Перейти к контенту

Мл 320 w163 – Mercedes Benz ML320 W163

Содержание

Mercedes Benz ML320 W163

В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями».

История

Первое поколение Mercedes-Benz ML серия W163 начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.

Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы.

На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности.

Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей.

Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды.

Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант.

ML 500 намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно.

Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов.

Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse.

Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом.

У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км.

M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором.

Заголовок

Название статьи

Mercedes Benz ML320 W163

Описание

В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

avto-second.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-benz ml320. почти легковой вездеход — журнал За рулем

MERCEDES-BENZ ML320. ПОЧТИ ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД

ИСПЫТАНИЯ

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

ПОЧТИ ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея

Иванова и Владимира Князева

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320» MERCEDES-BENZ ML320 

Европейская премьера «Мерседеса» М-класса состоялась в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Выпускается только с кузовом пятидверный универсал. Поначалу устанавливали бензиновый мотор объемом 3,2 л с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, а затем появился и 2,3-литровый с пятиступенчатой «механикой». Вскоре гамму расширят еще два бензиновых двигателя — 4,3 и 5,5 л, а также экономичный 2,7-литровый турбодизель.

Официальные поставки М-класса в Россию начнутся в июне, однако «серые» дилеры предлагают их уже с конца прошлого года. Именно такой «Мерседес-Бенц МL320» за $88 тыс. и побывал на нашем тесте.

Выразительная внешность, конечно, не единственное достоинство этого автомобиля. Куда более интересны технические решения. Например, V-образная «шестерка» с двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Или дифференциалы без каких-либо блокировок — функции перераспределения крутящего момента взяла на себя ЕТS (Electronic Traction System) — система контроля тягового усилия. Логика конструкторов проста: к чему дорогостоящие механические блокировки, если достаточно чуть усовершенствовать «трэкшн контрол»?

Непривычна полностью независимая подвеска на параллельных поперечных рычагах. Конструкция трансмиссии и ходовой части скорее напоминает полноприводные легковые автомобили, чем вездеходы. Окончательно сбивает с толку узкая запаска сзади под днищем кузова вместо полноценной на корме. Так кто же ты все-таки, дружище, — настоящий «проходимец» или горожанин «на пленэре»? Точки над «i» расставит тест-драйв, а пока заглянем в салон.

Вот и первый сюрприз — грязные пороги не оставляют надежд сесть в машину в чистых брюках. Кроме того, при посадке на передние сиденья колени иногда упираются в сильно выступающую панель.

«Вежливое» освещение, медленно угасающее через десяток секунд после закрытия дверей, предусмотрено не только спереди, но и сзади. Салон и багажный отсек весьма просторны. Трехместное заднее сиденье складывается по частям или целиком (правда, надо приноровиться). Привлекает обилие ящичков и карманов для мелочей. Такой есть даже под потолком — для пульта управления... гаражными воротами.

В стандартной комплектации — «полный электропакет», коробка-"автомат", кондиционер, подушка безопасности, круиз-контроль и еще кое-что. На нашей машине, кроме того, кожаный руль и сиденья (они с подогревом), вставки "под дерево" и люк в крыше. Со всей этой "крутизной" контрастирует простенький пластик панелей. Крышка миниатюрного перчаточного ящика закрывается с неприятным дребезгом. Выдвигающиеся подстаканники по краям передней панели то не желают показываться, то не прячутся на место. Сдается, очень хотели уложиться в конкурентоспособную на американском рынке цену — $35 тыс. Столько стоит там МL в базовой комплектации.

Однако мелочи, как говорится, на максимальную скорость не влияют. А как насчет удобства управления? По-разному.

Скажем, ступенчатый паз селектора автоматической коробки передач позволяет переключаться вслепую — неплохо. Одометр высвечивает остаточный пробег до ТО — очень хорошо. Борткомпьютер, подсчитывает мгновенный и средний расход топлива, а также пробег на его остатке — отлично. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида — просто блеск.

Но есть и примеры другого рода. Скажем, чтобы открыть стекло, надо сначала нагнуться и найти между сиденьями кнопку, а затем, повернувшись влево к стеклу, следить за ним. Впрочем, не будем придираться: этот недостаток почему-то присущ многим дорогим автомобилям. С задним стеклом тоже непросто: включатель обогрева — на подлокотнике, очистителя — на консоли. Нелишне потренироваться — попадать сигаретой в узенькую пепельницу или выковыривать оттуда прикуриватель. Скажете, мелочи? А что, если из-за них не заметишь вовремя притормозивший впереди грузовик!..

Кстати, пора бы и покататься. Ключ из замка зажигания вынимается только в положении селектора «Р» («паркинг») и обязательно при отпущенной педали тормоза — весьма необычно. Мотор на холостом ходу едва слышен. Электроника ограничивает его обороты без нагрузки примерно 4200 об/мин, даже если педаль газа «в полу».

Селектор — в «D», чуть трогаю акселератор — никакой реакции. Лампа подсказывает — отпусти стояночный тормоз. Спасибо, сам знаю. Это такая «проверка», но за эти деньги «ручник» мог бы и сам «отпуститься». «Автомат», кстати, такой же, как и на легковых моделях, проявляет некоторую задумчивость. Набирая обороты, двигатель словно закручивает пружину, которая затем выстреливает машину с завидным ускорением. При этом уловить моменты переключения передач без тахометра практически невозможно.

На ровном покрытии жесткая короткоходная подвеска демонстрирует свои лучшие качества, цепко держа машину на траектории. Здесь ML скорее напоминает легковой автомобиль, чем вездеход, — нет ни раскачки на неровностях, ни крена кузова в поворотах. Однако увлекаться асфальтовым слаломом не стоит — руль слишком легкий, почти «ватный», и если отпустить его, сам возвращаться в нейтральное положение не желает. Кроме того, при резком маневре гидроусилитель не успевает отреагировать и усилие на руле скачкообразно возрастает, из-за чего могут соскользнуть руки. Надо привыкнуть и к тому, что сам руль смещен: ось вращения проходит миллиметров на пятнадцать ниже его геометрического центра.

На колдобинах кузов ощутимо потряхивает, так что желания проскакивать «ходом» трамвайные рельсы не возникает. При спокойном разгоне на скользком покрытии — все о'кей. А вот если «притопить» акселератор, машину начинает «крестить» — недолго оказаться не там куда едешь. Дело в том, что подтормаживание электроникой буксующих колес происходит с некоторым запаздыванием и достаточно неожиданно для водителя, который уже успел шевельнуть рулем, предупреждая развитие заноса. Мощные и точные тормоза, легко осаживающие двухтонную машину, просто великолепны.

Ну, а теперь —

www.zr.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 W163 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 2001-2002 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: октябрь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 324
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 255/60HR17
Снаряженная масса, кг: 2100
Допустимая масса, кг: 3365
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 83
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W163 — logbook Mercedes-Benz M-class 2015 on DRIVE2

Решил узнать по больше информации про Mercedes-Benz M-сlass W163, ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир.

Первое поколение #1

Первое поколение #2

Первое поколение #3

Mercedes-Benz ML впервые был представлен в 1997 году. Местом для производства нового внедорожника были выбраны США. Так как Америка рассматривалась в качестве основного рынка сбыта люксового джипа, к тому же не нужно было платить ввозные пошлины, рабочая сила обходилась дешевле, а часть заказов на изготовление комплектующих тоже разместили в США.

Но с конца 1997 года производство мерседесовского внедорожника было налажено в австрийском Граце, где собирали все модели. Затем производство свернули, оставив лишь дизельную версию и бензиновый ML230. А в 1999 году перестали выпускать и их. Дальше Mercedes-Benz ML выпускался только в США.

Рестайлинг W163

Рестайлинг #1

Рестайлинг #2

Рестайлинг #3

Рестайлинг #4

Рестайлинг #5

Рестайлинг #6

В конце 2001-го года вышла рестайлинговая версия Mercedes-Benz ML. Обновленный внедорожник получил бампера нового дизайна, которые окрашивались в цвет кузова; изменилась оптика передних фар; на корпусе боковых зеркал появились указатели поворотов. В салоне изменился дизайн центральной консоли, которая стала отделываться шпоном ценных пород дерева. А в списке серийного оборудования появился климат-контроль и боковые подушки безопасности.

Конструкция
Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60. На автомобиле применили электронную систему контроля тяги 4-ETS вместо дорогих и сложных механических блокировок. Хотя, на тяжелом бездорожье такая система не способна заменить жесткие блокировки мостов. Внедорожник также оснащался системой курсовой устойчивости ESP.

Двигатели
На Mercedes-Benz ML230 устанавливался скромный бензиновый 2.3-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который был слабоват и быстро исчез из модельного ряда. Версия ML230 выпускалась исключительно для Европы и зачастую комплектовалась механической коробкой передач.

Оптимальным вариантом оказался Mercedes-Benz ML320 с V

www.drive2.com

Mercedes ML 320 W163 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 320 163 кузов

Фото Mercedes ML320 W163(2001)

Фото Mercedes ML320 W163(2001)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4638 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1820 мм
Объем багажника, минимальный 633 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 555 мм
Колея задняя 1 555 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 255/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 218 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5 с
Крутящий момент 310 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 83 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 18.6 л
Расход на 100 км по трассе 10.7 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz ML 320 W 163 (2001) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
ML
Модель
Наименование модели автомобиля.
ML 320
Код
Идентификационный код модели.
W 163 E 32
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 163
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2001
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4637.00 мм (миллиметров)

182.5591 in (дюйма)

15.2133 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1840.00 мм (миллиметров)

72.4409 in (дюйма)

6.0367 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2170 кг (килограмм)

4784.03 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 112 E 32
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.2 л (литра)

3199 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1217.27 кПа (килопаскали)

12.17 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.00 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.4
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
1.1120 м2(квадратных метров)

1723.6034 in2(квадратных дюймов)

11.9695 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
83.00 л (литра)

21.93 US gal (US галлона)

18.26 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

торсион

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
331.00 мм (миллиметров)

13.0315 in (дюйма)

1.0860 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17 h3 ET 52
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/60 R 17 106H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

all-mercedes.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)