Перейти к контенту

Митсубиси паджеро спорт дизель расход топлива – Мицубиси Паджеро Спорт 2.0, 2.5, 3.0

Содержание

Мицубиси Паджеро Спорт 2.0, 2.5, 3.0

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси - Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим,  от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.

Основные причины по увеличению расхода топлива

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км

2.4 DI-D 8-авт

7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15

л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.

Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.

Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений

Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» - пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

rasxodtopliva.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0
  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.

avtomera.com

Mitsubishi Pajero Sport : 14 стран ✅ › Logbook › Реальный расход дизельного Pajero Sport и цены на бензин в Европе

Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия в Instagram:
1. Какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport?
По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне не удалось толком поездить. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 1000км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то расход в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход, до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.

Я не фанат сверки расхода по чекам и т.д., склонен доверять БК.

Zoom

2. Сколько стоит бензин в Европе и упал ли расход?
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль с двигателем на "тяжелом" топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые городах, например, в Милане, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый)

Цены в Европе скачут непредсказуемо, я написал об этом пост в Инстаграме и не уверен, что они еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране понятен.

Что касается качества топлива. Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

www.drive2.com

Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива

В 1996 году японская компания Mitsubishi начинает выпуск спортивной версии автомобиля Pajero. Внедорожник носит название Mitsubishi Pajero Sport и был изготовлен на платформе пикапа L200. Также был представлен под названием Challenger для японского рынка и Montero Sport для американского.

Содержание страницы

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году мир увидел Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В нем расположился 178-сильный дизельный мотор с объемом 2.5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 176 км/ч, а его расход топлива составляет 11.2 л в городских условиях и 8.3 л загородом.

Реальный расход дизеля
  • Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
  • Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
  • Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
  • Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
  • Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.

Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ

Технические данные

Также в автомобилях нового поколения был представлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.0 литра. Его мощность составляет 220 л.с. V-образная шестерка позволяет разогнаться до максимальных 179 км/ч, при расходе 16.6 л в городе и 9.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе
  • Вадим, Москва. Паджеро Спорт III 3.0 AT 2010 г. Добротный рамный аутлендер, проходимость у которого просто отличная. Хорошо подходит для езды по городу и на отдых, на рыбалку или охоту. Хорошие подвеска, тормоза, управляемость. Расход топлива слишком большой: в городе зимой достигает 20 литров, на трассе 15 литров. Также дешевая отделка салона. Электронику подглючивает, особенно зимой или на бездорожье.
  • Александр, Воронеж. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2008 г. Этот монстр однозначно стоит своих денег. Общее впечатление складывается отличное, несмотря на небольшой срок эксплуатации. Конечно, есть и ложка дегтя. Это огромный расход – 16 литров на 100 км и плохое качество покраски автомобиля. Но в целом достоинств все же больше, поэтому всем советую.
  • Алексей, Тверь. Спорт III (модель 2013 года) сделан не для комфортной езды. Он предназначен больше для рыбалки и охоты, чем для города. У внедорожника хорошая проходимость, поэтому ездить по бездорожью самый раз. Расход составляет 18 литров по городу и 11 литров по трассе. Очень маленький топливный бак с таким расходом, всего 70 литров. Также слабоваты галогенки.
  • Сергей, Екатеринбург. Машину брал чисто для езды по бездорожью. Очень сильно порадовала. На грунтовке до 100 км/ч разгонялся. Салон у Паджеро Спорт III поколения огромный. Задние сиденья можно сложить, и получится полноценная двухместная кровать. Расход у движка 3.0 АТ где-то 14 литров на сотню. Большой минус в том, что можно вытащить ключ из зажигания, когда включено положение D. Машина в таком случае сама катится, куда глаза глядят.
  • Эдуард, Оренбург. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2011 г. Проблем с машиной пока что не было. Помимо Паджеро спорт есть еще обычный Паджеро. Если сравнивать, то в каждом автомобиле свои плюсы и минусы. Спорт превосходит в динамике, хотя в проходимости отстает. Расход у спорта составляет 17-18 литров в городе. На трассе при 100 км/ч около 12 литров.

avtobak.net

Mitsubishi Pajero Sport 2,4 D-ID БронеКонь-Огонь › Бортжурнал › Расход топлива на Mitsubishi Pajero Sport III — БронеКонь-Огонь

Полный размер

Запись двенадцать.

На одометре 1300км пройдено и можно сказать пару слов о расходе топлива на БронеКоне-Огне. Т.к. до сих пор не было возможности отключить автоматическое обнуление расхода топлива после 4х часов простоя, данные могут немного отличаться от фактических, но вряд ли сколь-либо серьёзно. Первую 1000 проездил в городе, даже на дачу выбраться возможности не было, поэтому городской расход он прям совсем городской, притом КАДа в этом пробеге не больше 200км, т.е. 1/5. Повторюсь, из-за того, что обнуление расхода ещё не убрал, пришлось посчитать расход обычным способом, а именно: взять объём затраченного топлива за 1000км и разделить на сделанный пробег, итого получилось 12,9л/100 км. Как несложно догадаться, такой расход изрядно отличается от заявленного производителем 9,8л/100км. Радует ли он меня – ну, не очень. Не скажу, что я питал иллюзии относительно соответствия заявленных цифр в паспорте и фактических, рассчитывал на превышение на 1,5-2л, т.е. подсознательно я был готов к этому, но сейчас я имею +3л/100км. Этот расход (12,9/100 км) ниже на 3л, чем был на OUT-е и это меня радует, конечно, но всё же. В это же время в семье также начал бегать (с разницей в 1 неделю) LX450d, его заявленный расход по городу 11,2л/100 км, а по факту имеем 15л/100км, но езда на нём гораздо более агрессивная, чем на моём Огне и такой расход, в принципе, ожидаем, думаю, он ещё подрастёт.
Что касается пробега по загородным трассам, повторюсь, моя максимальная крейсерская скорость 110км/ч вне города (не считая случаев обгона, где она поднимается до 130, но это очень редко и можно в расчёт не принимать), так вот по загородным шоссе производитель заявляет 7л/100км (но тут вообще сложно попасть в эту цифру, т.к. не понятно на какой скорости они декларируют данный расход) я имею от 8,3 до 9л/100 км. И хотя этот расход (средний 8,6л/100 км) гораздо ближе к 7л/100км, чем 12,9 к 9,8 я от радости тоже не прыгаю, ввиду того, что до места дороги, где нет населённых пунктов, и, можно фактически ехать 110км/ч хотя бы 30-40км пути, я добрался только через 40км смешанных дорог, т.е. был и загород, были и населённые пункты, в которых моя скорость не превышала 82км/ч (в населённых пунктах быстрей не езжу никогда). Т.е. при таком рваном темпе претендовать на объективность в определении расхода топлива за городом не приходится, но что есть, то есть.
Что касается расхода в смешанном цикле, то путём нехитрых вычислений на указанном пробеге я имею 10,75л/100 км против заявленных 8л/100 км.
Также хотел поделиться некоторой особенностью (для меня это стало немного

www.drive2.ru

Расход топлива по городу — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всех приветствую!

Машина радует, чего и всем желаю… Когда нечего писать, напишу про расход топлива…
Вчера наблюдал картину редкую для себя (т.к. всегда бак почти полный):

End…

А тут и гостка чеков с сентября 2017 года накопилась:

Чеки с АЗС…

Решил по чекам посмотреть, что вышло по заправленному литражу, деньгам и пробегу… По чекам картина следующая (дата в формате год_месяц литраж деньги):
2018_02 82,220 3 099,69р.
2018_01 69,780 2 660,71р.
2017_12 86,955 3 262,03р.
2017_11 135,420 4 999,70р.
2017_10 121,950 4 499,96р.
2017_09 54,202 2 000,05р.
Итого вышло: 550,527 литров на 20 522,14р. Эксплуатация в основном по городу — частые короткие поездки в будни (по работе) до 1,5-2 км за раз…

Открываю "мурзилку", вижу справочную таблицу:

Справочная информация

Что-же у меня — с сентября на одометре вот что вышло по пробегу:

Полный размер

Пробег с сентября 2017 по февраль 2018

Калькулятор в руки — 17,77 литров на 100 км по городу (для 3-х литрового двигателя, 170 лошадей) — нормально вышло (с учетом того, что машину всегда "прогреваю" от 0,5 минут до 5 минут в зависимости от температуры воздуха; стиль езды — умеренный, когда надо и "тапку в пол")…

Ну и фото для истории:

Пробег 115341 км по состоянию на 27.02.18

Ну как-то так! Всем удачи!

P.S.: продолжение следует

UPDATE от 21.03.18 (немного чеков добавил)

13,26литров (27.02.18) + в марте: 13,26 +26,52+18,57+13,26+14,08 = 98,95 литроов
на сумму=3730руб
по одометру — 3671км
расход получается 17,69 литров на 100 км

www.drive2.ru

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

2030 кг

2095 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,7 с

12,3 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/70 л

ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

8,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

www.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)