Перейти к контенту

Мл мерседес джип – Мерседес МЛ 350: фото, цена и отзывы владельцев о Mercedes ML 350

Содержание

технические характеристики, фото и отзывы

Модель Mercedes Benz ML AMG представили широкой публике в 1997 году. Первоначально автомобиль производился для североамериканского рынка, а собирались машины на заводах "Даймлер Крайслер" в американском штате Алабама. Модель Mercedes Benz ML объединяет в себе технические параметры кроссовера, универсала, минивэна и комфортабельного легкового автомобиля. Кроме того, машина обладает внушительной грузоподъемностью: при сложенных задних сиденьях на полу салона и в багажном отделении можно равномерно распределить до 700 килограммов чистого веса.

При этом тормозная система автомобиля включает максимальное давление гидравлики, которое обычно (при пустом кузове) работает в пятидесятипроцентном режиме.

Модификации

В начале 1998 года выпуск автомобиля расширили, и уже весной ML появился в странах Западной Европы. Mercedes Benz ML поставлялся на европейский континент в трех модификациях: базовая версия ML 230 с четырехцилиндровым мотором, 2,3 литра и мощностью 150 л. с.; полноприводная внедорожная с объемом двигателя 3,2 литра и тягой 218 л. с.; третий вариант с восьмицилиндровым мотором, объемом 4,2 л, мощностью 272 л. с. и V-образным расположением цилиндров. Линейка силовых агрегатов серии "МЛ" регулярно расширялась, разрабатывались новые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все новые моторы традиционно имели повышенную мощность.

Все три модификации "Мерседеса МЛ" комплектуются автоматическими пятиступенчатыми коробками с гидромеханикой и системой Speedtronic, ограничивающей скорость. Машины оснащаются в штатной комплектации полным электропакетом, противоугонным устройством Elcode, колесными дисками из легкого сплава и шинами внедорожного класса размером 225/75 R16 и гидроусилителем руля. На модификации ML 320 и ML 430 устанавливаются кондиционеры и климат-контроль.

Развитие производства

В 2000 году модельный ряд "Мерседес МЛ" пополнился двумя новыми разработками: экономичным ML 270 CDI и мощным Mercedes Benz ML 55. Последняя модель отличается двигателем объемом 5,4 литра и тягой 254 л. с., дающими возможность автомобилю развивать скорость до 240 километров в час. Шасси этой модели обладают надежностью спортивного универсала и хорошими ходовыми характеристиками, которые проявляются при движении по бездорожью.

Mercedes Benz ML 350: характеристики

На осеннем автосалоне 2011 года во Франкфурте был представлен внедорожник "Мерседес - 350 163" М-класса третьего поколения. Mercedes Benz ML 163 кардинально отличался от предшественника в первую очередь более развитым передком с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. При этом головная оптика автомобиля была сравнительно небольшой по размеру, с раскосыми контурами. На машину можно было устанавливать колеса размером от 17 до 21 дюйма.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4894 мм;
  • высота - 1796 мм;
  • база колесная - 2915 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • колея задняя - 1009 мм;
  • передняя колея - 980 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 2345 кг;
  • грузоподъемность - 708 кг;
  • вместимость бензобака - 106 литров;

Силовая установка

На автомобиль устанавливается трехлитровая дизельная "шестерка" с V-образным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 258 л. с. и позволяет развить скорость 224 км/час. Топовая версия Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным агрегатом с тягой 306 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость машины с этим мотором достигает 235 километров в час. Оба двигателя комплектуются трансмиссией 7G-Tonic Plus, семиступенчатым автоматом. Привод у Mercedes Benz ML 350 полный, системы 4Matic.

Двигатель "МЛ 350" отличается экономичностью, расход в расчете на 100 километров составляет всего 14 литров. Разгоняется машина до скорости сто километров в час за 4,6 секунды.

Внутреннее пространство

В интерьере внедорожника радикальных изменений не произошло, но велюровая обивка сидений и дверных панелей стала двухцветной, а ее качество заметно улучшилось. Дизайнеры поработали над рулевым колесом, на обратной стороне разместили специальные "лепестки", с помощью которых происходит переключение скоростей. Принцип работы устройства позаимствован у болидов "Формулы-1". Хотя у гоночных "Ферарри" и "Макларенов" до шестнадцати передач, а у "Мерседеса МЛ" всего семь, этот способ смены скоростей считается наиболее эффективным, поскольку переключение происходит за сотые доли секунды, а очередной лепесток при этом уже готов к активированию следующего молниеносного шага.

Нестандартные опции

С наружной стороны рулевое колесо украшено хромированными вставками, хорошо гармонирующими с матовым эластичным пластиком покрытия руля. Салон Mercedes Benz ML 350 представляет собой своеобразный полигон для тестирования самых разных средств безопасности, как активных, так и пассивных. В автомобиле установлена уникальная система распознавания пешеходов, неожиданно появившихся на пути, сканирование в пределах "мертвых зон", автоматическое отключение двигателя с последующим торможением в случае появления признаков усталости у водителя. Заснуть за рулем тоже не получится, в салоне сразу включится специальная сирена.

Ходовая часть

Вместительный пятидверный кузов модели "МЛ 350" крепится на раму в десяти точках посредством резинометаллических опор с титановым резьбовым сердечником. Подвески автомобиля усиленные, рассчитанные на максимальные нагрузки при движении по бездорожью. Передняя независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, совмещенными со стальными спиралями. Задняя подвеска шарнирно-маятниковая пружинная полузависимая, с балкой поперечной устойчивости. Все колеса находятся в режиме постоянного подключения.

Машина оснащена системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System), которая держит под контролем силу тяги на каждом колесе, при этом происходит автоматическое выравнивание частоты вращения. В случае пробуксовки одного колеса начинается его подтормаживание, что равноценно механической блокировке дифференциала. Кроме того, на автомобиле установлена специальная система АБС-прим, антиблокировка колес во внедорожном формате. При спуске на крутом склоне передние колеса блокируются почти до полной остановки, и машина движется без участия тормозов. Также внедорожник комплектуется системой стабилизации и курсовой устойчивости EPS, работающей в любой дорожной ситуации.

Мнение покупателей

Владельцы модели Mercedes Benz ML 350, отзывы которых носят в целом единодушный положительный характер, в первую очередь отмечают мощь двигателей. Приемистость моторов, по мнению многих, просто запредельная, машина рвет с места так, что покрышки дымятся. Тем не менее автомобиль идеально подходит и для поездок за город со всей семьей, и для кросса по любому бездорожью, и для представительной деловой поездки.

В багажном отделении есть два откидных сиденья, и таким образом пассажировместимость машины составляет семь человек. Все владельцы отмечают хорошие возможности "МЛ-350" как грузового перевозчика: если разложить заднее сиденье, то получится ровная площадка, на которой можно уложить около четырехсот килограммов различных туристических принадлежностей.

fb.ru

Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор

 

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

 

Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2060 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Крутящий момент: 350/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня:

86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

 

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм

Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге «Мерседес МЛ 350», технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился — радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
  • Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
  • Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.
  • Мерседес 222 технические характеристики обзор описание фото видео
  • Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
  • Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация
  • Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.

seite1.ru

Энциклопедия Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 — 2001) (Мерседес ЭмЭл)

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.

7.5 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.25 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 28 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 170 оценок.

Возраст

Модификация Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) была запущена в производство 21 год назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19.5 года.

Престиж

В прошлом, Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Тем не менее, высокий имидж марки Mercedes выгодно выделяет данный автомобиль.

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

- Почти антиквариат (21 год)

- Низкая шумоизоляция

- Плохие тормоза

- Дорогое обслуживание

avtomarket.ru

Обзор: 2015 Mercedes ML400

2015 Мерседес ML400, технологичнее, красивее

 

В 2015 году Mercedes-Benz ML400 станет меньше, для достижения больших результатов на рынке новых автомобилей. Давно полюбившийся покупателям внедорожник ML великолепно походит на роль идеального кроссовера, как по размерам, так и по цене. Некоторые люди ищут альтернативу компактному GLK или слишком дорогому и мужественному G-Class, и в момент поисков взоры потенциальных покупателей падают на элегантный, но вполне способный на подвиги Mercedes ML, он и вправду может удовлетворить многих желающих приобрести себе качественный кроссовер.

 

Да, Mercedes ML стал компактнее, меньше и экономичнее стали двигатели. К чему привели изменения в ML посмотрим далее.

 

2015 Mercedes ML400

Среднеразмерный люксовый кроссовер, он соединяет в себе четыре ипостаси, GLK, GL, G и GLA, этот вседорожник более чем просто качественный, шикарный и достаточно проходимый (по «лайтовому» бездорожью), он стал легендой, поднявшись на пьедестал внедорожников Mercedes рядом с G Class. В следующем году, кстати, ML присоединится к названной четверке, получит литеру «G» в своем обозначении, что без сомнения породнит ML со своими «коллегами». Со следующего года он продолжит свой путь под названием GLE.

 

Новые двигатели обновленного кроссовера

ML400 4Matic заменит ML550, вместо объемного топового двигателя под капотом появится 3.0 литровый битурбированный V6 с прямым впрыском топлива в 329 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Движок совмещен с семиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестковым переключателями для возможности быстрого ручного переключения, в те моменты, когда в этом есть необходимость или желание. Соединена система с запатентованным MB вариантом постоянного полного привода 4Matic, с ней кроссовер приобретает другие, не гламурные свойства, а превращается во вполне всепролазный вседорожник.

Расход топлива согласно Mercedes-Benz может достигать 13 л/100 км в городе, 10 литров на шоссе и 11.7 литров в смешанном цикле.

Линейка двигателей на M-Class очень обширна и подойдет практически каждому. Начиная от ML250 BlueTec с 2.0 литровым рядным четырехцилиндровым дизельным мотором, продолжая ML350 с 3.5 литровым V6, заканчивая топовым ML63 AMG с V8, обладающим 518 л.с. и 698 Нм момента силы.

 

Все по стандарту идут с 4Matic AWD, а ML350 также может быть заказан в варианте с ведущей задней осью.

 

Технологии 2015 Mercedes ML400

Тестовый экземпляр имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

 

Смотрите также: Как может выглядеть новый 2016 Мерседес E класса

 

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

 

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

 

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

 

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

 

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.

 

Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

 

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

 

Конкуренты 2015 Mercedes ML400

Прямые конкуренты ML родом из Европы. Range Rover Sport и BMW X5. Подбросили и японцы свои варианты, Acura MDX и Lexus RX350, достойны называться лучшими из кроссоверов.

 

Внешний вид ML400

2015 M-Class несет на себе внешний вид третьего поколения, которое появилось в 2011 году. Обновление дизайна продолжается, и все новые и новые детали добавляются к общему образу. Светодиодные фары в противотуманках, узнаваемые дневные ходовые огни, благодаря которым спутать автомобиль даже на приличном удалении от наблюдателя. Панорамная крыша и 20 дюймовые спортивные диски AMG дополняют картину изысканности.

 

Внутри Mercedes-Benz ML

 


Что сказать по этому поводу? Это Мерседес, уровень виден сразу и невооруженным взглядом. Смотрим фотографии в подтверждение.

 

Итог:

 

Mercedes ML продолжает совершенствоваться. На модель продолжает оставаться устойчивый спрос, а где он есть, будет и предложение. Становясь меньше, на самом деле среднеразмерный кроссовер под названием ML растет, растет за счет применения новых технологий, растет благодаря новым успехам в обеспечении безопасности, рост происходит из-за прихода новых, более экономичных и более продуктивных двигателей. Развитие идет и Mercedes олицетворяет его в полной мере.

www.1gai.ru

Мерседес мл это джип или кроссовер

Mercedes Benz GL внедорожник или очень большой кроссовер?

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ НЕМЕЦКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ!

Оффроуд Битва Кроссоверов и Внедорожников. Паркетники, бездорожье 19.10.2017

Mercedes-Benz W163 Ml320. Джип за 230 т.р.

Новый Mercedes GLE Coupe 2018

Mersedes GL Х164 большой внедорожник с большими затратами на содержание!

ml350 mercedes-benz на минималках

AUDI ПСИХАНУЛА против SUBARU FORESTER , ТИГУАН и MERCEDES ML

+КРУТОЙ Тест-Драйв Mercedes ML 430 OF-ROAD ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ!!!

Volvo XC90 vs VW Touareg vs Mercedes ML. Сравнительный тест

Также смотрите:

  • Волга победа Мерседес
  • Мерседес для вождей
  • Watch Full Movie Streaming And Download Ratchet & Clank (2016) subtitle english
  • Мерседес уходит от мотоцикла видео
  • Обзор Мерседес s 500 класса
  • Код для магнитолы Мерседес a140
  • Пружины для Мерседес 220
  • Обвес wald Мерседес w210
  • W203 Мерседес умер компрессор
  • Подвесной подшипник 190 Мерседеса
  • Мерседес s450 2008 отзывы
  • V212 Мерседес s класс
  • Ремонт блока свечей накала Мерседес 2 7 cdi
  • Mercedes benz e350 кабриолет
  • Задние рычаги Mercedes w124
Главная » Лучшее » Мерседес мл это джип или кроссовер

mercedesbenz-world.ru

Тест-драйв Mercedes ML / Мерседес ЭмЭл. Сделано для России.

Mercedes-Benz ML350 рассчитан на взыскательного клиента

Времена, когда Россия воспринималась иностранными производителями как страна «третьего мира» давно прошли. Теперь они предлагают не только доступные и «простые» модели вроде Renault Symbol или Fiat Palio. Mercedes-Benz, например, создал специально для нашего рынка модификацию ML350 под названием Inspiration, которая даже более роскошна, чем внедорожники, продающиеся в Европе и США.

Немного агрессии не повредит

Честно говоря, представители Mercedes-Benz слегка лукавят, утверждая, что комплектация Inspiration была разработана только для России. Конечно же, подобный автомобиль можно заказать, к примеру, в Германии. Но все дело в том, что модификация включает в себя именно то дополнительное оборудование, которое чаще всего заказывают именно российские клиенты. Так что можно без особой натяжки считать, что оснащение предназначено для отечественных покупателей, что уже само по себе приятно.

Небольшой шильдик Inspiration, скромно примостившийся на дверном молдинге, указывает в первую очередь на дополнительное оборудование. Прежде всего, в глаза бросаются красивые легкосплавные диски, 17 дюймов в диаметре, которые обуты в низкопрофильную резину 275/75 R 17. С ними внешний вид внедорожника стал, пожалуй, более респектабельным и спортивным одновременно. И, как ни странно это прозвучит, — более практичным. В чем я убедился очень скоро, при попытке припарковать ML350 около нашего офиса. На моем «законном» месте, откуда я отъехал час назад, «вдруг» образовался сугроб высотой с полметра. Что оставалось делать? Смять снег! Широченные колеса джипа довольно легко сыграли роль катка, и буквально за пару минут сравняли снежную кучу. Конечно, не полностью, но достаточно для того, чтобы машина смогла ее спокойно перевалить. На это с грустью, кстати говоря, взирал коллега — владелец легковушки, оставшийся без места. Между тем, и в движении большие колеса помогают автомобилю крепко стоять на дороге, «не рыскать» на высокой скорости от бокового ветра или в колеях, которыми в последнее время изобилуют московские трассы в левых рядах, особенно МКАД.

Второе внешнее отличие ML350 Inspiration — передок, который оформлен в более грозном по сравнению со стандартной версией стиле Аля AMG. Решетка радиатора, а также воздухозаборник в бампере забраны мелкоячеистой сеткой, окрашенной в цвет кузова. Казалось бы, незначительная деталь, однако в имидж машины тут же добавилась доля здоровой агрессии. Вот, пожалуй, и все изменения в облике внедорожника. Добавить можно разве что установленный в качестве опции задний «кенгурин» из толстых хромированных труб, на которых крепится пластиковый чехол запасного колеса. На нем, в свою очередь, примостились номерная рамка с подсветкой и дополнительный стоп-сигнал. Смотрится отменно, но только снаружи. Изнутри же эта весьма пафосная конструкция напрочь заслоняет центральную зону в зеркале заднего вида. Как сказал мой коллега: «Вот, не дай Бог, въедет в тебя кто сзади, так и не увидишь толком, что за машина. Придется выходить, а ведь неохота…»

Если бы не кнопки…

Признаться, покидать салон ML350 Inspiration действительно не хочется. От стандартных версий он отличается спортивными креслами для водителя и переднего пассажира. Они снабжены всеми мыслимыми регулировками, а также вместе с дверными панелями и подлокотниками обиты нежнейшей кожей цвета «антрацит», позаимствованной у тюнингового ML55 AMG. Естественно, имеется эффективная система подогрева.

Перед глазами водителя привычная уже передняя панель с приборной доской, украшенной алюминиевыми кольцами, обрамляющими шкалы. Кроме того, двери и центральная консоль отделаны вставками из полированного тополя. Честно говоря, раньше я и не мог вообразить, что это дерево, которое так раздражает в начале лета обилием всепроникающего пуха, может иметь такой красивый вид.

Отдельного упоминания заслуживает магнитола. По моему мнению, она одна из лучших во всей мерседесовской гамме — по звучанию. Вполне вероятно, что по характеристикам ее и обгоняет стереосистема, которая устанавливается на флагманский S-класс, но внутреннее пространство внедорожника довольно сильно отличается от седана и обладает, видимо, лучшими акустическими характеристиками. Впрочем, динамикам Bose практически все равно, где именно они выдают звук. Качество в любом случае гарантировано потрясающее.

Сам же блок магнитолы, расположенный на центральной консоли, снабжен огромным экраном, к которому можно дополнительно заказать ТВ-тюнер, и множеством мелких кнопок. Последнее — из разряда просчетов в эргономике, поскольку найти нужную из них в движении практически нереально. И тем более странно, что внедорожник не был оснащен дистанционным управлением аудиосистемой с рулевого колеса. Это, пожалуй, единственное, что меня разочаровало.

Скромность — не порок

В остальном у меня не возникло ни единого нарекания к удобству посадки и управления. Даром что джип, ML остается настоящим Mercedes, мощным и комфортабельным автомобилем с отменной шумоизоляцией кабины. Внутрь салона, даже на самой разбитой дороге и с едущим по соседней полосе ревущим МАЗом, долетают лишь глухие удары колес об острые края ям, и более ничего. Честно говоря, так можно ненароком и заснуть за рулем. Впрочем, это не позволит сделать мотор с весьма заводным характером. Вообще-то, версия ML350 в прошлом году пришла на смену уже давнишнему V6 объемом 3,2 литра, который устанавливался до недавнего времени практически на все легковые модели Mercedes, кроме А-класса.

Новый мотор с индексом «350» прибавил 500 куб.см. рабочего объема — до 3,7 л. По идее, обозначаться он должен был цифрой «370». Но, видимо, намеренно занижая цифры в индексе, немцы решили основательно развести этот автомобиль с более мощной модификацией ML430 и сравнительно слабой ML270 CDI. Немного возросла мощность — с 215 до 245 л.с. Однако самое главное — не она, а максимальный крутящий момент, который составляет теперь 350 Нм, в полной мере становящиеся доступными уже с 3000 об/мин. Причем, это довольно легко почувствовать на себе. При старте внедорожник трогается как бы слегка ленясь, или просыпаясь — так я называл этот процесс про себя. И пока мотор набирает нужное количество оборотов, ускорение просто плавно нарастает. Зато после пересечения отметки «30» на шкале тахометра, у V6 буквально открывается второе дыхание, и он без тени сомнений честно раскручивается до 6000 об/мин. Темп разгона при этом сохраняется довольно резвый. В чем заслуга и автоматической пятискоростной КПП с режимом ручного выбора передач. В момент кик-дауна коробка, ни на мгновение не задумываясь, быстро меняет диапазоны, сопровождая свои действия едва ощутимыми толчками.

Кстати, во время разгона я рекомендовал бы будущим владельцам ML350 держать руль двумя руками. Нет, машина, конечно, не рыскает и прочно удерживает траекторию, но вот при необходимости резкого маневра баранку придется поворачивать на довольно большие углы, что одной рукой без определенной сноровки сделать непросто. Мне еще, к слову, не хватало на ней и обратного действия на выходах из поворотов. Я бы предпочел, чтобы руль оказывался в «нулевом» положении быстрее.

Что такое Mercedes на ходу, рассказывать, кажется, уже давно не требуется. Традиционно подвеска почти без следа проглатывает любые неровности, мотор резво крутится с любых оборотов, педаль тормоза жестковата, но удивительно информативна, акселератор и руль слегка ватные. Оно, наверное, и к лучшему. Не пристало такому автомобилю суетиться, как компактной легковушке. Лучше спокойно и быстро передвигаться из точки А в точку В с максимально возможным комфортом. Который гарантирует модификация Inspiration.

Что до цены, то новая модификация дороже ML320 примерно на 20 тысяч долларов (в евро, конечно, меньше, но считать «в зеленых» как-то привычней и понятней). Прибавка, что и говорить, весьма ощутимая. Оценивать, стоят ли того перечисленные новации, в том числе новый двигатель, не берусь — это сделает потребитель.

Сергей Ильинский

Фото автора

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz ML350

Объем двигателя, куб. см.: 3724

Количество клапанов на цилиндр: 3

Мощность, л. с. при об./мин.: 245/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 350/3000

Разгон до 100 км/ч, с.: 8,8

Максимальная скорость, км/ч: 205

Средний расход топлива л./100 км.: 13,4

Объем топливного бака, л.: 83

Габариты, мм.: 4640х1840х1820

 

avtomarket.ru

Mercedes-Benz M-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)