Амортизационная стойка
на кузове  30 Nm    на поворотном кулаке  100 Nm + 180°  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
  70 Nm  
Карданный шарнир рулевого механизма
  23 Nm   
Рулевая передача
  115 Nm   
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике  200 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  53 Nm    Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть несколько раз ступицу    Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  80 Nm   
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  80 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  55 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
предохранительный(е) винт(ы)  63 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M20  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  M16  150 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  60 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  31 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  115 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  175 Nm   
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом  70 Nm   
Тормозной диск передних колёс
M10, винт(ы)  80 Nm    M12, винт(ы)  131 Nm   
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом  16 Nm  
Датчик - числа оборотов колеса
  11 Nm   
Тормозная магистраль
с барабанным тормозом  14 Nm   
Тормозной шланг
  17 Nm   
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом  55 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления
  9 Nm   
Выжимной цилиндр
  11 Nm   
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  40 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач  80 Nm    со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике  55 Nm   
Карданный вал
на коробке передач, M14  175 Nm  Использовать новый винт(ы).  на заднем мосту  80 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Промежуточный подшипник карданного вала
  22 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Маслоналивной(ые) винт(ы)
6 передача MT82  35 Nm   
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  35 Nm  винт(ы) контроля масла 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  34 Nm  маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  50 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось
  4 Nm    со сдвоенными ходовыми колесами  134 Nm   
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора  225 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  сзади, Листовая рессора  115 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Стремянка рессоры, Ступень 01  25 Nm  Использовать новый винт(ы).  Стремянка рессоры, Ступень 02  50 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 03  75 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 04  100 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 05  125 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 06  150 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 07  175 Nm   
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту  40 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
справа, Центральная гайка  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  слева, Центральная гайка, Левая резьба  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту  80 Nm   
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
  80 Nm  

 


ДТП в России

 

carmanuals.ru

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 Nm  Заменить шпильку(-и). 
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)  23 Nm  Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.  M6, винт(ы)  10 Nm   
Опора коромысла
  10 Nm + 30°   
Приводная шестерня впускного распредвала
  33 Nm   
Приводная шестерня выпускного распредвала
  33 Nm   
Натяжное устройство цепи
  15 Nm   
Устройство натяжения цепи привода распредвала
  15 Nm   
Направляющая цепи привода распредвала
  15 Nm   
Натяжная планка цепи привода распредвала
  15 Nm   
Крышка привода ГРМ
винт(ы)  14 Nm    гайка(и)  10 Nm   
Направляющий ролик - агрегатного ремня
  53 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01  10 Nm  Сменить болты.  Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02  5 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03  20 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04  10 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05  40 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06  20 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07  180°    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08  180°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Выпускной коллектор
  40 Nm  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Свечи накаливания
  13 Nm   
Форсунки
  6 Nm + 180°  Использовать новые винты. 
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01  5 Nm    Ступень 02  35 Nm   
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка  64 Nm    колесо  33 Nm   
Топливный насос
высоконапорный насос  23 Nm   
Труба распределителя топлива
  23 Nm   
Датчик положения коленвала
  7 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  23 Nm   
Ременный шкив коленчатого вала
  45 Nm + 120°  Использовать винты повторно только 3 раз. 
Ведущий диск сцепления
  29 Nm   
Маховик
Ступень 01  25 Nm  Использовать новые винты.  Ступень 02  30 Nm    Ступень 03  75 Nm    Ступень 04  45°   
Винт(ы) спуска масла
  23 Nm   
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона  23 Nm  по спирали от центра к краю  Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01  7 Nm    Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02  14 Nm   
Масляный насос
  10 Nm   
Шатунный подшипник
Ступень 01  25 Nm    Ступень 02  60 Nm    Ступень 03  90°   
Коренной подшипник
Ступень 01  15 Nm    Ступень 02  20 Nm    Ступень 03  35 Nm    Ступень 04  80 Nm    Ступень 05  90°   
Подвеска двигателя
поперечная опорная балка, на раме  70 Nm   
Подшипник двигателя
на траверсе  40 Nm    на блоке цилиндров двигателя  62 Nm   
Агрегатный кронштейн
спереди, на раме  175 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Кислородный датчик
  42 Nm   
Генератор
  48 Nm   
Стартёр
  35 Nm   
Компрессор кондиционера
  25 Nm   
Напорная магистраль компрессора кондиционера
  20 Nm   
Насос усилителя рулевого управления
  23 Nm   
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  22 Nm   
Кронштейн вязкостного вентилятора
  53 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси
Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Восстановить гайки.  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть ступицу колеса.  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Амортизационная стойка
на кузове  30 Nm    на поворотном кулаке  100 Nm + 180°  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
  70 Nm  
Карданный шарнир рулевого механизма
  23 Nm   
Рулевая передача
  115 Nm   
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике  200 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  53 Nm    Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть несколько раз ступицу    Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  120 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  80 Nm   
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  80 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  55 Nm   
Стабилизатор переднего моста на оси
  30 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
предохранительный(е) винт(ы)  63 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M20  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  M16  150 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  60 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
  31 Nm    со сдвоенными ходовыми колесами  34 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M12  115 Nm    M14  186 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  175 Nm   
Тормозной диск задних колёс
  70 Nm   
Тормозной диск передних колёс
M10, винт(ы)  80 Nm    M12, винт(ы)  131 Nm   
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
  16 Nm  
Датчик - числа оборотов колеса
  11 Nm   
Тормозной шланг
  17 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления
  9 Nm   
Выжимной цилиндр
  11 Nm   
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  40 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач  80 Nm    со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике  55 Nm   
Карданный вал
на коробке передач, M14  175 Nm  Использовать новый винт(ы).  на заднем мосту  80 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Промежуточный подшипник карданного вала
  22 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Маслоналивной(ые) винт(ы)
6 передача MT82  35 Nm   
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  35 Nm  винт(ы) контроля масла 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  34 Nm  маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  50 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось
  4 Nm    со сдвоенными ходовыми колесами  134 Nm   
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора  225 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  сзади, Листовая рессора  115 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Стремянка рессоры, Ступень 01  25 Nm  Использовать новый винт(ы).  Стремянка рессоры, Ступень 02  50 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 03  75 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 04  100 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 05  125 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 06  150 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 07  175 Nm   
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту  40 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
справа, Центральная гайка  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  слева, Центральная гайка, Левая резьба  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту  80 Nm   
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
  80 Nm  

 


ДТП в России

 

carmanuals.ru

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi

Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 Nm  Заменить шпильку(-и). 
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)  23 Nm  Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.  M6, винт(ы)  10 Nm   
Опора коромысла
  10 Nm + 30°   
Приводная шестерня впускного распредвала
  33 Nm   
Приводная шестерня выпускного распредвала
  33 Nm   
Натяжное устройство цепи
  15 Nm   
Устройство натяжения цепи привода распредвала
  15 Nm   
Направляющая цепи привода распредвала
  15 Nm   
Натяжная планка цепи привода распредвала
  15 Nm   
Крышка привода ГРМ
винт(ы)  14 Nm    гайка(и)  10 Nm   
Направляющий ролик - агрегатного ремня
  53 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01  10 Nm  Сменить болты.  Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02  5 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03  20 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04  10 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05  40 Nm    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06  20 Nm    Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07  180°    Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08  180°   
Впускной коллектор
  25 Nm   
Выпускной коллектор
  40 Nm  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Свечи накаливания
  13 Nm   
Форсунки
  6 Nm + 180°  Использовать новые винты. 
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01  5 Nm    Ступень 02  35 Nm   
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка  64 Nm    колесо  33 Nm   
Топливный насос
высоконапорный насос  23 Nm   
Труба распределителя топлива
  23 Nm   
Датчик положения коленвала
  7 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  23 Nm   
Ременный шкив коленчатого вала
  45 Nm + 120°  Использовать винты повторно только 3 раз. 
Ведущий диск сцепления
  29 Nm   
Маховик
Ступень 01  25 Nm  Использовать новые винты.  Ступень 02  30 Nm    Ступень 03  75 Nm    Ступень 04  45°   
Винт(ы) спуска масла
  23 Nm   
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона  23 Nm  по спирали от центра к краю  Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01  7 Nm    Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02  14 Nm   
Масляный насос
  10 Nm   
Шатунный подшипник
Ступень 01  25 Nm    Ступень 02  60 Nm    Ступень 03  90°   
Коренной подшипник
Ступень 01  15 Nm    Ступень 02  20 Nm    Ступень 03  35 Nm    Ступень 04  80 Nm    Ступень 05  90°   
Подвеска двигателя
поперечная опорная балка, на раме  70 Nm   
Подшипник двигателя
на траверсе  40 Nm    на блоке цилиндров двигателя  62 Nm   
Агрегатный кронштейн
спереди, на раме  175 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Кислородный датчик
  42 Nm   
Генератор
  48 Nm   
Стартёр
  35 Nm   
Компрессор кондиционера
  25 Nm   
Напорная магистраль компрессора кондиционера
  20 Nm   
Насос усилителя рулевого управления
  23 Nm   
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  22 Nm   
Кронштейн вязкостного вентилятора
  53 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси
Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Восстановить гайки.  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть ступицу колеса.  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Амортизационная стойка
на кузове  30 Nm    на поворотном кулаке  100 Nm + 180°  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
  70 Nm  
Карданный шарнир рулевого механизма
  23 Nm   
Рулевая передача
  115 Nm   
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике  200 Nm    сзади, на раме  300 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  53 Nm    Центральная гайка, Ступень 01  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Центральная гайка, Ступень 02  Повернуть несколько раз ступицу    Центральная гайка, Ступень 03  440 Nm   
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  120 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  80 Nm   
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  80 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  55 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  55 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
предохранительный(е) винт(ы)  63 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M20  250 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  M16  150 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  60 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  31 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом  115 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  175 Nm   
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом  70 Nm   
Тормозной диск передних колёс
M10, винт(ы)  80 Nm    M12, винт(ы)  131 Nm   
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом  16 Nm  
Датчик - числа оборотов колеса
  11 Nm   
Тормозная магистраль
с барабанным тормозом  14 Nm   
Тормозной шланг
  17 Nm   
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом  55 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления
  9 Nm   
Выжимной цилиндр
  11 Nm   
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  40 Nm   
Подшипник коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач  80 Nm    со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике  55 Nm   
Карданный вал
на коробке передач, M14  175 Nm  Использовать новый винт(ы).  на заднем мосту  80 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Промежуточный подшипник карданного вала
  22 Nm  Использовать новый винт(ы). 
Маслоналивной(ые) винт(ы)
6 передача MT82  35 Nm   
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  35 Nm  винт(ы) контроля масла 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  34 Nm  маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача MT82  50 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось
  4 Nm    со сдвоенными ходовыми колесами  134 Nm   
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора  225 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  сзади, Листовая рессора  115 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Стремянка рессоры, Ступень 01  25 Nm  Использовать новый винт(ы).  Стремянка рессоры, Ступень 02  50 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 03  75 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 04  100 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 05  125 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 06  150 Nm    Стремянка рессоры, Ступень 07  175 Nm   
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту  40 Nm   
Крепление колеса
  200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
справа, Центральная гайка  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  слева, Центральная гайка, Левая резьба  425 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  103 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту  80 Nm   
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
  80 Nm  

 


ДТП в России

 

carmanuals.ru

Ford | Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Четырехцилиндровые двигатели

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М10

45 (4,5)

  – М8

25 (2,5)

Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала

45 (4,5)

Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу

80 (8,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
  – автомобили выпуска до 1989 г.

200 (20,0)

  – автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки к головке блока цилиндров

10 (1,0)

Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
  – 1-й этап

30 (3,0)

  – 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления фланца сальника промежуточного вала

25 (2,5)

Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болт крепления маховика (приводного диска)

100 (10,0)

Болт крепления масляного фильтра

25 (2,5)

Болт крепления масляного насоса

20 (2,0)

Болт крепления крышки масляного насоса

10 (1,0)

Болт крепления картера

20 (2,0)


Пятицилиндровый двигатель
Болт крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М8

25 (2,5)

  – М10

45 (4,5)

Болт крепления водяного насоса

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала

350 (35,0)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

10 (1,0)

Болт крепления крышки коренного подшипника

65 (6,5)

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
  – гайка с шайбой

50 (5,0)

  – гайка с пазом:
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болты крепления масляного насоса:
  – короткие болты и стойка

10 (1,0)

  – длинные болты

20 (2,0)

Болт крепления промежуточного шкива

10 (1,0)

Редукционный клапан

40 (4,0)

Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)

70 (7,0)

Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)

25 (2,5)

Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)

40 (4,0)

Болт крепления картера

25 (2,5)


Система охлаждения
Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя)

20 (2,0)

Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель)

10 (1,0)

Гайки крепления электровентилятора

10 (1,0)

Болт крепления крышки термостата

10 (1,0)


Система питания и система выпуска отработавших газов
Болт крепления топливного бака

25 (2,5)

Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель)

20 (2,0)

Гайка крепления впускной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления карбюратора

10 (1,0)

Гайка крепления выпускного коллектора:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

30 (3,0)

Гайка крепления турбокомпрессора

60 (6,0)

Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы

25 (2,5)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

35 (3,5)


Система зажигания
Свеча зажигания

20 (2,0)

Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания

15 (1,5)


Сцепление
Болт крепления кожуха сцепления к маховику

25 (2,5)

Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя:
  – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

55 (5,5)

  – автомобили с пятицилиндровыми двигателями:
     • болты М12

60 (6,0)

     • болты М10

45 (4,5)

     • болты М8

20 (2,0)

Болт крепления нажимного диска

25 (2,5)

Болт крепления вилки выключения сцепления

25 (2,5)

Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника

15 (1,5)

Болт крепления главного цилиндра

25 (2,5)


Коробка передач
Болт крепления опор коробки передач к кузову:
  – мод. 013 и 014

45 (4,5)

  – мод. 093, 016 и автоматическая

40 (4,0)

Болт крепления опор к коробке передач

40 (4,0)

Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач

25 (2,5)

Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала

45 (4,5)

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25 (2,5)

Болт крепления крышки дифференциала

25 (2,5)

Болт крепления выходного вала дифференциала

20 (2,0)

Болт крепления оси рычага заднего хода

35 (3,5)

Гайка заднего конца вторичного вала

100 (10,0)

Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова

10 (1,0)


Передняя и задняя подвески
Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре

30 (3,0)

Гайка крепления верхней опоры

30 (3,0)

Стопорная гайка поршня стойки

60 (6,0)

Резьбовая крышка стойки

180 (18,0)

Гайка крепления стойки к шаровой опоре

65 (6,5)

Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику

85 (8,5)

Болт крепления подрамника к кузову

110 (11,0)

Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

110 (11,0)

Гайка крепления ступицы на полуоси

280 (28,0)

Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач:
  – болт М8

45 (4,5)

  – болт М10

80 (8,0)

Гайка крепления поперечной реактивной тяги

90 (9,0)

Болт крепления рычага задней подвески к кузову

95 (9,5)

Гайка нижнего крепления заднего амортизатора

90 (9,0)

Гайка верхнего крепления заднего амортизатора

20 (2,0)


Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса

40 (4,0)

Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки

25 (2,5)

Гайка крепления рулевой колонки

35 (3,5)

Гайка крепления картера рейки к кузову

25 (2,5)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

60 (6,0)

Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги

60 (6,0)

Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления:
  – четырехцилиндровый двигатель

25 (2,5)

  – пятицилиндровый двигатель

20 (2,0)

Гайка крепления шкива насоса усилителя

20 (2,0)


Тормозная система
Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling)

35 (3,5)

Направляющий штифт (Teves)

25 (2,5)

Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту

125 (12,5)

Болт крепления скобы заднего тормоза

65 (6,5)

Болт крепления щита барабанного тормоза

30 (3,0)

Гайка крепления главного цилиндра к усилителю

25 (2,5)

Гайка крепления усилителя к кузову

25 (2,5)


Электрооборудование
Болт крепления генератора

35 (3,5)

Болт крепления генератора к регулировочной рейке

20 (2,0)

Гайка крепления шкива генератора

35 (3,5)

Гайка крепления стартера

60 (6,0)

automn.ru

Коленчатый вал автомобиля Ford Transit c 1986 г

ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Коленвал поверхностно закален, и опирается на пять коренных подшипников, шейки коленвала оснащены обкатанными галтелями.

Вкладыши подшипников коренных и шатунных шеек коленвала имеют большое количество ремонтных размеров. Задняя коренная шейка подшипника имеет больший диаметр по сравнению с остальными четырьмя шейками.

Центральный коренной подшипник коленвала отличается от остальных - он определяет осевой зазор коленчатого вала посредством опорных полуколец.

Четыре небольших отверстия, высверленные в боковой части шатунных шеек, сообщаются с внутренними каналами коленвала. Подобная конструкция обеспечивает охлаждение днища поршня и смазки оси и втулки верхней головки шатуна посредством впрыскивания масла.

Снятие коленвала

- Снять двигатель, и установить его на стенд для разборки.

- Снять крышку головки блока цилиндров, снять коромысла с оси.

- Зафиксировать маховик двигателя при помощи отвертки и отвернуть центральный болт крепления демпфера и шкива коленвала.

Ось коромысел

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Последовательность нумерации коромысел на головке блока цилиндров.

Расположение клапанов на головке блока цилиндров Е - выпускные клапаны А - впускные клапаны

Частичный вид передней поверхности двигателя

1. Бол крепления 2. Пробка 3. Крышка корпуса газораспределительного механизма

Регулировка коромысел

Открытые клапаны Регулируемые коромысла
Впускные клапаны Выпускные клапаны Впускные клапаны Выпускные клапаны
6 1 4 7
2 3 8 5
4 7 6 1
8 5 2 3

- Повернуть двигатель таким образом, чтобы головка блока цилиндров находилась внизу.

- Снять сцепление, маховик и уплотнение заднего подшипника.

- Снять приводные ремни с генератора и вакуумного насоса.

Примечание:
На моделях автомобилей Ford Transit 1986 года вакуумный насос приводится в действие от генератора.

- Снять крышку ремня привода ГРМ (6 болтов крепления), натяжитель, затем снять собственно ремень привода ГРМ.

- Удалить центральный болт крепления демпфера и шкива и снять детали в сборе с коленвала.

- Снять крышку корпуса масляного насоса, затем снять масляный насос.

- Снять поддон картера, затем всасывающий трубопровод масляного насоса.

- Снять звездочку распредвала (смотрите соответствующий раздел).

ВНИМАНИЕ
Чтобы зафиксировать звездочку привода распредвала, не нужно использовать специальный установочный палец, вставьте отвертку, как показано на иллюстрации.

- Снять водяной насос, ТНВД и все оборудование, которое крепится к корпусу газораспределительного механизма, снять корпус газораспределительного механизма.

- Отсоединить крышки шатунов и проверить установочные метки.

- Отсоединить шатуны/поршни в сборе.

- Пометить и отсоединить крышки распредвала, удалить опорные кольца.

- Извлечь коленвал и удалить верхние опорные кольца.

- Снять ведущую звездочку масляного насоса, установленного на краю коленвала.

Установка коленвала

После регулировки коренных и шатунных шеек коленвала или во время капитального ремонта двигателя рекомендуется проверять радиальный зазор коленвала. Эту проверку можно выполнить двумя способами: либо посредством индикатора часового типа и микрометра, либо при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

При установке убедитесь, что все каналы идеально совмещены.

- Очистить коренные шейки коленвала и установить половинки вкладышей подшипников в соответствующие постели, убедившись, что выступы установлены в исходное положение.

- Нанести небольшое количество смазки по обеим сторонам коренной шейки центрального подшипника и установить опорные кольца в исходное положение, гладкая сторона должна быть обращена к шейке.

- Проверить состояние шпонки, фиксирующей шестерни коленвала.

- Установить шпонку в исходное положение.

- Проверить зубья шестерни масляного насоса, установить звездочку таким образом, чтобы ступица была впереди.

- Установить половинки вкладышей подшипников в крышках коренных шеек, смазать их и установить крышки в исходное положение. Постарайтесь предварительно установить крышку центрального подшипники, при этом опорные кольца должны быть установлены в просверленные отверстия гладкой поверхностью к крышке.

- Использовать новые болты крепления, слегка смазанные маслом, установить их и затянуть моментом затяжки 120 Н-м. необходимо выполнять затяжку в два этапа: во второй раз затянуть болты крепления крышки центрального подшипника моментом затяжки 150 Н-м, а всех остальных - 140 Н-м.

- Проверить осевой зазор коленвала при помощи индикатора часового типа, или при его отсутствии использовать комплект плоских щупов.

- Убедиться, что момент вращения коленвала соответствует норме.

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА

Герметичность заднего подшипника обеспечивается посредством использования непроницаемой прокладки, установленной в крышку головки блока цилиндров в задней части блока цилиндров.

При сборке очистить контактные поверхности блока цилиндров и крышки, при этом использовать подходящее чистящее средство.

После снятия крышки заднего подшипника, установить уплотнительное кольцо в гнездо.

- Установить защитную втулку на задний край коленвала.

- Приклеить герметичную прокладку на крышку, установить ее на заднюю часть блока цилиндров, наживить четыре болта крепления, не затягивая их (болты играют роль направляющих крышки), соединить детали (крышку и кольца) с блоком цилиндров при помощи подходящей оправки.

- Установить должным образом крышку по отношению к нижней поверхности стыка блока цилиндров, затянуть болты крепления и извлечь защитную втулку.

26

monolith.in.ua

моменты затяжки ford transit - Автомобили Форд

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Транзит > моменты затяжки ford transit

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

ford-blog.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)