Перейти к контенту

Модель пежо из такси – Peugeot 406 из фильма «Taxi». — DRIVE2

Зачем парень из Волковыска сделал копию Peugeot 406 из фильма «Такси»?

Знал ли Люк Бессон, создавая сценарий фильма «Такси», что кассовые сборы достигнут отметки в $200 миллионов, в Марселе станут водить экскурсии по местам съемок, а 406-я модель Peugeot в один момент приобретет статус культовой? Возможно, предполагал. Но уж точно месье Бессон не мог представить, насколько растиражированы станут копии тюнингованного такси по всему свету. В разные времена прокачанные французские седаны появлялись и в нашей стране, однако близко их рассмотреть не получалось — владельцам, как и Даниэлю из кино, удавалось скрыться. Но Игорь из Волковыска прятаться от камер и не стремится.

Первая часть «Такси» вышла в далеком 1998 году. Сейчас, глядя на кадры из фильма, в которых задействованы автомобили, кажется, будто прошла целая вечность. Эпоха квадратных и прямоугольных фар на машинах-кирпичах давно канула в Лету, создается впечатление, будто жители Марселя гоняют на одном старье. И даже процесс уничтожения тачек (всего на глазах зрителей разбили 38 автомобилей) не кажется столь масштабным. На таком фоне белый Peugeot смотрится настоящей звездой. Примечательно, что в памяти большинства зрителей остался 406-й из второй части франшизы: с воздухозаборниками на крыше и обновленным внешним видом. Хотя в первом фильме этих «рожек» не было, а, можно сказать, главную роль исполнила дорестайлинговая модель. Дело в том, что модель увидела свет в 1995 году, а в 1999-м был проведен ее рестайлинг. Первый фильм в этот промежуток и вклинился, а второй был выпущен уже в первый год нового тысячелетия.

Игорь из Волковыска решил воссоздать образ Peugeot из второй киноленты. Мы облачили парня в футболку, идентичную той, в которой ходил Даниэль, — а именно в домашнюю форму сборной Франции по футболу образца 1998 года Зинедина Зидана с номером 10 — и отправили на фотосессию.

Волковыск по странному стечению обстоятельств входит в тройку белорусских городов с максимальным количеством таксистов на тысячу человек. Как так вышло в сравнительно небольшом населенном пункте, в котором проживает всего 44 тысячи человек, — не спрашивайте. Сами местные таксисты отвечают неуверенно:

«Наверное, прибыльно. Как иначе?» И тут конкуренция породила довольно необычные вариации борьбы за клиента.

Акции, скидки, заниженный тариф — все это банально, решил Игорь перед регистрацией ИП. Он захотел добиться популярности оригинальным и несколько экстравагантным способом: «Я понял, что пассажира нужно удивить. Так и возникла идея прокачать машину. Прообраз всплыл в голове сам собой — конечно, марсельское такси. Нашел в объявлениях белый Peugeot 406 с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем, обязательно бензиновым. Дизель отмел сразу: что это за быстрое такси, если под капотом — движок „тракториста“? (К слову, шутка „Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?“, прозвучавшая в первом фильме в адрес Mercedes, обошлась создателям в 2 миллиона долларов в пользу немецкой компании. — Прим. Onliner.by). Потом восстановил переднее крыло, пострадавшее после аварии. А после началась нелегкая работа по приведению машины в нужный вид».

Игорь встретил нас в центре Волковыска — там обычно стоит тюнингованный Peugeot в отсутствие заказов. Двери открыты, из колонок по площади Ленина льется бодрый бит франкофонного хип-хопа. На наших глазах машину со всех сторон облепляют школьники, желающие оставить образ крутой тачки в памяти своего смартфона. Следом останавливается велосипедист за 40:

«А можно вы снимете, будто я за рулем?» Игорь не против — так и расходятся новости по городку, растут заказы: «Пару раз звонили компании. Приезжал, думал, куда-нибудь поедем. А они просто фотосессию хотят устроить. За такое деньги не беру. Зато уверен: когда им действительно понадобится машина, они будут знать, чей номер набрать».

Ну а мы внимательно рассматриваем усовершенствования: бампер, «скамейку» и воздухозаборники. «Обвес сделан из строительного пенопласта, — не скрывает Игорь. — Искал бампер в готовом состоянии в сети, на барахолках, но ничего так и не нашел. В итоге решил сделать его самостоятельно. С братом закупили строительный пенопласт, эпоксидку, другие материалы и принялись за работу. Сложнее всего было повторить форму, углы и изгибы. Я скачал множество стоп-кадров, фотографий киношной модели с выставок и детально все изучал, замерял. Точные размеры удалось высчитать, зная длину и высоту номерного знака, а также габариты кузова. Так мы выяснили, на сколько должен выпирать обвес по бокам и вперед. В сети можно найти много фотографий любительских копий машины из фильма. Многие владельцы пытались сделать бампер побольше, более вычурным. Оттого в результате эстетика терялась, внешний вид приобретал отторгающий гигантизм. Мы же с особой дотошностью выверяли размеры».

Спойлер ребята из Волковыска выполнили в металле. Первый блин вышел комом — деталь, сделанная полностью из пластмассы, выгнулась из-за воздействия эпоксидной смолы. С помощью металлического каркаса братья избежали «эффекта барабана» в «скамейке №2».

Воздухозаборники на крыше стали головной болью для Игоря — вымерить его размеры и угол изгиба просто невозможно. Единственная отправная точка — форма входных полостей с решеткой. Тем не менее, на наш взгляд, у молодого человека вышло ненамного хуже оригинала.

А вот плафон — покупной. Его заказали в России, а привез товарищ таксиста — как раз ко дню рождения нашего героя. Есть небольшое отличие — в кино плафон стоит на «лапках», а снизу виднеются фишки с латинскими буквами. Говорят, литеры означают тарифы на такси: «А» (0,61 евро/км), «В» (1,03 евро/км) и «С» (1,22 евро/км), «D» — занят. Последним штрихом в совершенствовании модели станет покупка дисков «со спицами». Но Игорь просит не искать несоответствий, а обращать внимание на концепцию в целом.

В недавней новости сообщали, что Peugeot зарегистрирован как автомобиль такси и уже возит пассажиров. Мы попросили у парня рассказать детали, как ему это удалось. «Во вторник подъехал к транспортной службе. Только остановился, уже собрал аншлаг из местных сотрудников, — улыбается таксист. — Сказали, если хочу просто ездить по городу, то такого вида будет достаточно. Но если хочу работать… С ГОСТом тут не поспорить. Нужен обязательно желтый плафон — его я поставлю позади уже имеющегося. Также требуют приделать наклейки на борта (не менее 20 см по ширине) — тут уже буду как-то изгаляться, чтобы машина не потеряла вид. Тонировку не разрешили. А оригинальные стекла в темно-зеленом исполнении найти нереально. У друзей возникает вопрос: „А как будешь проходить техосмотр раз в полгода?“ Очевидно, буду снимать все доработки, проходить линию, а потом навешивать вновь. Еще один частый вопрос: каковы отношения с ГАИ? В отличие от Даниэля, проблем с полицией у меня нет, в гонках не участвую, по городу не летаю, радары не опрокидываю».

Игорь уверяет, что продолжит завоевывать волковысcкий рынок такси оригинальными проектами. На очереди — доработка купе BMW E-46 в стиле M3 из Need for Speed Most Wanted. Что ж, будет еще один повод заехать в Волковыск — тот самый городок с таксистами из Марселя и гонщиками из Палмонт-Cити.

Читайте также:

Пассажирские перевозки в сервисе «Услуги» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Машина из фильма Такси - как называется марка, характеристики, подборка фото

Peugeot 406 стал прототипом автомобиля одного из главных героев всемирно известной серии фильмов «Такси» – Даниэля. Хотя изначально это довольно стандартный 207-сильный седан с 3-литровым двигателем, в кинофраншизе машина имеет впечатляющий внешний вид и разгоняется до невероятных скоростей.

Тот же узнаваемый автомобиль использовался на съёмках сиквела и триквела приключенческой комедии.

Однако в четвёртой части привычная машина из фильма «Такси» сменилась следующей моделью — Peugeot 407. Изначально этот седан отличался лишь улучшенными техническими характеристиками, но дизайнеры фильма сделали его ещё и гораздо агрессивнее предшественника. Широкие колёсные арки, воздухозаборники, радиаторная решётка, внушительных размеров эмблема — всё это освежило облик авто и привело поклонников фильма в восторг.

Используется 407-я модель и в новой, пятой уже части фильма «Такси», вышедшей в мае 2018 года.

в

avtozvuk-info.ru

автомобили, принимавшие участие в съемках

Всем известно, что главную автомобильную роль в фильме «Такси» сыграл белый седан Peugeot 406, который имел скрытый обвес, появляющийся из-под обшивки кузова по команде водителя. Но кроме этой машины, в картине было задействовано еще более 100 различных авто, и лишь 39% из них были французскими. Теперь давайте разберем культовый фильм Люка Бессона и посмотрим, какие еще машины участвовали в съемках.

Американские машины

Фильм снимался во втором по величине городе Франции — Марселе. Несмотря на то что в этой стране совершенно не распространены американские машины, первым автомобилем, который отчетливо виден в кадре, является Jeep Cherokee 1988 года выпуска (его для съемок доставили из Австрии).

Всего продукция американского автопрома появилась в кадрах «Такси» пять раз. В конце фильма, когда немцы на Mercedes гнались за Даниэлем, на широкой улице можно было заметить желтый Corvette. Две классические американские машины Mercury Montclair (1964 года выпуска) и Cadillac DeVille Convertible (1967 года) были показаны в телевизоре, который смотрел полицейский Эмильен. Из просмотренного фильма он почерпнул идею «пометить» немецкие Mercedes датчиком и следить за ними. За несколько минут до этого в гараже, где обслуживались машины преступников, можно было увидеть Chevrolet Blazer 1983 года выпуска.

Японские машины

Автомобили из Страны восходящего солнца встречаются в «Такси» не намного чаще американских. В середине и конце фильма можно заметить два разных Honda Accord (оба 1988 года выпуска). На 15-й минуте, когда к Даниэлю в машину сел мужчина и попросил срочно отвезти его в аэропорт, по дороге проехала Mazda MX-5. Кроме того, в съемках принимали участие Nissan 100NX и две Toyota (Land Cruiser и Carina E).

Зато в первой части «Такси» активно использовались японские мотоциклы и мотороллеры. Даже полиция Марселя ездила на мотоциклах Honda XL 600 V Transalp 1993 года. Желтые мопеды доставки пиццы, где изначально работал главный герой фильма, также производства Honda. Среди других «двухколесников» — несколько Suzuki и Yamaha.

Итальянские машины

Каждая седьмая машина, которую использовали создатели фильма, — итальянская. В кадрах часто можно заметить модели Fiat. В съемках приняли участие Uno, Punto, Panda, Tipo, Croma, Cinquecento. Также в сценах были замечены четыре Lancia (две Dedra, Thema и Y10), один грузовик Iveco и несколько итальянских мотоциклов и мотороллеров (в основном Piaggio и Ducati).

Немецкие машины

Немецких автомобилей в съемках «Такси» использовали не намного меньше, чем французских. В фильме «засветились» Audi 100, 80, 90. Дважды появлялись Audi Coupe GT желтого цвета. Одна снесла дверь у полицейской машины, когда Эмильен выходил из нее на 26-й минуте фильма. Еще одна Coupe GT (такого же цвета, но другого года выпуска) упала с подъемника во время перестрелки в гараже Крюгера.

В фильме разбили одну машину BMW (5-Series 1982 года выпуска). Кроме того, в распоряжении полицейских были в том числе мотоциклы баварского производителя. Два сотрудника, которые подъехали на прощальную вечеринку Даниэля в начале фильма, были на BMW K75.

Во время погонь герои фильма обгоняли несколько моделей Ford (Fiesta, Sierra, Escort). Однажды в кадре появился хетчбэк Opel Corsa. В «Такси» широко использовались модели Volkswagen: Golf III, старенький 1200, Passat, Polo, Transporter и др.

Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.

Французские машины

Ключевая роль в фильме отведена французским машинам. Из 105 автомобилей, которые присутствовали на съемочных площадках, 39 были французского производства. Главный герой фильма — таксист Даниэль — также ездил на отечественном седане — глубоко доработанном Peugeot 406 V6.

Практически весь модельный ряд Citroen был задействован в съемках (в том числе старый 2CV, который разбили в первой половине фильма). 11 разных Renault снялись в «Такси». В основном это старые 21 Nevada, 25, 5, 19, Trafic и Espace.

Полицейские по большей части передвигались на моделях Peugeot. Всего в съемках приняло участие 15 разных автомобилей со львом на решетке радиатора. Также в «Такси» были замечены два скутера Peugeot.

Среди интересных экземпляров можно отметить редкий Peugeot 106 Rallye, который собирались угнать два парня на 23-й минуте фильма. В конце, когда полицейские переключали светофор, в котором якобы была заложена бомба, на красный свет, Mercedes преступников задел «заряженный» Peugeot 205 GTI. Во время перестрелки на 26-й минуте на фоне можно заметить, как переворачивается классический Peugeot 505 (в съемках принял участие экземпляр 1979 года выпуска).

На 26-й минуте на фоне красочного заноса красного Mercedes виден припаркованный Talbot Matra Murena 1981 года выпуска. Достаточно редкое французское купе на сегодняшний день. Грузовичок с полицейскими, замаскированный под фургончик, продающий мороженое, также французского производства — Sovam VSU 1968 года выпуска. В съемках принимали участие несколько британских и шведских автомобилей.

Интересные факты

— Шутка Даниэля в сторону немцев («Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?») стоила создателям фильма $2 млн. Столько отсудила компания Mercedes за оскорбление бренда.

— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».

— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.

— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.

— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.

— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.

auto.onliner.by

Автомобили - звезды кино. Peugeot 406 (Такси)

13.08.2017, Просмотров: 2041

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.

Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.

В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).

Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.

Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.

Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

autoburum.com

Как сделать обвес, как у Peugeot из фильма "Такси"

ГРОДНО, 9 июн — Sputnik, Валерия Соловьева. Уже почти неделю по улицам Волковыска ездит точная копия самого известного в мире такси — белого Peugeot 406 из фильма Люка Бессона. Сделал тюнинг обычный таксист, теперь он собирается возить на ней своих пассажиров.

Вдохновил ролик на YouTube

Машина — это практически точная копия марсельского такси. В нем все, как в фильме. Передний бампер, воздухозаборники на крыше, спойлер, даже наклейка с надписью Taxis de Marseille.

Владелец машины — житель Волковыска Игорь Сыроватко, который занимается частным извозом.

На мысль сделать такой же автомобиль натолкнул один ролик, где показывали, что на минской кольцевой было замечено такси Люка Бессона.

"На самом деле сходство оказалось малым. Да, это был Peugeot 406 белого цвета, но формы и элементы обвеса оказались совсем не похожи на оригинал. Но если смотреть издалека, казалось, будто это машина из фильма "Такси", — рассказал создатель реплики знаменитого автомобиля.

В тот день парень увидел, как люди восхищаются этой моделью в данном обвесе. Поэтому решил, что сделает максимально точную копию.

"Это реально", — добавил водитель.

Потратил 3200 долларов

Идея появилась еще в конце октября прошлого года. Уже на следующий день он начал искать машину нужной модели в интернете. Интересовала именно Peugeot 406, именно с бензиновым двигателем, именно белого цвета, чтобы не перекрашивать весь автомобиль.

"Машину взял у молодого парня из Слонима. Она была в немного уставшем состоянии. Пришлось некоторые элементы кузова подкрасить и подделать", — добавил Сыроватко.

"На автомобиль потратил 2,5 тысячи долларов, на материалы для тюнинга ушло примерно 650 долларов. Всю работу делали вдвоем с братом по вечерам в обычном гараже", — рассказал собеседник агентства.

© Sputnik Максим Захаров

Плафон и воздухозаборники, как и в фильме

Парень признался, что готовый бампер был готов купить и за тысячу долларов, но в Беларуси обвес такой формы не нашли. А делать по индивидуальному заказу было бы слишком дорого. Поэтому решили сделать все сами. На это ушло примерно четыре месяца.

© Sputnik Максим Захаров

Бампер, как и все остальные части обвеса парень выклеивал в гараже вместе с братом

Никому о своем проекте не говорили. Знали только самые близкие друзья. Приезжали в гараж и видели шедевры, которые ребята изготавливали. Все оставалось в тайне до первого выезда.

Удивил город

Игорь впервые выехал в город в воскресенье вечером, 4 июня.

"Поехал в центр города, где много народа. Честно говоря, люди были приятно удивлены, подходили фотографироваться, брали визитки, благодарили, что я подарил такой автомобиль нашему городу", — рассказал хозяин необычного такси.

© Sputnik Максим Захаров

Марсельское такси на улицах Волковыска

Долговременное изготовление всех элементов немного утомило парня. Он решил выехать, несмотря на незначительные недоделки. "Нужно было получить положительные эмоции, чтобы подзарядиться, набраться сил и закончить этот проект. Работа в такси занимает практически все время. Тюнингом занимались по ночам", — добавил Сыроватко.

© Sputnik Максим Захаров

В будущем Сыроватко планирует заменить велюровый салон на кожаный. В Беларуси такого нет, помочь найти пообещали друзья из Европы

Марсельское такси будет возить пассажиров

Парень говорит, что продавать уникальный автомобиль не собирается. Более того, машина не станет пылиться в гараже, чтобы изредка использоваться как шоу-кар.

"Постоянно езжу. С момента покупки оформил ее как рабочий автомобиль. Купил номера желтого цвета и работал на ней всю зиму", — рассказал водитель.

Сейчас он планирует возить на марсельском такси пассажиров. Для соблюдения законности, на нее придется дополнительно прикрепить желтые номера, наклейки на кузов и стандартный плафон белорусского такси на крышу.

© Sputnik Максим Захаров

Первым пассажиром стала девушка Игоря Вика. Она называет машину "котиком"

Для прогулочных поездок или при отправлении на выставку все детали, которых не было в картине, он будет снимать. В ближайших планах у Сыроватко — сделать в своем Peugeot кожаный салон, как в фильме. А когда отправится на автовыставку, заменить обычный номер на такой же, который был во французском оригинале.

sputnik.by

Как будет выглядеть машина из нового фильма «Такси»

Модифицированный такси легко преследует Ferrari 458 Italia

Французская картина Люка Бессона давно стала классикой и обросла легендами. Вот и в пятом фильме про такси, который выйдет уже совсем скоро, по дорогам гоняет классический вариант белого авто с шашечками.

Создатели фильма не изменяют себе и в роли главного героя, как и раньше, выступает французский автомобиль Peugeot. Если вспомнить, то в первых трех частях легендарной картины использовали Peugeot 406, который трансформировался в гоночное авто с помощью спойлера, крыльев, спортивной резины и всего остального. Далее машину сменили на модель 407, она же и будет использоваться в новой пятой части фильма.

По поводу различных трансформаций в спорткаре сомневаться не стоит, все осталось на своих местах, а скорее всего авто стал еще мощнее. Ведь в новом фильме такси без проблем преследует Ferrari 458 Italia, который разгоняется до 100 км/ч за каких-то 3,4 секунды. Эта модель Ferrari имеет в своем арсенале 570 лошадиных сил, поэтому можно хотя бы примерно прикинуть, какими динамическими характеристиками обладает киношный Peugeot 407, по крайней мере, по задумкам авторов фильма.

В новом фильме такси Peugeot 407 гоняется за такими спорткарами как Ferrari и Lamborghini, на которых пытаются скрыться грабители. Банду итальянцев французское такси будет как обычно преследовать по улицам Марселя. По всем уже классическим канонам в фильме уничтожается огромное количество классических городских французских машин. Трудно сказать, что автомобиль из пятой части выглядит особенно футуристично, однако спортивный обвес с кучей различных деталей конечно присутствует. Стоит отметить, что предыдущий фильм вышел уже больше 10 лет назад.

www.eg.ru

Машины из фильмов — DRIVE2

По разным причинам люди могут запоминать те или иные фильмы – кто-то восхищается игрой актеров, восхитительной музыкой или блестящими спецэффектами. А иногда после просмотра фильма в голову приходит такая, например, мысль – «Здорово было бы иметь такую же машину, как у главного героя…».

Действительно, нередко авто из фильма запоминается сильнее, чем самый знаменитый и талантливый актер. Что делает столь зрелищными такие фильмы, как «Форсаж» или «Угнать за 60 секунд»? Правильно, автомобили! Им и только им, этим «актерам второго плана» и «рабочим лошадкам», посвящена статья «Знаменитые автомобили в кино», или просто «Машины из фильмов».

Peugeot – машина из фильма Такси.

Знаменитые фильмы Люка Бессона «Такси» навсегда романтизировали профессию таксиста в глазах молодежи. Лихач с добрым сердцем за рулем белого Пежо, буквально напичканного крутыми приспособлениями и наворотами, — вот образ, достойный открыть подборку самых знаменитых автомобилей в кино!

Ford Mustang «Элеонор» — автомобиль из фильма «Угнать за 60 секунд».

Последний из 50 автомобилей, которые Мемфис и его банда взялись угнать за одну ночь – знаменитый Ford Mustang Элеонор – гордая, дерзкая машина «с характером».

De Lorean – машина времени из трилогии «Назад в будущее»

«Если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной?». De Lorean DMC-12 в роли машины времени из фильмов Роберта Земекиса «Назад в будущее» навсегда завоевал сердца романтиков и мечтателей.

Aston Martin — автомобиль Джеймса Бонда.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)