Перейти к контенту

Мокка опель дизель отзывы владельцев – Opel Mokka 2014, 1.7 , , , , SUV (+), , ,

Opel Mokka Diesel pover | DRIVE2

машинка по душе
« Решил приобрести Opel Mokka, теперь оставлю свое мнение об этом автомобиле, может кому-нибудь и пригодиться. В сети интернета есть много отзывов об этой машине, они как положительные, так и отрицательные, как говориться, сколько людей столько и мнений. Когда я искал модель, которую хочу купить, то много искал мнений о ней и читал их. На мой взгляд, машина не плохая, есть много положительных характеристик, которые мне понравились, теперь о них расскажу подробнее:
Салон довольно просторный, что для меня доставляет дополнительный комфорт, есть наличие различных дополнений, например адаптивный би ксенон, камера заднего вида, голосовое управление мультимедиа системой! Приятным бонусом стала розетка 220 в!
Особое внимание хочу обратить на то, что на светофорах набирает скорость за считанные секунды, в машинах это водителями приветствуется;
В управление ни каких проблем не возникает, во всем послушная, руль тоже свое дело знает;
Также считаю, что для прекрасной половины это довольно привлекательный вариант;
Панель управления великолепна;
Видимость отличная, сборка тоже хорошая, упругая подвеска, что дает свои плюсы;

Компактный кроссовер, что многим нравиться, двигатель рассчитан всего на 1,7 литров;

Салон, выполненный из хорошего материала, и все изготовлено качественно, сиденья удобные;
Дизайн тоже разработан с определенным шармом. Этим качеством он привлекает многих покупателей;

  • Двигатель 1.7 (130 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Opel Mokka выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот


Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама "баранка" хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена "в тему", поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.

Неужели это идеальный автомобиль? 🙂

Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.

И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют "дорогое" впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: "А машина-то, у тебя, брат, недорогая!". Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.

Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое "дорогое" впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска "докатки" или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.


www.kolesa.ru

Отзыв об автомобиле Opel Mokka I кроссовер 1.7 CDTI AT 4x4 2014 г. от владельца

Кроме всего прочего--климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.-Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизельИ при - 10 летняя соляра не замерзла.-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий.-18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е.-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного. -Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются. -Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.-Посадка высокая, видишь край капота. -У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное. -Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.-Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории. -Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше. -Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%

autodromo.ru

Отзыв владельца о Opel Mokka I 1.7 CDTI AT 4x4 2014 автомат кроссовер (компактный) 200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Кроме всего прочего- -климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр. -фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар. -круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь. -Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизель И при - 10 летняя соляра не замерзла. -Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий. -18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е. -Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится. -Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже -Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного. -Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются. -Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью. -Посадка высокая, видишь край капота. -У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно. -Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное. -Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю. -Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно. - Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории. -Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше. -Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%

auto.mail.ru

Недостатки Opel Mokka 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года


roadres.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)