Перейти к контенту

Mobil 3309 atf отзывы – Одинаковы ли ATF жидкости Aisin, Toyota T-IV, Mobil 3309, Volvo 1161540? — Volvo XC90, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2

Масло для АКПП Mobil ATF 3309: Характеристики, артикулы и отзывы

Mobil 3309 — трансмиссионное масло с сюрпризом. Оно может быть в разной таре, выпускается в США и в Европе. Однако сходится одно: его автор — крупная американская корпорация Мобил, один из мировых лидеров в области производства ГСМ.

Описание продукта

У многих автомобилистов возникает путаница, а синтетика или минералка — это масло? Правы на самом деле и те, и другие. Это масло на минеральной базе, с добавлением присадок, доведенное до уровня синтетики.

Мобил 3309 выпускается в двух вариантах. Американское в синей канистре, (часто его принимают за минеральное), европейское в серой канистре, (оно считается синтетическим). По сути они отличаются только внешним видом канистры, артикулами. Основные свойства, допуски — одинаковые, составы по утверждению инженеров Мобил так же идентичны.

По мнению специалистов есть версия, что для рынка США это масло не «дотягивает» до синтетики и считается минеральным, для рынка Европы, где требования менее жесткие, параметров хватает для того, чтобы считаться синтетикой.

Внешне этот продукт красного цвета. Он имеет стабильную вязкость и текучесть, которая позволяет использовать его круглый год. Он не густеет в морозы, не разжижается в жару. Легко и быстро прокачивается, распределяется, обеспечивая равномерное смазывание и защиту от износа.

Содержит комплекс антикоррозийных, антипенных присадок. Обеспечивает плавность переключения передач. Защищает систему от ржавления, от образования отложений. Само масло стойко к окислению, к разрушению. Служит долго, может использоваться в течение длительного срока. Щадяще относится к разнообразным уплотнительным материалам, не разрушает их. Благодаря этому снижается риск протечек.

При использовании этого масла стабилизируется работа коробки передач. Скорости переключаются плавно, мягко, без рывков и заминок. В целом трансмиссия работает бесшумно и без перебоев.

Область применения

Используется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Также, по отзывам автомобилистов, годится для заливки в ГУР при наличии соответствующих допусков.

Рекомендовано производителями Toyota, Lexus, Ford, VW, Audi, Saturn General Motors.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Вязкость сСт при 100 °С:7,1
Вязкость сСт при 40 °C:33
Вязкость сП при -40 ºC (-40 ºF):13000
Индекс вязкости:181
Температура вспышки:>185 °С
Температура застывания:<-45 °С
Плотность:0,8520
Цвет:Красный

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит требования или соответствует им:

  • Ford WSS-M2C924-A;
  • VW TL 52540-A.

Согласно данными ExxonMobil, соответствует следующим уровням качества:

  • Audi G-055-025-A2;
  • Saturn GM9986195;
  • Toyota Тип T-IV;
  • Audi G-055-025-A2.

Упаковки: синяя, 946 мл (США) и серебристая, 1л (ЕС)

Форма выпуска и артикулы

Mobil ATF 3309 (производство США, синяя канистра):

  1. артикул 112610 0,946 л;
  2. артикул 98GX57 0,946 л;
  3. артикул 98LF46 0,946 л;
  4. 071924252219 0,946 л;

Mobil ATF 3309 (производство Евро Союз, серебристая канистра):

  1. артикул 153519 1 л;

Mobil ATF 3309

  1. артикул 152680 20 л;
  2. артикул 150272 20 л;
  3. артикул 152584 208 л.

Преимущества и недостатки

Превосходные технические характеристики трансмиссионного масла Мобил ATF 3309 обеспечивают его популярность среди автомобилистов во всем мире. Вот его преимущества:

  • равномерное, качественное смазывание, обеспечивающее бесшумную работу и мягкое переключение скоростей;
  • отличные антифрикционные свойства;
  • обеспечение отличной беспроблемной управляемости транспортным средством;
  • качественная защита деталей от износа, продление ресурса коробки передач;
  • длительный срок службы масла, высокая стойкость к окислению и деструкции;
  • высокий индекс вязкости, обеспечивающий стабильные свойства при высоких и низких температурах;
  • стойкость к пенообразованию;
  • защита от возникновения коррозии, ржавчины;
  • совместимость с любыми полимерными уплотнительными материалами.

Эти положительные качества многократно подтверждены результатами тестов и лабораторных исследований, а также отзывами автомобилистов. Недостатков при правильном применении возникнуть не должно.

Инструкция по применению

Замена Мобил АТФ 3309 производится в соответствии с рекомендациями производителя. Либо – по состоянию коробки передач. Если возникают проблемы в ее работе, скорости переключаются «со скрипом», стоит сменить масло.

В крайнем случае может смешиваться с аналогами, однако без особой необходимости делать этого не стоит. Все свойства продукта сохраняются только в чистом, неразбавленном виде.

Как отличить подделку

Из-за того, что масло выпускается в двух вариантах, многие начинают подозревать его в подделке. Поэтому стоит знать, как выглядит оригинал в обоих вариантах:

  • Mobil 153519 (Европа). Светлая, серебристо-серая канистра с черной крышкой. Крышка более плоская.
  • Mobil 112610 (98LF46, 98GX57, 071924252219) (США). Темно-синяя канистра с синей же крышкой. Крышка более вытянутая.

Стоит изучить описания обоих масел на официальном сайте, любые отличия от этого должны вызывать сомнения в подлинности. Стоит отказаться от покупки и при наличии повреждений, следов вскрытия, явных дефектов упаковки, при низком качестве исполнения канистры. Также нелишним будет знать артикул (каталожный номер) и покупать только у официальных распространителей.

Видео


Отзывы

Владислав, 42 года

Хорошее масло для акпп, все работает стабильно и без сбоев, скорости переключаются плавно, зимой не замерзает. По цене дороговато, но вполне себя окупает.

Никита, 30 лет

Лью третий год (у меня Тойота). Никаких проблем. Зимой все работает стабильно с первых минут. Летом тоже. С другими маслами после некоторого времени коробка становилась как ватная, скорости переключались с заминками. Теперь все нормально.

Ян, 36 лет

Лить однозначно! У меня оно и в коробке, и в гидроусилителе. Все работает как часы. Рекомендую.

Митя, 28 лет

Заливаю в не очень новый Лексус. По качеству все устраивает, по цене тоже. Трансмиссия работает как новая, передачи переключаются без проблем. Вязкость хорошая, зимой проблем при запуске не возникает.

proautomasla.ru

характеристики, артикул, отзывы, отличие подделки

На чтение 5 мин.

Компания Мобил – один из мировых лидеров в области смазочных материалов и специальных жидкостей для автомобилей. Среди их продукции пользуется популярностью трансмиссионное масло Mobil ATF 3309. Высочайшее качество этого продукта подтверждено многочисленными тестами и испытаниями, а также отзывами автовладельцев.

Описание продукта

Упаковки Mobil ATF 3309: 1л производства ЕС и 946 мл производства США

Смазывающая жидкость Mobil 3309 произведена на базе минерального масла, но в своем составе имеет синтетические составляющие. Так что однозначно ответить на вопрос Mobil atf 3309 синтетика или минералка — нельзя. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками, вполне универсальна и имеет широкую область применения. Обеспечивает равномерное стабильное смазывание и стабильное функционирование автоматической коробки передач, защищает ее от износа и старения, способствует плавному и мягкому переключению скоростей.

При использовании масла Мобил 3309 исчезают все посторонние шумы, стуки и вибрации в работе трансмиссии, облегчается управление автомобилем, продлевается его ресурс. Масло долговечно, устойчиво к окислению и старению, обеспечивает нормальное функционирование системы на протяжении длительного периода.

Оно защищает металлические части трансмиссионной системы от коррозии, ржавчины и от механических повреждений. А синтетические каучуковые уплотнители – от преждевременного износа. Это, в свою очередь, существенно снижает риск возникновения протечек.

Масло Мобил 3309 для АКПП обладает отличными низко- и высокотемпературными свойствами. Имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть, которые не дают ему чересчур разжижаться при высоких температурах и загустеть при низких. Это обеспечивает быстрое распределение масла и защиту с первых мгновений работы автомобиля даже при холодном пуске.

Технические характеристики

ПоказательMOBIL ATF 3309
Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC33
Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC7.1
Плотность (по Брукфильду), сП при -40ºC13000
Индекс вязкости181
Плотность, кг/л0.8520
Температура вспышки, ºC>185
Температура застывания, ºC
ЦветКрасный

Область применения

Масло Мобил АТФ 3309 в канистре 20 литров

В разработке трансмиссионного масла Мобил АТФ 3309 приняли участие специалисты компаний Toyota и  Volvo. Оно разработано специально для АКПП, в том числе с блокировкой дифференциала. В первую очередь оно подходит для трансмиссий производства компании Aisin-Warner. Такие трансмиссии широко используются в различных автомобилях европейского, американского и азиатского производства. Этот продукт имеет допуск для всех автомобилей Тойота  и Лексус, для которых рекомендованы масла класса T-II, T-III, T-IV, а также для всех пяти ступенчатых трансмиссий автомобилей Вольво.

Кроме выше перечисленных брендов, рекомендуется к применению в АКПП автомобилей следующего производства: Ауди, Сатурн, Форд, Фольксваген, Сааб, Порше, Митсубиси. Соответствует всем стандартам Дженерал Моторс, Тойота и группы автомобилей Фольксваген.

Может применяться и в трансмиссиях других автомобилей при наличии соответствующих спецификаций и допусков. Вообще, у этого продукта широкая область применения. Главное, тщательно изучить описание к собственному автомобилю и учесть все рекомендации производителя, чтобы сделать правильный выбор.

Это трансмиссионное масло Mobil ATF может применяться в самых разных дорожных и климатических условиях, в том числе и тяжелых, как в городе, так и за городом, на трассе. А также подходит для разных стилей езды.

Одобрения, допуски и спецификации

Наименование
Модель
Номер или спецификация
AudiTT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred MontegoWSS-M2C924-A
LexusБольшинство моделейJWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi FusoFEС 2005 и новее
Porsche Cayenne S, Cayenne TurboJWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5Все 5-скоростные
АКПП
Toyota Большинство моделей JW 3309/Type T-IV
VolkswagenTouareg, Beetle, CabrioletG-055-025-A2
VolvoS60, S70, V70, C70, S80,
XC90, S40, V40
Все 5-скоростные
АКПП
SaturnVue, IonGM9986195

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав трансмиссионной смазывающей жидкости Mobil ATF 3309 Type T-IV определяет ее высочайшее качество и ряд существенных преимуществ. Вот какие достоинства у нее можно выделить:

  • отличные смазывающие способности;
  • снижение уровня шумов при работе;
  • обеспечение мягкости и плавности работы коробки переключения передач;
  • отличные фрикционные свойства;
  • стабильная передача мощности;
  • уменьшение вибраций при работе автомобиля;
  • обеспечение превосходной управляемости;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая степень устойчивости к окислению и деструкции;
  • стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды;
  • устойчивость к образованию пены;
  • защита металлических деталей от коррозии и ржавчины;
  • бережное отношение к синтетическим материалам уплотнителей.

Недостатков у этого продукта при правильном его использовании – в соответствии со всеми рекомендациями производителей и спецификациями – возникнуть не должно. Однако многих автомобилистов не устраивает высокая цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil ATF 3309Форма выпускаОбъем
98LF46Канистра (производство США)0,946л
112610Канистра (производство США)0,946л
153519Канистра (производство ЕС)
152680/150272Канистра20л
152584Бочка208л

Как отличить подделку

Информация на упаковке масла Мобил

Поддельное масло – настоящая беда для автомобиля. К сожалению, подделка Мобил – не редкость, ведь бренд этот популярный и недешевый. Как обезопасить свой автомобиль в этом плане? Для этого нужно знать, как отличить подделку по внешнему виду канистры, ведь когда смазка окажется внутри машины, будет уже поздно…

Вот какие признаки помогут понять, оригинал или подделка перед вами:

  1. Высокое качество выполнения канистры. Никаких грубых швов, трещин, вмятин. Пластик упругий – если его сдавить, то он быстро вернется в прежнее положение. Отсутствие течи: переверните канистру горлом вниз. Этикетки без складок, пузырей и потеков клея.
  2. Особая конструкция крышечки. Компания Мобил использует нестандартные крышки, которые можно открыть только по особой схеме.
  3. Двухслойная этикетка на обороте. Один слой находится под другим и легко открывается, при этом не смазывает текст.

Также стоит обратить внимание на описание. Должны быть указания о том, где производят это масло, минеральное оно или синтетическое, применяемость, дата изготовления, допуски и спецификации, ариткул и так далее.

Важно! Производитель использует разные красители при производстве своих масел. Поэтому нелишним будет заранее знать, какого цвета тот или иной продукт. Mobil ATF 3309 – красный.

Видео

Разоблачение поддельного масла Mobil ATF

Отзывы

Степан, 29 лет
Хорошее масло АТФ, можно использовать вместо оригинального для Тойоты, что я и делаю. Коробка передач работает идеально, шумов и вибраций нет.

Артем, 32 года
Уже несколько лет с трансмиссией не было никаких проблем. Внутри все чисто, ни следа коррозии и отложений. Работает отлично. Рекомендую.

Мурат, 31 год
Раньше использовал более дешевый аналог. Коробка работала нормально, но не идеально. Потом решил купить вот это. Сразу скажу, оно дорогое, но того стоит – за два года никаких проблем.

Николай, 45 лет
Хорошее масло Мобил 3309. Высокое качество, широкая область применения. И упаковки удобные – на разное количество литров.

autozhidkosti.ru

Mobil 3309 ATF — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Шпаргалка для ума…

Mobil ATF 3309
Жидкость для автоматических трансмиссий
Описание продукта
ATF 3309 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющую техническим условиям автопроизводителей к жидкостям, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала. ATF 3309 рекомендуется к применению в трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам Type T-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/Audi G-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Основные особенности и преимущества
Уникальная формула ATF 3309 специально разработана для обеспечения превосходного смазывания деталей автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала производства компании Aisin-Warner. Выдающиеся характеристики продукта позволяют добиться значительных преимуществ при его использовании, к которым относятся:
• Превосходная смазываемость, обеспечивающая малошумную работу и мягкое переключение передач в одобренных типах трансмиссий;
• Контролируемые фрикционные свойства, обеспечивающие мягкую и эффективную передачу мощности по всему диапазону рабочих температур;
• Снижение вибраций и обеспечение превосходной управляемости автомобиля;
• Продление срока службы трансмиссии за счет снижения износа ее деталей;
• Продление срока службы масла за счет превосходной стойкости к окислению;
• Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), обеспечивающая требуемую смазываемость деталей трансмиссии и не допускающая чрезмерного разжижения масла под воздействием высоких температур в жестких условиях эксплуатации и загустения под воздействием низких температурах при холодном пуске;
• Стойкость к пенообразованию;
• Превосходная защита от ржавления и коррозии деталей трансмиссии;
• Совместимость с деталями из синтетического каучука.

Область применения
ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3. Для получения сведений о требованиях к трансмиссионному маслу для Вашего автомобиля изучите руководство по эксплуатации.
Спецификации
Mobil ATF 3309 имеет одобрение и спецификации следующих производителей
Модель Спецификации
Audi TT, A3 G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego WSS-M2C924-A
Lexus Большинство моделей JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE 2005 г.в. и позже
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5 Все 5-ступенчатые АКПП
Saturn Vue, Ion GM9986195
Toyota Большинство моделей JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40 Все 5-ступенчатые АКПП
Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля

Основные характеристики

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на mobil ATF 3309 — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил заменить масло в коробке, т.к пробег уже 62500 км, начали ощущаться пинки при переключение с 1 на 2 передачу. Долго читал и думал что же залить оригинал gm, mobil или же тайотовсое масло.
Заехал в магазин и выбор был не велик, взял Mobil ATF 3309 с запасом 4 банки, зная что буду делать замену еще через пару тысяч км.

Полный размер

Масло


Банка вышла по 700р штука.

Полный размер

Заехал на яму.


Заехал в гараж и начал работу. Снял защиту, открутил пробку и начал сливать жидкость, слилось 2650мл очень черной жижи, ждал примерно час, может чуть больше пока все стечет.

Полный размер

Процесс слива жидкости

Полный размер

Слив остатков кап кап

После чего закрутил пробку и начал уже заливать новую жидкость. Залил 2700мл, завел машину и прогнал коробку с P до 1, с интервалом ожидания примерно 10 секунд и так же с 1 до P обратно. Проверил уровень показывает максимум.

Полный размер

Черная жижа

После 5 минут работы решил проехать. Выехал из гаража на дорогу и был приятно удивлен, переключение передачи с 1 на 2 практически не заметно, стало идеальным! Ну как некоторые пишут что увеличилась динамика и скорость переключения, про это сказать не могу, так как и до этого было все ок, весьма шустрый опель!
Проеду еще примерно 2000 км и произведу еще одну замену, совмещу вместе с заменой моторного масла.( моторное меняю каждые 15000км).
А и вот кстати на тему расхода, прикреплю фото, специально обнулил, соотношение примерно 30км город и остальные 70 это трасса. Расход вышел 8л, при том что езжу быстро, по трассе 150-180км/ч.

www.drive2.ru

Замена масла в AISIN AW55 (Mobil ATF 3309) — Ford Kuga, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Ещё когда выбирал авто начал почитывать отзывы, регламенты и рекомендации по обслуживанию будущего коня. Коробас был один из самых мною "читаемых". Всем известно, что наша коробка работает не ломаясь весь срок службы (видимо по расчётам "специалистов" Ford — это 3 года или 100 000 км), так же как и Haldex, мост и раздатка и ещё куча всего. А дальше? А дальше мы услышим "мы рады видеть Вас в нашем сервисе по ремонту АКПП". Мы же с вами по другую сторону этой баррикады и хотим продлить жизнь наших коней.

Было принято решение заменить все жижи. Масло для коробки было заказано ещё 3 января (кто чем занимался в новогоднии))) и ждало своего часа. Номерок 98GX57, брал сразу коробку — 12 банок по 1 л… Беда в том, что я во-первых не имею тёплого гаража, а во-вторых заметил, что в морозы не у всех получается разогреть коробас до нужных 80 градусов. Посему решил аккуратно покататься до теплых дней и летом, когда буду в отпуске, поменять все жижи. Но тут заметил, что коробочка стала пинаться. Пинается она, как я понял, у всех (не самая плавная), и моя тоже может немного дать под зад, но за последние 2 недели заметил тенденцию к усилению жопоприкладства. Ждать ещё каких либо сюрпризов не хотел, и так пробег к 80 приближается. И в тёплый субботний день отправился в гараж…

Полный размер

Процесс замены описан достаточно не плохо как на вольвоклабе, так и на кугаклабе. Но с января я уже всё немного подзабыл и тут очень мне помогли записи hikernick (линк1, линк2), там описано достаточно для самостоятельной замены. Я всё описывать не буду, немного фоток и дополнений от себя:

1) Снятие фары (у меня ксенон и ДХО).
Видел даже видео, где ковыряют заглушку ДХО отвёрткой. Мне как то жалко было и я решил попробовать снять руками. На удивление она снимается легко даже руками. Попробуйте перед тем как пихать отвёртку. Снимать лучше начинать с внешней стороны.

Полный размер

Далее крутим верхний болт (звезда на 30, но можно и плоской отвёрткой). Далее снизу фары 2 застёжки. Сам долго искал фото-видео как их отстегнуть, на деле там всё понятно. Фара снимается очень просто. Вот разъём я не понял как скинуть, но сразу же задумался: а надо ли? Оказалось нет необходимости, фару можно перевернуть и положить на аккум-преды. Не забываем про шланг омывайки. Его я обернул малярной лентой которая оказалась ближе чем коробка с болтиками.

www.drive2.ru

ATF Volvo. Какую же выбрать, братцы? — DRIVE2

Итак, рано или поздно перед обанкротившимися или недостаточно заработавшими или просто экономными владельцами Volvo встает вопрос при замене масла в АКПП: какое масло может быть залито вместо "оригинального", т.е. того, которое разлито в канистры с товарным знаком Volvo.

Благодаря некоторым пытливым людям, имеющим в пользовании автомобили Volvo, особенно уважаемому мной здесь mr41 (он же medvezavr на clubvolvo.ru), а также поискам аналогов на забугорных сайтах через yahoo, равно как и опыту собственной эксплуатации, можно сделать вывод о том, что в машины с АКПП TF-80SC любого поколения идут следующие масла:

1. "Оригинал" (канистры с товарным знаком Volvo, масло в которых соответствует как допуску стандарта JWS-3309, так и следующего поколения, соответствующего допуску стандарта JWS-3324)
2. Toyota ATF Type T-IV (соответствует допуску стандарт JWS-3309)
3. Toyota ATF WS (соответствует допуску стандарта JWS-3324)
4. Idemitsu ATF TLS (соответствует допуску стандарта JWS-3309)
5. Idemitsu ATF TLS-LV (соответствует допуску стандарта JWS-3324)

Еще, конечно же, есть Petro-Canada и непосредственно масло Aisin, в основном ходящее в США.
Лично не лил, особенностей эксплуатации не знаю.

Теперь о том, что соответствует допуску стандарта JWS-3309, но лить ЛИЧНО Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ:
это проверенное лично мной масло Mobil 3309. Упаси вас боже применить эту жидкость. Нет, машина будет ездить, но рывки, пинки, тычки будут настолько явственны, что лично я, откатав на нем около 4000 км, купил "оригинал" (не зная тогда о том, что та же Тойота владельцам машин с АКПП предыдущих поколений, для которых ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Toyota ATF Type T-IV, РЕКОМЕНДОВАЛА ATF WS) и сразу заметил ощутимую разницу с Mobil 3309, хотя этот Mobil тоже (!) соответствовал стандарту JWS-3309.

Кто-то заливал Motul (см. тему clubvolvo.ru/showthread.p…596&p=3441362#post3441362 на clubvolvo.ru, обплевался, слил и залил что-то другое)
Один смелый там же, на сайте, пытался развести форумчан на заливку Lukoil ATF, но это для владельцев Volvo, видимо, пока еще за гранью добра и зла. Бла-бла-бла есть, однако пока никто не решился. Как в анекдоте: Почему вы делаете такие масла? — Зато детей мы делаем хорошо! Ну потому что другим, видимо, местом.

В настоящее время вместо изначально рекомендованного для моей машины масла Volvo 1161540 уже как 50 000 км. назад я на свой страх и риск, вопреки охам и ахам сервисменов настоял на заливки в мою АКПП масла следующего поколения — Volvo 31256775 (это 4-х литровые канистры, 31256774 — 1 литр) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ!

Так что никого не слушайте, смело лейте в ваши АКПП масла следующего поколения и будет вам щастье!

П.С. Как не нарваться на подделку.
Тут всё просто. Есть 3 золотых правила (только не нужно зудеть мне насчет трудоемкости, невозможности и прочей хрени, потому как я пишу лишь благие пожелания, кто не хочет — не пользуйтесь ими и придумайте свои):

1. Сверяй спектрограмму понравившегося масла со спектрограммой масла-оригинала.
2. Покупай масло у проверенного человека/организации
3. Верь продавцу на слово

Добавлю исчо, что ATF Idemitsu TLS или TLS-LV практически неизвестно в России, поэтому ее здесь и подделывать незачем. Добавлю, что нам тут вообще мало что известно о приличных перерабатывающих компаниях, однако Idemitsu Kosan Co Ltd — это чуть ли не второй номер по переработке нефтепродуктов Японии, ПРОИЗВОДЯЩИЙ и разливающий масла для Toyota, Lexus и прочее наряду с ExxonMobil

Теперь вернемся к набившему оскомину Lukoil ATF SYNTH ASIA.

С упорством, достойным лучшего применения, в обескровленной путинским режимом стране, наконец, появилось что-то, что вроде бы как бы Лукойл рекомендует лить в АКПП, а те, кто у него на подсо в долях, видимо, с советом директоров Лукойла, активно подмахивают постят восторженные посты во здравие этого масла.
На упаковке и в аннотациях мы читаем, что это масло соответствует стандарту JWS-3309. Не проблема, лейте на здоровье. Я, однажды залив Mobil 3309, который просто мировой микроб в сравнении с Лукойлом, ну это понятно, плевался долго и упорно. Так что теперь балую свою старую машинку исключительно СОВРЕМЕННЫМИ маслами. Может, дольше проживет. А тем, кто ложится спать кто заливает в Volvo Лукойл — успехов на дорогах

www.drive2.ru

Масло для АКПП — расставляем точки над i — Volvo XC60, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

День добрый!

Постараюсь сегодня расставить и упросить Ваше представление о масле в АКПП и его замене.

ПЕРВОЕ
Я рассматриваю все на примере свой XC60 2010 года.
Дело в том, что есть масло для АКПП от Вольво, причем нескольких видов, которые подбираются по ВИНу для каждой конкретной машины. Почему? Потому что производитель для разных модельных годов выставляет разные требования для трансмиссионной жидкости, вот пример:

Полный размер

Различия между 2010 и 2014 годом


Стоит отметить, что разные нормативы указаны для одной и той же модели коробки от Айсинов (именно 80-ой, не 81-ой). Исходя из этого, смена масла это скорее маркетинг и/или контракт с новым поставщиком, а не изменение устройства самой коробки. Но это лично мои домыслы.
Посмотреть, какая лично тебе нужна жидкость можно либо в руководстве по эксплуатации, которое лежит в бардачке или через сайт Volvo — support.volvocars.com/ru/…?mc=y413&my=2010&sw=09w20

ВТОРОЕ
Масла от Вольво для 2010 и 2014 года различаются, это факт. Не факт, что коробка полетит от формально неверно выбранного масла. Т.к. у меня допуск JWS 3309, так что допуск соблюден, его можно заливать, что я и сделал.

Масло я приобрел у Радика по великолепной цене. Купил Mobil ATF 3309 с допуском JWS 3309. Сама коробка штатовская, оформление тоже штатовское, так что, вероятно, ввезено не через официалов, т.к. у них банки, как я понял, выглядят немного иначе: другой цвет и измененная этикетка.

Полный размер

Пробег у меня на момент замены составлял 98700 км, до этого масло менялось в 30000 км. Цвет масла был темным, но при нанесении на салфетку были бордовые разводы. Масла было куплено 12 литров (скорее, 12 банок, т.к. литраж там 0.946 (это американская кварта, т.е. их единица измерения, как, например, галлоны)), 3 заливки по 4 банки. Под конец этих процедур выставляется уровень масла в коробасе, по сути, автоматически, т.к. излишки инженерно-гениально сливаются сами. Потом идет сброс датчика окисления и адаптации коробки в Виде. Менял я все в Ларсон Вольво, процесс занял минут 40.

ТРЕТЬЕ
Масло Mobil ATF 3309 это МИНЕРАЛЬНОЕ масло (подтверждено MOBIL RUSSIA ответом на моt письмо). Тема довольно запутанная, но, судя по обрывкам информации в интернете, допуск JWS 3309 подразумевает под собой скорее минеральное масло, чем синтетическое. Думаю, стоит отметить, что нагрузки на жидкости в АКПП вообще нельзя сравнивать с ДВС, поэтому если у Вас нет паранойи насчет минералки, то смело пользуйтесь.

ЧЕТВЕРТОЕ
После смены масла был сброс адаптации, после которого машина поехала очень плавно и круто переключаясь. Потом все вернулось на круги своя — небольшие рывочки и все такое, что хорошо Вам знакомо. Стиот отметить, что сброс адаптац

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)